MAZDA - философия.
Всем привет. "Вообще-то я хотел купить жене шубу" - то есть Меган. Но сын, 14 лет, без обиняков мне заявил: папа, ты что - шуба подождет. Дураков. Только вино!
Я пытался ему доказать, что... а он (каждый Божий час): папа - MAZDA! А ведь очередь была в то время. Люди ждали эту шестерку по полгода. В общем, достал он меня. Звоню в ******* (это в Москве, на Варшавке) - надо же: есть машина в наличии, от которой отказались в последний момент. Мы приехали. Я ходил вокруг, затаив дыхание. Возьму! Чего бы не стоило. Надо понять человека, который всю жизнь проездил на тазиках.
В общем, сказка наяву. Для тех, напоминаю, кто прежде, как и я, ездил на тазиках.
И вот поехали. Тормоза - я глохну при попытке притормозить. Супер!!! В новом кузове таких уж нет, увы. А здесь надо было чуть только слегка, как на перышко дышать, прикасаясь к педали. Мчим по трассе КРЫМ-2. Мы смеемся от счастья, я кричу сыну, что он дурак: хотел Мегана (хотя это я его хотел). Машина предугадывает твои желания. А желание в ней только одно: пришпорить! Всего 1.8, но это драйв. Жаль, крутящий маловат. В жизни моей было только два случая, сопоставимых по ощущению полного безграничного счастья: когда я выехал за ворота в/ч по истечении срока воинской службы, и когда я вскоре поступил в Ленинградский университет, на весьма престижную специальность.
Когда я продам этот автомобиль, что все же случится, я обниму его как брата. За 177 тыков пробега ни одной поломки. На сочинском серпантине я давал такие кренделя, на таких скоростях, что... ну, сами понимаете. Это исключительное достоинство ма6ки, как ее называют владельцы. Дорогу держит - спать можно. Управление - соответственно: образцовое. Нрав - агрессивный. Располагает к динамике, хочется рвать и рвать. Мурано недавно тестировал - классный аппарат. Но располагает к спокойной езде, размеренной, хотя драйвы в машине заложены нешуточные.
Недостатки - есть, конечно. Шумоизоляция - молчу. Но после тазиков - плевать. Привычный. Каждую трещинку пересчитываем - а и х... с ним. Да еще в машине моей версии задняя скорость без синхронизатора - дичь. Японская. Которые сбагривают нам весь хлам.
Но терпимо. Зато когда машина идет вперед - она покоряет. На ручке, заметим. Автомат тупой, как валенок - ездил. И самое главное: хоть 200 км/ч - как по рельсам. В городе тоже кайф. Едешь на 3-й - знаешь: чуть даванул - аппарат сорвется, как с х... художественной выставки :))
Много раз влетал на выбоины - подвеска неубиваемая! Удивительно просто. Антизанос работает исключительно, АБС тормозит, а не блокирует тормоз - суперовски, поверьте.
Надежность и молодежность - главные отличительные качества авто. Веселый аппарат. Но если вы хотите иметь в нем женщину, муж будет слышать. Сами выбирайте, кого лучше иметь: Мазду или мужа. :))
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г
И думать нечего - покупайте. В соотношении цена-качество - равных нет.
Достоинства:
- Дерзкая
- Надежная
- Стремительная
Недостатки:
- Фактически нет, кроме шумоизоляции
Ну не знаю, не знаю про 1.8.. мне лично на 2.0 мех. уже 2.3 хотелось, А в остальном согласен, Маздовцы сделали очень легкую и очень экономичную и управляемую машину (1235 кг), хотя и шумноватую. ЛКП бы еще покрепче не помешало! А так пожалуй конкурентоа не много, если вообще есть, учитывая ее экономичность в Д-классе.