Наша малышка.
Доброго времени суток.
Хочется рассказать вам про нашу малышку, машина 2006 года, с 2.0 литровым двигателем, с кожаным салоном, электропакетом и т.д.
Сначала расскажу вам про минусы этого авто. Почему? Да потому, что общее впечатление после годовой эксплуатации положительное, и хочу, чтобы и у вас осталось такое впечатление. Итак, минусы: первый и самый главный для меня - это шумоизоляция, для такой машинки я считаю, что это очень плохо, очень!!! Второе, что меня слегка напрягает, - это ЛКП, за 6 лет (не в моих руках) эксплуатации авто покрылось мелкими сколами и царапинами по кругу, принял решение облить ее всю по кругу. Недавно столкнулся с еще одной проблемой - очень дорогие запчасти! Даже не оригинальные, все равно дорого! Ну и, пожалуй, все. Ну еще к минусу могу определить многорычажность подвески - минус в обслуживании, очень накладно поменять все сальники, но об этом чуть позже.
Теперь плюсы этой замечательной машинки: Красота, она просто красивая, ничего лишнего, все продуманно! Динамика, на мой взгляд, очень динамичная машинка, учитывая, что у меня автомат и всего 2 литра, коробка отзывается на педаль с минимальным опозданием, на любом обгоне вполне в ней уверен. Интерьер - так же, как и экстерьер, продуман до мелочей, все расположено там, где нужно и имеет именно столько настроек, сколько необходимо, чтобы не переборщить. Все понятно интуитивно. Надежность и качество: очень крепкий автомобиль, авто за год моей эксплуатации ни разу меня не подвело, все, что требует - это вовремя его обслуживать, и все будет в порядке. Место, очень много места, я вообще люблю комфорт в авто, особенно что касается стеснений за рулем, и в этой машине стеснений нет ни у кого, ни у меня, ни у пассажиров. Вместительный багажник, когда смотришь на машину со стороны, не скажешь, что у нее большой багажник, но это обманчиво, багажник очень вместительный.
Теперь что касается обслуживания:
Скажу честно, машину брали без сервисной книжки, поэтому я не уверен, что машина за 6 лет действительно прошла всего 60 тысяч, я за год проехал уже 40. Что за это время было сделано:
- Один раз поменял масло в двигателе, завтра поеду менять второй раз. Масло, кстати, не кушает. Масло: 1500. Фильтр: 500. Работа: 1000.
- Один раз поменял колодки по кругу, немного испортил тормозные диски, предыдущие колодки зачем-то оставили без датчиков, в результате чего об износе узнал по старинке, когда зашуршало. Колодки все: 2000. Замена: 700.
По собственной инициативе поменял масло в коробке, хотя она меня не беспокоила и не беспокоит, мастера сказали, что коробка в идеальном состоянии - как новая. Масло: 5000. Работа: 2000.
Теперь решил съездить на сход развал, после диагностики стало ясно, что подвеску нужно всю обновлять, оговорюсь сразу, на движении авто это никак не отражалось, машина хорошо держит дорогу, неровности проходит со средней жесткостью, но раз сказали надо обновить, надо обновить, и вот тут вылез минус многорычажки. Запчасти для подвески встали на 20 тыс. рублей, только подумайте: 18 сальников и два рычага в сборе, и это только задняя подвеска. Сначала расстроился, но ребята в сервисе сказали, что сейчас сделаем и можешь еще на 6 лет забыть про ходовку и только масло менять, 6 лет ездить не собираюсь, но год еще отъезжу, поэтому принял решение менять!
Собственно, на этом все вложения, подводя итог: два плановых ТО, одна замена масла в коробке (сам захотел) и одна замена сальников в подвеске по кругу - ничего не поделаешь, время берет свое.
В целом машина очень нравится и думаю, что продавать будет жалко, но хочется что-то большое, сейчас задумываюсь о RX350 и Q7.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г
Покупая БУ машину смотрите на подвеску и изношенность салона (конкретно руль и ручку АКПП), в остальном машина практичная и надежная, на мой взгляд.
Достоинства:
- Надежность
- Цена БУ
- Комфорт
Недостатки:
- ЛКП
- Шумоизоляция
- Клиренс
Замена масла 1000??? У нас в городе за 250 такая услуга. Да уж цены в Москве, там нужно зарабатывать а тратить в других регионах России