мазда 6
В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.
Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.
за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.
В итоге решил посмотреть в продаже иные похожие авто. Тойота Камри отпала в связи с высокими ценами на Б/у авто. При наборе в поиске Тобольск и Мазда 6 второго поколения выскочило порядка 8 машин. Цены от 550 т.р. Набираю на первое самое дешевое. Договорились о встрече. Не верилось в заявленный пробег в 58 000. Машина 2007 года..При встрече уже через пару минут я знал что заберу этот авто. Машина была в идеале. Второй хозяин владел ей 3 года и накатал 21000 км. Настроение мое поднялось когда я разглядывал ПТС))) Первым хозяином оказался мой знакомый..в итоге историю машины я знал автоматически. Пробег оказался реальным. Улыбнуло когда продавец при осмотре указывал на "косяки" по кузову, ими оказались 2 царапинки и 1 вмятинка размером с 5 рублей,без повреждения ЛКП. В ходе торга цена была скинута до 510, но без зимней резины на 17 с дисками (летние на 16 с профилем 60). Через час оформили ДКП и страховку, поездка в гаи откладывалась по причине выходного.
По машине. Как говорилось ранее машина в идеале. салон как новый. На ходу даже на 205\60\16 машина жесткая, изредка на неровной дороге слышно рейку (известная болезнь со втулкой), на этой машине она не ремонтировалась, но и не напрягает стуком. Сразу по еще одному слабому месту,ЛКП. Машина сохранилась очень хорошо благодаря безконтактной мойке и гаражу. По словам хозяина никто сухой тряпкой ее не тер. Сейчас эксплуатация более суровая, мойка осталась безконтактной, но ночует у подъезда. Убедился в сведениях о ЛКП при сметании снега с кузова, даже при легком смахивании синтетической щеткой остаются царапки.
Комплектация средняя, что то типа туринг плюс. Вроде максималка для 1,8 мотора. Мотор масло не ест, но и не удивляет мощностью. Масса машины 1395 кг. И всего 120 л.с. Явно мало для машины. спасает адекватная кпп. передачи подобраны отлично. 4 передачи короткие и 5 длинная. На 5 передаче при 3000 едет 120 км\ч. Расход в городе 10,4-11,6. В этом кузове мазда не удивляет моторами. Топовый 2,5 литра 170 сил. По слухам минимально подходящий мотор для такого кузова. Версии МПС нет на втором поколении. На месте производителя я бы ограничился безналоговым 2,0 и среднеедущим 2,5. 1,8 просто портит имидж марки.
В общем машина очень нравится, вся такая логичная и понятная. Особенно нравится дверка багажника, лифтбэк это вещь. Дверь с автодоводчиком. Багажник огромен, задние сиденья расскладываются в ровный пол. Нравится из того что не было в других машинах до этой: электроскладываемые зеркала, система курсовой стабилизации, антибукс, двухзонный климат, круиз контроль, сд на 6 дисков(кстати не читает CD-RW диски, а только CD-R),
Что хочется сделать в машине, это тонировка, все таки аквариум мне не нравится. Хочется виброизоляцию в двери..они звенят. И хочется резиновые коврики, стандартные тряпичные не практичны.
В общем приобретением крайне доволен, именно эта машина при уходе домой заставляет меня пару раз обернуться и посмотреть на нее еще разок. Может эта машина подлечит мою зависимость менять машины, теряя прилично в деньгах. На последней РИО не отъездил и года.
Совет автора покупателям Mazda 1,8 5мкпп 2007 г
Достойный вариант D класса.
Достоинства:
- Внешний вид
- Кузов хэтчбэк
- Управляемость
- Хорошие фиксированные комплектации
- Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года )
Недостатки:
- Рулевая рейка, производитель признал брак
- ЛКП очень нежное
- Жесткая, трясущая подвеска
- ДВС 1,8 откровенно слаб
- Шумоизоляция уровня C класса
автор скажите, вы диски слушаете? ГУ не хотите менять?