Mazda 6 Машка
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 июня 2015 → пробег 125000 км

Мазда 6 (1 поколение рестайлинг)

Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно. Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

Изначально мечтал о Хонда Аккорд 7го поколения (2002-2008 годы выпуска). Влюбился в Аккорда практически сразу как только он вышел и я увидел первые фотки, на тот момент он был недостижимой мечтой. Ну и собственно как только устроился на работу с вменяемым окладом, пару лет откладывал деньги, часть денег взял в кредит и вот, я счастливый обладатель… Мазда 6. J

1) Муки выбора.

Первоначально рассматривал варианты:

Вольво S40 - неоправданно дорого за бюджет который я планировал 700 руб на тот момент. 1.6 двигатель ниочем, пустая как барабан да и внутри дизайн мне не понравился, внешне правда стильно смотрится. S30 можно было взять в чуть более веселой комплектации, но это машина для двоих, абсолютно не практичная, никакой задний диван (кстати говоря большой диван сзади и главное, возможность раскладывать его это немаловажно, особенно для молодого человека у которого нет своей жилплощади ;) и перчаточный ящик вместо багажника. БМВ – подержанную брать не хотелось. Страшно. Мало ли чего там продадут, даже диагностика всего не выявит, хотя вполне допускаю что это мои предрассудки. Ну а новые 520 / 320 только база. Могу ошибаться но там чуть ли не ручной стеклоподъемник шел в этой комплетахе. Короче пустые донельзя. В принципе если б укладывался в бюджет то купил бы, несмотря ни на что, настолько хотелось быть обладателем именитой немецкой марки. НО ценник на тот момент был в районе ляма с копейками, а залезать сильно в кредит не было совершенно никакого желания.

Тестил Форд Мондео (как раз тогда только вышел новый кузов) – неплохой в принципе салон, просторный, двигатель 2 литра, ну так, не то чтобы резво прет.. внешне… ну так. Нормально. В общем-то про всю машину единственно что могу сказать – ну так, нормально. Короче не мое. Фордоводы – без обид. И еще одна вещь ОЧЕНЬ не понравилась – слишком чувствительная педаль тормоза (как выяснилось позже, эта черта присуща и фокусам). На нее дышать нужно чтобы затормозить плавно. Хотя со временем и к такому привыкаешь.

И вот наконец долгожданный тест Аккорда. На тот момент был уже рестайлинг 7 поколения. Тестил 2.4 автомат, брать планировал 2.0 механику. Был в диком восторге, но… не хватало еще немного денег (надо было еще 2-3 месяца подкопить) а т.к. поездка на общественном транспорте до работы занимала 2-2.5 часа в одну сторону, и полтора года в таком режиме уже конкретно поднадоело, то хотелось взять что-нибудь прямо сейчас.

Итог – звонок дилеру Мазда 6. Выясняется что есть как раз то что я ищу. 2 литра, на ручке и т.д. модель предыдущего 2007 года из-за этого и из-за того что вот-вот должно было выйти новое поколение – скидка 10% (70 руб). Тест-драйв – все ок, внутренне убранство вполне себе, без наворотов, но прилично. Хондовцев к своему удивлению и расстройству так на скидон и не уломал и посему через пару дней отчалил от дилера на красной мазде.

2) Сравнение с…

Форд Фокус 3 (2012 гв, 1.6л. 105 лс АКПП)

На работе выдали форда фокуса 3. Машине на тот момент был только год (пробег меньше 10 000км). Откатал где-то пол года, а потом он не завелся. Проблемы с АКБ. Под замену по гарантии. АКПП на малых скоростях иногда начинала дергать. У Форда 1.6 АКПП и 105 лошадей, у мазды 2.0 МКПП и 147. Расход у мазды в среднем 8-9, у форда в среднем 14-16. Это просто охренеть сколько он жрет! Причем не в коня корм. На спорт режиме машина едет. На драйве полный овощ. В плотных пробках порою проблемно было. Чтобы не вклинивались нужно разгоняться немного заранее т.к. АКПП тупит + двигатель медленно набирает обороты. Либо идти впритирку, либо высматривать через впереди идущую машину когда там ускоряться начинают. Очень неудобно. Дизайн поначалу кажется свежим и современным, но быстро приедается и потом вызывает какое-то раздражение. От него так и веет дешевизной. В общем и целом единственное хорошее что могу сказать про авто – то что он был казенный и за бенз платила контора.

