10 апреля 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Доброго всем дня!

Как и многие из Вас долго и продолжительно думал что же купить....скажу сразу что до этого авто была примера 1,6 на ручке 5 года которую брал новой и мнения из этого сайта тоже шли в зачет.

Так вот, 30.11.07г. стал счастливым обладателем МАЗДА 6 в новом кузове, комплектация спорт, 2литра, ручка, т.к. автомат не очень люблю. Первые впечатления: новый, красивый авто, просторный салон, большой багажник, т.к. имеется сын 5ти лет от роду поэтому в нем постоянно лежат велики, самокаты и прочие его прибамбасы. Очень понравилась шумка. На данный момент проехал 3700км т.к. имеется еще транспорт. Музыка бозе вполне нормально играет и заморачиваться ее заменой нет смысла. Клиренс 165мм для наших дорог вполне пойдет, тем более это седан. От 18 дисков с 45 резиной ждал что будет хуже, но нет, вполне мягенько едет. Тойоты мягче. Система стабилизации блюдит по полной и вмешивается прежде чем ты подумал, поэтому эту "фишку" сразу же после завода двигателя я сразу отрубаю. Хорошо, что можно ее полностью отрубить, за это мазде спасибо. 

А теперь то, что сначало не заметил, или просто не обратил внимания:

- поганая конструкция открытия багажника!!! Засадить кнопку открытия в стоп-сигнал это еще полбеды, но что бы его открыть нужно обязательно натянуть варежки иначе все руки грязные. Очень неудобно, могли бы что-то практичнее сделать чтобы крышка хотя бы повыше отщелкивалась.

- когда гнал машину домой стоял мороз под 30. Заскрипела задняя полка, да так заскрипела.... лечится у дилера по гарантии.
- вместе с ней в передней панели что-то заскритело и застучало, км через 100 перестало, а сейчас начало снова, с более продвинутым шумом.

- свет. Вроде биксенон, но такой посредственный. Дальний свет освещает исключительно верхушки берез и тополей пугая бедных пташек, а на дорогу к сожалению не попадает. Долго думал "для чего же на панели приборов кнопка отключения бокового освещения???" Так бы и думал, если бы не 08.04.08г. Мне не позвонил дилер и не сказал, мол у вас на машине (у всех у кого боковое освещение) небольшие проблемы, какой-то блок, который отвечает за включение есть глюк, лампы могут гореть даже когда машина едет прямо и когда стоит с вывернутыми колесами. Поэтому, плиз, нажмите эту чудо кнопку, потому что фары могут сгореть(?????) и даже треснуть и потемнеть !!!!!!!. Но вы не беспокойтесь - если что, мы вам новые поставим.

- работа климатической системы. в режиме "авто" либо замерзнешь зимой или сваришься летом. дует сам по-себе, так сказать микромир в микромире. поэтому приходится частенько менять направление легким движением руки. температурный режим тоже "не в себе". климат больше похож на продвинутый кондер. а еще вентилятор ну очень уж шумноват.

Со всеми этими вещами можно смириться и ездить дальше, и не на таких ездили, а тут типа "зажрались", но есть НО: руль то оказывается по своей конструкции почти как на калине!!! Ни о каком адаптивном руле и речи нет. Что на месте руль, что 60, что 160 - он вращается с одинаковым усилием. очень напрягает при торможении перед рубелями, машина так и хочет вильнуть в любую сторону, и на скорости, что более суественно. рулить сложно. и это не только мое мнение. А еще застучала ПОДВЕСКА. Как привезут блок на фары сразу и с этим заеду.

Под занавес что можно сказать: цена-качество, я бы поставил большой вопросительный знак. Японская сборка - тоже, знаете, как то не впечатляет. Хотел продать - проблема, нах не нужна. Максимальную стоимость дают в обмен на новую камри, брал за 864, а отдать за 750-730 честное слово жаба душит. Поэтому решил поездить годок, а там видно будет. 

Спасибо что дочитали до конца. Всем удачи!!!!! zoom-zoom!!!

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г

Если вы еще его не взяли - отдайте свою очередь кому-нибудь!!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Комплектация

  • Работа КПП супер


  • Недостатки:

  • zoom-zoom!!! Ты меня огорчил
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    10587
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 10 апреля 2008 в 18:35
    даааааааааааааааа(не ожидал(
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 20:38
    Чето йа тоже в некотором скепсисе по поводу новой шохи. Имхо рестайлинговая версия первой шохи -- самое оптимальное воплощение идеи по совокупности качеств.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 10 апреля 2008 в 22:06
    нет ну сам дизайн мне оЧЕНЬ!!
    одна корма-сама современная из всех япошек ИМХО)
    но вот фарш??
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 апреля 2008 в 07:09
    Ну что, вот и новая мазда 6 с надеждой обогнать всех. cry
    0
    на сайте
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 апреля 2008 в 09:58
    Да просто человек написал честно, все как есть. Не бывает идеальных машин, при желании придраться можно к любой модели. А то привыкли все помои на европейцев выливать, а японцы типа идеальные во всем. Особенно забавляют отзывы тойотолюбов, в стиле "жизнь удалась" teeth
    0
    был 5 месяцев назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 10:50
    Машины из первых партий частенько оказываются "с душком"! smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 апреля 2008 в 11:19
    Машины из первых партий частенько оказываются "с душком"! smile

