Mazda 6 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Львов
19 августа 2014

Мазда 6 2014, новый виток эволюции :)

Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной :) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот "експириенс" от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили "создатели" в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь - глушишь, хочешь - нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это -топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

Есть еще много всего интересного, по мере накопления матерьяльчика буду делиться.

Совет автора покупателям Mazda 6 2.5 2014 г

Не берите, влюбитесь :)

Достоинства:

  • Красотища!

Недостатки:

  • Злые враки

17
Нравится!
Мне нравится!
19886
Комментарии58 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаMercedes SLK19 августа 2014 в 21:05

Что лучше едит: Аккорд или Мазда?

0
aparat2
НаMazda 619 августа 2014 в 21:07

Accord 2014 vs Mazda 2014. Мазда однозначно. 8 аккорд тут даже не к месту. Хотя подозреваю что найдутся голоса и в противоположном лагере. 

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 августа 2014 в 21:25

по мерсовскому опыту могу сказать,что такая схема старт-стопа,зависящая от нажатия педали тормоза-хорошА,а вот рекуперативный генератор,если наблюдать за состоянием заряда батарейки,в городе работает в полную силу далеко не всегда.Впрочем,вещь это бестолковая и польза от него не понятна

0
7777777777777
НаMazda 619 августа 2014 в 23:15

Разница между машинами с и без i-eloop 0,2 литра на 100км. Тут нет никакой мега полезности, но то что в какой то мере езда накатом не пропадает зря, приятно :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 августа 2014 в 21:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Еще один манагер:-)  заипали

0
cobra33
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 августа 2014 в 22:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Во-во.

0
kuzya-71
НаMazda 619 августа 2014 в 23:21

И не говорите, нигде от них не спрячешься, везде пролезут.

+1
был час назад
НаKia Sorento19 августа 2014 в 23:15
Куплен в сентябре 2014 г.

Сегодня еще август - ?

0
suvfan
НаMazda 619 августа 2014 в 23:17

Купил в августе, поставил тут август показывало в шапке июль, переставил на сентябрь - показывает август. Хз че за глюк.

0
был месяц назад
НаChevrolet Cruze20 августа 2014 в 00:22

Да, интересные оценки, крайне полож. и крайне отриц. Я всё же склонен поставить отл., так как и по дизайну, и по двигателю, и по стоимости.

0
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 00:53

за отзыв отлично ) мазда6 получилось очень красивой. На мой вкус самый красивая из массовых японских машин. А есть еще версии mps? У товарища была когда-то давно-давно. Зум-зум ))

Система старт-стоп - гуано летучих мышей имхо. Придумана зелеными собаками чтобы уменьшить выбросы. Не ради экономии топлива. Именно по этому ее нельзя отключить в менюшке раз и навсегда. Только кнопкой каждый раз после старта. С..ки

Рекуперация энергии штука полезная. 

0
skinner
НаMazda 620 августа 2014 в 01:01

MPS версии в этом кузове вроде еще нет, все еще впереди :). 

А старт стоп на любителя, я например включаю когда вижу что остановка больше минуты будет. Тут нет обязаловки как на немцах, когда стал и машина заглохла без вариантов. Все решает дополнительное нажатие на тормоз. 

0
andrey_h
20 августа 2014 в 14:17

MPS в этом кузове не предвидеться, также как и в предыдущем ее не было =(

0
striver
был 5 месяцев назад
НаMazda 624 сентября 2014 в 00:24

В предыдущем кузове была MPS, сам не видел, но один знакомый покупал в салоне новую и вскоре разбил ее в хлам(((

0
andrey_h
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 18:39

так именно у немцев,то есть у Мерседеса(как на других немцах-не знаю)эта система с включением старт-стопа в пробках,МАзда и позаимстовала))

При такой организации процесса старт-стоп практически не напрягает.Даже наоборот-иногда развлекает.Я в жару минут 10 без движения на жел.дор.перезде стоял,поставил в Паркинг и наблюдал,как движок пару раз сам заводился секунд на 30,а потом глох.Прикольно.

