Mazda 6 2.0 S-VT
2006 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 сентября 2012 → пробег 102000 км

Наша малышка.

Доброго времени суток.

Хочется рассказать вам про нашу малышку, машина 2006 года, с 2.0 литровым двигателем, с кожаным салоном, электропакетом и т.д.

Сначала расскажу вам про минусы этого авто. Почему? Да потому, что общее впечатление после годовой эксплуатации положительное, и хочу, чтобы и у вас осталось такое впечатление. Итак, минусы: первый и самый главный для меня - это шумоизоляция, для такой машинки я считаю, что это очень плохо, очень!!! Второе, что меня слегка напрягает, - это ЛКП, за 6 лет (не в моих руках) эксплуатации авто покрылось мелкими сколами и царапинами по кругу, принял решение облить ее всю по кругу. Недавно столкнулся с еще одной проблемой - очень дорогие запчасти! Даже не оригинальные, все равно дорого! Ну и, пожалуй, все. Ну еще к минусу могу определить многорычажность подвески - минус в обслуживании, очень накладно поменять все сальники, но об этом чуть позже.

Теперь плюсы этой замечательной машинки: Красота, она просто красивая, ничего лишнего, все продуманно! Динамика, на мой взгляд, очень динамичная машинка, учитывая, что у меня автомат и всего 2 литра, коробка отзывается на педаль с минимальным опозданием, на любом обгоне вполне в ней уверен. Интерьер - так же, как и экстерьер, продуман до мелочей, все расположено там, где нужно и имеет именно столько настроек, сколько необходимо, чтобы не переборщить. Все понятно интуитивно. Надежность и качество: очень крепкий автомобиль, авто за год моей эксплуатации ни разу меня не подвело, все, что требует - это вовремя его обслуживать, и все будет в порядке. Место, очень много места, я вообще люблю комфорт в авто, особенно что касается стеснений за рулем, и в этой машине стеснений нет ни у кого, ни у меня, ни у пассажиров. Вместительный багажник, когда смотришь на машину со стороны, не скажешь, что у нее большой багажник, но это обманчиво, багажник очень вместительный.

Теперь что касается обслуживания:

Скажу честно, машину брали без сервисной книжки, поэтому я не уверен, что машина за 6 лет действительно прошла всего 60 тысяч, я за год проехал уже 40. Что за это время было сделано:

  • Один раз поменял масло в двигателе, завтра поеду менять второй раз. Масло, кстати, не кушает. Масло: 1500. Фильтр: 500. Работа: 1000.
  • Один раз поменял колодки по кругу, немного испортил тормозные диски, предыдущие колодки зачем-то оставили без датчиков, в результате чего об износе узнал по старинке, когда зашуршало. Колодки все: 2000. Замена: 700.

По собственной инициативе поменял масло в коробке, хотя она меня не беспокоила и не беспокоит, мастера сказали, что коробка в идеальном состоянии - как новая. Масло: 5000. Работа: 2000.

Теперь решил съездить на сход развал, после диагностики стало ясно, что подвеску нужно всю обновлять, оговорюсь сразу, на движении авто это никак не отражалось, машина хорошо держит дорогу, неровности проходит со средней жесткостью, но раз сказали надо обновить, надо обновить, и вот тут вылез минус многорычажки. Запчасти для подвески встали на 20 тыс. рублей, только подумайте: 18 сальников и два рычага в сборе, и это только задняя подвеска. Сначала расстроился, но ребята в сервисе сказали, что сейчас сделаем и можешь еще на 6 лет забыть про ходовку и только масло менять, 6 лет ездить не собираюсь, но год еще отъезжу, поэтому принял решение менять! 

Собственно, на этом все вложения, подводя итог: два плановых ТО, одна замена масла в коробке (сам захотел) и одна замена сальников в подвеске по кругу - ничего не поделаешь, время берет свое.

