6 мая 2013 → пробег 1500 км

Mazda CX-5.

  День добрый.

 Перед приобретением очередного автомобиля стараюсь прочитать отзывы о нем. В начале года был озадачен приобретением нового кроссовера.

 При осмотре отзывов на данном сайте о данном авто осознал, что почти никто не хочет писать о СХ-5. Выбрал немного времени, чтобы немного улучшить данную ситуацию. Выбирал новый кроссовер среди - Киа спортедж, Аутландер 2013, Sub Forester, Nissan X-trail, Фольскв Тигуан, РАВ4 new и еще уже не помню каких. Поначалу хотел Аутландер 2013, понравился дизайн и простор изнутри. Был на тест драйвах Аутландера, Спортриджа, СХ-5, РАВ4 нью,  на остальных покататься не довелось, так как очень ограничен в свободном времени. Так как имею высшее образование по специальности "Автомобили", перелопатил много тех литературы по тем авто на тест-драйв, которых не попал.

В общем, некоторые заметки по моим наблюдениям:

Фольксваген  - очень много поломок у новых авто, хотя машинка образцовая по эргономике и ходовым качествам (имел шкода румстер до этого, хоть брал и б.у 4 года, но на ремонтах поистратился ощутимо - считаю сестрой по ВАГ), единственный минус с моей точки зрения тигуана - на водительском сидении чувствуешь себя немного зажатым визуально - мало свободного пространства для водителя. Я не имею может быть ввиду габаритную ширину - только  визуальную. 

Киа  - не понравилась динамика на автомате  и та же визуальная зажатость на месте водителя.

Аутландер - ходовые качества приемлемые, динамика тоже, радиус разворота великолепен, место водителя визуально самое свободное из всех сравниваемых. Но некоторые детали - такие мелкие, но на меня плохо повлиявшие - ручка двери внутренняя имеет большой ход вместе с внутренней обшивкой относительно металлической несущей части,  нижняя петля замка багажника не попадает в геометрическую прорезь обшивки.

Рав4 new показался неплохим, но по соотношению цена/комплектация проигрывал Мазде. По этому же сочетанию Аутландер проигрывал также, причем довольно существенно.

Sub Forester интересен, но дороги запчасти и ремонт (мое мнение).

Ниссан Х-трейл - удачный дизайн, причем не устаревает со временем, не понравилась панель приборов - незамысловато и топорно и очень уж много их мелькает на дорогах.  

Тест драйв мазды показал довольно  жесткую подвеску, думается, что сделано в угоду устойчивости и отсутствия крена, в т.ч. и на высоких скоростях, так как  устойчивость на скоростях и при резких поворотах на 5 баллов.  Эргономика - на высоком уровне, в т.ч. визуальный простор на водительском сиденье, великолепные тормоза. Динамика на макс. режимах - нельзя назвать великолепной, довольно своеобразна - заминка 1-2 сек, потом автомат переходит на пониженную передачу и только после этого начинается, собственно, разгон. Но все же лучше, чем у спортриджа, и примерно на одном уровне с Аутландером и Тойотой (что можно хотеть от атмосферников с примерно равным сочетанием крутящий момент/масса авто). С Турбинированными авто имел негативный опыт, поэтому выбирал атмосферники.

В комплектации Мазды довольно много интересных вещей - таких как i-stop (глушение двигателя на остановках, в т.ч. на светофорах), система аварийного торможения в городе (авто самопроизвольно останавливается перед препятствием, если скорость до 30 км/ч), ну а датчик света, дождя, bluetooth, подогрев попы, складывание зеркал, TFT дисплей  - это почти стандартная комплектация. Последнее, что меня покорило - это когда открываешь капот и видишь пластиковую накладку двигателя в краске синий металлик - гламур))). Красота должны быть везде.

 Далее процесс покупки. На данном этапе остались 3 марки. Тойота скидок не дает категорично так как авто только появился. Митцубиши дает скидку(около 50-70 т.р.), но даже с этой скидкой она сильно проигрывает по комплектации Мазде. Далее дилеры МАЗДы дают мне скидку 90 т.р. + зимнюю резину в подарок и я уже делаю окончательный и твердый выбор))) Выбираю машинку на переднем приводе + биксенон с автоматич. регулятором высоты + краска белый металлик (он же перламутр).

 Проехал 1500 км. Совсем немного, но машинка радует и хочется ездить еще и еще. Средний Расход топлива на обкатке в Москве с пробками - 9,1 литр на сотню (спокойная езда, обкатка).  Надеюсь, что качество мазды не подведет меня.



Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.0i 2WD 2013 г

 Покупать. Машинка очень неплоха.

Достоинства:

  • Тормоза
  • Эргономика
  • Инновации
  • Богатые комплектации за умеренную плату
  • Уровень активной и пассивной безопасности
  • Клиренс 210 мм
  • Устойчивость на любых скоростях

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
37361
Комментарии103 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 09:36

Хороший отзыв про выбор кроссовера.

Если хотите, чтобы было чуть помягче - поэкспериментируйте с давлением в шинах.