0
skinner
был 2 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия20 августа 2014 в 12:21

Можно через шнурок запомнить последнее положение кнопки. Т.е. после завода машины, если система была выключена, такой и останется.  Не работает на Эко про, да и не нужно это

0
dmr
20 августа 2014 в 14:19

так вродеж "кулибины" отключают ее программно, с подсоединением ноута. где-то на форуме BMW целая ветка была - что можно включить/отключить

0
striver
был 2 дня назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия20 августа 2014 в 16:13

Ну да, можно и офф дилера за 6 тыс отключить

Я сразу у себя выключал, дико раздражает

0
20 августа 2014 в 01:04
автор видать только красивые машины покупает аккорд, мазда6. а интересно хватит ли 2.0 л. для мазды?
0
rmnyu
НаMazda 620 августа 2014 в 01:07

Мазда 2,5. И по первым пробам пера, аккорду за маздой не угнаться. 

0
andrey_h
был месяц назад
НаAcura MDX20 августа 2014 в 14:56

С МКПП 2,4 - также едете (+/-) 0.3 сек. С АКПП 2,4 не угнаться точно, даже "на лепестках". Только если мозги от TSX ставить и перепрошивать.. :-)

0
gg-125
на сайте
НаMercedes GLK20 августа 2014 в 15:03

У меня на работе один на 7й аккорд эс тайп менял мозги и прошивал - заявлял что вместо 190лс получалось 240лс. Я его не проверял.

Нынешние мазды едут вполне себе бодро, но на заявленные цифры в паспорте не едут, хотя едут лучше других с атмосферниками такого же объема.

Про лепестки вообще не понял - лепестки позволяют предвыбрать передачу перед маневром, а при разгоне с места если они дают выйгрыш, значит просто настроена акпп паршиво.

0
fedodorov
был месяц назад
НаAcura MDXизменен 20 августа 2014 в 15:37
заявлял что вместо 190лс получалось 240лс

Скорее всего он не только прошивался но еще впуск менял, выхлоп, катализатор "убивал" и еще много чего.

лепестки позволяют предвыбрать передачу перед маневром

В аккорде они по честному работают, можно крутить вплоть до отсечки.. которую также можно сдвинуть или отключить вовсе :-))

при разгоне с места если они дают выйгрыш, значит просто настроена акпп паршиво

8 аккорд разрабатывался с прицелом на вальяжную кемри, в угоду плавности и комфорту там много чего электронно "задушили".. В S режиме 2,4 АКПП с отключенной VSA разгоняется за ~9 сек (и то! не всегда, адаптивную коробку нужно сначала хорошенько раскочегарить... если до этого долго "тошнили" в пробках или после ТО), на лепестках можно уложиться в 8,5.

0
gg-125
на сайте
НаMercedes GLK20 августа 2014 в 15:36

У него на ручке была....

На моей вольве (с древним двиглом и акпп) никакая адаптация и прочей фигни нет если нажал в пол. Вот если в пол педали, то есть разница - если до этого жарил, то может при сбросе газа держать чуток высокие обороты и не переходить на верхниие передачи, а если до этого "тупил" то сразу забирается наверх.

Авторевюшники когда делали замеры "моей" машины более быстрый разгон получили в автоматическом режиме, в ручном проигрыш был 0,5-0,7с ну и конечно он был хуже паспортного )))

0
fedodorov
был месяц назад
НаAcura MDX20 августа 2014 в 20:06

У автора был дорестайл.. Кикдаун там "кнопочный", под педалью акселератора - если тапку положил до щелчка - непременно скинет одну две передачи... занимало это правда секунды полторы :-). До 2200 у нее вообще тяги не было. А у рестайла (2011+), тот что уже с биксеноном, коробка чуть другая (момент опустили, тянет уже с 1300-1500) и педаль полностью электронная. Так вот если ехать в режиме D вольяжно долгое время потом хоть "обтопчись" - не, она сбрасывает передачу, если повезет две, но ускорение очень вялое... Чтобы вернуть автомат в нормальный режим помогал только разогон в режиме S до 160, сдвигаешь дальше в режим D (по инструкции, чтобы коробку не перегреть) до 180-200 и так 2-3 раза... Потом отключаешь VSA и вперед!

0
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 20:30

сильный алгоритм...немцы со своими примитивными коробками отдыхают))

+2
7777777777777
на сайте
НаMercedes GLK21 августа 2014 в 16:13

Извращенство, не такое изощренное, как на БК написать, что слишком холодно, чтобы заводиться, но круто. Все же, если надавил до пола, то плевать на экологию, экономию - надо, значит надо.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane20 августа 2014 в 15:48

В тест драйве  на www.drive,ru журналистами  написано следующее и хотелось чтобы автор  как  реальный  владелец  согласился с недостатками   или  опроверг данные  высказывания.