    Мне один руковододитель салона сказал так еще 2 года назад, лично для себя я машину бы купил только через год после начало ее выпуска, когда исправят все мелкие недостатки.Думаю доля правды есть в его словах.
    0
    НаMazda 6изменен 11 апреля 2008 в 16:49
    А в чём проблема то, да любая новая Машина Сырая и это надо понимать, при заказе новых марок. Но в Машке то всего две конкретные так сказать проблемы, это скрип направляющих в потолке, который лечится навсегда при обращение в сервис, я кстати его не лечил времени нет да и скрип наступал только после -10, буду лечить при первом ТО. А второй косяк о котором я узнал из форума маздоводов, это как заметил автор поворотные фары, но я ими пользуюсь всегда и всегда езжу с включеными и отключать нечего не собираюсь, кайф ночью при повороте неописуемый smile за 10 т.км. пробега нечего не оплавилось smile. Но зато как она рулится и какая достойная шумка и музыка, а также вполне адекватная работа автомата. Лично я доволен на 90%. Жаль что ускоглазые движки 2,5 литровые на автомат не ставят, а так машина стоит каждой вложенной в неё копейки, только непонятно зачем они на них цены подняли. confused
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 17:33
    Что меня раздражает в попонцах - так это фиксированные комплектации и малый выбор движков. То-ли дело европейцы - собирай сам машину, что нужно только тебе - любой двиг, любая трансмиссия, любой салон и набор опций.
    А цена новых японцев В-класса действительно высокая. Глаза уже можно скосить и на немцев smile Тот-же пассат Б6.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:16
    Достойная машина. Но уклон больше в сторону комфорта: подвеска мягче, чем на рестайле; 5АКПП не такая шустрая, скорее солиддно/основательная
    0
    НаToyota Hiluxизменен 11 апреля 2008 в 18:31
    Что меня раздражает в попонцах - так это фиксированные комплектации и малый выбор движков. То-ли дело европейцы - собирай сам машину, что нужно только тебе - любой двиг,

    только эти европейцы с движком ФСИ зимой для фольца сели жопкой в грязьку и молчат
    о японцах такое слышал?
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:40

    только эти европейцы с движком ФСИ зимой для фольца сели жопкой в грязьку и молчат

    Слышал. Не верю (с). Происки маркетологов тойоты и мазды biggrin На глазах три авто с FSI. Без проблем.

    о японцах такое слышал?

    Конечно. Про GDI митсу - знакомый слил с огромным трудом свою каризму, сейчас счастливый ездит на фольсе Б5. А уж про D-4 авенсиса сколько разговоров! Не меньше, чем про FSI smile Знакомый купил авенсис 2,0 АКПП. Заводился вроде без проблем - в нашей губернии морозы в этом году жесткие были. Но двиг тарахтит и черная копоть при заводке. На сервисе сказали - это норма для D-4. Хаха. Посмотрим, что будет через годик.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:58
    Все движки с непосредственым впрыском о-о-очень чувствительны к топливу GDI, FSI, D-4. Недаром Фолькс сейчас вводит TSI (турбо без непоср впрыска).
    0
    НаToyota Hiluxизменен 11 апреля 2008 в 20:46
    ладно-это опять спор о японцах и немцах
    истина где то посередине)
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 21:08
    Действительно, истина в загнивающем потребительском обществе! Все хотят заработать побольше, а вложить поменьше. Это касается и металла, и ресурса, и трудолюбивых китайских рабочих teeth Кто-нибудь в старые времена мог бы представить, что в ГАЗ 21 ручки приемника не из слоновой кости или приемника вообще нет? Или Мерседес в 70х годах требует протяжки или что-то там сделать с потолком bat Истина - упавшее качество, причина - желание заработать и мировой кризис. cry
    0
    НаToyota Hiluxизменен 12 апреля 2008 в 19:59
    Куба-не глобально но прав
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 14:49
    Все движки с непосредственым впрыском о-о-очень чувствительны к топливу GDI, FSI, D-4. Недаром Фолькс сейчас вводит TSI (турбо без непоср впрыска).