Но тогда пострадает правляемость (впрочем, если не гоняться, это не критично).

0
Отзыв хорош. По теме,почему никто не пишет о сх-5 - все рано или поздно понимают, что японского чуда не случилось, машина в заявленные 8 литров по городу не убирается, динамика в заявленные 9 секунд тоже не убирается (исходя из форума,личных ощущений и замеров приятелей маздаводов). Бум внимания к данному авто резко прошел(как к солярису в свое время), поэтому больше никто и не мусолит чудо скай эктив и прочую маркетинговую дурь.
+2
bad_ideal
был день назад
НаBMW X3 7 мая 2013 в 10:23
нервничаете все-таки за Тигуанчик.... :)   значит Мазда  - сильный конкурент....
+2
alex-5205
Это всего лишь железяка, чего из-за нее нервничать ) мой коммент ни коим образом не связан с тем,что владею тигуаном. У меня все приятели на паркетах, кто на форике, кто на сх-5, рав4, куге, эскейпе. Частенько делимся впечатлениями. Буквально недавно обсуждали спад спроса на сх-5, новый кугу с непонятными движками и новый непонятныйй дизайн рав4.
0
bad_ideal
НаBMW X2 7 мая 2013 в 11:20

Новый Куга - если честно, я его вообще не понимаю.

Их сейчас выставили в шоу-румы чуть ли не в булочных (даже в Мытищах стоит внутри магазина "Июнь").

Очень много вкладывают в рекламу. Типа - умный авто (что-то в этом роде).

Я его внимательно рассмотрел (пока жена парфюм выбирала - это долгая история).

Это какой-то "фанер-машин", а не умное авто.

Двери со звонким пластиком (как на Логане, впрочем у Логана даже благороднее).

Чего там умного-то? Умный маркетинг, если только.

Все какое-то неудобно-вычурное,и .... дешевое и хлипкое и на вид и на ощупь (видать дизайнер был обкурен, зато переорал технологов и инженеров).

И ведь далеко не дешевый.

+1
романов
Под эгидой "умный" они пытаются впарить якобы инновационную систему открывания багажника без рук, которая уже несколько лет существует на том же пассате.
0
bad_ideal
был день назад
НаBMW X3 7 мая 2013 в 15:22
сейчас все так продается - чем больше и громче орешь, тем больше лохов тебе услышат..... :) что поделать - всем нужны красивые фантики и модные гаджеты... суть мало кого волнует....
+6
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2013 в 16:21
блин 100% согласен
+1
романов
НаKia Optima, Kia Ceed 7 мая 2013 в 18:38
Умный маркетинг, если только.Профессор, он теперь во всем. Инустриализация и унификация ведут наш мир к гонке за потреблением. Во главе этого процесса горячо нелюбимые всеми маркетоиды со своим пониманием того, когда тебе стирать носки (
0
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2013 в 11:18
Иновации какие? ни одной не заметил.
0
fedodorov
НаMazda CX-5 7 мая 2013 в 11:32

Инновации есть, много их можно увидеть если углубиться в теническую часть - степень сжатия 14, такой высокой нет ни у кого, вы спросите что это дает потребителю, я вам отвечу что потребитель не заметит много чего что делается для уменьшения расхода топлива и увеличения долговечности мотора. и изготовитель не будет Вам морочить голову технически сложными особенностями. Сделано много для уменьшения массы двигателя и ради уменьшение износа деталей ДВС. Система i-stop - вроде простой алгоритм, но технически непрост в изготовлении - начиная с того что во время остановки в данном режиме двигатель останавливается в строго определенном положении что обеспечивает мгновенный повторный запуск.

 Если вы хотите инноваций от которых захватывает дух - то вам не хватит уже этого 1 млн. руб, нужно подкопить на Мазерати или Porshe.

0
val_ter
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 11:39

Старт-стоп система - это уже давно не инновация )))

Я, например, недавно прокатился на Рено Мегане хэтчбек с этой системой )))

И эта система - разными водителями воспринимается по-разному.

Лично меня она бесит (хотя всего проехал-то с ней нет ничего по пробкам).

IMHO - это первая фишка, которую следует немедленно отключить (вторая - круиз-контроль).