В целом машина очень нравится и думаю, что продавать будет жалко, но хочется что-то большое, сейчас задумываюсь о RX350 и Q7.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

Покупая БУ машину смотрите на подвеску и изношенность салона (конкретно руль и ручку АКПП), в остальном машина практичная и надежная, на мой взгляд.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Цена БУ
  • Комфорт

Недостатки:

  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14188
Комментарии46 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 сентября 2012 в 12:38

Замена масла 1000??? У нас в городе за 250 такая услуга. Да уж цены в Москве, там нужно зарабатывать а тратить в других регионах России{#emotions_dlg.i_1}

 

0
sasa777
НаMazda 613 сентября 2012 в 16:36

в стоимость входит снятие и установка защиты

0
toshka
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 21:24

+200руб за защиту. кирдык у вас там в нерезиновой((

 

0
13 сентября 2012 в 12:51

сайлентблоков наверное?

0
indigol
НаMazda 613 сентября 2012 в 16:35
Простите за безграмотность
0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 сентября 2012 в 12:55

Скоро начнут уже писать пробег 50000 масло не ест двигатель не беспокоит. Двигатель ВАЗ 2108 на Лукойл стандарт(полусинтетика) даже не люкс а стандарт бегает легко 150 тысяч, не надо даже всякие за 2 тысячи лить масла. А у японки и 300 тысяч должен бегать-на лукойле а на мобиле и 500

+1
sasa777
НаMazda 613 сентября 2012 в 16:38

Придерживаюсь такого же мнения, но внешне машина в очень хорошем состоянии

0
13 сентября 2012 в 13:15

На моей Машке 2006 года, пробег 160 тысяч, еще ни одного сайлентблока не менял. Пробег явно сручен был на автомобиле, тем более без сервисной книжки. В Москве в среднем 30 тысяч км. в год пробег. А 60 тыс. км. за 5 лет, редкость.

0
свободный7
НаHyundai Elantra13 сентября 2012 в 20:45

 У меня машина 2004г. пробег у нее 33000км. на сегодняшний день. Езжу очень мало в основном на выходных.  живу в Москве. Ах да! Забыл сказать! Машину покупали новую!!! В 2004-м году!!! у ОД. Вот так. 

0
sushist83
14 сентября 2012 в 05:24

И что? Разве  ваш пробег, не редкость для Москвы? Если ваш пробег был закономерностью для Москвы, то пробок бы не было.

0
свободный7
НаFord Mondeoизменен 14 сентября 2012 в 07:42

пробки от понаехов, а не от москалей

0
stealthff2
НаВАЗ Priora, Honda Civic14 сентября 2012 в 10:49

нее! вот пример: в переславде регулярно пробки- что вы думаете: большинсво номеров там не местные (76) а всякие мск и мос.область!

И у нас, В Ярославле-  часто инициаторы пробок- москвичи) Я вот как думаю: москвичи приехав в ярик, увидели что все норм, им стало грустно и неуютно, и они быстренько создали такую привычную и уютную пробку)

0
alter
НаFord Mondeoизменен 14 сентября 2012 в 11:02

так и я о том же

только в Ярике понаехи это москали

вы  только подтвердили мою теорию :)

P.S. стрелку на Волге вам симпатичную отгрохал газпром, мне понравилось {#emotions_dlg.i_6}

0
stealthff2
14 сентября 2012 в 11:20

Это вопрос третий. Мое мнение, что на автомобиле автора, пробег скручен.

0
свободный7
НаFord Mondeo14 сентября 2012 в 11:25

конечно скручен и даже автор мне кажется это понимает

0
stealthff2
НаMazda 614 сентября 2012 в 15:59

Дак я же так и сказал, что не верю в такой пробег своей машины!!! А то что человек ездит на своей машине с 2004 года и всего 30 тыс, это здорово, с моей работой такой пробег за год на любом авто.

0
свободный7
НаHyundai Elantra17 сентября 2012 в 12:24

Согласен! Но и такое бывает тоже. 

