Mazda CX-7
2007 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 июля 2010 → пробег 60000 км

Часть 2. Продажа.

Решил написать итоговый отчет о владении СХ-7. Автомобилем владел и активно пользовался практически 3 года, были и марш-броски протяженностью 1.500 км и небольшой оффроад опыт. За период трех лет к автомобилю привык (прирос), восторг от первоначального приобретения, за три года, сменился на трезвый практицизм от владения, ну и как итог машинка была продана в новые руки.

Начну в обратной хронологии.

1. История продажи

В мае т.г. решил продать авто, ввиду владения последним на протяжении трех лет, стоит отметить, что в мае, ввиду кризиса, автомобильный рынок находился в стагнации и на быструю реализацию авто не рассчитывал. Ну да ладно, решил продать - значит надо продавать. Сделал предпродажную подготовку, разместил объявления на интернет ресурсах и стал ждать. Тут сразу оговорюсь, что после предпродажки машина стала выглядеть очень и очень достойно, и если бы не проблемы по кузову ввиду небольших ДТП, то машине можно было бы поставить оценку 5-. Это я отношу к плюсам материалов, используемых Маздой, так как за достаточно продолжительный срок эксплуатации отнюдь не в идеальных условиях машина не стала похожей на протертый ботинок.

За первую неделю продажи не было ни одного звонка, со второй недели звонки начали появляться, народ приезжал на смотрины, правда 90% из них были пионеры из серии: "А дайте машинку прокатиться", "А сколько здесь дури, быстро она пуляет?", "Я бы у вас взял, если бы сделали скидку тысяч 200", один случай вообще позабавил: приехал парень с девушкой на наглухо убитой иномарке (но зато с немецким шильдиком), парень начинает распросы че там да как, девушка в это время с умным видом лезет под капот, смотрит под днищем машины. Я спрашиваю: "Машинку себе выбираете?" Он: "Нет, своей девушке. Себе я уже присмотрел новый мерс"...))) Я спрашиваю: "Для девушки мазда не велика будет?". Тут уже вмешивается девушка и говорит: "Да нет, фигня, я на камазах  ездила". Далее я даже продолжать не стал, пожелал ребятам удачи в поисках другой машины.

На третьей неделе продаж машинка все-таки ушла, приехал парень, говорит - беру, мол так и так, я в Москве неделю машину выбираю, мне завтра уезжать домой, так что за день машину надо снять с учета и все оформить. А "завтра" это был вторник - день, когда в ГАИ ажиотаж. Ну да ладно, спасибо ребятам гаишникам, что в МОТОТРЭР на Березовой аллее трудятся, машинку сняли быстро, все оформили, и парень счастливый на машинке уехал к себе домой.

2. Поломки за три года

В целом надежность машинки оцениваю на твердую 4, за период без малого три года с машинкой ровным счетом ничего плохого не произошло, не было случая, чтобы машинка не завелась, либо отказалась ехать, за три года и 60.000 км я даже не поменял колодки (на СТО сказали, что остаток перед 30%, зад 40%), хотя я отнюдь не пенсионер. Единственным серьезным недостатком была поломка турбины, которую выявили на ТО 60 К км, при этом на ТО я приехал даже не подозревая, что с машинкой что-то случилось, сдал машинку на ТО, через час звонит мастер и говорит подходите, надо поговорить.

Прихожу, жду минут 15 мастера, которая не обращает на меня внимание, через 15 минут она все-таки решает меня осчастливить своим вниманием, и тут же на меня набрасывается, мол как вы могли до такого довести машину, уровень масла в двигателе на критическом уровне, я пытаюсь возразить, мол почему же тогда не сработал индикатор низкого уровня масла, она говорит, что такого в машине нет и вообще я по правилам эксплуатации обязан каждый раз проверять щупом уровень масла. Я говорю, что машинке уже три года, за это время не требовала ни грамму масла, а тут сразу критический уровень с подозрением на масляное голодание. Прошу проводить меня в рем. зону.

Там нахожу мастера-работягу, который занимался машиной, и спокойно у него спрашиваю, мол неужели все так плохо с машиной, благо мужик попался не такой ушлый, как мастер-приемщик, и говорит, что да, уровень масла действительно низкий, имеются масленые подтеки на двигателе, возможно причина в турбине, но сейчас точно определить нельзя, так как нужно снимать крышку двигателя. Тут вмешивается мастер-приемщик и говорит, что ничего это не подтеки, а масляный конденсат, что норма, и вообще долго находиться в рем. зоне не фига, мол пора на выход. И тут Остапа понесло.

Самое действенное оказался разговор с начальником сервиса. К сожалению, не помню его имени, молодой человек в суть вопроса вошел быстро, после чего, несмотря на деловой костюм и белую рубашку, не поленился пройти в сервисную зону, где машину подняли на подъемник, сняли защиту картера и увидели следы явных подтеков, никак не похожих на масленый конденсат. Далее машину приняли на гарантийный ремонт, через 3 дня начальник сервиса лично отзвонился и сообщил, что причина в турбине, случай гарантийный, ждут согласования с представительством на заказ запчастей и гарантийный ремонт.

В целом весь ремонт занял около месяца, из которых месяц шли запчасти и около трех дней сам ремонт. Перечь запчастей, сопутствующих смене турбины, впечатлил: около 20 позиций, из которых сама турбина, патрубки, трубки и прочая мелочь. Мораль данного случая подтвердил еще раз очевидное: общаться с мастером-приемщиком - пустая трата времени и нервов, скорее тебе докажут, что ты мартышка, чем ты сможешь что-либо доказать.

3. Машина в эксплуатации

Тут вопросов не было, что хотел - то получил. Летом машина радует неплохой динамикой. Неплохой потому, что в заявленные 8.3 сек. машина явно не укладывается. Проблема в некоторой заторможенности на первой передаче, будто электронный ошейник, препятствующий интенсивному разгону на первой передаче. Гораздо лучше у машины получается разгон в процессе движения, тут вопросов нет, обгоны на трассе удаются на ура! Автомат тоже далеко не скорострельный, где-то вычитал, что такой же автомат фирмы Айшен устанавливается на Вольво XC-90 (т.е. автомат с уклоном в комфорт). Соответственно автомат переключается достаточно мягко, я бы даже сказал комфортно, но вот что касается спортивных режимов езды, то тут проявляется его тугодумчивость: длительные переключения в предельных режимах, неумение (или нежелание) держать пониженную передачу. Возможно, что это придирки, но всё познается в сравнении. Пока машины нет, катаюсь на октавии  супруги, там установлена ДСГ. Вот это ВЕЩЬ, такой автомат (если его так можно назвать) надо ставить на 99% машин: точность, быстрота переключения передач, а их там 7 на 5+, топливная экономичность лучше, чем у такой же на механике. Единственный минусы - это те же проблемы, что и на механике - откатывается на горке и не любит сильных нагрузок. Ну да ладно, шкода из другой оперы.

Самое приятное в паркетнике - это эксплуатация зимой. Наличие полного привода сразу дает ощутить преимущество на дороге, да и парковаться становится куда легче. Как резюме - полный привод на мазде реализован на 5. Ощущение, что он есть, присутствует всегда, при это определить, когда и как он подключает, практически невозможно, все очень быстро мягко и четко. За зиму там где надо всегда проезжал и не было, чтобы не мог выбраться сам. Насчет зимней эксплуатации: зимой машина всегда заводилась с первого раза, прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро, подогревы зеркал заднего стекла работают хорошо, но вот к чему реально можно придраться - к подогреву сидений, толку от него мало. Кстати, несмотря на отсутствие подогрева форсунок омывателя лобового стекла, незамерзайка в них не замерзает за счет большого тепла от двигателя, но в сильные морозы воду вместо веера они льют струйками в низ стекла. Еще одна выявленная за зиму особенность: сам я катаюсь на сноуборде и ключ (метку) во время катания кладу во внешней карман, так вот после продолжительного катания на морозе машина перестает реагировать на метку, приходится открывать ее вручную, с визгом сирены. В остальном ничего плохого вспомнить не могу.

П.С. Ну вот и всё. Думаю, что это мой последний отзыв, так как теперь уже не о чем.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2007 г

Если вы решили брать Б/У, то внимательно посмотрите состояние двигателя и турбины, в остальном проблемных мест не наблюдалось. А если берете б/у из Америки, то не напоритесь на переднеприводную версию. Их цена значительно ниже, но и толку от такого недопаркетника еще меньше.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Хорошая сбалансированность

Недостатки:

  • Прожорливость относительно паспортных данных
  • Динамика. До ста она не заявленные 8.3
  • Непродуманность мелочей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии13 Добавить комментарий
НаHyundai Accent27 июля 2010 в 10:06

судя из отзыва я понял что пробег составил 60ткм и 3 года и вам еще турбину поменяли! Сколько на нее родную гарантия? обычно производители дают 1-2 года гарантии на важные элементы, а типа остальные года на кузов и тд...

0
kila
НаAcura RDX28 июля 2010 в 13:22

япы обычно дают 3 года и 100тыс на все. Это в европе 2 года преимущественно.

0
НаDaihatsu Teriosизменен 27 июля 2010 в 13:05

А о расходе кто писать будет??? Изменился ли после первого отзыва?   {#happy}

0
27 июля 2010 в 18:11

гарантия практически на все узлы и агрегаты  3 года, что радует.

2Ben007 зачем повторяться о том что описывал в  первой части отзыва.

0
27 июля 2010 в 21:58

Не понятно позиция модераторов, исправляющих название сервиса, с которым мне пришлось иметь дело по случаю гарантийного ремонта. По моему  информация куда лучше ездить и как себя вести избавит от дальнейших проблем владельцев!

0
assa
изменен 28 июля 2010 в 15:43
Комментарий удален модератором.
assa
28 июля 2010 в 14:37

Да, тоже замечал - видимо боятся судебных тяжб

0
28 июля 2010 в 00:16

Отзыв понравился, со всем согласен. Только к подогреву претензий нет, кроме того, что он однорежимный. Больше всего радует цена машины)

 

+1
василий
28 июля 2010 в 10:37

Цена а что с ней?

0
assa
был 14 часов назад
НаBMW X328 июля 2010 в 10:57

видимо, имелось в виду - что цена демократичная...

у меня вопрос иной - если не секрет, много ли теряет 7-ка за 3 года при пробеге 60000, можно у в процентах от цены ее приобретения...

0
НаAcura RDX28 июля 2010 в 13:23

А если не секрет, что хотите взять после cx7?

0
28 июля 2010 в 19:15

Алексу: 20-25%. Однако когда я покупал авто, Секси в комплектации спорт стоила 1.230. В 2010 г. уже 1.500. Так что я считаю от цены покупки потерял не сильно.

Тфорику: Сейчас в муках выбора. Как в том грузинском анекдоте есть возможность взять что-нить из серии Мурано, Вольво XC, но нет желания. Хочется Ауди Ку 5, или на крайний случай А4 аллроад, но нет возможности, да и желания платить за нормально (без изысков) укомплектованную машину 2010г.  неадекватные 2.250

0
НаLexus ES, Mazda 628 июля 2010 в 23:47

Вроде рановато в 60 тыс. продавать или просто надоела ?

0
Добавить комментарий