0
романов
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 мая 2013 в 19:27
На счёт старт- стоп не юзал, а вот круиз мне даже в Питере в радость. Кстати, я так понял, что в мазде движок на светофоре не стартером запускается, а за счёт вспышки в цилиндре.
0
val_ter
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2013 в 11:51
Хороший отзыв. Симпатичный автомобиль. Вопрос как к специалисту: все таки , что вы думаете про эту пресловутую высокую  степень сжатия, и что от нее ждать хорошего и плохого  рядовому потребителю? И как вы вообще оцениваете вариант двигателя у нас?
0
val_ter
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 мая 2013 в 20:53
Кроме степени сжатия 14, вы не привели никаких иноваций. Я приводил на этом сайте статьи про скайактив. Вы правильно охарактеризовали - если потребитель не заметит, то начерта такие инновации. Не уверен, что степень сжатия 14 повышает долговечность двс.
Для вас поясню инновация это новшество, которое раньше не встречалось.
Пишу с телефона, сори за лаконичность
+4
val_ter
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 7 мая 2013 в 18:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Инновации есть, много их можно увидеть если углубиться в теническую часть
)))))))))) ПРочел я тут в фэйсе  перл дамы о том как нужно выбирать мужчину. Вот чесслово "инновации" там как раз не в почете )))))) Могу кинуть ссыль, если модеры не забанят http://www.sheep.belvorona.by/?page_id=197
0
был 5 месяцев назад
НаFord Explorer, Ford Explorer 7 мая 2013 в 12:31
Сейчас рольф даёт скидку 150 тыров на аут.По мне сх7 намного интереснее и по динамике и по имиджу машинка была.Как говорит мой знакомый двухлитровый только Сок а не мотор должен быть.За эти деньги я бы антару дизеля на полном приводе взял бы ИМХО.
0
otto winter
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2013 в 12:37
Антара, просто хороший авто....... без инноваций, так что не катит :-)
+2
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 мая 2013 в 19:28
Так и v50 без инноваций, но ведь катит.
0
оськар
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая 2013 в 15:52
еще как катит, но ипокушать в городе любит.
+1
НаAcura RDXизменен 7 мая 2013 в 17:33

Какие нахрен инновации? Какая степеньсжатия?  О чём тут спорить?

У этого авто КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ ПОКРАШЕН КРАСКОЙ МЕТАЛЛИК!!!!!  Ну и что могут этому противопоставить конкуренты?  Полный привод? Быструю коробку? Да что это по сравнению с такой "ИННОВАЦИЕЙ"?

а вправду ли автор получил высшее образование по специальности "автомобиль" (МАДИ видимо?). Никаких доводов в пользу выбора Мазды, ну кроме крашенной накладки и субъективного "визуального простора для водителя", в отзыве нет.

 

0
novik225
НаKia Optima, Kia Ceed 7 мая 2013 в 17:46

Смотрел этот авто в феврале прошлого года. В аккурат  24 числа. Помню, бо как менял в Сииде стандартную голову на Пионир. Занятие это неспешное, поэтому успел зайти и в Мацуду, где у СХ 5 было столпотворение. 

Я тоже присоединился пощупать/полазать. Экстерьер и интерьер понравились. Особливо примочки в багажнике для складывания сидений заднего ряда.

Клиренс вроде как ничего, стоящий. Нет подкорпусных выпирающих жлыг.

Но.... Ребята, я не готов переплачивать за менее мощный мотор и лишние сантиметры клиренса на несколько сотен рублей  больше при непонятном опыте эксплуатации СкайАктива. Опять же сервис Мацуда не самый гуманный для кармана.

Так что автору удачи в использовании сего авто )

0
novik225
НаMazda CX-5 8 мая 2013 в 14:41

Доводы в пользу Мазды появляются после того как человек ощупал авто, прошел тест-драйв, сравнил с тест-драйвами других авто. Можно много доводов перечислять, но очевидна очень высокое качество отделки салона, культура производства (это о покрашенной крышке ДВС), репутация марки, по моему мнению, довольна высока, да и почитать что входит в комплектацию - она довольна богата за деньги которые за нее просят. По поводу полного привода - каждый выбирает сам, я решил что он мне не нужен, но полный привод есть и в линейке СХ-5. Что касается инноваций - то это понятие относительное. При нынешнем уровне конкуренции у производителей каждая новая инновация внедренная на авто является чистой инновацией (то есть пока у других нет) полгода - год, затем тоже самое появляется у конкурентов.

0
НаMazda CX-5 7 мая 2013 в 17:45

Господа можно долго говорить про инновации, про индивидуальный выбор каждого, про привязанность к той или иной марке, про быстрые коробки. У меня лично стоял выбор по следующим параметрам - надежность (безотказность)  - комфорт на должном уровне и клиренс кроссовера.  Есть такая мудрая фраза - "О вкусах не спорят" - поэтому спорить можно бесконечно и безрезультатно, каждый выбирает сам. Я не агитирую за свой выбор, я написал отзыв чтобы, возможно, помочь человеку который хочет услышать мнение владельца о конкретном авто.

0
val_ter
НаKia Optima, Kia Ceed 7 мая 2013 в 17:49
надежность (безотказность) 
Есть в психологии такая фенечка, когда человек неосознанно переносит достоинства того что пробовал на любой продукт той же марки.
Откуда у Вас эти убеждения ?

0
zakk
НаMazda CX-5 7 мая 2013 в 18:00

Последний авто был из семейства ВАГ, за ремонт который длился около  полугода отдал 160 т.р.,(5 сервисных станций, официалы бессильны) до этого были японцы которые неплохо зарекомендовали в плане надежности. Решил снова повернуть к японцам. Вот собственно и причина. это не убеждение а игра в лотерею, ставки в которой предопределяются в отзывах в том числе.

