Mazda 6
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 ноября 2010 → пробег 33500 км

Часть 2. Итоги.

Вот и прошли почти три года владения этим замечательным авто.  За весь период и 33,5 ккм машина не доставила никаких проблем. Ничего не отвалилось и не сломалось. Только плановые ТО.

Расскажу о нюансах эксплуатации, которые не учел в первом отзыве.

Зимой машина заводилась всегда, прогревалась достаточно быстро. При низких температурах, пока салон не прогреется, залипала кнопка обогрева стекла и зеркал + иногда трещало заднее стекло. В салоне сверчков не завелось. Дворники прослужили 2 года. Омывающей жидкости потребляла мало. Огромный багажник позволил возить все четыре 17 колеса, что было оч. удобно при "переобувке". Отдельно скажу про резину Хакка 5 - не для асфальта. Абсолютно не управляемая. Не разгонишься (прокруты) и не затормозишь.

Сиденья довольно удобные, но явно не хватает более выраженной боковой поддержки. В поворотах - некомфортно.

К подвеске так и не привык. Она достаточно жесткая, хотелось бы мягче, но зато рулежка - на высоте. Двухлитровый мотор вполне сносно тянет, пои этом не особо прожорливый. Средний расход составил: трасса - 8-9 л, город 12-13,5 литров в зависимости как отжигать. Масло за все время не съел ни капли. Для информации. 2,5 – ест.

Передние колодки отслужили 23 ккм - немного, хотя, с другой стороны, использовались достаточно активно. Задние на 33,5 ккм износ - 60%.

Все-таки машина низковата. Когда влезаешь на бордюр, есть некая доля неуверенности.

ЛКП, как я уже говорил, одно из слабых мест Мазды, да и, наверное, всех японцев. После частых поездок на трассу весь бампер был утыкан сколами, «хорошо», что перед продажей его кто-то на стоянке подрихтовал, пришлось ремонтировать и перекрашивать. Краска очень тонкая и царапается «на раз». Лобовое стекло как будто хрустальное. За три года билось три раза. Думается, что дело именно в самом фирменном стекле.

По самой машине с момента покупки для меня самый серьезный недостаток был шумоизоляция. Слышно дорогу, проезжающие мимо машины, мотор, воду с земли и с неба.

Но во время эксплуатации выявился недостаток более серьезный, нежели шумка – это жадные дилеры и совковый сервис. В 2008 году Мазда резко взвинтила цены на работы и на и без того недешевые зап. части. Особенно поражают цены на кузовные элементы. Например, когда «пионэры» ночью сперли из бампера заглушки омывателей фар (к слову сказать – это кусок пластмассы 2 на 5 см), то дилер мне предложил эти заглушки по цене 6200 р. за шт. Стекляшки зеркал с обогревом стоили в районе 1500 р. за шт. При этом обслуживание у дилера ну просто никакое.

Всё это естественным образом отразилось на стоимости КАСКО, подорожавшей сразу в полтора раза! А с учетом количества шестерок на улицах без КАСКО спится менее спокойно.

В целом могу сказать, что машина своих денег, пожалуй, стоит, прежде всего, потому что она по-настоящему НАДЁЖНАЯ. По итогам эксплуатации для меня это самый большой "+". Ты всегда знаешь, что она тебя без  всяких проблем доставит из пункта А в пункт Б без заморочек. При этом автомобиль в меру комфортен и удобен.

Совет автора покупателям Mazda 6 2007 г

Хороший автомобиль для повседневных поездок. Крайне надёжный и неприхотливый. Да, ещё Мазда 6 - очень красивая.

Всем удачи.

Еще советы

Достоинства:

  • НАДЁЖНОСТЬ
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Высокие цены на сервис, зап.части и КАСКО
  • Угоняемость
  • Шумоизоляция
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20264
Комментарии28 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Ceedизменен 30 ноября 2010 в 09:44

"К подвеске так и не привык. Она достаточно жесткая, хотелось бы мягче, но зато рулежка — на высоте. "

Звучит как оправдание))Тоесть на авто премиум класса но с комфортной подвеской управляемость не на высоте?Налицо простая экономия,а не забота о владельце.