Мазда 3 (2013 гв, 1.5л. 120 лс АКПП)

Милая машинка. И внешне красиво сделали и внутри приятно. Материалы вполне себе. Без шика понятно, но пластик приятный на ощупь. Экран на торпедо понравился. Возможность синхрона с телефоном (и не только) очень клевая вещь. Кнопки управления связью вынесены на руль – тоже очень удобно! Видно что ребята подумали о технологиях которые используются нами в повседневной жизни. Автомат перебирает незаметно. На форде к примеру каждое переключение чувствовалось, причем не только в спорт но и в обычном режиме. 3 режима подогрева сидений приятней чем в моей Мазде 6 с ее «сковородку включить» и «сковородку выключить». Едет машина для своих 1.5 (новый двигатель Skyaktiv 120 лс) и АКПП очень даже шустро. Все бы хорошо, но для меня маленькая она, теснова-то и спереди и сзади, может это я просто к 6ке привык и наговариваю. Ну и ценник на нее задран конечно чересчур. Мы ее брали одними из первых и она нам встала в нашей комплектации что-то около 950, может чуть больше. В общем практически миллион. Страховка на нее тоже бешенная, под 100. Еще тысяч 300 добавить и вот у тебя уже немецкий премиум. Есть над чем подумать. А так машинка очень хорошая.

БМВ 528 (99 гв, 2.5л. 192 лс АКПП)

У другана катался на такой. Дизайн и внешне и внутри до сих пор смотрится достойно. Материалы отделки отличные! Управление музыкой и круизом на руле (замечу машина 99 года). Динамика – очень бодрая! Не скажу что меня прям вдавило в кресло и ВАЩЕ УРАГАН! Но очень и очень шустро. (все перечисленные выше машины уж точно оставит позади без особых усилий). Управляемость также прекрасная. При всем при этом, за время эксплуатации (почти 10 лет) друг делал только какую-то мелочевку по подвеске, менял топливный насос и ГУР. Ну и ясное дело расходники всякие. Всё. Так что машина надежная, если кто будет хаять – к такому можно относиться с изрядной долей скептицизма. Ушатать конечно любой авто можно, но думаю, что в большинстве своем это такие персонажи которые хотят приобрести дешево и сердито. Чтоб машина из премиум сегмента стоила 400 рублей, лохматого года, была при этом в идеале, с мощным движком и в полном фарше. При этом никто не вспоминает, что бесплатный сыр, он известно где. А потом кричат что машина-говно. Я не знаю как там с надежностью у последующих поколений, т.к. не обладаю информацией из первых рук, но 39 кузов добротный.3) Теперь непосредственно про Машку. О том что понравилось.

Музыка совершенно замечательная у мазды 6. Для меня это критично, т.к. люблю хороший звук в авто и изредка проверяю свои барабанные перепонки на прочность. Для сравнения в стоковой БМВ 318 стоит полное говно (знакомая одна подвозила, Е90 кузов) наверное у меня на жигулях аудиосистема «Былина» и то лучше была J Понятно что немцы за бабки тебе поставят какой-нить Kardon или Olufsen или чего они там еще предлагают. Но сколько это будет стоить? А здесь в стоке сразу отличный звук! В новой мазде 3 немного похуже как мне показалось, но тоже вполне достойно. В фокусе музон был так себе. На громкости уже чуть выше средней дребезжание какое-то начиналось, да и сам звук был какой-то не то глухой, не то сиплый. Справедливости ради замечу, что в стоковой 318 звук был еще хуже.

Отчаянно не хватает синхрона с айпадом\айфоном. Так зашел вконтакт, поставил плэйлист и радуешься. Флэшки и болванки – неудобно.

Двигатель 2 литра резвым не назовешь, но для городского режима и для динамичной езды его за глаза. Даже летом если бодро со старта на педаль газа нажать резина повизгивает и колеса проскальзывают. В общем динамика разгона дух не захватывает. Но тут надо понимать, это не спортивная машина, это просто красивая, многофункциональная машина, со стремительным силуэтом.

А вот тормоза и то как машина ведет себя в поворотах на крепкую пятерку. Подвеска может быть чутка и жестковата, но как по мне лучше пожестче чем помягче. Тут впрочем, каждому свое.

Прекрасный багажник! У меня хэтч и вкупе с раскладывающимися задними креслами, которые образуют ровный пол, имеем либо спальню на колесах либо полугрузовой авто, в зависимости от того что нужно в данный момент времени.