0
val_ter
НаKia Optima, Kia Ceed 7 мая 2013 в 18:10
Автор, тсссссссссссс !  )
0
zakk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2013 в 18:29
Наоборот очень интересно узнать, на каком авто и что именно ломалось?
0
ewgenius
НаKia Optima, Kia Ceed 7 мая 2013 в 18:33
Читаем внимательно :  (имел шкода румстер до этого, хоть брал и б.у 4 года, но на ремонтах поистратился ощутимо — считаю сестрой по ВАГ)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
val_ter
НаNissan Qashqai 7 мая 2013 в 19:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ВАГ сломался! Как ты мог такое сказать! ВАГ не ломаецца никогда. ВАГ-это дас авто, супер авто, лохам не понять, как это круто содрогаться от "тупости" ДСГ и масложора турбодвижков. Такой кайф!!))))))))))))
0
art1981
НаKia Cerato 7 мая 2013 в 22:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

от счастья не свихнись!
0
val_ter
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 18:30
тут еще не все ясно с приведенным Вами доводом о лучшем соотношении цены-качества в сравнении с РАВ, Тигой, Аутом и т.п. Все перечисленные машины имеют полный привод и более мощные двигатели. А Вы купили недопривод с 2-х литровым атмодвижком.
Чего же хорошего. Тогда уж с Кашкаем и Спортажем надо было сравнивать.
0
arkadius
НаNissan Qashqai+2изменен 7 мая 2013 в 19:26

Смотря в чем измерять мощность двигателя. 

В разгоне до 100 - ~10 сек у автора. Тойота пер.привод, 2л вариатор, ~11,6 сек (1070 тысяч с цветом)(если 2.5 полный привод, ~9,5сек, то цена за 1.4млн уходит), аутлендер с 2.4, 4х4 ~11сек, цена со скидкой 1.2.

Автор с ксеноном и скидкой уложился в 1.120?

В мазде сх-5 просторнее для пятерых человек чем в кашкае и спортейдже. А двигатель пошустрее чуть будет.

0
sly001
НаMazda CX-5 7 мая 2013 в 22:46
Да, в эту сумму влез. Заводской биксенон+автоматический регулятор высоты стоит около 28 т.р.
0
sly001
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 8 мая 2013 в 23:11
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970
почитайте,разгон Мазды до 100 -11.7 сек. У меня Гольф5 с 102 л.с быстрее. и он без Скайактив.при этом.
+1
arkadius
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 мая 2013 в 19:31
Фигасе ! И РАВ, и Тига и Аут в начальных версиях с передним приводом.
0
оськар
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 19:41
посмотрите прайсы на эти модели по 2013 MY
0
arkadius
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 мая 2013 в 19:44
А что такое MY?
0
оськар
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 19:51
модельный год.
У Митсу монопривод только на 2,0 в комплектации "барабан". У РАВ4 на 2WD нет. Тигуан 1,4 - без комментариев.
0
arkadius
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 мая 2013 в 20:00
РАВ на 2WD С ПАЛКОЙ.УЗНАВАЛ.
0
оськар
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 20:09
да точно есть. Но нафиг не нужен :-)
0
НаKia Optima, Kia Ceed 7 мая 2013 в 18:45
Киа — не понравилась динамика на автомате и та же визуальная зажатость на месте водителя.

Сорри, у Вас какие габариты ? Мацуда  в любом ее исполнении ни разу не широкая машина.
Про автомат вообще вопрос субъективный . Вы хоть читали что за АКПП ставят на Спортидж *
0
zakk
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 7 мая 2013 в 19:37
Кстати, если про габариты- то я здесь ас: у меня вес 140. Удобнее всего в Тиге, новом Ауте и Спортидже, похуже в Х-трейле. В Кашкай даже сесть не смог, хотя внешне нравится. В Мазде, правда, не сидел. Меня вообще кроссовер интересует с полным приводом и на палке, а таких очень мало.
0
оськар
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 19:43

Отсутствие айстопов и прочих инноваций я легко переживу, а вот кроссовер без 4х4 неприемлю

0
arkadius
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 мая 2013 в 19:47

Бывает, что и клиренса повышенного хватает, но раз-два в год хочется полный привод.

+1
оськар
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 19:55

Полный привод, хоть и кроссоверный, одна из самых важных и приятных опций кроссовера. Дело не в проходимости, а в управляемости, уверенности в машине, эффективном разгоне на скользком покрытии и пр. пр.

Недопривод - дорогое безалкогольное пиво

-1
arkadius
НаBMW X2 8 мая 2013 в 09:28

Управляемость - это значит на больших скоростях (мало кого волнует управляемость на 30 км/час, например).

Все "полноприводные" кроссоверы (кроме Субару, кажется) на высоких скоростях на самом деле - моноприводные.

Полный привод нужен кроссоверу, чтобы уменьшить риск пробуксовки и закапывания в снегу, песке, грязи.

Для городских кроссоверов - это еще и обледенелые бордюры, и заснеженные дворы - вот это и есть назначение полного привода на них.

А грань между расширением "внедорожных" возможностей передне-, и полноприводных кроссоверов - на самом деле не сильно большая ("чуть дальше идти за трактором").

