Mazda 6 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 марта 2012 → пробег 177000 км

MAZDA - философия.

Всем привет.  "Вообще-то я хотел купить жене шубу" - то есть Меган. Но сын, 14 лет, без обиняков мне заявил: папа, ты что - шуба подождет. Дураков. Только вино!

Я пытался ему доказать, что... а он (каждый Божий час): папа - MAZDA!  А ведь очередь была в то время.  Люди ждали эту шестерку по полгода. В общем, достал он меня. Звоню в ******* (это в Москве, на Варшавке) - надо же: есть машина в наличии, от которой отказались в последний момент. Мы приехали. Я ходил вокруг, затаив дыхание. Возьму! Чего бы не стоило. Надо понять человека, который всю жизнь проездил на тазиках.  

В общем, сказка наяву. Для тех, напоминаю, кто прежде, как и я, ездил на тазиках.  

И вот поехали.  Тормоза - я глохну при  попытке притормозить. Супер!!!  В новом кузове таких уж нет, увы.  А здесь надо было чуть только слегка, как на перышко дышать, прикасаясь к педали.   Мчим по трассе КРЫМ-2. Мы смеемся от счастья, я кричу сыну, что он дурак: хотел Мегана (хотя это я его  хотел). Машина предугадывает твои желания. А желание в ней только одно: пришпорить! Всего 1.8,  но это драйв. Жаль, крутящий маловат.  В жизни моей было только два случая, сопоставимых  по ощущению полного безграничного счастья: когда я выехал за ворота в/ч по истечении срока воинской службы, и когда я вскоре поступил в Ленинградский университет, на весьма престижную специальность.

Когда я продам этот автомобиль, что все же случится, я обниму его как брата. За 177 тыков пробега ни одной поломки. На сочинском серпантине я давал такие кренделя, на таких скоростях, что... ну, сами понимаете. Это исключительное достоинство ма6ки, как ее называют владельцы. Дорогу держит - спать можно. Управление - соответственно: образцовое. Нрав - агрессивный. Располагает к динамике, хочется рвать и рвать.  Мурано недавно тестировал - классный аппарат. Но располагает к спокойной езде, размеренной, хотя драйвы в машине заложены нешуточные.

Недостатки - есть, конечно. Шумоизоляция - молчу. Но после тазиков - плевать. Привычный. Каждую трещинку пересчитываем - а и х... с ним.  Да еще в машине моей версии задняя скорость без синхронизатора - дичь. Японская. Которые сбагривают нам весь хлам. 

Но терпимо. Зато когда машина идет вперед - она покоряет. На ручке, заметим. Автомат тупой, как  валенок - ездил.   И самое главное: хоть 200 км/ч - как по рельсам. В городе тоже кайф.  Едешь на 3-й - знаешь: чуть даванул - аппарат сорвется, как с  х...  художественной выставки :))

Много раз влетал на выбоины - подвеска неубиваемая!  Удивительно просто. Антизанос работает исключительно, АБС тормозит, а не блокирует тормоз - суперовски, поверьте.

Надежность и молодежность - главные отличительные качества авто.  Веселый аппарат.  Но если вы хотите иметь в нем женщину,  муж будет слышать. Сами выбирайте, кого лучше иметь: Мазду или мужа.   :))



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

И думать нечего - покупайте.   В соотношении цена-качество -  равных нет. 

Еще советы

Достоинства:

  • Дерзкая
  • Надежная
  • Стремительная

Недостатки:

  • Фактически нет, кроме шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12570
Комментарии34 Добавить комментарий
был 7 часов назад
изменен 18 марта 2012 в 08:01

Ну не знаю, не знаю про 1.8.. мне лично на 2.0 мех. уже 2.3 хотелось,Смеюсь А в остальном согласен, Маздовцы сделали очень легкую и очень экономичную и управляемую машину (1235 кг), хотя и шумноватую. ЛКП бы еще покрепче не помешало! А так пожалуй конкурентоа не много, если вообще есть, учитывая ее экономичность в Д-классе.