Еще полезное в комплектации: электростекла, электрозеркала, зеркало заднего вида с автозатемнением, подогрев передних сидений, климат-контроль , регулировка колонки руля по высоте и по вылету (1 раз отрегулировал и забыл).

Из ненужного – круиз контроль (абсолютно бесполезная функция. 1 раз попробовал и забыл), датчик дождя (вообще не понимаю чего он делает).

4) О том что не понравилось.

Дальше не то что бы о плохом, а скорее некоторые замечания.

Слабая шумка. Не буду оригинальным. Шумка у машины – хлам. Это пожалуй единственный реальный минус этого авто. Все остальное это либо характерно вообще для иномарок в целом либо придирки, либо скорее мои пожелания к следующему автомобилю, нежели претензии к этому.

Слабое ЛКП. Вся морда в мелких сколах. На других машинах такого не замечаю.

Тонкий металл дверей. Ситуация из жизни. Стою с двумя своими приятелями возле машины. Я трезвый, они хорошо поддатые. Один толкает другого и тот падает на дверь. Я и представить себе не мог что он реально ее промнет. Об жигули он скорее бы руку себе сломал чем дверь продавил. Но тем не менее… Дверь под замену. Благо КАСКО была.

Аэродинамика способствует быстрому заляпыванию боковых стекол. Не слишком напрягает, но в «грязный сезон» весна\осень вызывает некоторое неудобство.

Низкова-та машинка. Клиренс не для наших дорог. (вся передняя губа потерта об бордюры).

Баранка без подогрева. Я когда видел эту опцию в дорогих марках представлял себе что это какой-то дикий выпендреж. На самом деле нет. Вещь в наших широтах весьма полезная и приятная.

Багажник не открывается с кнопки. Аналогично подогреву руля, думал что это кич какой-то. Опять же, ошибался. В грязный сезон приходится пачкать руки.

Электроскладывание ушей. За городом не особо актуально, и сейчас не напрягает. А вот в городе где с пространством дефицит очень нужная штука, чтоб руки не пачкать. Нажал кнопку – все сложилось.

5) Об эксплуатации.

Сейчас на одометре 125 000 км и более 7 лет безупречной работы. Так что машину могу рекомендовать только с самой лучшей стороны. За все это время я менял только расходники:

-лампочки габаритов 2 раза левая и правая (перегорали практически одновременно)

- лампочки ближнего света 2 раза левая и правая также почти синхронно сгорали

- дворники 2-3 раза

- колодки тормозные задние 1 раз (где-то на 110 000 км)

- колодки тормозные передние 2 раза ( точно не помню на 50 000 и на 100 000 примерно. В первый раз ставил оригинал, второй раз неоригинал, марку сейчас не вспомню по-моему Нишинбо, но точно не самые дешевые, по цене, где-то в 2 раза дешевле оригинала. Пока нареканий нет, если до 140 на одометре доходят, то оно того стоит)

- резина зимняя Bridgestone 2 раза (один комплект какие-то с$ки спи$дили из гаража, т.к. сравнивать не с чем, рекомендовать или хаять не будут. По-моему вполне себе резина. Есть желание в следующий раз шиповку попробовать, но боюсь что чересчур шумно будет)

- резина летняя (в стоке был Bridgestone не помню какой) решил попробовать Premium Contact 2. Резина не ахти. Не советую. Даже стоковым бриджам проигрывает. Бриджи были более цепкие, по шуму примерно одинаково, аквапланирование на конти также на мой взгляд раньше наступает. В общем к конти больше не вернусь. В следующий раз хочу попробовать либо Мишлен либо Данлоп либо снова Бриджи.

- батарейку в брелоке от авто 2 раза

- долил антифриз 1 раз

- замена салонного фильтра 2 раза (надо бы чаще J

- замена воздушного фильтра 2 раза

- замена моторного масла и маслофильтра 5-6 раз, не помню точно. Когда ездил регулярно и накат был нормальный 20-25 тысяч км в год, то каждую весну и осень. Потом появилась служебка, соответственно ничего не делал. Сейчас вот без служебки но езжу мало, раз в год меняю. Первые 2 года ездил на ТО, потом плюнул, т.к. отдавать 10 рублей, за какую-то диагностику, которую еще не ясно делали или нет, и за замену масла, которое стоит вместе с фильтром 2 рубля и которое я сам могу поменять за 40 минут (а если бы не доп.защита картера то и вообще за 15) нет никакого желания. Масло машина не жрет вообще. От замены до замены уровень опускается с min и все.