+4
романов
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2013 в 09:45
Я когда на Антаре ездил, там полный привод на трассе, мне кажется , вообще не подключался. Все вопросы решала система стабилизации и хорошая резина. А вот зимой по городу , да, частенько. Все эти бордюры, сугробы,ледяные горки и ямы . Постоянный же полный привод, это совсем другие ощущения. 
+1
alexos66
НаBMW X2 8 мая 2013 в 10:04

Прошедшая снежная зима мне тоже дала некий толчок к тому, чтобы следующий паркетник был все-таки полноприводным (скорее всего), хотя и на моноприводе ни разу не застрял и не забуксовал.

+1
alexos66
НаMitsubishi Outlander XLизменен 8 мая 2013 в 17:31
Я специально проехал в режиме 2WD по трассе, потом переключился в AUTO. Управляемость на "полном" приводе намного приятнее. Меньше реагирует на колейность и ухабы. Очень ощутимо зимой, трогаешься сразу, ни намека на пробуксовку. В режиме 2 WD ощутимая пробуксовка на старте на льду или в горку зимой.

Не уподобляясь апологетам марок замечу, что если Антара не имеет полного привода на скорости, это не значит, что этого не имеют автомобили других марок. Во всяком случае полный привод у Митсубиши не отключается при скоростях в диапазоне 100 км/ч. Есть владельцы, которые постоянно ездят в режиме 4WD Lock. Я зимой по нескольку дней ездил.  Повадки у машины меняются. Но мне больше нравится Авто.
Можете ознакомиться с особенностями полного привода у разных производителей, благо Гугл/Яндекс никто не отменял. Почитайте форумы.

ПыСы: Ну а теперь минусуйте ребята и копите денежку до полноприводной машины. :-) ;-)
0
arkadius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2013 в 18:43

.........Сказал он владельцу Тойоты Прадо с постоянным полным приводом. Владелец заплакал и уполз копить денежку. 

0
alexos66
НаMitsubishi Outlander XL 8 мая 2013 в 18:49

Странная реакция для владельца большого полноприводного авто. К Вам вышеописанное не относилось.

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander XL 8 мая 2013 в 18:51
А понял, Вы ж сменили Опель на Прадо.
0
arkadius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2013 в 18:52

Пацанов жалко. Как им жить то теперь, без полного привода...

0
arkadius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2013 в 21:01
http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/2007/03/09/188379/dopros_s_pristrastiem.html
инфа по полному приводу аутлендера
0
оськар
НаKia Optima, Kia Ceed 7 мая 2013 в 19:58
 но раз-два в год хочется полный приводПереживаемо ? Или непереживаемо ? ))))Я вот обхожусь )
+2
zakk
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 мая 2013 в 20:02

Так и я обхожусь, но иногда хочется подальше прогуляться за трактором.

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 21:03
У меня есть 2 друга, которые зарабатывают больше меня, но авто в семьях нет и не хотят. Обходятся))))) 
0
НаKia Cerato 7 мая 2013 в 22:53

про расход по городу не верю, шумка ерунда!

+2
НаToyota Land Cruiser, Honda Accordизменен 8 мая 2013 в 14:01
Сейчас у cx5 есть двигатель 2.5 Скоро обещают и дизель. Тигуан будет бит.
+1
urfin jus
НаMazda CX-5 8 мая 2013 в 14:30
Да, если бы этот двигатель был пару месяцев назад, взял бы долго не задумываясь. Ну а дизель - это на любителя, я одно время болел дизелями, но качество дизельного топлива у нас очень низкое (да и бензина, вообщем-то тоже), а дизельный мотор очень чувствителен к качеству дизельного топлива, ремонт топливной аппаратуры довольно дорог. Да и стоить дизельное топливо должно на несколько порядков меньше так как себестоимость его очень низкая, но нефтяным олигархам никто не может указывать видимо.
0
urfin jus
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая 2013 в 15:50
сколько тигуану лет и сколько мазде. Хорошо, если будет бит, тогда будет небходимость вагу сделать автомобиль лучше.
0
НаToyota Camry 9 мая 2013 в 18:16
Машина нравится, а отзыв не очень. Мало информации, поподробнее хотелось бы, тем более отзыв писался в помощь выберающим себе авто. Надеимся через несколько тысяч пробега автор дополнит что нибудь.
0
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 мая 2013 в 14:52
Sub Forester интересен, но дороги запчасти и ремонт (мое мнение).
Дык если брать все машины стоимостью более ляма,то запчасти на них  и ремонты не дёшевы у всех....Ездит на работе человек на Форе уже более 80 тыс.км.ничего кроме расходников не менял...
+1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 11 мая 2013 в 11:12

