29 сентября 2011 → пробег 226592 км

Жаль, что года лохматые...

Здравствуйте, форумчане!

Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь - а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение - взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года - понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD - формы приятные, четкие.

А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть... Увидел ее - чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот - 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник - места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя - через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: "сколько скинешь?",  - "в пределах разумного!" (а просил хозяин 150000), "ну давай за 130", -" не, максимум 140 и не меньше!".... "а давай!"

Потом хозяин прокатил меня немного по городу и я поехал домой с отрешенным чувством - 140, так 140, эх... Через неделю мы скатались на сервис, где после осмотра машинки спец сказал, что жить будет... И вот машина стала моей. После получения прав первый раз поехал на ней сам - ощущения просто дикие, как будто на облаке летишь, движок тянет с неимоверной силой. Приехал в гараж и с бывалым наставником стал менять собственными руками масло, залил новый антифриз, посмотрели ремень ГРМ - новье! Поехал проходить ТО - все нормально, но спец обратил мое внимание на задние тормозные шланги - они были в трещинках и посоветовал подтянуть ручник. Шланги ждал неделю, обошлись в 420 рублей. Поменял шланги с наставником, прокачали тормозную систему. Со второго раза ТО прошел без проблем.

И вот первый косяк - решил попробовать выехать с гаража, где еще стояла одна машина. Вроде все нормально по зеркалам, но по малоопытности немного задел косяком левое переднее крыло - небольшая вмятина, краска на месте - я думал на себе все выдерну от обиды! Радовало хотя бы то, что машина не новая!

Началась каждодневная эксплуатация - заводилась тогда, да и сейчас с пол-тычка, еще ни разу не было, чтобы заглохла. Все работает как часики, только через некоторое время стал ловить себя на мысли, что как-то грохочет на ухабах ходовая. Посмотрели на канаве - виной тому стали старые резинки на стойках стабилизатора - заказал новые на 1500, но пока еще не поставил. По расходу топлива: смешанный цикл около 10 литров, при том что движок еще ни разу не перебирали! По хорошей дороге идет вообще бесшумно, на скорости немного прижимается к дороге, повороты вообще как будто вылизывает - все очень четко. Пробовал на трассе разогнаться - получилось 140 км/ч, дальше стало страшновато, ее подкидывает, но дорогу держит четко. Машинка очень отзывчивая в управлении, резвая - 2 литра дают о себе знать. Бывает чуть больше надавишь на газ, так срывает с места. Механика переключается четко. Но вот что заметил - в зависимости от погоды машина едет по-разному. Самое лучшее - это дождливая или пасмурная погода с прохладой - движок вообще не слышно, катится сама, даже подвеска практически не тарахтит, а передачи переключаешь - так вообще как будто проваливаются куда-то. А вот в солнечную погоду немного все пожестче - короче, мистика. Машинка очень вместительная - 4 взрослых и ребенок - места хватает всем. На даче очень помогает - загрузил в багажник 6 мешков картошки по 50 кг - так они там утонули, если еще и сабвуфер убрать, так можно еще парочку положить. Думал, что зад сядет, но нет - как было, так и осталось. Опять же движок очень радует - тяга изумительная.

А сейчас уже ездить научился - с одной стороны вроде надо посвежее машинку брать, а с другой стороны жалко мне Маську продавать - она как член семьи, помогает во многих делах и не просит практически ничего, только 92 залить и все. Масло не кушает особо. За все это время доливал 1 литр. И даже не знаю, что делать - то ли вложить в нее и ездить еще лет 5, то ли продавать... Вот если бы была она года хотя бы 2000 - не задумываясь перебрал бы и ездил дальше. А в новую машину сядешь - так кажется, что они сейчас как не живые - пластик жесткий, торпеда противной формы - нет в них души, а у моей Маськи есть...

Пожалуй, для начала хватит, извиняйте за лирику, но по-другому не могу.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1990 г

Стоит брать, хороший аппарат!

Еще советы

Достоинства:

  • Она как ослик - только покушать дать и увезет все, что надо. Неприхотливая, простая, но в то же время интересная и живая. Согласен - все зависит от ушатанности. Мне повезло, попался хороший экземпляр. Для начала самое оно. К хорошему надо привыкать сразу, поэтому лучше купить такую Мазду для начала, чем 15-ку года 2004. Разница просто убивает!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
28926
Комментарии14 Добавить комментарий
30 сентября 2011 в 21:59

отзыв хороший.весь на эмоциях-потому что первая .удачи!!!!!!!!!!

0
postvve
НаMazda 62630 сентября 2011 в 22:24

Огромное спасибо, но машинка реально заслуживает этих эмоций))

0
30 сентября 2011 в 22:26
у дяди такая же мазда только 89 года за 10 лет только тормозные колодки поменял и заклеил поддон масляный у него сгнил до сквозных дыр и сама у него гниловата но продавать и не думает хоть и есть возможность купить новую говорит что ему и этой хватает а когда развалится сдаст в металлолом и у нее очень удобные велюровые сиденья есть куда руку положить когда едешь но подвеска слишком мягкая едешь как по волнам, но по мне она очень устарела редко встретишь на дорогах но про запчасти я не знаю и он сам не знает даже где их заказать
0
pashok2009
НаMazda 62630 сентября 2011 в 22:34

С запчастями проблем нет абсолютно, проверенно. Моя Маська вообще в России с 2005 года, сразу попала на север, в соседний город, где нет ни соли, ни другой гадости. Летом на ней катались, а зимой стояла в отапливаемом гараже. Короче говоря была парадно-выходной. В этом году в городе сделали дороги - едешь как крейсер. Конечно на ямах тарахтит, но я посмотрю на другие машины, как они тарахтеть будут )) А на следующей неделе поменяю резиночки и выправлю помятое  крыло.

0
НаToyota Highlander, Toyota Corolla 1 октября 2011 в 06:31

У меня такая была первой, только седан и 1,8. До сих пор вспоминаю с хорошим чувством. Удачная машинка концерна Мазда.

0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster 1 октября 2011 в 20:38

Тоже такой владел, очень нравилась. Движок был 2,2. Очень тяговитый и непрожорливый. До сих пор ее вижу в Мурманске. Бегает...

0
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 октября 2011 в 20:39

Вот сущность человеческая - так и хочется себе геморрой получить. Имеешь хорошую машину без проблем - владей и наслаждайся! И нечего искать приключений, тем более что они заметно дороже. Некуда денег девать?

0
pablo
НаMazda 626изменен 2 октября 2011 в 08:48

Что верно, то верно )) Человек - сволочь такая, к хорошему привыкает быстро, поэтому в скором времени начинает хотеться чего-то больше. Сейчас надо мной совладал здравый смысл и я решил ездить на ней дальше, тем более что она проблем не доставляет.

0
pablo
был 5 месяцев назад
2 октября 2011 в 12:18

Это точно!

0
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 октября 2011 в 11:37

Только там 90 л.с., а не 100.

0
sobol
НаMazda 626 8 октября 2011 в 21:28

В ПТСке написано 100, а так вообще для этого двигателя 101. Вроде так )

0
altdir
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 9 октября 2011 в 11:27

90. А на 16-ти клапанах 140

0
25 февраля 2012 в 19:47
90 на 8 ми клапанных, 103 на 12 клапанных с карбюратором.

У меня такая же проблем никаких ))
0
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия12 ноября в 20:55

Была такая у брата. И вправду в старых авто есть что то тако что нет в новых авто душа, любовь к хозяину что ли

0
Добавить комментарий
1987 г. 25 000 руб. подробнее