    Небольшая поправочка, ТSI - это турбо или битурбо FSI...)))) Там к впрыску FSI добавляют еще и турбонаддув, причем, как просто турбину, так и в сочетании ее с компрессором. Таким образом с мотора 1,4 литра снимают 122 силы (без компрессора, с одной турбиной), 140 и 170 сил (с компрессором и турбиной). От непосредственного впрыска никто отказываться не собирается, еще бы, он почти на 30% экономичнее обычного и дает больший крутящий момент при том же объеме.
    Удачи на дорогах!!!
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 18:00
    МихаЧ
    Если FSI это непосредственый, TSI это турбо+непосредственный, то как расшифровать TFSI?
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 23:06
    Действительно, истина в загнивающем потребительском обществе! Все хотят заработать побольше, а вложить поменьше. Это касается и металла, и ресурса, и трудолюбивых китайских рабочих teeth Кто-нибудь в старые времена мог бы представить, что в ГАЗ 21 ручки приемника не из слоновой кости или приемника вообще нет? Или Мерседес в 70х годах требует протяжки или что-то там сделать с потолком bat Истина - упавшее качество, причина - желание заработать и мировой кризис. cry


    Браво!!! Прав 100%!!!
    Жаль только, что не японцы подтягиваются до уровня немецких машин, а немцы пытаются опуститься до уровня Японии. На моем Пассат В6 очень чувствуется желание вместить авто в 25000 долларов. Даже кожаные сиденья со стороны тоннеля сделали из дешевой синтетики (может чтоб не скрипели? :-k ).
    Малейшая попытка сделать более-менее комфортный авто - вылазит в 40000 долларов. А теперь и Гольф дешевле 35000 не купить. Если только "без двигателя".
    Качество и цена Японии и Европы сравнивается. Сравнивается не в пользу потребителей.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 01:03
    МихаЧ
    Если FSI это непосредственый, TSI это турбо+непосредственный, то как расшифровать TFSI?

    TFSI, если честно, я не встречал, может, плохо смотрел...))) Дело не в этом. На данный момент у Фольксвагена из бензиновых моторов, не оборудованных системой непосредственного впрыска, остались только моторы 1,2 с 6 и 12 клапанами, 1,4 мощностью 80 л.с., мотор 1,6 8-клапанный мощностью 102 л.с. и 1,6 16-клапанный мощностью 105 л.с.. Ни один из этих моторов не турбирован. Остальные бензиновые моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива и могут быть иметь турбину, или турбину и компрессор вместе, или не иметь ни того, ни другого. Это моторы 1,4 TSI (их три вида, один из них только с турбиной мощностью 122 л.с., а два оснащены и компрессором, и турбиной, 140 и 170 л.с.), 1,6 FSI, не турбированный, мощностью 116 л.с.(могу ошибаться, не помню точно его мощность), 1,8 TSI с турбиной, мощностью 160 л.с. (он напоминает прошлый мотор 1,8 турбо, который ставился на Пассат В5, только старый был без впрыска FSI и 20-клапанный 150-сильный, а новый 16-клапанный и с впрыском FSI), 2,0 FSI, который может быть без турбины, тогда его мощность 150 л.с., и с турбиной мощностью 200 л.с. Кроме того, еще есть моторы большего объма, сейчас они тоже оснащены впрыском FSI, а их предыдущие версии, которые были без непосредственного впрыска, уже не выпускаются.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 08:02
    МихаЧ. не вооди людей в заблуждениеsmile
    Можно взять моторы без непосредственного впрыска:
    1,6, 1,8, 2,0 (131л.с) (ALT).
    1,8Т (BFB) снят с производства.
    Нынешняя линейка турбомоторов состоит всего из 3-х моторов:
    1,4TSI (122,140,170,190л.с) 1,8TFSI(160,180л.с). 2,0TFSI.(200, 225л.с)
    2,8, 3,0 V6 - без прямого впрыска.
    3,2FSI, 4,2FSI -прямовпрысковый
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 11:36
    МихаЧ. не вооди людей в заблуждениеsmile
    Можно взять моторы без непосредственного впрыска:
    1,6, 1,8, 2,0 (131л.с) (ALT).
    1,8Т (BFB) снят с производства.
    Нынешняя линейка турбомоторов состоит всего из 3-х моторов:
    1,4TSI (122,140,170,190л.с) 1,8TFSI(160,180л.с). 2,0TFSI.(200, 225л.с)
    2,8, 3,0 V6 - без прямого впрыска.
    3,2FSI, 4,2FSI -прямовпрысковый

    Я имел в виду моторы только для Фольксвагена, не касаясь линейки моторов для всего концерна. У фольксвагена нет, например, мотора 1,8 без FSI, который есть у Ауди.
    Потом, моторы объемом 1,4 литра с мощностью 122, 140 и 170 сил(может, еще и 190) - разные моторы, а не один и тот же. То же самое и с моторами 1,8. Моторы объемом 3,2, 3,6, 4,2 тоже имеют впрыск FSI (опять же, на автомобилях Фольксваген). Моторы 2,8 и 3,2 без впрыска FSI не ставятся на новые Фольксвагены (именно, фольксвагены).
    Кстати, мотора BFB вообще не нашел, что это за мотор?
    Удачи на дорогах! )))
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 400 000 руб. подробнее
    2008 г. 519 000 руб. подробнее
    2008 г. 520 000 руб. подробнее