сам приобрел Мазду СХ-7 с  передним приводом, причем у меня с СХ-7 не было выбора - атмосферник 2,5л шел только с 2WD, а 4WD шел только с древней турбиной без охлаждения, т.е. ты уходишь а машина работает))...разочарован ужастно...наверное буду продавать и менять на что-то с 4WD.....на зимней дороге со всеми своими электронными помошниками, антипробуксовка, ESP и т.д. ведет себя намного хуже чем Мицубиши Лансер жены у которой только АБС и есть. Кроссовер с  передним приводом ведет себя как плохо управляемая баржа, при трогании  с места в горочку появляется пробуксовка со сносом передней оси, как на девятке((( а тронуться на ледяной горочке вне асфальта это вообще целая проблема! Конечно мож у вас в Москве и зимы мягче и дороги без льда, хотя вряд-ли, партнеры приехавшие к нам в декабре говорят...ну и где ваша хваленая сибирская зима? У нас в Москве снега намного больше))

0
НаToyota Highlanderизменен 15 мая 2013 в 17:57

СХ-5 машина нормальная, только двигатель 2.0 дохлый для 2тонной машины, минимум должен 2.5 ставиться. а в идеале 3.0 или дизель.  Сейчас у нас принято продавать и свойственно покупать 2х тонные кроссоверы с бензиновыми атмосферниками 2 литра(СХ-5, Спортейдж, IХ-35, Аутлендер, СГВ, РАВ 4, и др. ВЕНЕЦ ВСЕМУ ЭТО ПАДЖЕРО-4 с ДВИГЛОМ 3.0,  178л.с. и 260Нм КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА) Х.З. какая логика в этом, жрут много, динамика на нуле, безопасность на трассе при обгонах отсутствует, потаму как на газ давишь, а машина еле катиться навстречу междугороднему автобусу в лоб.

Да, и не надо слушать песни маркетологов Мазды про супер пупер инновационный двигатель, 2.0,  - это простой атмосферник со свойственной этой мощности динамикой и крутящим моментом.210Нм. У Мазды вообще с двигателями какая то видно напряжёнка, раз в течении 8ми лет на трёшку всё тот же 1.6 ставят, 105л.с., корейцы уже с 1.6. 127л.с. снимают.  

0
десант
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 18:18
А почему 2-х тонная? Это допустимый вес такой, так-то полторы тонны вес. С-класс сейчас весит 1300-1400 кг..
+1
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 мая 2013 в 18:40
Из 2 х тонных там один Паджеро, который и кроссовером то никогда не был. И потом, почти у всех остальных кроссоверов из списка есть альтернатива с более мощным двигателем или дизелем. Тут уж, у кого на что  хватает финансов....  У той же Мазды - 2,5 л и дизель вроде обещают.
+2
alexos66
НаToyota Highlanderизменен 16 мая 2013 в 10:57

Согласен,Паджеро реальный внедорожник(особенно комплектация с блокировкой заднего диффа), это  я до кучи его вставил, чтобы показать общую тенденцию продавать большие машины с моторами от мопедов. Кстати бензиновый Прадо с мотором 2.7 то же веселуха ещё та, я на тесте специально на нём прокатился.

0
десант
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2013 в 11:17
А 3 литровый дизель у него ничего. Сейчас раскатался, стало повеселее и по трассе тоже. 120 - 140 идет без проблем. Выше упирается
0
alexos66
НаToyota Highlander16 мая 2013 в 11:31

Да, дизель зачётный, главное проверенный временем и если не попасть на откровенно плохую соляру то проблемм с ним не бывает, у меня друг на 120 Прадо, 7 лет отъездил без вопросов, заправлялся на Лукойле постоянно. А то что после 140 упираеться так это нормально для дизеля, да и негде у нас гонять с большей скоростью везде камеры.

0
десант
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 мая 2013 в 11:37
По Праде я все в отзыве разложил, что и для чего. А вот 2 литра для кроссовера с автоматом, согласен, только - только. Все таки это практически легковая машина. Хочется драйва побольше..)))
0
alexos66
НаSubaru Outback / Lancaster16 мая 2013 в 12:00

так может для драйва покупать заряженный хэтч, а не жаловаться на "мопедные" моторы в 3 литра объёмом на "бегемотах"? Кроссовер всё же универсальный авто - и не болид, и не говномес...

0
ray
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2013 в 12:13
Ну да, для драйва - хетч, для грязи - дефендер, для перевозки - каблук, список можно продолжать... А кто на что жаловался?
0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2013 в 12:50
А для передвижения по городу метро:)))
0
десант
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 мая 2013 в 13:50
Я на хс 70 вчера попробовал 200 идет больше супруга не дала разогнаться , 180 набирает быстро потом до 200 конечно не очень двигатель 2 литра 163 перед привод дизель . 
0
михаил 64
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2013 в 14:13

Тренируешься перед дизельным Кайеном?))))  А супруга молодец, живой ограничитель оборотов. Они все такие.))))

+1
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 мая 2013 в 15:09
От него отсоветовали , теперь 3 варианта на сегодн день ( а там дальше не знай ) Новые  Прадо или Туарег или БУ Ленд 200 года 11 после рейстайла . Да у нас и ОФ диллеров на Кайен нет и буду мучаться как с Вольво ( уже 2 месяца с неработ задн дворником езжу ) . Однозначно все только дизель .
+1
михаил 64
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2013 в 15:22
Классический наборчик. Удачного выбора.
+1
десант
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 22:57
У меня Вольво ХС 70 весит 1800 . А мазда с его металлом по толщине равной фольге 2000 !!!!
0
НаVolkswagen Jetta16 мая 2013 в 07:35
Отзыв хороший, но хотелось бы больше деталей. Автор, а новую Кугу почему не рассматривали?
Сам не торопясь выбираю кроссовер для семьи в городе, на данный момент тройка лидеров примерно с равными опциями:
Тигуан_Тренд и Фан: 1,4(150), пер.привод+6DSG = 1000т.р. (акция с дисконтом ~70т.р.)
Мазда СХ-5_Актив: 2(150), пер. привод +6АКП = 1070т.р. + ксенон ~30т.р.=1100т.р.
Куга_Тренд плюс: 2(150), полный привод + 6АКП = 1100т.р.
Тестил лично: шумка лучшая у Куги, динамика и рулежка - Тига и Куга. Однако в грязи Кугу очень мотало..
Кстати на КИА Спортедж тоже дисконт 50т.р. видимо на пятки наступает Куга, а может просто склады затоварены..
Поскольку турбины (Тига и Куга) и роботы (DSG) пока еще не совсем обкатаны (надежность под вопросом), остается Мазда и Спортедж: у них тандем атмосферного мотора и гидроавтомата... Однако оба подозрительно мало весят - экономия?
Может что посоветуете?
0
dida
был час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 мая 2013 в 08:39
Вроде у тигуана только мех.кпп с 1.4 мотором
0
andrei 36
НаVolkswagen Jetta16 мая 2013 в 12:08
0
dida
НаMazda CX-516 мая 2013 в 10:33

Если вы у меня спрашиваете совета, то я думаю следующее. WV 1,4 - ненадежный двигатель, очень много поломок, Коробка DSG - легенда недолговечности.

Куга - мне лично не нравится, у меня был форд фокус, и если садишься в кугу то не поймушь где ты сидишь - все внутри абсолютно одинаковое у фокуса и у куги. Не лежит у меня на кугу.

Если бы я сейчас покупал авто, я бы купил СХ-5 с двигателем 2,5. Это конечно по бюджету побольше чем ваши первоначальные планы, но там разнсть небольшая. Во вторых разговаривать с дилерами надо жестко - "Я хочу купить у вас этот авто - но если вы мне не сделаете хорошую скидку то я, наверное, выберу другого дилера и другую модель" Продажи авто сейчас катастрофически падают, дилеров очень много, есть из кого повыбирать. При чем разговаривать на эту тему нужно с менеджером который руководит продавцами. Так что я думаю все зависит от ваших способностей, я уверен можно взять Мазда 2,5 литра по цене 2 литрового мотора.

 

 

+2
val_ter
НаVolkswagen Jetta16 мая 2013 в 12:17

То есть выбором авто вы довольны, но не довольны динамикой, так?

Еще вопрос: сколько взяли за КАСКО?

0
dida
НаMazda CX-516 мая 2013 в 12:34

Динамика для нетурбированного мотора 2.0 вполне хорошая. Но есть такая фраза "Совершенству нет предела". Просто в феврале когда я покупал свой, еще не было моторов 2,5 литра. Правда нужно учитывать увеличение транспортного налога с этим двигателем. Просто с турбинами не хочу возиться. Что бы поменять турбину в ВАГе зачастую приходится снимать мотор, можете представить трудоемкость и цену этого процесса. У моего знакомого АУДИ А6 не первой свежести, битурбированный мотор (2 турбины). Замена турбин ему вылилась в сумму между 200т. руб. и 300т. руб.

 

 Каско в Россгосстрахе на 2 человек без франшизы обошлось чуть меньше 51000 руб. Но для этой цены пришлось их немного попрессовать.

 

 

0
val_ter
НаVolkswagen Jetta17 мая 2013 в 07:24
Ого, я смотрю вы мастер по выбиванию скидок :)
Надо будет взять у Вас пару-тройку уроков или при покупке взять Вас лично :)
Если не секрет, как Вы так их ломаете?
0
dida
НаMazda CX-517 мая 2013 в 10:56

Я посмотрел что вы вроде в Челябинске живете. Я не знаю сколько там дилеров Мазда, но если один, то выбить у них хорошую цену будет сложнее, а может даже нереально. Это удобно делать с несколькими дилерами. Технология нехитрая:

- потратьте 1 день чтобы объехать макс количество дилеров.

- разговаривайте в таком ключе как я описывал выше

- оставьте им свой телефон и скажите что вы будете ждать от них звонка с лучшим предлжением по скидке - разговаривать нужно вежливо но твердо.

- ждите звонков....)))