1. Пластиковый короб между  седоками  шатается, как будто  его  не  прикрутили.

2.Декоративная панель в основе рычага кпп прогибается от прикосновения пальца.

3.Качество  интерьера  "занозит" пальцы

4.недостаток тяги на малых и средних  оборотах, работа коробки скачет.двигатель 2.5. 192 л.с., в этом проигрывает шкоде полностью, шкода 2.0 tsi, 200 л.с.

Проиграла  шкоде суперб в чистую, а также  тойоте камри.

Возможно авторы статьи  неправы. Изложил их выводы из статьи.

0
plate
НаMazda 620 августа 2014 в 16:23

Да, я читал их выводы и насколько помнится там сборка российская. По разговорам с здешними продавцами, качество сборки и материалов часто отличается в японских и российских версиях, и бывает что есть места где забыли докрутить, доставить, закрыть и т.д. Как пример говорят была у них CX-5 российской зборки, так в багажнике сквозные дыры были под поликом в месте фиксации заглушек, ну и по мелочи также насобиралось.

По поводу перечисленного.

1. Короб не шатается, ходил специально проверял.

2. Панель да, прогибается, но не вся а та часть где сам рычаг ходит, и также она сильно подвережена царапинам.

3. Качество интерьера... даже не знаю что сказать. Качество приличное. Если будут конкретные указания на что смотреть то можна обсудить.

4. Недостаток тяги. Тут опять же, есть тесты а есть жизнь с реальными условиями. Может в синтетеке она и проигрывает шкоде, я не мерял, но тяги хватает везде и в любых режимах аж за глаза. Пока что я газовал в пол педали, но спинку в кресло вжимает вполне прилично, лучше чем на аккорде. Двигатель не разу ни скакнул и фыркнул и не сдетонировал. Всегда ровная тяга и уравновешенная работа. Прогрев 1.5 тыс об. холостой ~700 и стрелка не шелохнется.

У меня сбока японская.

0
andrey_h
на сайте
НаMercedes GLK21 августа 2014 в 16:17

Вообще не представляю с чего должен двигатель как то себя проявлять детонацией и скаканием на акпп. На мкпп еще на оборотах хх можно это слышать на форде например, но в рабочих режимах на современном двигателе?

0
fedodorov
НаMazda 620 августа 2014 в 16:07

Лепестки не о разгоне а о езде по шоссе, все верно. По цифрам разгона не проверял так как на обкатке и врядли буду. По субъективным ощущениям подхват и напор у мазды более агресивный.

Да и тесты в разных ютюбах вроде подтверждают соответствие заявленного и реального.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 августа 2014 в 10:22

Наверно у нового Мондюхи тоже что то похожее будет. Одна платформа.

0
браво
20 августа 2014 в 14:20

по-моему у них уже не одна тележка, разве на предыдущем поколении это родство не закончилось?

0
striver
НаMazda 620 августа 2014 в 16:23

Вроде как мазда выкупила полностью свои акции у форда и теперь это полностью самостоятельная компания.

0
andrey_h
20 августа 2014 в 17:39

вот-вот

0
striver
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 августа 2014 в 21:16

Не, все, разделились уже.

0
был месяц назад
НаAcura MDX20 августа 2014 в 12:45

Никогда мне не нравилась мазда, но это поколение реально - "зум-зум". И внешне и внутренне. Когда покупал первый аккорд (2008),также как автор плевал на обзоры и мнения. Считал дни до нашей встречи и откладывал денюжку.. Машина хороша! :-) Достойная замена нынешней хонде-кемри! Буду тоже пятачки откладывать на...

+1
gg-125
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 13:26

На КАСКО ещё ннезабудь:-) 

0
gg-125
был 15 минут назад
НаMitsubishi Lancer X21 августа 2014 в 15:59

Это уже не Зум-ЗУм это уже КОДО...

0
на сайте
НаMercedes GLK20 августа 2014 в 12:50

Хотелось бы знать - врут ли журналюги про акпп мазды. Что мол в угоду экономичности держит высшие передачи, пока не надавил педаль газа конкретно? Т.е едем спокойно и вальяжно, либо жарим на полную катушку, а посередине практически невозможно.

