1 ноября 2006

Mazda 626

Написать отзыв хотел давно, но решил прочувствовать все до конца, чтоб отзыв содержал все, что я знаю. Теперь я большего не узнаю, так как машина продана.



Это была моя личная первая машина. Выбирал из критериев надежности, комфорта, и небольшой цены. Хотелось конечна что-нить чистокровно японское, но так как ездить практически не умел, то побоялся брать машину подороже на роль учебной. И оказался прав на 100 %. Основные противники: Пассат, Ауди 80 "бочка". На всех них ездил и в качестве пассажира, и немного рулил.



Скажу, что по управлению 626 на порядок выше их, ущербно себя не чувствуешь. Все как на иномарке: руль лекго рулится, тормоз тормозит, понятно все интуитивно, все легко и непринужденно. Машина едет точно туда, куда ты и намеревался.



Вообщем взял Мазду у хорошего друга. Mazda 626, 91 г.в., 2 литра, 8 клапанов, серебристый металлик, Гур и все такое, которое обязательно есть у японцев, кроме кондишена. Машина была в Караганде уже 5 лет, состояние кузова - хорошее, даже можно сказать отличное, если учесть возраст машины и 5 лет у нас. Заехали на сервис, движка, ходовка - все ок. Взял по цене свежепригнанной. Пацаны, которые не знали прежнего хозяина и знали цены на машины, удивленно пожимали плечами, кто знал хозяина - соглашались, что нормальный вариант, хотя можно было и своим немного скинуть.



Машину взял в феврале. Через неделю разбил задний бампер - учился ездить задним ходом. На следующий день проехался по разборам, купил б\у за 80$. Поставил, цвет подошел, красить не надо было. Вот это неоспоримое преимущество распространенных машин - запчастей валом. Представляю, если бы разбил бампер на марке или субарике, скока бы выстрелило.



Передний привод зимой - это хорошо + шиповки. Машина едет как надо. Тока надо не поддаваться впечатлению вседозволенности, иначе можно не успеть остановиться на гололеде вовремя. С заводом проблем небыло. Единтсвенно - очень долго машина нагревается. Зато летом +.



В весений период машина показала великолепную проходимость по тающим сугробам и всему такому. Весной появилось ну просто оооочень много кочек. По своей неопытности ну ооочень много кочек я собрал по началу. Результат - грыжа на заднем колесе и все. Летом ездил и наслаждался: пришел на стоянку, завел и поехал - никаких проблем. Осенью продал.



Ну теперь об особенностях эксплуатации.



В машине все работало, абсолютно все. И электропакет, и замки, и все лампочки, вообщем все. Сразу после покупки заменил сальники на движке, вроде коренные называются. Был шум какой-то из под капота. Оказалось шумел подшипник генератора. Это оказывается такая болезнь у мазд. Ездить можно, просто не приятно. Заменил и его, шум снова появился через месяца три, надо было разобрать и почистить. Было не охота, так и продал. На все это вместе с работой ушло порядка 80 баксов. Это считаю мелочью, и на это внимание, думаю, не стоит обращать. Но был один случай, который портит все картину благоденствия.



Однажды машина начала глохнуть при переключении скоростей. На холостых - нормально, при наборе - глохнет. Поездила 3 часа так и совсем сдохла. Отогнали к другу во двор и на следующий день занялись ремонтом. Оказалось, что искра была совсем слабая. "Катушка", сказали все хором. Поехали покупать катушку, но в одном из магазинов было устройство по тестированию катушек. Решили проверить. Устройство примитивное: ставишь катушку, подаешь напряжение, и на встроенной свече смотришь искру. Никаких параметров. Искра была отменной. Значит не катушка. Посмотрел по инету всякие посты, нашел аналогичную ситуацию - оказывается сдох коммутатор. Решил сделать все сам, так как ломало тащить машину буксиром на СТО. Купил коммутатор, поменял. Машина сразу завелась. Я этому обрадовался, а также порадовался своей крутости в области ремонта тачек. Радость длилась не долго, через 5 км все пришло в исходную точку.



Вообщем оттащил в сервис к электрику. Оказалось, что катушка начала глючить и иногда выдавала не то, что надо. Из-за этого и вылетел старый коммутатор, а следом и новый. Вообщем ремонт встал мне в сотку баксов, включая лишний спаленный коммутатор. Катушку за 10 баксов купил на разборе - нет проблем, коммутаор купил новый, японский за 45.



Вот это единственный случай, когда моя машина меня подвела.



Резюме.



Машина надежная, среднего класса комфортности, пригодна для дальних поездок и городской езды, клиренс канечно маловат, по бордюрам не попрыгаешь. Ездить просто и легко. Подвеска жестковатая, шумоизоляция слабая, но для машины данного класса вполне приемлемая. Двигатель - сама надежность. Ест, что попало и не давится. Часто ездил на 80-ом бензине. Разница по ходу с 93-им почти не чувствуется, зато кошелек чувствует экономию очень даже.



Вообщем , ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на мазде, а не на фольксвагене или ауди. Единственное, что найти такую машину в хорошем состоянии в наше время практически не возможно - все уже убитые. хотя и ездят.



Теперь выбираю другую машину, более высокого класса и комфортную. Катался на мерсах в 124 кузове, марках, ауди. Вообщем - не нравятся мне немцы, если буду брать то тойоту праворукую, марка или чайзера в 100 кузове, а если получится, то аристу. Вот такие пирожки, спасибо за внимание.


Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1991 г

За такие деньги - 100 % лучший вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Управляемость

  • Расход 9 л по городу

  • Дольшой багажник
  • Недостатки:

  • Печка слабая

  • Шумоизоляция не очень

  • Низковатая
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24566
    Комментарии1
    НаВАЗ 210323 ноября 2012 в 23:04
    Cпасибо,так подробно описал свои наблюдения о первой (!)машине)),Молодец! Теперь буду иметь представление о Мазде 626.
    0
    Добавить комментарий
    Москва 199867 км / 2007 350 000 р подробнее
    Москва 128421 км / 2008 430 000 р подробнее
    Москва 95380 км / 2011 660 000 р подробнее
    Москва 77002 км / 2010 660 000 р подробнее
    Москва 109020 км / 2011 670 000 р подробнее