0
val_ter
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2013 в 11:04
Да можно и дилеров разных марок, но с подобными моделями. Единственно, некоторые, особо активные, могут потом долго названивать...)))
0
val_ter
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2013 в 11:05
+1
А даже если дилер один, и рассказывает что скидок не будет, то говорите что-то типа "да я тогда вообще другую машину куплю!", вставайте и уходите. Уверен - менеджер тут же догонит, и найдёт способ дать Вам скидку! Проверено :)
+1
ray
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2013 в 11:12
Если только это не Тойота.. Там вас принимают в семью... Панимать должны, кака честь...)))
+3
alexos66
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2013 в 16:45

потому у мну и не таёта :)

0
ray
НаToyota Camry17 мая 2013 в 14:32
А с какой суммы торг начинать? Допустим если авто стоит с учетом скидок 1200 тыр. Наверно сотню надо просить сразу! В этом деле наглеть можно?
0
булыч
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2013 в 16:48
пусть они сумму скидки называют сами - продать же им нужно! В пределах 10%, думаю, можно торговаться.
0
ray
НаVolkswagen Jetta18 мая 2013 в 08:55
У нас в Челябинске дилер Мазды один, по Форду два но вроде хозяин один. Скидок не хотят давать. Ладно, подождем. Пресса пишет продажи авто просели - думаю им план натягивать нужно, будут сговорчивее.
0
ray
НаMitsubishi Outlander XL18 мая 2013 в 20:18
10% рядовой манагер не сбросит. Тем более не в Москве.
0
val_ter
НаVolkswagen Jetta18 мая 2013 в 09:16
Автор, а что скажете насчет турбового движка Куги? Я тоже честно говоря сторонник классики: атмосферный двигатель и классический автомат или ручка. Но если у Мазды такая дикая компрессия (14) насколько надежен мотор? Также интересно совпадает ли заявленный расход реальному? Не смущает ли такой малый вес авто? Не в ущерб ли безопасности и толщины кузовных деталей эта экономия? Ну если по безопасности более менее понятно - есть крэш-тесты, но если Мазда сделана из фольги и градом побьет кузов, то будет херово и некрасиво...
0
dida
НаMazda CX-518 мая 2013 в 13:45

Я, честно говоря, не занимаюсь рекламой Мазды, мне за это Мазда не платит))) Но так получится))) Я ездил на форде фокусе 3 года и могу высказать свои ощущения. Как говорил один из авторов комментов по Кугу - "Фанермобиль" - это по моему мнению точное определение. Такое ощущение что обшит фанерой. Двери допустим в снутренней стороны можно было мыть керхером без боязни - все в жестком пластике. В плане отделки салона Мазда на ступень выше. Что касается моторов, то проблемы у форда начались на 1 годе эксплуатации - не держался хололстой ход, машина глохла, после неоднократных поездоу к дилеру - 1 раз приехал как всегда - машина вдруг начала у них вести себя хорошо.)) В последующие поездки дилер прочистил там что-то связанное с холостым ходом, проблема после этого появилась через некоторое время снова, и так несколько поездок, в конце концов поменяли какой-то блок. Каждая поездка к дилеру - это же затраченное личное время, нервы, очереди, споры и т.д. Это про эусплуатацию Форда. Что касается Мазды. Технологии японцев двигаются вперед хорошими темпами. Уменьшение веса авто, соответсвенно уменьшение рахода топлива - одна из первоочередных задач автомобилестроителей. Соответственно очень много в этом плане я заметил у Митцубиси оутландера и у Мазды. Но все это делается так чтобы не пострадал уровень пассивной безопасности. По результатам краш -тестов по определенному стандарту у Мазды - 5 звезд. этот Краш тест включает в себя несколько тестов - лобовой, боковой и т.д. Так что я думаю в  Газ 21 со своей толщиной металла при краш - тесте не покажет таких результатов. Что касается двигателя Мазды со своей степенью сжатия то могу сказать что расход топлива в городе у меня на данный момент составляет 8,5 литров. Мне думается это результат просто отличный при 2 литровом моторе. Что касается града -и падающих суков и деревьев то тут ничего не могу сказать - думается что это страховой случай.

0
val_ter
НаOpel Antara18 мая 2013 в 18:06
Говоря про Фокус вы наверное имели ввиду дв 1.8 с их хронической болезнью регулятора холостого хода и проблемами дроссельной заслонки,болезнь о которой знают официалы и владельцы данных моторов.Прблему .на сколько я знаю.устранили  только с заменой модельного ряда Фокусов (выход нового поколения)Что касается долговечности бензиновых моторов со степенью сжатия 14.то по ним ,естественно.нет статистики,еще рано делать выводы,автору конечно желаю безпроблемной эксплуатации. Когда себе выбирал кроссовер,Мазду я тоже рассматривал,но остановил свой выбор на проверенной и "безинновационной" полноприводной дизельной Антаре,коей доволен до сих пор.Еще раз удачи!
0
30 января 2014 в 13:50

Торможу перед тем же выбором: Тигуан или СХ-5. Если не секрет, где брали машинку. У меня рядом Рольф-Химки... Трижды был у них, понял только одно, - машину у них брать не буду.

0
бюрократ
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2014 в 14:47

Самое лучшее при выборе - тест-драйв. Только так можно оценить, какой из автомобилей Вам подходит лучше. Отзывы тоже дают информацию, но отзыв - это чужая оценка автомобиля, и порой конкретно необъективная...

0
30 января 2014 в 16:40

Согласен, но адекватность работников салона тоже важный элемент.

0
Добавить комментарий