Mazda 626
Двигатель - при пробеге 200тыс. - без проблем. Механики - официалы сказали, что если вовремя лить масло - пройдет еще столько же.
Кузов - пара мелкий ударов, удачно заделанных. В общем, взял за 8500у.е, о чем ни разу не пожалел. Проехал пока 10тыс, заменил только после покупки, традиционно, жидкости, ремень и ролики ГРМ. Ну и по подвеске наконечники и передние стойки. Все с работой вышло 500 у.е., на которые и удалось снизить цену. Впечатления - прекрасная обзорность, двигатель 1.9 90л.с. может, немного слабоват, зато тяговит "на низах" и вполне хватает для довольно агрессивной езды. Отличные дисковые тормоза, АБС. Расход 10л в городе, 7 - на трассе при 5передаче и 120кмч.
Управляемость просто отличная, что при несколько жестковатой подвеске неудивительно. Огромный багажник, места для пассажиров с лихвой и спереди и сзади, сиденья регулируются по высоте. Запчасти, вопреки расхожему мнению о дороговизне японцев, не дорогие. Например, все три фильтра - 1000 руб. Что не нравится: низкая посадка. На ухабах и перед рельсами приходится быть очень аккуратным. Слегка задев бампером, столбик на парковке (не привык к габаритам - большая машина), расколол его (бампер). Хрупкий и тонкий, блин, с восьмеркой не сравнить.
Кондиционер все-таки нужен у меня, как показала проверка по ВИНу, он опционален (кнопка есть в салоне и установочные места для агрегатов), зато установлен "пакет для стран с холодным климатом". Печка - зверь, мощный обогрев заднего стекла, зеркал.
В общем - очень доволен машиной, рекомендую.
Совет автора покупателям Mazda 626 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Низковата посадка, хрупкие бампера. Двигатель требователен к маслу.


