Mazda 626 2.0
1989 г.
2 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
22 августа 2008

Mazda 626 2.0i

Свою "Маздюку" приобрёл совершенно случайно. Искали с женой что-нибудь с КПП-автомат, чтобы ездить и её тоже. На одной из стоянок под свежевыпавшим снегом увидел ЕЁ. Разглядеть по кузову ничего нельзя было кроме того, что он белого цвета (совершенно не ходовой в наших краях цвет!). Продавец сказал, что пробег в 143000 оригинальный, есть сервисная книжка, а сама машинка из Мюнхена, где на ней ездил механик центра "Мазда". Я сел в салон, отметив для себя, что всё в идеальном состоянии, так что про пробег мне видимо не врут (у меня было очень много машин, так что есть с чем сравнивать).

"Навороты" были все, кроме кожи. Всё работало, поэтому не обращая внимание на цвет, я купил эту машинку. И ни разу потом не пожалел! Эта машина показала мне какой должна быть истинно японка с ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегом пусть и в 143 тысячи. После покупки поехал с продавцом на техосмотр и прошёл его без замечаний. Расстались дружески, и я стал эксплуатировать свою машинку.

Салон:

Климат контроль работает замечательно, причём вне зависимости от температоры "за бортом". Есть кнопка быстрого обдува ветрового стекла, что очень помогает зимой после стоянки. Температуру в салоне держит отлично. Электростеклоподъёмники работают бесшумно и быстро, даже в мороз. Зеркала заднего вида с подогревом - в дождь, в мороз отпотевают моментально. Борт-компьютер выводит на экран всю необходимую информацию о расходе топлива, температуре воздуха и т.п. Все приборы на своих местах и под рукой. Отдельное спасибо системе TSR - так у Мазды называется антипробуксовочная система, - срабатывает мягко и ненавязчиво. Систему можно и отключить.

Кнопка отключения находится очень удобно-слева на панели. Отдельное спасибо маздовским инженерам за управление круиз-контролем. Этот рычажок под рулевым колесом справа настолько чётко ложится под пальцы, что когда мы с женой ехали в Крым (2000 км), я практически весь путь прошёл "на круизе", то добавляя газ, то уменьшая. Скорость держит очень точно, независимо от того едет ли машина под горку или на подъём.
В дальней дороге очень пригодится столик, который образуется от сложенного переднего пвссажирского сиденья. Материалы салона приятны и не скрипят. Сиденья сделаны так, что совершенно не устаёшь. У водителя есть небольшой подлокотник, на который удобно пристроить правый локоть, отдыхая при езде на расстояния "на круизе". Штатной аудио системы мне не хватило, поэтому поставил трёхполосные JBL на задней полке, поменял заводской приёмник на Panasonic MP3 и успокоился. Руль в моей машине был обтянут кожей, были вставки "под дерево". В принципе всё сделано без помпезности, но качественно. Согласен, что в BMW или AUDI материалы салона лучше, но и цены у этих машин на порядок выше.

Кузов:

За десятилетнюю эксплуатацию краска немного потускнела. На задних арках поползла ржавчина. Но это болезнь всех Мазд. Коррозионной стойкостью их кузова не обладают. Хотя возникновение ржавчины может зависеть и от климата, в котором машина провела эти 10 лет. Металл кузова конечно потоньше, чем в Audi, но не хуже, чем в Опелях и Фордах. Если машина не была сильно бита, то больших очагов ржавчины, я думаю, не следует опасаться. Багажник велик. Можно и большие грузы возить.

Ходовая:

Достаточно упруга, так как настроена на "рулёжку", дорогу держит хорошо, ямы и ухабы "глотает". Острое рулевое управление, в поворотах легко держит траекторию. Ничего не менял, так как ничего не ломалось. Продал в таком же состоянии в каком покупал. КПП-автомат работала нормально, правда иногда стали появляться небольшие подёргивания. Ездил в сервис - сказали не обращать внимания, так как разбирать коробку дорого, а уберётся ли этот дефект - бабушка надвое сказала. Так и ездил, но все передачи включались нормально.

Двигатель:

115 лошадок вполне хватает. Правда неприятно удивился цене на свечи, которые пришлось менять сразу после покупки - оригинальные идут с платиновым напылением и стоят около 80 Евро комплект. Радует то, что их не надо часто менять. Остальные расходники по ценам как у всех "европейцев"-одноклассников. По двигателю никаких проблем не было. Работал как часы. Кушал правда по городу прилично - до 13,5 л доходило, но это при постоянно включенном "климате" и без оглядки на педаль газа. По трассе укладывался на "круизе" при скорости 110-120 6,5-7л на сотню. Бак большой - 64 литра, так что при таком расходе смело в путь с редкими заправками. Масло двигатель не ест. Лил полусинтетику. Кормил 95 бензином.

Хочется отметить ещё прекрасное головное освещение, причём как дальний свет, так и ближний. За всё время эксплуатации в машине не ломалось НИЧЕГО. Всё необходимое обслуживание было проведено сразу после покупки(ремни, фильтры, свечи). Машина ездила каждый день, побывала на Украине, в Крыму. Сейчас продана и, насколько мне известно, новые владельцы хлопот с ней не ведают.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1989 г

С оригинальным пробегом однозначно БРАТЬ. (Дизеля с турбиной не рекомендую).
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

  • Комфорт

  • Неугоняемость

  • Как правило богатая комплектация
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция

  • Противокоррозионная стойкость кузова

  • Большой расход топлива на "автомате"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21425
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 23 августа 2008 в 00:27
    Чё-то отзывы фсе бес фоток cry С фотками то антересней 8)
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 23 августа 2008 в 19:51
    цены на запчасти как на европейские тачки? ну если смотреть ценовой диапазон - то я бы так не сказал, один только бензонасос на мазду сколько стоит?
    0
    изменен 23 августа 2008 в 21:29
    ...один только бензонасос на мазду сколько стоит?
    ...на моей Мазде 626 GE один в один подошел БОШевский от ВАЗ 2110...а он гораздо дешевле оригинала wink
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 августа 2008 в 14:43
    сама машинка из Мюнхена, где на ней ездил механик центра "Мазда"

    Второе место после бабушки в булочную!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    pablo
    был 18 часов назад
    НаNissan X-Trailизменен 6 ноября 2008 в 10:31
    Информация абсолютна верна, так что без иронии
    0
    НаMazda 626изменен 26 августа 2008 в 01:10
    Кузов проходит цинко-никелевую гальванику,подкрылки с завода на задние арки не устанавливаются где то по соли наверно поездила,на моей ржавчиной пока не пахнет.
    0
    НаSkoda Superbизменен 31 августа 2008 в 19:00
    вот уж не надо что
    поползла ржавчина. Но это болезнь всех Мазд. Коррозионной стойкостью их кузова не обладают.

    у меня ГЕ была, царапин на ней достаточно было - ни одна ржавчиной не пошла, более того - снизу вообще ниодного пятнышка. 11 лет было ей, когда продавал. А уж соли на немецкие дороги ох как любят посыпать! И у знакомых на маздах тех годов тоже все прекрасно с этим lightbulb
    0
    alexander-s
    был 18 часов назад
    НаNissan X-Trailизменен 6 ноября 2008 в 10:33
    А я специально смотрел на такие же Мазды в Риге и у многих видел ржавчинку как раз на арках задних крыльев. Может более поздние модели 626 где то с 2000 годов уже не ржавеют.
    0
    Добавить комментарий
    1987 г. 25 000 руб. подробнее