21 июня 2006

Mazda 626

Автомобиль выбирал тщательно и скрупулезно, перечитал горы информации в инете, опросил всех автовладельцев, кто был в зоне досягаемости. Цель была обычная: красиво, надежно, комфортно - и недорого. Мне всегда нравились японские автомобили, внешне, в итоге выбор пал на Тоету Карину Е.. За сумму, не превышающую 10кБ. Странно, но в Питере найти неубитую карину оказалось практически нереально все, что предлагалось (рынки, объявления) было либо бито и плохо перекрашено, либо имело откровенные проблемы с двигателем. Случайно наткнулся на объявление о продаже Мазда 626, 1.9л, МКПП, седан. Были заявлены приличные опции, кроме кондиционера, что выглядело странно. Приехал, посмотрел нравится. И кузов не ржавый. Проехался - нравится еще больше! Сразила посадка водителя, отличный обзор, все под рукой, двигатель шепчет на холостых. Поехали на диагностику, оказалось, что требуется замена передних стоек и рулевых наконечников, по остальной подвеске претензий нет.



Двигатель - при пробеге 200тыс. - без проблем. Механики - официалы сказали, что если вовремя лить масло - пройдет еще столько же.

Кузов - пара мелкий ударов, удачно заделанных. В общем, взял за 8500у.е, о чем ни разу не пожалел. Проехал пока 10тыс, заменил только после покупки, традиционно, жидкости, ремень и ролики ГРМ. Ну и по подвеске наконечники и передние стойки. Все с работой вышло 500 у.е., на которые и удалось снизить цену. Впечатления - прекрасная обзорность, двигатель 1.9 90л.с. может, немного слабоват, зато тяговит "на низах" и вполне хватает для довольно агрессивной езды. Отличные дисковые тормоза, АБС. Расход 10л в городе, 7 - на трассе при 5передаче и 120кмч.

Управляемость просто отличная, что при несколько жестковатой подвеске неудивительно. Огромный багажник, места для пассажиров с лихвой и спереди и сзади, сиденья регулируются по высоте. Запчасти, вопреки расхожему мнению о дороговизне японцев, не дорогие. Например, все три фильтра - 1000 руб. Что не нравится: низкая посадка. На ухабах и перед рельсами приходится быть очень аккуратным. Слегка задев бампером, столбик на парковке (не привык к габаритам - большая машина), расколол его (бампер). Хрупкий и тонкий, блин, с восьмеркой не сравнить.

Кондиционер все-таки нужен у меня, как показала проверка по ВИНу, он опционален (кнопка есть в салоне и установочные места для агрегатов), зато установлен "пакет для стран с холодным климатом". Печка - зверь, мощный обогрев заднего стекла, зеркал.



В общем - очень доволен машиной, рекомендую.

Совет автора покупателям Mazda 626 1997 г

Если вам нужен надежный и комфортный авто для повседневной езды - это ваше!

Достоинства:

  • Недорогой

  • Надежный

  • Комфортный

  • Экономичный
  • Недостатки:

    Низковата посадка, хрупкие бампера. Двигатель требователен к маслу.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10499
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    1985 г. 25 000 руб. подробнее
    1987 г. 25 000 руб. подробнее