0
fedodorov
НаMazda 6изменен 20 августа 2014 в 13:20

Тут несколько моментов. Во первых в силу внедернения новшевств в моторе тяга на низах улучшилась. На практике при езде в пределах 1200-1500 мотор не детонирует и не тужится, ускорение для города можна назвать достаточным. Плюс ранняя блокировка гидрика в коробке также добавляет отзывчивости. Такого чтоб кидало в крайности либо сам низ либо сам верх нет. Передачу втыкает как и на любых автоматах соразмерно нажатию на газ, никаких особенностей в ней нет. Под педалью кнопка кикдауна, её логика такая же как и у остальных. Видно журналюги имели ввиду езду на более низких оборотах и это назвали ускоренным переходом вверх, но как я написал тут на низах мотор чувствует себя хорошо. 

Еще один момент есть, при переключении лепестками в D режиме, передачу на которую переключил держит дольше чем в D режиме на аккорде. Хватает чтоб обогнать несколько машин и не парится что неожиданно переключит вверх.

0
был месяц назад
НаAcura MDX20 августа 2014 в 15:01

Кстати, не хотелось дождаться выхода новой TLX?

0
gg-125
НаMazda 620 августа 2014 в 16:24

Предпочитаю юзать то что официально у нас продается. Менше гемора с обслуживанием а потом с продажей. Но тачка огонь :)

0
andrey_h
был месяц назад
НаAcura MDXизменен 20 августа 2014 в 20:17

Ну так Acura у вас уже официально и продается.. и у нас.. вроде?! :-)) И там больше никаких "электронных" ошейников... полноприводный 3,5 с SH-AWD и 9АКПП... ммм.. :-)

0
gg-125
НаMazda 620 августа 2014 в 21:14

Акура есть официал, но только MDX и RDX. RL, TS, TSX только для американского рынка. 

0
andrey_h
был 59 минут назад
НаMercedes SLK20 августа 2014 в 21:16

Дыr купили бы новый Лексус IS?

0
aparat2
был месяц назад
НаAcura MDX20 августа 2014 в 21:21

Он крошечный совсем... :-) для девочек...

0
gg-125
был 59 минут назад
НаMercedes SLK20 августа 2014 в 21:46

За то едет. :)

0
aparat2
21 августа 2014 в 09:29

не так уж хорошо он едет, самый большой плюс IS звук V6 =)

0
andrey_h
был месяц назад
НаAcura MDXизменен 20 августа 2014 в 21:20

Читай внимательно - TLX, тэ-лэ-икс. TS и TSX умерли... Премьера с 29 августа по 7 сентября. Хмм.. а на вашем сайте нет.. :-( может из-за майдана отменили?

0
andrey_h
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 августа 2014 в 21:18

Скоро и у нас официально будут. Хотя, с таким падением рынка...

0
kuzya-71
НаMazda 620 августа 2014 в 21:24

В любом случае на акуру не смотрел, не по карману сейчас.

0
andrey_h
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 августа 2014 в 21:30

Понятно.

0
7 мая 2015 в 14:41
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Grandeur 6 июня 2015 в 13:21

Очень интересная машина, спасибо автору за отзыв.

Возник вопрос, а что происходит с коробкой в режиме, когда мотор глушится по старт-стопу?

По логике глушение мотора должно выполняться при постановке коробки как минимум в нейтраль (паркинг). Может ли автор описать, что происходит с коробкой при глушении мотора? Заранее благодарю.

0
sorvanec76
НаMazda 6 6 июня 2015 в 14:18

При глушении мы стоим в том же режиме D, и в этом есть свой минус, т.к. завод мотора сопровождается легким толчком автомобиля. Я пытался приспособится, отпускать тормоз сразу, зажимать, легко держать, толку не много. Но толчек не критичный, в пределах комфорта. Но и плюс в том что сразу после завода мотора мы уже едем, моментальная сцепка. Не знаю как такое поведение отразится на ресурсе, время покажет.

За неполный год при езде по не самым тягучим пробкам у меня общий счетчик i-stop, 13 часов. А это помимо расхода топлива, ресурс двигла а перегрев в тягучках, что считаю уже не плохо.

Есть там еще ньюансы, если будет интересно распишу.

0
andrey_h
НаHyundai Grandeur 7 июня 2015 в 01:07

Прикольно работает система в целом, особенно понравилось то, что заводится без стартёра. Осталось только понять, как повлияет на ресурс АКПП такая схема и можно брать )

Спасибо за исчерпывающий ответ.

0
9 июня 2015 в 16:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2013 г. 885 000 руб подробнее
2014 г. 1 050 000 руб подробнее
2012 г. 730 000 руб подробнее
2012 г. 541 000 руб подробнее
2012 г. 615 000 руб подробнее