0
НаMazda 613 сентября 2012 в 14:52

Что это за фильтр за 500р.? 

А рычаги ребята поставят на другую.

0
еак
НаMazda 613 сентября 2012 в 16:34

Насчет фильтра за 500, думаю это цена отложилась за фильтр на коробку. Насчет рычагов, эти не поставят, потому что давние друзья.

0
toshka
НаRenault Kaptur13 сентября 2012 в 17:12

Насчет фильтра за 500, думаю это цена отложилась за фильтр на коробку.

Тогда это очень дешево. Я на авенсис покупал оригинал за 2,5 тыс.

0
toshka
НаMazda 613 сентября 2012 в 17:58

Нет. Конечно не на автомат. Может на салонный, воздушный.

0
еак
НаMazda 614 сентября 2012 в 16:01

Честно, не буду врать, было давно и почему то отлажилась такая цена, может я и ошибаюсь. 

0
НаFiat Grande Punto13 сентября 2012 в 16:56

А как это проехали 40 000, а масло поменяли всего 1 раз???

0
faiser
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 сентября 2012 в 17:11

глазастый{#emotions_dlg.i_1}

0
faiser
НаMazda 614 сентября 2012 в 16:02

Вот так))) на данный момент 2 раза поменял))) Кстати кто бы что не говорил, я считаю если масло не выгорает и не чернеет через 10 тысяч, то менять его нет смысла

0
toshka
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 16:41

смысл есть, так как вязкозть уже ни та, от плохого бензина страдает, присадки уже ни работают.  Ну и как бы чернеть масло должно.

0
andrei 36
НаMazda 614 сентября 2012 в 17:06

Должно, оно и чернеет, но я не это имею ввиду, просто пока можно на нем ездить - езжу. Может это и плохо, но сколько езжу, никаких проблем не бывает. 

0
toshka
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 09:33

Через 20 еще куда ни шло, но через сорок - много, меняют эксплуатационные характеристики масла незаметные невооруженным взглядом, могут вылезти неприятным сюрпризом, стоящим на порядок дороже стоимости замены, включаю фильтр и масло

0
uisgeb
НаMazda 617 сентября 2012 в 23:20

признаю, не прав был. Мастер меня отругал, сказал что через 10 тыс. как штык у него был)))

0
НаSkoda Octavia13 сентября 2012 в 19:24

Чтобы на 6-ке убить всю подвеску под замену нужно либо всю жизнь носиться исключительно по ямам, либо пробег под 200 тыс.

Масло в движке поменять должен был уже как минимум 4 раза. Сразу после покупки и далее через 10 т. км.

Я конечно не знаю историю этой покупки, но даже по Москве мало кто накатывает менее 15 ты. км за год. Итого: 5*15=75000 км.

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 21:30

присоединяюсь. в свете всех этих соображений правильно сделал, что сменил масло в коробке, всех расходов то 5 000 руб, несопоставимо со стоимостью новой коробки.

  в отношении замены все подвески, что то не то: в японках не убивается вся подвеска сразу, Вероятно речь идет о решении ЗАМЕНИТЬ все сразу, что бы сэкономить на стоимости работ, снятии подрамника, замены салент-блоков и втулок стабилизатора (до них пока деберешься, пол передка разберешь, а делов то 2 резинки поменять). масло она все-таки должна поджирать, но в мизерных количествах, грамм 200-300 на 10 000км придется долить, если активно ездить

0
bukkawhite
НаMazda 614 сентября 2012 в 16:05

Именно так и сказали мастера, что-то еще может походить, что-то уже совсем нет, что-то не то не се, но разбирать все равно полностью, так что лучше поменять все сразу.

0
был 9 часов назад
13 сентября 2012 в 20:09

Если при езде признаков износа подвески не ощущается, делать её пока можно подождать, тем более продавать через год.

