15 апреля 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Пару слов об автомобиле Мазда 6, конца 2005 года.. то есть рестайлинг. Машина досталась от знакомого, купленная у официалов в 2006 году и с пробегом 40000 км, на гарантии до 2009 Первое впечатление очень положительное, просторный салон, багажник (кстати в котором все летает из стороны в сторону.. нет ни каких кармашков, креплений) двухлиторовый автомат достаточно экономичный в среднем 11.5. по городу , ну и конечно внешний вид.

Мой рост 184, и сидеть люблю "просторно", но это не мешает задним пассажирам чувствовать себя комфортно, только лично по мне сиденье коротковатое, то есть нога правая ни как не может полность лечь на сиденье.. регулировки не помогают..Двери автомобиля достаточно легкие, и при небольших заморозках начинают закрываться с применением силы. Консоль подлокотника держиться такое ощущение еле-еле., тем самым иногда поскрипывает на неровностях. различные скрипы и трения появлятся так же в дверях и в центре панели, особенно когда обута штатная резина Бриджстоун Туранза.. очень жесткая и шумная, гул в автомобиле не шуточный.. хотя очень ноская она до 80000 бегать может в отличие от мягкой Якогамы.

Еще неприятно удивило наличие в машине вибрации на холостых оборотах, трясется даже задний подголовник. И дело здесь не в свечах и еще в чем либо, а в немощных подушках двигателя. Климат, печка работают шумно, особенно на малых оборотах. И при переключение направления воздушного потока иногда бывает слышен скрежет заслонок, мелочь но не приятно.. такое ощущение что еле-еле там все справляется..В целом шумоизоляция автомобиля очень посредственная, слышно практически все что происходит на улице и не важно рядом шум или на расстоянии.

Очень мягкий лобовик, чуть песочек или наледь на дворник попадет.. так сразу царапины появляются, и конечно проблемы сколов могут возникать..И датчик дождя работает по своей програме, а не по климатическим условиям. Педаль газа, тоже думает сама по себе, а не от твоего нажатия.. Иной раз даешь ход, а реация заторможенная, потом как рвет.. не очень удобно при парковках. Музыка штатная 4 динамика, мне кажется они вполне справляются.. только очень слабая антенна на прием волн.. чуть что. так помехи.. неудобно. Достаточно слабый ближний свет, хотя у меня ксенон стоит не штатный.. и настроен по всем параметрам у дилера.. быстро ночью не поедешь с ним. Лакокрасочное покрытие очень нежное и хрупкое. но это проблемы очень многих автомобилей.

Ну и конечно передний свес у автомобиля мешает жить на наших проблемных дорогах.. но привыкаешь. Подвеска жесткая, но тем самым автомобиль идет как по рельсам, вся электроника, которая должна работать на безопасность работает.. Но при торможении на скорости 140-150 есть вибрация и гул..Но таких экстренных торможений было всего раз-два..Отличная динамика, информативный руль, хорошая обзорность все это присутствует. На скорости и на неровных участках машина прыгает, так что всегда надо контролировать ситуацию.Плохие водоотводы на лобовом стекле, если идет дождь то вода по стойкам не уходит на крышу, а пачкает боковые стекла.. Масло автомобиль не кушает, пробег сейчас 60 тыс.

За эти 20 тысяч котрыя проехал, была одна поломка подшибник передней ступицы. Это гарантийный случай, но там уж очень долго его надо было ждать.. Поехал в магазин, стоит он 1000 тыс. и поменять 700 рублей . Не стал заморачиваться и устранил в сервисе за полтора часа..

В целом ничего идеально не бывает.. и не обращая внимание на шум, сверчков, и вибрацию на холостых и ряд других мелочей, то автомобиль вполне сносный, динамичный, современный, в меру комфортный. Можно кстати покупать расходники через интернет магазин. выходит дешевле и устанавливать у официалов.. что бы не было проблем с гарантией.. Например колодки оригинал стоят 1850, а у дилера в районе 3000.

P.S. фото с мобильника, строго не судите!)

Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2005 г

Если вы не сводите себя с ума различными техническими недочетами автопроизводителя, умеете просто ездить и наслажаться управлением аVтомобиля, а не прислушиваться постоянно что и где скрипнет, гудит, шатается, цокнет..то вы вполне можете смело брать аVтомобиль!!!!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14904
Комментарии34 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 13:59
аVтомобиль вполне сносный

Так про любимый автомобиль не пишут! biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 апреля 2008 в 14:18
аVтомобиль вполне сносный

Так про любимый автомобиль не пишут! biggrin


А где автор написал, что это любимый автомобиль? Мне показалось, что он, как раз, довольно спокойно относится к авто. В этот отзыв верится гораздо больше, чем в визги разных чуваков в трениках и им подобных teeth teeth teeth
0
изменен 15 апреля 2008 в 14:37
уже сам гоняю на мазде 3(sport) пол года, что то у меня все нормально датчик дождя работает очень даже неплохо (попробую дворники поменять из за дворников он может плохо и работает) да и по шумоизоляции она тихая просто резина шумит а постороних звуков там неслышно салон вообще нескрипит. а по динамики вообще равных нет
0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 16:18
аVтомобиль вполне сносный

Так про любимый автомобиль не пишут! biggrin


А где автор написал, что это любимый автомобиль? Мне показалось, что он, как раз, довольно спокойно относится к авто. В этот отзыв верится гораздо больше, чем в визги разных чуваков в трениках и им подобных teeth teeth teeth

А мне больше нравятся водители, которые любят свою машину! Если не любишь, зачем она? biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 апреля 2008 в 16:51
аVтомобиль вполне сносный

Так про любимый автомобиль не пишут! biggrin


А где автор написал, что это любимый автомобиль? Мне показалось, что он, как раз, довольно спокойно относится к авто. В этот отзыв верится гораздо больше, чем в визги разных чуваков в трениках и им подобных teeth teeth teeth

А мне больше нравятся водители, которые любят свою машину! Если не любишь, зачем она? biggrin


Полностью согласна...
Но и нелюбви в отзыве не увидела confused
0
изменен 15 апреля 2008 в 19:29
уже сам гоняю на мазде 3(sport) пол года, что то у меня все нормально датчик дождя работает очень даже неплохо (попробую дворники поменять из за дворников он может плохо и работает) да и по шумоизоляции она тихая просто резина шумит а постороних звуков там неслышно салон вообще нескрипит. а по динамики вообще равных нет
Кто нибудь понял про что коментарий?Или я сам туплю.
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 апреля 2008 в 19:38
уже сам гоняю на мазде 3(sport) пол года, что то у меня все нормально датчик дождя работает очень даже неплохо (попробую дворники поменять из за дворников он может плохо и работает) да и по шумоизоляции она тихая просто резина шумит а постороних звуков там неслышно салон вообще нескрипит. а по динамики вообще равных нет
Кто нибудь понял про что коментарий?Или я сам туплю.


не, не тупишь! это реакция пересевшего на матреху с ваза человека. все просто супер и нет равных!
0
изменен 16 апреля 2008 в 10:06
venscorp ты сам на чем ездиеш?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 апреля 2008 в 10:11
venscorp ты сам на чем ездиеш?


Господа, помилуйте... Давайте опять не меряться сами понимаете чем...
0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 апреля 2008 в 10:24
venscorp ты сам на чем ездиеш?


Господа, помилуйте... Давайте опять не меряться сами понимаете чем...

Молодец, Ирина! biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 апреля 2008 в 10:33
venscorp ты сам на чем ездиеш?


Господа, помилуйте... Давайте опять не меряться сами понимаете чем...

Молодец, Ирина! biggrin


А что делать? Я тут среди вас одна чаще всех остальных дам шныряю teeth teeth teeth
А вы все щипетесь между собой ](*,) ](*,)
Надо ж вас и разнимать иногда teeth teeth teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 апреля 2008 в 11:19
уже сам гоняю на мазде 3(sport) пол года, что то у меня все нормально датчик дождя работает очень даже неплохо (попробую дворники поменять из за дворников он может плохо и работает) да и по шумоизоляции она тихая просто резина шумит а постороних звуков там неслышно салон вообще нескрипит. а по динамики вообще равных нет

да, вас маздоводов 3 видно из далека. клубная наклейка, жало в жопе и затычка в каждой дырке. обладатели спорт-
кара. не бойся, столбов на всех хватит wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 11:22
ИМХО

а по динамики вообще равных нет


Вот так писать - БРЕД, тем более о фокусе!
0
был 4 месяца назад
изменен 16 апреля 2008 в 11:50
Господа, помилуйте... Давайте опять не меряться сами понимаете чем...


