Последняя 626-я
Ну, что же? Опять я сменил машину) Всего 11 лет прошло с прошлой покупки...
Хочется написать отзыв об этом прекрасном авто и даже не знаю про что писать... Наверно, небольшой отзыв - лучшая похвала. Машина за все эти годы и 200 т.км. встала на дороге только один раз - порвался шланг привода сцепления. Доехал без сцепления до ближайшего магазина, купил тормозной шланг от Нексии и продолжил путь. Все остальное время она ездила и доставляла удовольствие. Серьезных поломок не было - в основном только расходники, детали подвески-ходовой.
Едет эта машина весело - скорость на ней чувствуется очень хорошо, что является следствием достаточно жесткой подвески и отсутствию шумоизоляции. Да-да - здесь шумки НЕТ вообще нет. Посторонних звуков тоже мало - хорошая проработка и подгонка деталей дает о себе знать - в основном слышишь шум шин и мотор. Кузов неплохо сопротивляется коррозии, даже задние арки (болезнь всех япошек) конкретно зацвели только на 17-18 году жизни. Учитывая отсутствие задних подкрылок, результат более чем достойный. Ну, наверное, все. Спасибо тебе за все, прекрасная 626-я!
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1998 г
С учетом 18-й годовщины окончания производства даже незнаю)
Достоинства:
- Хорошая управляемость, отзывчивость
- Хорошая эргономика
- Удобный салон с продуманной трансформацией
- Надежность
Недостатки:
Шумная
Да, япошки тех лет очень живучие.
А при адекватном обслуживании и профилактическом ремонте- почти вечные