Mazda 626 1.8i
1998 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Актюбинск
24 сентября 2012 → пробег 261778 км

Мазда (мАзга).

Доброго всем дня! 

Решился написать отзыв о своей машине...

Мазда 626, 1,8i, 1998 г.в, хетчбек. 

Покупка. Искал машину долго, рассматривал примеры, вектру, галанты и карину. Все 1992-1997гг. И вот в один прекрасный день на рынке увидел ее, свежепригнанная, вся блестит и сверкает... купился на это. 

Эксплуатация. Владению данным автомобилем 3 год. 1 год все было тип-топ, никаких замечаний. Потом началось. Зимой в гололед не вписался в поворот и правым колесом сильно ударился о бордюр. Итог: сломалась граната (не знаю как, но сломалась), машина стояла 1,5 мес в ожидании гранаты. Скрип воздушных дефлекторов бесит, летом ничего не гремит, а вот зимой... Разгоняется вяло, 7ку еле обгоняю, а когда кондер вкл, то вообще стыдно, и еще этот стрекот двиг-ля, разгоняешься и стрекот, под капотом шумит. Ходил делал диагностику, говорили компенсатор, потом сказали, что в них компенсатора нет, клапана это. Щас так и езжу с таким стуком под капотом. С каждым мес машина требует все больше вложении. Однажды поехал в сто, а там узбеки. Обрадовался, что очереди нет, амортизатор задний поменяли, пришел забирать - абс не пашет, провода задели. Масло жрет нереально. Заливал шелл, лики молли, кастролл, через каждые 2 недели делаю доливку, равную замене масла, щас лью лукойл, потому что дешево стоит. Кап ремонт движка нужен. Хочу продать, устал от нее.

Люблю эту машину, нравится мне она, но этот шум под капотом, масложер, слабый движок убивают любовь к ней. P.S. Летом радиатор кондера потек в нескольких местах, пайке не подлежит. Щас езжу без кондера.

Классная машина, большой дор просвет, багажник. Но годы берут свое, ржавеет.  



Совет автора покупателям Mazda 626 1.8i 1998 г

Берите, хорошая тачка, но потом...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид 
  • Ходовка  

Недостатки:

  • Шумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
14571
Комментарии5 Добавить комментарий
25 сентября 2012 в 10:11

Если купить новую, то проблем таких не должно быть.

Поддержаная машина само собой риск. Никогда не знаешь в каких руках она была до этого.

0
fixmode
НаKia Optima25 сентября 2012 в 13:34

Если купить новую, то проблем таких не должно быть.

да ладно  {#emotions_dlg.i_3}

0
НаKia Optima25 сентября 2012 в 13:37

Интересно, какая компрессия в цилиндрах?

0
nekit-007
НаMazda 626изменен 27 сентября 2012 в 08:43

полностью поддерживаю автора. все верно сказал. компрессия как правило в норме, 11-12 ед. это из-за бешеного угара масла, т.е. несмотря на залегание маслосъемных колец, компрессия остается в норме (т.н. маслянная компрессия). автору: по двигателю нужно заменить сальники клапанов и маслянные кольца. если будете делать - обязательно!!! - надо чистить(хорошо отмывать) и притирать клапана (некоторые мотористы ленятся) и уйдет детонация (звон) двигателя. еще посмотрите датчик детонации - слабое место, они вытекают. и главная проблем, по крайне мере у нас, надо найти регулировочные шайбы под клапана, они ушли за годы, поэтому и звенят. а их нет (((. сам в такой же проблеме ...

0
nikola6ka
НаMazda 626 1 октября 2012 в 08:29

спасибо за совет. а еще что поменять не подскажите

0
Добавить комментарий