"с учетом количества шестерок на улицах без КАСКО спится менее спокойно"

Под столом))) Каждый водитель мазды - образец для подражания на дороге (опять под столом))))))))))))))))))00

+1
был 4 часа назад
НаHyundai i4030 ноября 2010 в 13:48

Вот что интересно по ЛКП, так это то что на бампере ни одного скола краски, а на капоте и зеркалах дофига.....???? На крыльях тож нет...??? Согласен ЛКП слабое, но вы еще мож не видели на Лансере.... Я по полной программе получил это удовольствие..... А вот на Альмере за 4 года ни ОДНОГО скола. Чудеса в решете, да и только....

0
finn100
НаВАЗ Калинаизменен 30 ноября 2010 в 14:12
Заметил давно уже, что ЛКП бывает слабым первые полгода-год после его нанесения, в этот период не рекомендуется машину полировать, потому что современное многослойное ЛКП продолжает активно сохнуть, а полироль забиват поры в верхнем слое лака. Даже мыть машину следует с осторожностью. А когда  верхний слой лака "сядет"  хорошенько, царапину нанести гораздо сложнее.И ещё. Урон от камешка, ударившего в поверхность, пропорционален квадрату скорости. Т.е. если словить камешек на скорости 160, то енергия удара будет вчетверо (!) больше, чем если словить этот же камешек на скорости 80. Может, с этим и связана "хрустальность" стекла?
0
sergibus
был 4 часа назад
НаHyundai i4030 ноября 2010 в 14:07

Во интересная инфа... не думал даж об ентом!!!

0
sergibus
НаInfiniti FX30 ноября 2010 в 16:14

Первые разы - да. Скорость была приличная, в районе 130-140 км/час. Послединй раз поймал камень в городе на  скорости 80 км/час. Откуда прилетел я даже не понял. Был незначительный щелчок. Насколько я знаю, есть стекла твердые, но хрупкие, а есть мягкие, но они царапаются. Возможно на М6 стоит первый вариант :)

0
НаSuzuki Grand Vitara30 ноября 2010 в 14:16

Отличный отзыв про отличную машину. Сам юзаю такую по работе. Подвеска жестковата,надежность хорошая и экстерьер очень гуд.

0
любитель кататься
был 4 часа назад
НаHyundai i4030 ноября 2010 в 14:25

Хороший отзыв!! Только автор маловато чето покатался на такой хорошей машине. Я бы с ней не расстался так быстро.  По управляемости она воощеее супер!!

0
finn100
НаInfiniti FX30 ноября 2010 в 16:18

Большое спасибо за комментар,ий. Машина действительно отличная, и расставаться было жалко, но, заканчивалась гарантия. И основное - захотелось

машину быстрее , комфортнее и на автомате :)

 

0
saa
был 4 часа назад
НаHyundai i4030 ноября 2010 в 16:28

Куда ж еще быстрее????{#smile}

0
finn100
НаInfiniti FX30 ноября 2010 в 16:34

Ну, по официальным данным (по памяти) ТТХ  мазды 6 2,0 МКП 2007 года - 10,3 с. до сотни. Плюс, после сотни она все-таки стухает. На трассе приходится часто переключаться на пониженную.

0
saa
был 4 часа назад
НаHyundai i4030 ноября 2010 в 16:52

А я вот наоборот стал кататься помедленнее, даж сдерживать приходится постоянно ее на трассе. Зато теперь 7.2 л на сотню. А когда гонялся, то из 10-ки не вылезал...... А быстрее доехать все равно не получалось.....