Да, в таком соревновании Ирине будет неинтересно.
Мальчишек не переделаешь!
0
изменен 16 апреля 2008 в 12:28
уже сам гоняю на мазде 3(sport) пол года, что то у меня все нормально датчик дождя работает очень даже неплохо (попробую дворники поменять из за дворников он может плохо и работает) да и по шумоизоляции она тихая просто резина шумит а постороних звуков там неслышно салон вообще нескрипит. а по динамики вообще равных нет

В другом посте ты писал, что гоняешь на аккорде 2,4 biggrin Оно понятно - сны разные бывают.
PS. А дворники к датчику дождя никакого отношения не имеют вообще-то.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 апреля 2008 в 14:01
А еще Сереге сны о стрит-рейсе снятся, где он на япе всех уделал. Оно и понятно, недавно по выходным все серии форсажа показавыли - дык там только япы и всех под корень рвут! А еще у Сережи много дисков с гонками есть и наверняка гоночные модельки, а самая любимая моделька - Мазда 3 teeth teeth teeth которая всех рвет естессна teeth teeth teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 18:11
Нет он ездит на аккорде, но иногда берет матрешку, так было в одном из постов, но непременно делает везде шумку, чтоб от стритрейсинга голова не пухла... похоже на правду, только не со всем в его высказываниями, относительно превосходства Япошек над Немцами согласен.
0
изменен 16 апреля 2008 в 18:18
APTEM ты е......ло завали а то малоли у тебя в жопе жало окажется
0
изменен 16 апреля 2008 в 18:22
abby если ты говориш что к датчику дождя дворники никакого значения неимеют тогда с тобой вообще все понятно. тогда наверно у тебя точно ваз какой нибудь раз ты незнаеш как работает датчик дождя.
0
изменен 16 апреля 2008 в 18:25
abby тебе вообще скока лет у тебя паспорт есть? если нет сиди мультики смотри рано тебе еще на машины заглядываться. попроси из взрослых хоть кого чтобы тебя на стрит свозили потом пообщаемся стобой если ты поймеш смысол
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 апреля 2008 в 03:27
Сразу видно: беседа умных, интеллигентных людей... продолжайте, господа.
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2008 в 10:13
2 Сергей833

Сопливое дите с гнутыми пальцами и раздутым эго.
Учись разговаривать, а не базарить.
0
НаFord Focusизменен 17 апреля 2008 в 14:39
abby тебе вообще скока лет у тебя паспорт есть? если нет сиди мультики смотри рано тебе еще на машины заглядываться. попроси из взрослых хоть кого чтобы тебя на стрит свозили потом пообщаемся стобой если ты поймеш смысол


Сынок, такой п.......с как ты на своей е....ной мазде 3 чуть мне пол-машины не разнес, не пропустив, когда я ехал по Главной дороге. Я его догнал и увидел пацаненка лет 18-ти в handsfree на ухе (я тоже не старый - 26 лет, но детство в ж..пе прошло давно). Он даже знать не хотел, что надо было пропустить машину, которая едет по главной дороге, и более того, пытался сказать, что виноват я.
Я объяснил ему, что так ездить нельзя.

Ребята, не надо думать, что МАЗДА 3 - это пропуск в мир зеленых светофоров, и что все Вам будут уступать дорогу.

Нарветесь - либо пешехода собъете, либо КАМАЗ словите со встречки. Удачи на дорогах!
0
изменен 17 апреля 2008 в 15:13
О Мазде 6 (рестайлинг) остались самые приятные впечатления: рулится хорошо
0
изменен 18 апреля 2008 в 19:59
Renesis_SPB ты не суди о всех владельцах мазд что они некого неувожают на дорогах тока потому что тебе какойто пацаненок 18 летний неуступил дорогу. ето не так. у меня у самого неодна машино но на всех я езжу одинакого. если никуда неспешу то всегда уступлю дорогу другомо более быстрому транспорту. раздные случаи бывают
0
НаPorsche Cayenneизменен 18 апреля 2008 в 20:58
Renesis_SPB ты не суди о всех владельцах мазд что они некого неувожают на дорогах тока потому что тебе какойто пацаненок 18 летний неуступил дорогу. ето не так. у меня у самого неодна машино но на всех я езжу одинакого. если никуда неспешу то всегда уступлю дорогу другомо более быстрому транспорту. раздные случаи бывают

