15 июля 2007

Mazda 6

Хочется поведать о своей М6, обладателям которой я стал в мае этого года по воле своего руководства. Данный автомобиль у меня служебый помимо этого в семь есть МБ Е230Т 97г.в. потому в принципе есть с чем сравнить. Помимо этого начиная с 2000 г сменил массу автомобилей VW golf, Passat 3,4,5+, MB E210-200,VW Corrado, Opel Vectra B,C  и весь модельный ряд ВАЗ, поэтому надеюсь отзыв будет максимально объективный.

Очень долгое время являлся поклонником VW пока не купил Б5+2002 г, который задолбал меня в карягу своей подвеской и мелкими поломками, хотя ничего серьезного не ремонтировал.Но все прощал года нажимал газ и к т омуже был очень комфортным даже по сравнению с МБ. Хотя МБ это вообще отдельная тема , тяжало сравнимая с другими а/м.

Ну так вот о чем это я? .....а, Мазда 6 первое, что  понравилось, когда забирал из салона это интерьер модненько и со вкусом, что не характерно для не очень дорогой японской машины (действительно не дорогой при выборе а/м объздил с 10 автосалонов ,но вписать в 27800 дойляров 2л автомат и нормальный размер получилось только с маздой  (корейцы не рассматривались)). Второе - очень приятная подвеска , хотя и достаточно жесткая , но передвигаясь в основном по асфальтовым дорогам неплохого качества этогоне замечаешь. Третье- автомат, достаточно расторопный причем в автомотическом режиме , езда по городу в псевдо ручном режиме сущая мука, а вот на трассе выручает , поскольку коробка честно держит двигатель до огроничителя и не при каких обстоятельствах не переходит выше. Многие на этом сайте почемуто ругают музыку, но по мне вполне достойно, а самое главное за ней не слышно громкого двигателя и шума от дороги . Хотя путь в один день на 1200 км не заставил меня выходить из машины как старого , и глухого радикулитчика (кто много ездит, тот поймет). При движении с высокой скоростью по колдоебинам на трассе машину немного колбасит из-за достаточно жесткой подвески и заставляет сбросить ход, но это даже лучше -меньше денег потратишь но последующий ремонт подвески. На МБ колдобины не замечеешь вообще, но как и было сказано , он не делает это бесплатно, что в будущем отражается на счетах из а/сервисов 

После обкатки , приблизительно 3000 км , машинка поехала намного веселее , но при этом очень чутко реагирует на качество топлива, поэтому заправляйтесь на проверенных заправках ,хотя это актуально для всех а/м . По расходу топлива так: трасса 130-150км/ч 9-10л, город (при активно педаллировании) 12-13. К сожалению очень реагирует на включение кондиционера, МБ и Passat при схожей мощности его не замечают.

По поводу надежности говорить рано,  на момент написания этой статьи всего7500 км, но могу сказать лишь одно : если японский автомобиль будет ломаться первые 100 000 то ,либо вам продали подделку , либо ,надо сменить прокладку между рулем и сиденьем, хотя исключения все же бывают. В целом итог таков , достаточно выгодное приобретение по совокупности потребительских качеств и ,надеюсь, по японски надежная.



Совет автора покупателям Mazda 6 2007 г

Брат или не брать , вот в чем вопрос, ответ на который даст человек сам себе,а по мне нормально

Достоинства:

  • Вид

  • Неплохая динамика

  • В меру комфортна
  • Недостатки:

    Существенных нет
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13185
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 27 августа 2007 в 18:40
    насчет надежности японской машины: езжу 3 месяца на Mazda6 MPS, японская сборка. За это время:
    накрылся предустановленный на заводе (!) CD changer, хотя я крутил преимущественно фирменные диски,
    на жаре (тут на днях было стабильно за 30) заглючило стеклоподъемники (отказала опция автоматического открывания при длительном нажатии), похолодало - отпустило;
    В остальном - без проблем (но уже "тьфу-тьфу-тьфу")
    0
    НаJaguar XFизменен 27 августа 2007 в 21:32
    У меня пробег 47000 км,проблем 0,кроме замены подшипников передней ступицы-типо гарантия,но не было на складе.Поменял сам,ждать 3 недели не хотелось.
    Что не нравится низковат клиренс и очень много сколов!!!!!!!!! Жигули и то красили лучше(во всяком случае раньше).А так машина на каждый день лучше из категории 30000 уев не взять.КАСКО первый год 1700 дол.,второй год 1500 дол.!!!
    0
    НаOpel Astraизменен 28 августа 2007 в 09:02
    "Mazda6 - настоящий самурайский клинок, изготовленный в лучших японских традициях - острая, резкая, хищная и завораживающе стильная... того и гляди порежешься о ее острые грани..."
    omg Етить...
    очень много сколов
    Самурайские клинки со сколами... omg
    0
    НаJaguar XFизменен 29 августа 2007 в 18:08
    "Mazda6 - настоящий самурайский клинок, изготовленный в лучших японских традициях - острая, резкая, хищная и завораживающе стильная... того и гляди порежешься о ее острые грани..."
    omg Етить...
    очень много сколов
    Самурайские клинки со сколами... omg
    судя по вашей аватаре у вас Опель ..... "шедевр немецкого автопрома".
    0
    НаOpel Astraизменен 30 августа 2007 в 08:50
    судя по вашей аватаре у вас Опель ..... "шедевр немецкого автопрома".
    Опель - настояший Немецкий танк, в лучших традициях Немецкого танкостроения, тяжелый, надежный и неубиваемый, того и гляди раздавит своей красотой... biggrin
    ЗЫ: ...или типа того... biggrin
    0
    НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 07:33
    [quote="YUR@N"]
    судя по вашей аватаре у вас Опель ..... "шедевр немецкого автопрома".
    Опель - настояший Немецкий танк, в лучших традициях Немецкого танкостроения, тяжелый, надежный и неубиваемый, того и гляди раздавит своей красотой... biggrin
    ЗЫ: ...или типа того... biggrin[/quote

    А что, вы имеете против опеля. Отличный автомобиль за свои деньги.
    0
    Добавить комментарий