0
saa
НаMazda 6 1 декабря 2010 в 08:46
я на такой езжу (дорестайл 2002) акпп отличная, минус- это передний бампер, уж больно осторожно нужно двигаться!
0
dender
НаInfiniti FX 1 декабря 2010 в 09:03

Согласен. Бампер слишком низкий. Несколько раз задевал бордюры. Чтобы голова не болела на этот счет, нужен, как минимум, кроссовер :)

0
saa
НаMazda 6 1 декабря 2010 в 09:20
Началась зима, снег валит через день.... все таки низковата.
теперь думаю о трибьюте, митсубиси паджеро пинин, тайота рав 4, сузуки гр.витара...
0
saa
НаMazda 6изменен 1 декабря 2010 в 08:51
Комментарий удален автором.
30 ноября 2010 в 16:17

Смешной пробег что бы говорить вообще про надежность...11 тыщ в год, это вы до соседней станции метро ездите по москве?

у меня выходит минимум 30 тыщ ...в офисной работе

0
las vegas
НаInfiniti FX30 ноября 2010 в 16:20

Согласен, что пробег - ни о чем, но все же некоторые поломки слабо зависят от пробега, например электрика :) Езжу действительно мало, 90% дом - работа - дом. В день - не более 25 км.

0
las vegas
НаVolkswagen Touareg30 ноября 2010 в 16:24

Да,за 30 тыщ происходит только обкатка,а про надежность надо говорить когда соточку проходишь.Тем паче езда по москву,пущай автор по рязанским или ивановским направлениям эту тридцаточку пройдет))

Хотя сомневаться в надежности мазды мне не приходится-у товарищей есть 6 и 3 модели,все как часики работают,только у 6-ки какая то заморочка по поводу рулевой рейки была-стучала.

0
serhs
НаMazda 6 1 декабря 2010 в 08:54

Комментарий не плохой, но скажите как у вас с дверьми в мороз минус 20?

0
dender
НаInfiniti FXизменен 1 декабря 2010 в 08:58
Комментарий удален автором.
dender
НаInfiniti FX 1 декабря 2010 в 09:00

А что с ними? :) если Вы про возможность примерзания резинок и стекол, то я поступаю так. За 3 минуты до конечной остановки выключаю обогрев, открываю окна и выгоняю теплый воздух. Не комфортно, за то - помогает.

0
saa
НаMazda 6 1 декабря 2010 в 09:14
У меня в морозы двери плохо закрываются: чем ниже темпер. тем хуже, пока не прогреется салон. Вот и спрашиваю как в рестайле устранили эту проблему?

*Читал много отзывов -"там это частая проблема".
0
dender
НаInfiniti FXизменен 1 декабря 2010 в 10:35
Комментарий удален автором.
dender
НаInfiniti FX 1 декабря 2010 в 10:36

Не припомню, чтобы были серьезные неудобства. Резинки конечно дубеют, но не криминал.

0
saa
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 1 декабря 2010 в 09:46

Ребята, вы чего??? Уже давно придумана защитная смазка с силиконом в баллончиках. Есть наша, есть американская (не так воняет) Чуток ее на тряпку и по уплотнителям дверей пройтись. Ее же в ручки дверей перед мойкой. (Ручки оттянуть и держать, ну и прям вовнутрь спреем.. Там такой РЕБРИСТЫЙ пластик). 

А вот до внутреннего механизма замка фиг доберешся. На морозе (-25 и ниже) проблемы действительно бывают. Я лил ВэДэшку через тонкую трубочку в дырку, где защелки механизма замка. (с торца двери)... Да там еще и конденсат внутри дверей и смазка замерзает в замках. Вобщем, как говорят, надо готовится к зиме, но времени и желания нет у нас (меня это тож касается...)!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
20 февраля 2011 в 04:20
Комментарий удален модератором.
НаMazda 6изменен 20 апреля 2011 в 00:02
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 января 2012 в 14:50

"Ты всегда знаешь, что она тебя без всяких проблем доставит из пункта А в пункт Б без заморочек. При этом автомобиль в меру комфортен и удобен." - пожалуй эту фразу можно отнести ко многим японцам и к Маздам в частности. Всё так и есть!

0
Добавить комментарий