19 июня 2006

Mazda 626

Покупая подержанный автомобиль надо быть готовым ко всяческим сюрпризам. А когда жена для себя ездит выбирать машину сама и рассказывает о понравившейся машине сразу после покупки - сюрпризов ожидаешь гораздо больше.



Итак.

Радостная жена позвонила вечером, когда я придя с работы и не найдя горячего ужина уже собрался искать ее. "Дорогой, я подъезжаю к дому на своей машине, встречай!" - услышал я в телефоне.
У меня все сжалось внутри. Неужели она купила машину не посоветовавшись со мной? Но делать нечего, пойду встречать. Подъехала уже в сумерках. Признаюсь, я был приятно удивлен экстерьером, выглядело все достаточно современно, несмотря на то, что это 1988 год. Посмотрели, повключали - повыключали, пооткрывали - позакрывали, порадовались и пошли спать. Завтра на диагностику. Утром, скрепя сердце, я поехал на сервис. "Пороги ржавенькие, поднимать надо аккуратно" - первое, что услышал я от сервисмена.
Бли-и-ин, а ведь снаружи не видно было. Но потом меня успокоили, пороги + замена + покраска = примерно 200 условных рублей. Посмотрели, подергали, послушали и вот он, приговор: передние шаровые, рулевые тяги, рычаги, стабилизаторные втулки, тормозные диски с колодками, задние стойки и пружины, задний стабилизатор, продольные штанги, ну и пороги. Хорошо, что хоть движок и коробка в порядке, ограничились заменой масла и свечей.



Да, удружила благоверная.

Но делать нечего, уже купили. Да и по дороге в сервис машина уже успела понравиться: ГУР, электропакет, мощный инжекторный двигатель, просторный велюровый салон и большой багажник и все работает! В ТАЗах ничего такого нет.

В общем, доводка авто до ума заняла неделю и высосала 1200$. Зато потом ездила супруга каждый день на работу и обратно и не парилась. А я не думал о том, что сегодня, возможно, придется тащить ее домой на "галстуке", как с Жигулями случалось.

В общем, теперь жена не работает и сидит дома. Ездит раз в неделю в супермаркет и все. А я не люблю, когда техника простаивает.

Короче, надобность в этой машине отпала, поэтому и продаю, а так бы еще ездили и ездили. Сейчас машина в хорошем состоянии, что подтвердил недавний профилактический визит на сервис.


Совет автора покупателям Mazda 626 1988 г

Недорогие машины лучше брать тем, кто может сам не только свечи поменять и масло, но и хотя бы с подвеской разобраться.

Достоинства:

Япония даже в возрасте остается качественной и комфортной и будет еще работать и работать.

Недостатки:

При небольшой цене машины жаба душит платить много на сервисе, хочется сэкономить и все сделать самому.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9147
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий