Часть 4. Очередной рубеж пройден!
Здравствуйте всем!!! Хочу рассказать об очередном рубеже, который мы преодолели с моим автомобилем. Строго меня не судите. Таланта писателя не имею. Опять отзыв писал несколько раз удалял и опять писал и опять удалял. Но я не отчаиваюсь, знаю одно если долго мучится, что-нибудь получится!)))
Собственно, перейдём к автомобилю. Рубеж 40тык. пройден. Ничего не сломалось за сей отрезок времени. Автомобиль очень радует в плане комфорта. Это моя рабочая лошадка на каждый день. Я не разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль.
Теперь пройдемся по цифрам. ТО-40тык. обошлось мне очень гуманно, так как по случаю в свете последних событий мной было закуплено в запас масла, фильтра, и колодки. Масла по 5,6тыр , сейчас уже подобные масла стоят от 12тыр. ну и соответственно фильтра оригинальные за три копейки. По колодкам в своё время купил колодки японской фирмы Нибикей, как оказалось очень хорошие колодки в эксплуатации, для СХ-5 подходят идеально. Может такое быть, что производитель в качестве официальных колодок использует эти, тупо упаковывая эти колодки в свои коробочки с логотипом Мазды. Купил я их до истерии за 2,6тыр. Не знаю что они сейчас стоят.
Теперь пройдёмся по косякам. Они есть, как и любой другой машины. Первый это ЛКП. Уж очень оно мягкое и тонкое, У меня вся морда в плёнке даже с крышей. Если бы этого не было, сейчас бы уже всё имело бы грустный вид. По бокам всяких царапин хватает, всё это лечится путём полировки, поэтому пока не заморачиваюсь, если понадобится товарный вид, всё решается на раз.
Далее появился очень не приятный симптом от АКПП. Связано это с АВТОХОЛДОМ. Так как я езжу постоянно в пробках то постоянно пользуюсь автохолдом, это удобно. Ситуация такая, когда стою на автохолде, а коробка в режиме Драйв, то идёт какая-то небольшая вибрация по кузову. Прям очень не большая, но она чувствуется. Возможно это пришло с похолоданиями и подушками крепления движка и коробки, возможно ещё что. Например расход задних колодок ну и так далее и тому подобное. Одним словом буду наблюдать. Несведующему пассажиру или вновь севшему водителю, это возможно не удастся почувствовать. Но я чувствую. Многие скажут я придираюсь к автомобилю. Может быть и такое. Буду посмотреть и разбираться с этим моментом.
В остальном автомобиль очень радует своей динамикой, шумкой, внутренней отделкой, очень экономичен по топливу, город и область у меня сейчас 8,2 литра на 100 км. Считаю этот показатель отличным. Зима будет 8,5-8,6 максимум. Авто сильно не грею. Обороты упали и потихоньку начал двигаться. На холостых нагреть авто не получится. Только в движении. Как на дизеле. И подхватывает он с низов неплохо по сравнению с одноклассниками по 2,0 бензинкам.
На этом буду заканчивать своё повествование. Автомобиль радует и приносит положительные эмоции. Это главное в нём. Всем спасибо, как мог изложил. Будут вопросы и коменты буду очень рад!)) Всем добра и удачи!)))
Совет автора покупателям Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.0 2020 г
Конечно если позволяют средства покупать!)) Вы будете очень довольны!)) СХ-5 отличный продукт!))
Достоинства:
Очень приятный автомобиль.
Недостатки:
Сложно сказать, Есть придирки, но они присущи каждому авто))
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
ну и замечательно!
Автомобиль радует, пусть так будет и в дальнейшем.