-замена свечей 1 раз (менял на 100 000 примерно, когда выкрутил было желание их же поставить на место, настолько чистые были, но потом решил чего уж тут, менять, так менять. Заправляюсь только обычным 95м только на фирменных з\п Лукойл, ВР, изредка Agip, ТНК, Роснефть)

- замена правого бокового зеркала 2 раза (один раз т.к. был уверен что влезу в просвет между грузовиком и автобусом J благо только стекляшка раскололась а сам лопух сложился. Заказал на exist только зеракальный элемент. Второй раз, т.к. какая-то пьяная скотина решила переползти ленинградку напрямки не спускаясь в переход, ехал в крайнем левом 90-100 км/ч, полностью остановиться никак не успевал, дело было вечером, бомж серый ну и я откровенно говоря не ожидал увидеть этого персонажа в таком месте, благо он левый ряд почти прошел, поэтому прижался максимально влево , вплотную к разделительной, но правым зеркалом эту тварь все равно задел. Что самое интересное этот урод пошел дальше как ни в чем не бывало. Так что всем желаю быть бдительными на дороге. Всегда. Писец подкрадывается незаметно оттуда где его совсем не ждешь. Купил на разборке правое зеркало в сборе за полторы тысячи. У официалов предлагали за шесть. Только колпак не моего цвета был, на exist заказал. Всяко дешевле вышло.

-Замена наконечников рулевой тяги правый\левый + замена ступичного подшипника спереди справа. Пробег 120 тысяч по нашим дорогам дает о себе знать. Первый раз воспользовался услугами гаражного автосервиса и пока тьфу-тьфу. Подшипники хотел махнуть тоже сразу с двух сторон, хотя завыл только правый, но в автосервисе мастер убедил чтоб оставил заводской родной, собсно так и сделал. Проехал с того момента около 5000 км. Полет нормальный. Запчасти опять же на exist, наконечники + подшипник что-то около 5000-6000 руб обошлись. Работа по-моему 3000 -3500. В общем бюджетно.

6) Мечты о…

Продолжаю эксплуатировать свою верную Мазду 6. 10 летний юбилей мы с ней точно отпразднуем, а дальше видно будет. Вообще мечтается о чем-то типа Fки 3ки или 5ки сарай 3ка особенно нравится. К тому же там больше вариантов с ручкой есть, а вот 5ку предалгают только в паре с самым дохлым движком. Еще очень нравится A4 / A6, но с МКПП тоже беда как и у BMW. Если хочешь механику к ней прицепом идет только слабый двигатель и передний привод. Не понимаю я этой политики. Особенно от немцев не ожидал. Обычно у япов машины комплектациями идут, а у немцев можно было конструктор собирать как тебе угодно и насколько финансы позволяют. А вот поди ж ты! А4 вроде как есть пока еще возможность взять 2 литра 225 лс с кватрой на мехе. Очень жаль. Аудюха шестерка дико нравится. Одна надежда, пока соберусь покупать новый авто может изменится ситуация. Хотя вероятней что вообще от МКПП откажутся.L

Если в общих чертах - хочется престижную марку, но при этом чтоб функциональность не страдала, была резвая, надежная и ремонтопригодная, чтоб в сервисы почем зря не гонять, бабло не отстегивать.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2007 г

Отличный надежный авто. Без шика но все самое необходимое есть.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Красивый дизайн
  • Хорошая музыка в стоке
  • Функциональность

Недостатки:

  • Шумка
  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл обшивки кузова
  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7807
Комментарии32 Добавить комментарий
был 56 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 615 июня 2015 в 10:41
До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.

ну почему же))) Вы не поверите - здесь сравнивают)))

0
был час назад
НаCitroen Berlingo15 июня 2015 в 12:04

Хороший отзыв.

А чем круиз не нравится? Или просто по трассам не гоняете?

0
alexansh
был 2 месяца назад
НаKia Optima17 июня 2015 в 00:25

А чем он может понравиться?

Дорогущая помойка из дешевых материалов отвратительной сборки.

