Mazda 6
Хочется поведать о своей М6, обладателям которой я стал в мае этого года по воле своего руководства. Данный автомобиль у меня служебый помимо этого в семь есть МБ Е230Т 97г.в. потому в принципе есть с чем сравнить. Помимо этого начиная с 2000 г сменил массу автомобилей VW golf, Passat 3,4,5+, MB E210-200,VW Corrado, Opel Vectra B,C и весь модельный ряд ВАЗ, поэтому надеюсь отзыв будет максимально объективный.
Очень долгое время являлся поклонником VW пока не купил Б5+2002 г, который задолбал меня в карягу своей подвеской и мелкими поломками, хотя ничего серьезного не ремонтировал.Но все прощал года нажимал газ и к т омуже был очень комфортным даже по сравнению с МБ. Хотя МБ это вообще отдельная тема , тяжало сравнимая с другими а/м.
Ну так вот о чем это я? .....а, Мазда 6 первое, что понравилось, когда забирал из салона это интерьер модненько и со вкусом, что не характерно для не очень дорогой японской машины (действительно не дорогой при выборе а/м объздил с 10 автосалонов ,но вписать в 27800 дойляров 2л автомат и нормальный размер получилось только с маздой (корейцы не рассматривались)). Второе - очень приятная подвеска , хотя и достаточно жесткая , но передвигаясь в основном по асфальтовым дорогам неплохого качества этогоне замечаешь. Третье- автомат, достаточно расторопный причем в автомотическом режиме , езда по городу в псевдо ручном режиме сущая мука, а вот на трассе выручает , поскольку коробка честно держит двигатель до огроничителя и не при каких обстоятельствах не переходит выше. Многие на этом сайте почемуто ругают музыку, но по мне вполне достойно, а самое главное за ней не слышно громкого двигателя и шума от дороги . Хотя путь в один день на 1200 км не заставил меня выходить из машины как старого , и глухого радикулитчика (кто много ездит, тот поймет). При движении с высокой скоростью по колдоебинам на трассе машину немного колбасит из-за достаточно жесткой подвески и заставляет сбросить ход, но это даже лучше -меньше денег потратишь но последующий ремонт подвески. На МБ колдобины не замечеешь вообще, но как и было сказано , он не делает это бесплатно, что в будущем отражается на счетах из а/сервисов
После обкатки , приблизительно 3000 км , машинка поехала намного веселее , но при этом очень чутко реагирует на качество топлива, поэтому заправляйтесь на проверенных заправках ,хотя это актуально для всех а/м . По расходу топлива так: трасса 130-150км/ч 9-10л, город (при активно педаллировании) 12-13. К сожалению очень реагирует на включение кондиционера, МБ и Passat при схожей мощности его не замечают.
По поводу надежности говорить рано, на момент написания этой статьи всего7500 км, но могу сказать лишь одно : если японский автомобиль будет ломаться первые 100 000 то ,либо вам продали подделку , либо ,надо сменить прокладку между рулем и сиденьем, хотя исключения все же бывают. В целом итог таков , достаточно выгодное приобретение по совокупности потребительских качеств и ,надеюсь, по японски надежная.
Совет автора покупателям Mazda 6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
Существенных нет



накрылся предустановленный на заводе (!) CD changer, хотя я крутил преимущественно фирменные диски,
на жаре (тут на днях было стабильно за 30) заглючило стеклоподъемники (отказала опция автоматического открывания при длительном нажатии), похолодало - отпустило;
В остальном - без проблем (но уже "тьфу-тьфу-тьфу")