0
valery g
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 сентября 2012 в 21:30

так год еще продавать...)))

0
valery g
НаMazda 614 сентября 2012 в 16:07

Если при езде будут ощущатся износ подвески, может плохо кончится, тем более зима впереди. Я не люблю ездить и думать, доедет или нет.

0
toshka
был 9 часов назад
14 сентября 2012 в 17:38

  Я тоже считаю, что нужно ездить на исправной машине, но исправна подвеска полностью после выхода машины с завода. Далее, по мере возрастания пробега, у придирчивых ремонтников всегда будет причина сказать, что её нужно делать. Например амортизатор чуть запотел, ох менять надо. По науке да, надо менять, а на практике он проходит не один десяток тысяч и езда будет без проблем. Масло в двигателе тоже будет полезно менять каждый день, но мы же этого не делаем. И ещё надо иметь ввиду, что запчасти, поставленные на заводе, самые лучшие по качеству и сроку службы. А с другими повезёт или нет, неизвестно.

  Конечно надо смотреть по ситуации, но если денег немного, то такая точка зрения имеет право на жизнь, а ,если средства позволяют, тогда можно хоть каждый год подвеску перебирать.

 

0
valery g
НаMazda 614 сентября 2012 в 20:38

В данном случае лично видел в каком состоянии подвеска, и честно был удивлен что таккая ситуация, как говорил - по машине не скажешь. Сегодня в 10 поставил машину - сейчас почти 21 час, машину еще не сделали. Все закипело так что не помогает и прогрев, пришлось срезать большинство болтов.

0
toshka
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 08:45

почему то это почти на всех япах, такая проблема с болтами.

0
НаMazda 614 сентября 2012 в 23:20

Итак, забрал машину, что сделали и сколько что стоило:

Запчасти: все задние сайлентблоки, сайлентблоки нижних передних рычагов, задняя ступица в зборе, задние и передние колодки, масло и фильтр двигателя, вроде все. Общая стоимость 20 тысяч с копейками.

Работы: отдал машину в 10 утра, забрал в 21-30. Стоимость всех работ 6500 рублей.

0
toshka
был 9 часов назад
15 сентября 2012 в 06:59

Пожалуй это стоит того, чтобы надолго о ней забыть.

0
был 8 часов назад
15 сентября 2012 в 08:42

Понимаю, что сейчас уже поздно говорить о пробеге, но вы можете для информации позвонить ЛЮБОМУ ОД Мазды и узнать, когда она последний раз 'засветилась' у дилера. База данных на мазду общемировая!!! 

0
finn100
НаMazda 615 сентября 2012 в 11:21

Вообще вчера спросил у мастеров - сколько на их взгляд пробег машини, они сказали что точно не меньше 200 тыс. Так что так.

0
toshka
был 8 часов назад
15 сентября 2012 в 19:06

Да, сейчас очень сложно найти шестерку тех годов не битую и с нескрученным пробегом. Они как пончики улетают с рынка.  Я нашел одну такую месяца три назад. Проверил по базе. Все чики пики, но сам в загране был в тот момент и не мог физически ее купить.  Ушла она через день :::((( а очень хотел как вторую взять!!

0
finn100
НаMazda 6 8 октября 2012 в 17:05

Доброго дня,  finn100 . Я буду продавать свою. Отзыв тут http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/6/25710/ Пробег 100 на ручке. 3 гарантийных года обслуживал у официала, потом в клубном сервисе. Я единственный владелец. Если интересно, все вопросы в личку.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 октября 2012 в 17:58

Ох, не полезу во внутренности - но ЛКП у Мазд и правда аховое. Я из любопытства как-то гуляя по центру стала осматривать бамперы (ну, машина-то довольно популярная) - у всех царапины!!!

0
22 октября 2012 в 21:42

Подскажите на маторе 2.0 АКПП какой должен быть средний расход, у знакомого на 2.0 МКПП 14.7л.

0
Добавить комментарий