0
finn100
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 марта 2012 в 09:37

потому и легкая, что шумноватаяСмеюсь

0
finn100
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 18 марта 2012 в 09:37
Комментарий удален автором.
finn100
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 марта 2012 в 11:01

+1

0
был месяц назад
НаBMW 5-серия18 марта 2012 в 09:36

В соотношении цена-качество — равных нет - излишне смелое утверждение. Если можно, я поминусую мнение, если захотите ответите. Мне не понравилось пространство водителя при закрытых дверях, его нет, дверь сразу подпирает в бочину. Подвеска жестковата. Ну и 1.8 двигатель. даже для нее очень валкий двигатель. Металл кузова, мягко говоря никакой. ЛКП очень слабенькое. Извините, я не к  тому, чтобы сказать что-то плохое, просто это минусы для меня лично. А внешне симпотная машинка. И ваши ощущения обладания автомобилем после тазиков понимаю. Через пару машин притупятся.

0
zlod
был 7 часов назад
19 марта 2012 в 11:17

А что значит металл никакой. Он металлический и качественный!!! Не ржавеет. А что надо как на Т-34???

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 18:51

классная машина - очень нравилась - НО отсутствие юсб разъема или хотя бы аукса это просто ЛАЖА полная для современного авто - ну не ужто это дорого стоит (для меня это очень важное качество - люблю слушать музыку которую люблю))

0
art399
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 марта 2012 в 08:14

какая современная? 6 лет машине!

0
bukkawhite
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 10:38

Я писал про новую мазду шесть. Просто раздражает такая экономия на спичках

0
art399
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 марта 2012 в 22:22

ааа, я не понял. тогда полностью согласн

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 19:18

а вот в то что подвеска неубиваемая то есть автор за почти 180 тыс ездия по ямам ничего там не сломал очень сомневаюсь...... Если это так то следующая моя машина МАЗДА.

0
art399
НаPeugeot Boxer18 марта 2012 в 20:58

Может еще увидим отзыв: "Взял Мазду 6 от первого хозяина, подвеску под замену, движок в переборку, где оно японское качество?" У первого хозяина осталось. Исходя из личного опыта скажу, когда говорят, что за 5 лет ничего в машине не ломалось и ничего в ней не делали, при этом гоняли и в хвост и в гриву, почти гарантирован вышеизложенный вариант. Даже несмотря на то, что это японец.

+1
serioga974
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 21:22

согласен))))) нет вечных машин

0
serioga974
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 марта 2012 в 17:46

А я где-то читал, что слабые ступичные подшипники например... и что-то ржавеет, задние колёсные арки вроде... Или брехня это была?

0
ewgenius
был 7 часов назад
19 марта 2012 в 19:15
Подшипник да, но ему цена 2 копейки!!
0
art399
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 марта 2012 в 08:15

у меня пробег 147 000 км,подвеска вся родная. только сейас вот менять буду. все ездят и следят за машинами по разному, не хуже меня знаете.

0
bukkawhite
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 10:42

вот и я про это - даже у Вас подвеска износилась - требуеться замена . И это притом что у Вас пробег меньше на 30 тыс. А У автора Все "нормально" - неубиваемо - вот это и вызывает сомнения!

0
art399
был 7 часов назад
изменен 19 марта 2012 в 11:18
150-200 подвеска может у м6 пройти. Я продал с пробегом 120!! При предпродажной диагностике в Рольфе сказали, что воще ничего делать не надо. Они же ее в трейд ин брали, и им было бы выгодно цену опустить, но все по чкстному вышло. Ни одного замечания к авто в целом! Ни одного! Они молча согласились с моей ценой. Я менял только подшипник за 800 ре!
0
art399
НаMazda 620 марта 2012 в 20:46
Подвеска реально живучая. Не знаю как у автора, а у меня раз в 70 тыс. замена передних ступичных подшипников и на 140 тыс. передних нижних рычагов и то потому что пыльники порвались. Остальное в идеальном состоянии
0
art399
НаMazda CX-714 мая 2012 в 19:22

держал сей агрегат 1.8МТ 5 лет. Правда пробежал всего около 40.000 (просто езжу немного). Полностью согласен с автором - НИКАКОГО РЕМОНТА. А недостатки  ЛКП... что-ж, остался верен марке (сейчас СХ-7, отзыв есть) острое дежавю испытываю.