0
nekit-007
был час назад
НаCitroen Berlingo17 июня 2015 в 08:33

:-)

Автор про круиз-контроль написал, что бесполезная функция. А не про Шевроле Круз :-)

0
alexansh
был 2 месяца назад
НаKia Optima19 июня 2015 в 00:03

Хех ) Прочитал между букв )))))

0
alexansh
НаMazda 617 июня 2015 в 21:54

Благодарю. Круиз не то что не нравится. Я просто не вижу практического применения для него в наших условяих. В городе - негде. Плотное движение, светофоры итд. За городом... Тоже нет. Сам сейчас живу в ближнем подмосковье и про него даже не вспоминаю. Расстояния не те да и опять же траффик хоть и небольшой но он есть. Мне представлялось что на дальняк было бы удобно им воспользоваться. Но опять же нет. По весне как-то гонял с женой в Суздаль. Ни разу не воспользовался. По одной полосе в каждую сторону. Регулярно нужно кого-то обгонять. Опять же то деревни, то просто ограничения какие-то скоростные, то ремонт дороги. Постоянно нужно менять скоростной режим. И потом меня совершенно не напрягает держать ногу на газе. Возможно если бы у нас были многополосные трассы хорошего качества, тогда это имело бы смысл при перемещении на сколько-нибудь значимое расстояние. Но это из разряда "сферический конь в вакууме".

0
nik1199
был час назад
НаCitroen Berlingo18 июня 2015 в 08:47

Ну если так, то да - круиз бесполезная штука получается.

Хотя я, даже в Питере иногда его пользую :-)

0
alexansh
НаMazda 621 июня 2015 в 10:23

Тут наверное больше от манеры езды водителя зависит и от привычки пользоваться данной штукой. Лично я ратую за большую вовлеченность водителя непосредственно в процесс вождения. А круиз наряду с АКПП эту вовлеченность, на мой взгляд, убивает. Так что не сомневаюсь что Вы бы нашли применение круизу и в Москве, а я проехав от Москвы до Суздали и обратно так им ни разу и не воспользовался.

0
был 20 минут назад
НаMercedes GLK15 июня 2015 в 12:16

Про вольво не понял S40 типа просто не нравиться, а S30 потому что тесный......я думал по внутрянке для передних пассажиров они практически идентичны.... Думаю просто на вольво выделеных денег было мало.

+1
fedodorov
НаMazda 617 июня 2015 в 22:08

S40 внешне нравился (сейчас правда вот смотрю и не понимаю как он мог нравиться, невыразительная внешность у авто) внутри нет. Мне вообще внутреннее убранство всех вольвох не очень. Кроме того Вы правы, за тот бюджет можно было взять пустенькую машинку с чахлым моторчиком (1.6, по-моему даже 1.8 уже за рамки выходил). Я для себя такой вариант не рассматривал. C30 можно было пободрее взять (по-моему 2 литра, хотя опять немного за рамки бюджета выходил) но я как глянул что там от заднего дивана и багажника одно только название вычеркнул машину из списка претендентов. Вообще был несколько удивлен ценовой политикой Volvo.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touran15 июня 2015 в 12:26

"НО ценник на тот момент был в районе ляма с копейками, ..." Неужели такие цены были когда-то на 5-ки? Причем не так давно ;-)

0
ates
был 2 месяца назад
НаKia Optima17 июня 2015 в 00:51

Сколько по Вашему на тот момент новая Е60 стоила?

0
ates
НаMazda 617 июня 2015 в 22:16

Дело было достаточно давно. Все-таки 7 лет уже прошло. Но если память не изменяет базовую BMW 316 или 318 (не помню точно) можно было взять за миллион с копейками, ну может 1 100 000. 520 не намного дороже выходила. По-моему мне предлагали в Автопорте прошлогоднюю со скидоном за 1 200 000 (кузов Е60)

В мой бюджет вписывалась копейка 116. При желании можно было даже 118 взять. Но желания не было совершенно никакого. Внешне машина категорически не нравилась.

0
был 15 минут назад
15 июня 2015 в 14:30

Хороший отзыв и мечты. Хорошо бы следующая машина оказалась столь же долговечной и надёжной.

