17 января 2006

Mazda 626

Мазду свою покупал в Германии в ноябре 2002 с пробегом 170т.км. Авто супер, пригонял одному под заказ из Германии 2 литра 16 клапанов 140 лошадей - впечатлила, за следующей такой поехал для себя, за такие малые деньги столько удовольствия от вождения!



Двигатель просто сказочный, при только поменянном сцепление - ракета просто!!! При поистертом сцеплении мощь начинает чувствоваться с 3000 оборотов, с 4500 выстреливает как пуля и вплоть до 7000 не угасает!!! Масло вот только пожирает 2-4 л. на 10т.км в зависимости от стиля вождения, раньше лил только синтетику мобил 5-50, как сказал предыдущий немец-владелец. Как двигателю стукнуло 300т.км. перешел на полусинтетику 10-40 Elf. Меняю через кажд. 8т.км. С лязганьем гидрокомпенсаторов борюсь промывочным маслом Спектрол при каждой замене масла, после промывки двигателя не слышно абсолютно (это при пробеге 330т.км.!



Из ремонта: двигателю практически ничего не делалось! При 300т.км. побежала помпа, поменял вместе с роликами и ремнем ГРМ, за одно поменял прокладку крышки головки и др. резинки-прокладки снимающиеся при замене помпы. При 280т.км. менял амортизаторы и пружины передние и задние, по причине, что лопнула передняя левая пружина и потек этой же стороны амортизатор. За одно поменял рычаги передние и наконечники рулевые, решил уж сделать всё вместе, так как делал это впервые и когда это делалось до меня понятия не имею, такое впечатление, что машина просто не убиваемая. Тут же поменял тормозные диски по кругу, возникло ощущение, что пора бы поменять задние суппорта, колодки стираются только внутренние, наружние целехоньки! Были проблемы с генератором, стерлись щетки, поменял. Ту же операцию произвел с вентилятором печки. Так же был заменен транзистор (или как его там?) отопления по причине выхода из строя 1ой и 2ой скорости вентилятора отопления. Проблемы со стеклоподъемником с водительской стороны, опускается нормально, а вот подымается с потрескиванием, похоже, грозит полной заменой стеклоподъемника, остальные в порядке.



Расход масла может, вызван подтеканием привода спидометра, но менять его пока не охото. Подумываю над заменой масла в коробке, хотя все скорости переключаются четко, просто неизвестно меняли ли его хоть когда-нибудь, а надо бы.
Бензина (92) кушает порядка 9-11л. на сотню, в какой то момент (при 300т.км.) показалось, что начала жрать больше, решил поменять свечи, тоже не разу не менял. Выкрутил от туда 4х контактные боши, как новенькие, вкрутил новые НКГ, начало подергивать, через 500 км вкрутил старые боши назад.



По немецким автобанам втапливал на ней 240, разгоняется легко, на местных дорогах пёр как-то из Смоленска в Москву 210, зацепился за шестисотиком, летели в этом режиме 2 часа, пока мерин на радар не напоролся)), испытывать свою судьбу мне не захотелось.
Должен сказать ходовкая жесткая, на неровностях бухает и стучит, но очень устойчивая, на летней 205/55/R15 в повороты на любой скорости!!! На зимней 195/60-65/R15 вылазиет из любой грязи и сугроба!



В общем машиной о-о-о-очень доволен!!!

Совет автора покупателям Mazda 626 1991 г

Отличный резвый-мощный авто!

Достоинства:

  • Динамика

  • Ходовые качество

  • Большой удобный салон

  • Отличное рабочее место водителя
  • Недостатки:

  • Отопление

  • Вентиляция

  • Кнопка отопления заднего стекла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8543
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2010 г. 390 000 р подробнее
    2008 г. 395 000 р подробнее
    2008 г. 455 000 р подробнее
    2010 г. 515 000 р подробнее
    2011 г. 680 000 р подробнее