Хорошь тут гнать! Хрюша уже стeпaшку съел, спать пора давно!
0
изменен 18 апреля 2008 в 21:05
venscorp с этим дурнем бестолку говорить , он ничего не понимат sad
0
изменен 19 апреля 2008 в 23:27
Renesis_SPB ты не суди о всех владельцах мазд что они некого неувожают на дорогах тока потому что тебе какойто пацаненок 18 летний неуступил дорогу. ето не так. у меня у самого неодна машино но на всех я езжу одинакого. если никуда неспешу то всегда уступлю дорогу другомо более быстрому транспорту. раздные случаи бывают
Это ж надо,так слова исковеркать!Ездит как пишет,пишет как Лева.А Лева(сами знаете)пишет х....во.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 апреля 2008 в 02:53
уже сам гоняю на мазде 3(sport) пол года, что то у меня все нормально датчик дождя работает очень даже неплохо (попробую дворники поменять из за дворников он может плохо и работает) да и по шумоизоляции она тихая просто резина шумит а постороних звуков там неслышно салон вообще нескрипит. а по динамики вообще равных нет

да, вас маздоводов 3 видно из далека. клубная наклейка, жало в жопе и затычка в каждой дырке. обладатели спорт-
кара. не бойся, столбов на всех хватит wink

уже сам гоняю на мазде 3(sport) пол года, что то у меня все нормально датчик дождя работает очень даже неплохо (попробую дворники поменять из за дворников он может плохо и работает) да и по шумоизоляции она тихая просто резина шумит а постороних звуков там неслышно салон вообще нескрипит. а по динамики вообще равных нет

В другом посте ты писал, что гоняешь на аккорде 2,4 biggrin Оно понятно - сны разные бывают.
PS. А дворники к датчику дождя никакого отношения не имеют вообще-то.

А еще Сереге сны о стрит-рейсе снятся, где он на япе всех уделал. Оно и понятно, недавно по выходным все серии форсажа показавыли - дык там только япы и всех под корень рвут! А еще у Сережи много дисков с гонками есть и наверняка гоночные модельки, а самая любимая моделька - Мазда 3 teeth teeth teeth которая всех рвет естессна teeth teeth teeth

Нет он ездит на аккорде, но иногда берет матрешку, так было в одном из постов, но непременно делает везде шумку, чтоб от стритрейсинга голова не пухла... похоже на правду, только не со всем в его высказываниями, относительно превосходства Япошек над Немцами согласен.
venscorp с этим дурнем бестолку говорить , он ничего не понимат sad


Господа, пожалуйста, никогда не пишите так, как написали в вышеприведённых цитатах.
Неужели сами не понимаете, что поступаете некрасиво?
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 апреля 2008 в 02:55
Сергей833, Вам предупреждение за то, что ввязались в конфликт и начали хамить.
0
изменен 22 апреля 2008 в 12:22
DDD999 ты уточни кого ты дурнем назвал?
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 23 апреля 2008 в 10:30
DDD999 и Хес тоже получают по предупреждению за хамство.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 23 апреля 2008 в 10:32
DDD999 ты уточни кого ты дурнем назвал?

Сейчас получите второе предупреждение, если будете продолжать.
0
НаFord Focusизменен 30 апреля 2008 в 14:18
Renesis_SPB ты не суди о всех владельцах мазд что они некого неувожают на дорогах тока потому что тебе какойто пацаненок 18 летний неуступил дорогу. ето не так. у меня у самого неодна машино но на всех я езжу одинакого. если никуда неспешу то всегда уступлю дорогу другомо более быстрому транспорту. раздные случаи бывают


Сергей833, к сожалению слишком часто водители Мазды 3 так себя ведут на дороге, поэтому и отношение такое. А тогда был случай именно целенаправленного проявления хамства (хотя я ничего плохого человеку не делал), которое было пресечено.
Мне страшно представить,чем бы все закончилось ,если бы я не смог уйти от столкновения. Если бы жена еще пострадала не дай бог - убил бы его и Мазду сжег.
0
Добавить комментарий
2006 г. 330 000 руб. подробнее