27 ноября 2006

Mazda 6

Авто Август 2006 года - Grey Carbon Tоuring, 1,8 МКПП, седан.



Первую тысячу было не понятно - почему автомобиль "тупой" на разгон, не смотря на общеизвестную резвость Мазда. Объяснить можно километражом на обкатку, хотя Мазда обкатки не требует. После 1500 двигатель заработал - стало приятно видеть быстро уменьшающуюся в размерах "точку" в зеркале заднего вида. При этом на скорости 150-160 при нажатии на педаль акселератора мотор дает понять, что может еще очень много - рывок плавный, но существенный.



Сейчас пробег 5000 и я решил проверить соответствие заявленных в паспорте скоростных характеристик автомобиля действительности. Мазда приятно удивила, когда с легкостью набрала 200 при 4500. Самое интересное в том, что во время езды не покидает ощущение постоянного набора скорости. Считаю 120 сильный двигатель оптимальным, хотя иногда хочется чего-то большего. Но это не спорткупе с 300 л.с, а городской автомобиль для тех, кто знает толк в "драйве" (как это сейчас принято называть). Кроме того, за дополнительных "лошадей" доплачивать надо. И не мало.



Ходовая часть внушает доверие - в меру жёсткая, неровности дороги "проглатывает". На поворотах создается впечатление, что дорога адаптирована для езды, а не автомобиль для дороги - поворот проходит ровно, без крена (только пассажиры на заднем сиденье попадают на атрракцион и в багажнике, естественно, если что-то тяжелое лежит - надо фиксировать хорошо.



Управляемость на высоком уровне: руль и водитель - одно целое (тут единственное, что можно "доработать" - радиус разворота уж очень велик - не джип все-таки); тормоза - отдельный разговор: надо очень аккуратно нажимать на педаль, а то кто-нибудь невнимательный может очень легко "догнать" на светофоре.



Дает о себе знать механика - сцепление работает именно CLATCH, как собственно, по-английски этот механизм и называется, хотя при переключении передач толчков нет, но это зависит от опыта водителя и стиля езды. Что можно добавить, так это необъяснимое самопроизвольное подруливание на право. Специалисты говорят, что причина кроется во многорычажной подвеске. Может быть.



На зиму переобул авто в Хаккапелита 5/шипы. Это мой первый опыт езды на шипах - впечатление, скажу откровенно, не очень радужное. На скорости появляется гул, как буд-то в багажнике работает двигатель от камаза. Был в регионе - там выпал снег. Шума не было и в помине. Вывод - для наших дорог без снега, шипы, вероятно, не нужны.



Салон просторный, места много. Интерьер - на уровне. Недостаток - ручки регуляторов климат - контроля и настройки аудиоситстемы справа. Для авто с правым рулем. Еще напоминание о непристегнутом ремне сначала раздражало, потом привык. Обзор отличный, только иногда не видно светофор из-за зеркала заднего вида.



Мазда создана для ровного асфальта. "Борода" нависает над дорогой, а это дополнительно напрягает первое время при парковке "у бордюра". Так что на природу на Мазде 6 проблематично. Тут выбирать надо, либо 4х4 с расходом 17-25, либо просто "едешь по асфальту".

Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Если нет необходимости выезжать за город на природу, туда, где нет асфальта - берите смело, не пожаелеете.
Еще советы

Достоинства:

Коротко достоинства аVтомобиля не охарактеризовать - их много.

Недостатки:

Ручки регуляторов климат-контроля и настройки звуковых параметров аудиосистемы находятся справа на удалении от водителя - вероятно, адаптированы под правый руль.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10391
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2007 г. 380 000 руб. подробнее
2006 г. 330 000 руб. подробнее