0
karaksyn
НаNissan Juke, Skoda Octavia15 мая 2012 в 06:16

ну согласитесь 40 и 180 ну пипец какие разные цыфры..... за 40 тыс у меня на всех моих машинах (более 10 разных марок и стран) было все нормально и не только с подвеской - так что это не показатель....

0
art399
НаMazda CX-715 мая 2012 в 17:12

я в основном о качестве ЛКП хотел высказаться, а на наших тазиках 2115, 2110, 2111 (все три имел в собственности) за 40-50 тыс. в основном датчики летели и подвеска по-мелочи, что мне не добавляло оптитмизма в содержании детища отечественного автопрома более 3-х лет.

0
НаRenault Scenic19 марта 2012 в 10:20

Отзыв отличный. Аж купить захотелось. Жаль перерос... нужно уже чтобы тушка с комфортом ездила.

0
НаBMW X3изменен 19 марта 2012 в 12:05

Машина действительно надежная была (старый кузов), у товарища 170 тыщ. прошла без ремонта, только масла , фильтры, ну и диски тормозные с колодками. По подвеске ничего не менял. Шумка не совсем плохая, лучше чем, например, у 10 лансера.

Из минусов: слабое ЛКП, нет клиренса, только по асфальту без ям ездить можно, зимой тяжко с парковкой.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 19 марта 2012 в 21:58

Восторг автора мне совершенно не понятен.Ездил я на такой, 2,0 АКП, тоже 06 г.в. Автомат-то на ней как раз не тупой. а вполне расторопный(хотя,судя по мнению автора отзыва, по сравнению с тазиками-тупой.Спорить не буду).Едет машина нормально.Особых проблем с ней не было в моём интервале пробега от 40 до 60-ти тыс.

Но "потребительские" так  сказать воспоминания очень негативные:шумоизоляции действительно нет, кузов-фольга,окраска-я честно скажу,хуже не видел ни на одной машине невазовского производства-в мелких выщеребленпах и царапаинах машина была вся, по кругу, включая крышу.Коррозионная стойкость-плохая.Пара царапин "до мыса" зацветали в момент.Очень проигрышно смотрелось на фоне второй тогдашней машины-Мегана.

В общем-не знаю.Наверное, Мазду надо просто любить, закрывая глаза на всё.Но мне она остро не нравилась.

0
7777777777777
был 7 часов назад
23 марта 2012 в 10:28
Сколов дейсвительно много, но ни один не 'зацвел'...
0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
21 марта 2012 в 04:05
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:13
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:35
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:20
Комментарий удален модератором.
24 марта 2012 в 02:36
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2013 в 00:27

Vist, спасибо за отзыв. В очередной раз вижу что мазда держит планку. Скажи, а как у неё с ЛКП? Пробег уже не маленький. Я знаю что мазды 2003-2005 в наших условиях просто гниют из-за плохого качества и тонкого металла. А как обстоят дела на 2005-2007?

Есть желание и возможность поменять к лету. Вот и думаю...

0
aleksej4ik
НаMazda 6 5 февраля 2013 в 09:59
aleksej4ik?? благодарю за прочтение. А вот ЛКП у ма6ки так себе. Капот, передняя его часть, вся в сколах. Но не цветет, что характерно. И только капот. Не закрашиваю, так как буду продавать - чтобы покупатель видел: родной.  Пробег уже 216 т/км. Поломок так и не было. Поменял правый передний ступичный подшипник, на 200 т/км.  В общем, на ТО ездить - только деньги палить.   :)
Жалко продавать, откровенно говоря. Был бы движок посильнее - не стал бы.  Но надоело брюхом снег утюжить.  Весной беру BMW X3.  А хотел СX-7 - но из в России больше не продают.
Удачи!
0
vist
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2013 в 12:38

Понятно. Значит они придерживаются своим традициям и продолжают клепать своё железо. Но с таким пробегом и без ржавчины, а только сколы - для мазды прогресс! В принципе можно полирнуть и хороший антикор сделать. Буду дальше изучать эту машину. 1.8 для неё маловато. Я если буду брать, то 2.0-2.3 и поставлю газ.

Я не поклонник BMW, по этому ничего не скажу. На вкус и цвет... =))

Если будут новые сводки по ма6ке, пишите!

Спасибо

0
Добавить комментарий