8 января 2011

Потрясающая надёжность.

Здравствуйте, посетители сайта.

Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот  решил добавить свой отзыв об автомобиле, который когда-то не оставил меня равнодушным.

В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить что-то подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто.   Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в "Запорожец" - комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества - всё хуже.  Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

Провели для начала ревизию авто - оказалось так себе: поменяли задний ступичный подшипник, пару колес, проверили ремни-ролики ГРМ. Двигатель на том аппарате был простейший - москвич-москвичем - регулируемые через коромысла  8 клапанов, карбюратор. Потом я с товарищем установили газ метан на Мазду и началась напряженная повседневная эксплуатация. Ездил я тогда много, трасса - 70%, город - 30% по пробегу.  Газ метан стоил  в Украине копейки и расходами на топливо можно было пренебречь. Размеры штрафов тогда (3$)  тоже меня не пугали.  Потому скоростной режим за городом был соответствующий - 140-160 км\ч. Растянутые передачи тоже этому способствовали.

Эксплуатировал машинку я, конечно, беспощадно, а она всё терпела и прощала: бывало кидал в салон и багажник 300-400 кг хозтоваров, выезжал на бетонку Харьков - Днепр и ехал 140-150 км\ч. Когда дорога ухудшалась, приходилось ехать медленнее - 120-140.  От таких режимов эксплуатации, да ещё на метане,  по-немного выгорали гнезда клапанов, бывало, даже холостые обороты пропадали, а я ещё пару тыс. км ездил в тех же режимах до регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме ввиду своей занятости. Ну, думаю, всё, попал на замену клапанов и ремонт головки блока. Но после регулировки тепловых зазоров (0.3 мм по всем клапанам) опять услышал ровную работу двигателя.

Масло 10w40, недорогого производителя, заливал всегда в картер двигателя 4л., а через 10 000 км сливал 3л. (по инструкции объем картера 3.5л.). И так продолжалось все 235 000 "огненных" километров, которые на ней проехал. Правда, иногда использовал ревитализант ХАДО. Ремень ГРМ поменял 1 раз через 170 000 км.

Ходовая часть тоже обслуживания требовала крайне редко: после того как  пару раз полопались пружины задней подвески, установил передние пружины от ВАЗ-2101, одновременно  установив более мягкие масляные амортизаторы КAYABA (газомасляные вместе с более жесткими пружинами создавали эффект табуретки), а резинки, салейнблоки не менял ни разу за всё время эксплуатации!!!  Передняя подвеска требовала замены салейнблоков шаровых опор и рулевых наконечников через тыс. эдак 80, а стойки менял где-то раз в 100 000 км. пробега.

Однажды, уже незадолго до продажи авто, я в городе отвлекся на телефон и "догнал" на светофоре впереди стоящий автомобиль так, что пришлось менять капот, радиатор, проводить малярные работы. Маляры потом  забыли подсоединить вентилятор охлаждения и двигатель я таки умудрился перегреть. Другую головку блока купил на ближайшей разборке за 100$, была в идеальном состоянии  по сравнению с предыдущей. В это же время я и посмотрел на состояние цилиндро-поршневой группы, она была почти как новая.

Сейчас, когда я поездил и на Skoda Fabia, и на Mazda 6, и на MB W124 E280, могу сказать, что по ощущениям качеств - машина не очень, но реальное качество узлов и агрегатов просто поражало. Она завоевала мое уважение. И подвеска по своим характеристикам подходящая для наших дорог:  Жесткая и довольно-таки длинноходная - пробить по нашим ямам и ухабам до пробоя сложно.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1988 г

Если нужен неубиваемый дешевый автомобиль - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Недорогие запчасти
  • Управляемость

Недостатки:

  • Хлипковатый кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
20543
Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Vectra 8 января 2011 в 14:49

пробег очень солидный.  У дядьки была мазда 121 89гв, так он на ней мотался аж до 2007г, а потом продал за 90 или 100тр. Состояние было прекрасным, хотя её также гоняли и в хвост и в гриву. Так что отзыву я верю. Правда наличие з/ч на этот раритет удивляет.

0
staso
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 9 января 2011 в 09:10

На базе той Мазды были спроектированы и изготавливались первые KIA такого рамера, поэтому в Одессе на базаре и сейчап качественных недорогих запчастей на нее - скока хош.

0
НаЗАЗ Таврия 8 января 2011 в 19:16

Пробег был просто не скручен, как у большинства иномарок. Автору удачи!!

0
евгений бывалый
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 9 января 2011 в 01:32

Спасибо.

0
НаOpel Combo 9 января 2011 в 01:23

Нехилые такие ресурсные испытания...

0
7 января 2018 в 00:32

Не знаю есть ли смысл писать, но всё-же попробую Появился шанс приобрести такую машину, Мотор 2,2 Газ/ бензин. Нужны работа с тормозами, переклеить лобовое стекло, поменять замки и стеклоподъемники + вентилятор постоянно крутится почему-то. Интересно в какую сумму хоть примерно это обойдётся ?

0
xphil
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 7 января 2018 в 01:28

Не могу точно сказать. Узнайте в сервисе - за спрос же не бьют в нос. Загоните в сервис и узнайте, почему крутится вентилятор ? И по другим проблемам поговорите... Машина надежная, кузов хлипковат.

0
xphil
был день назад
НаBMW 5-серия19 апреля в 22:34

Бесконечную!!! 2,2 ху...вый движок

0
Добавить комментарий
1987 г. 25 000 руб подробнее