0
valery g
НаMazda 615 июня 2015 в 22:23

Дело в том что бы брать надежный нужно брать сильно б.у. т.к. надежность заканчивается в 2005- 2007 году. А может и раньше))

0
valery g
НаMazda 617 июня 2015 в 22:26

Спасибо. Тоже на это надеюсь. Хотя некоторые отзывы по современным машинам премиум сегмента внушают определенную тревогу. Особенно пугает что из авто делают компьютер на колесах. Один хороший знакомый крутится в сфере автобизнеса, говорит в BMW колодки тормозные уже без сканера не поменяешь. Чек какой-то загорается и хрен его без спец приборчика сбросишь. Ну итд итп. А впрочем мне рано волноваться. Ближайшие несколько лет точно машину менять не буду а там уже посмотрим, пощупаем что к чему.

0
был 17 минут назад
НаSkoda Rapid15 июня 2015 в 14:37

может я и не прав, но считаю что за такой пробег "долить антифриз"- это преступление. Я бы уже 2 раза (на 60 тыщах, и на 100 к примеру) поменял бы и антифриз, и все жидкости (масло в кпп и тп).

+1
sanik0909
НаMazda 617 июня 2015 в 22:38

Насчет антифриза Вы возможно и правы. Уровень держит поэтому и не лезу особо. Но посмотрю чего по форумам народ пишет. Ну и насчет коробочного масла тоже. Спасибо.

0
nik1199
был 17 минут назад
НаSkoda Rapid18 июня 2015 в 08:50

тормозуху не забудьте!

0
был 38 минут назад
НаVolvo S60изменен 15 июня 2015 в 14:42

дохрена... потом прочитаю и откомментирую. К концу подзабыл о чем речь.А так обстоятельно похоже.

0
НаMazda 615 июня 2015 в 22:20

Хороший отзыв! все так и есть про машку, но вот шумка все таки есть но на среднем уровне, есть современные новые авто где ее вообще точно нет. У меня 145 тыс. Пробег вообще ни чего не менял, только наконечники и торм.диски перед и зад, ну и расходники. Считаю данный аппарат вверх надежности!

0
vikc
НаMazda 617 июня 2015 в 22:48

Спасибо. Касательно шумки, тут такое дело. С чем сравнивать. Если с Фокусом 3 то можно сказать что вроде да, есть шумка, и там и там примерно одинаковая. В новой матрешке чутка получше чем в моей 6ой.

А потом как прокатишься на 528 BMW 99 года выпуска (16 лет машине!!) и понимаешь так вот значит что такое - шумоизоляция.

0
НаMazda 615 июня 2015 в 23:58

Согласна со всеми коментами, по поводу Мазды, но хочу добавить, что еще проблема есть в коррозии. У меня ей 10 лет и ржавчина выступает в днище через светлую обивку, этот факт ОЧЕНЬ расстраивает((( и крылья нужно реставрировать.

0
oksa731
НаMazda 617 июня 2015 в 22:59

Вы знаете, тьфу-тьфу, уж чего-чего а этого нет. У меня машина вся по периметру в коцках. Передний бампер снизу обтесан об бордюры + вся морда в сколах от камешков. Переднее крыло какая-то скотина поцарапала. То ли нечаянно то ли спецом уж не знаю, но царапка идет практически через все переднее левое крыло. Заднее правое крыло тоже какая-то гадость приложила, скорее всего на парковке магазинной. Там прям вмятина. Задний бампер это уж я сам постарался. Назад сдавал а бетонный блок в зеркало не увидал и припечатал так неплохенько. И ни в одном месте ничего не пошло. В салоне тоже все чинно-благородно. Он у меня правда черный. Но я когда его пылесошу ни разу не видел даже намека на ржавчину.

0
16 июня 2015 в 15:29

1) Понравилось требование про необходимость ровного пола в машине для общения с милыми девушками;

2) Была такая машина у знакомого, в ней музыка bose, играла прилично.

3) Лично мне очень нравится салон машек, элегантный и лаконичный, с уклоном в сторону немцев. Машки - "наиболее неазиатский" азиатский производитель в плане дизайна.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаKia Optimaизменен 17 июня 2015 в 00:53
Комментарий удален автором.
ilia007
НаMazda 6изменен 17 июня 2015 в 23:59

1) Когда выбирал машину скорее руководствовался тем что можно будет чего-то крупногабаритное запихнуть и увезти куда надо. Но жизнь показала что данной автомобильной опции есть куда более интересное и приятное применение. :)

2) Да. Музыка отличная! Для этого бюджета считаю вообще выше всяких похвал. До сих пор иногда вспоминаю как знакомая на своей 318й в 90м кузове подвозила. По радио заиграла Весна от ВВ, и она такая - "Ой, мне так нравится эта песня! Сделаю-ка я погромче". Ну сделала. Я говорю - "Да давай еще погромче сделай, не стесняйся, я тож не прочь послушать, песня норм", а она мне - "А это уже максимум"... 0_о ??? Даже не столько качество звука поразило, сколько максимальная громкость. Точнее отсутствие громкости. Был неприятно удивлен. По-моему ставить такое откровенное говно в машину такого класса и за такие деньги, неважно что это базовая 318 - это преступление.

3) Салон у Машки не то чтобы плохой, но элегантным и лаконичным я бы его не назвал. Он нормальный. Он просто есть. За свои деньги вполне, но до немецкого премиума ему далеко. На мой взгляд даже до VW Passat CC не дотягивает. Ну опять же, тут все дело вкуса и бюджета.

0
nik1199
на сайте
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 18 июня 2015 в 11:31

у 328i f30 такая же позорная балалайка, с гордым названием Professional CD ))

даже до VW Passat CC не дотягивает

ничосе "даже"...)) У Пассата (и у СС в частности) отличнейший салон, образец для подражания (в "не премиум" сегменте). Да и иному премиуму даст фору, особенно японскому))

+1
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 13:50

когда впервые сел в СС,салон оч.понравился,да и внешне по моему намного красивее обычного пассата,особенно в белом)

+1
dmitry_sh
НаMazda 6изменен 21 июня 2015 в 10:34

Дык, а я с Вами и не спорю. Наоборот во всем согласен. Просто автор комментария ilia007 охарактеризовал салон Мазды6 как элегантный и лаконичный и с уклоном в сторону немцев. Я с таким определением не могу согласиться. Вот у немцев он и элегантный и лаконичный. Причем не только в премиуме, но даже в «полупремиум» сегменте к которому я отношу VW. У той же Volvo, лично мне салон не нравится, но там есть свой определенный стиль, его видно. А у япов с этим беда. Безликие они какие-то. Хотя они и стараются, вон в последнем поколении салон у Мазды намного приятней чем в моем. Но ни у Мазды ни даже у ее премиальных узкоглазых собратьев (Lexus, Infiniti) я интерьера сравнимого даже с VV Passat CC не увидел. На Infiniti G35 (или G37 не помню точно) подвозил коллега с работы. Салон… кхм. Не знаю, может быть тут еще сыграло то что у него он был светлый и абсолютно замызганный. Полностью весь в каких-то пятнах, полосках итд, кожанные кресла цвета беж с разводами синего цвета от джинсы, жуткий бардак на заднем диване, какие-то пустые банки, журналы, бумажки черти чего. Может быть это как-то и смазало впечатление. Но думается мне, что даже надраенный до блеска у дилера данный салон не очень далеко уйдет от Мазды. И уж точно не превзойдет впечатление оставленное тем же СС. У Lexus в плане интерьера немного получше дела, но до немецкой тройки тоже не дотягивает. Ну и опять же повторюсь, интерьер дело вкуса и бюджета.

0
был 2 месяца назад
НаKia Optima17 июня 2015 в 00:53

На тот момент уже GH должны быть в продаже. Почему не взял свежий кузов? Дорого было?

0
nekit-007
НаMazda 618 июня 2015 в 00:17

Да. Новый кузов вот-вот должны были завезти. Но вылезал за рамки бюджета. Ценник на мою Машку был тогда что-то около 710-720, но в виду того что машина была 2007 гв а на дворе был март 2008 и уже шел новый кузов то отдавали за 660. Собственно это и сыграло основную роль в принятии решения. Если бы были деньги на Мазду в новом кузове то без раздумий пошел бы и взял свою мечту - Аккорда, как и планировал. Помню что он был чуть дороже Машки, тысяч на 30, т.е. где около 750, но скидку так и не выпросил у манагера (((

Вообще по этому поводу хочу вот что сказать. Надо брать то, к чему лежит душа. У меня сейчас прекрасная машина, которая меня ни разу не подводила и за что я ее очень ценю, но несмотря на это, проедет порой мимо Аккорд (именно 7ой, т.к. после 2008 года Хонда начала клепать какое-то непонятное разожравшееся буэ) и тоскливо провожаешь его взглядом.

Не получилось у меня с Машкой яркой любви, хотя я и хорошо к ней отношусь, но это скорее брак по расчету.

0
Добавить комментарий
2005 г. 200 000 руб подробнее
2006 г. 312 000 руб подробнее