Mazda CX-7 2.5
2011 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 ноября 2011 → пробег 1600 км

Mazda CX-7 2.5.

Вместо введения или почему остановил свой выбор на Mazda CX-7

Выбор машины обусловлен пополнением в семье, который смог бы превосходить седан класса D вместимостью и трансформацией багажника, клиренсом, также отвечал современным требованиям безопасности не в ущерб пространству в салоне авто. Изначально определив бюджет, выбирали кроссоверы ценовой категории 1,5 – 1,7 млн. Так как до этого у меня и жены были машины немецкого производства из «премиум тройки», но с пробегом из Германии, поэтому начали присматриваться к Audi Q5 и BMW X3. Вторичный рынок, к сожалению, не спешил радовать «свежими» экземплярами, а машину с пробегом под 100 тыс. брать не хотелось. Опять же, к сожалению, ценовая политика на новые Audi Q5, BMW X3, MB GLK совсем не укладывались в отведенный бюджет, хотя иногда дилеры достаточно охотно предлагали скидки, но на машины, которые легко перешагивали ценовой рубеж в 2 млн.рублей.

Сразу оговорюсь, что это мой первый новый автомобиль. До этого навыков общения с менеджерами салонов не было, поэтому анализ рынка, моделей и цен занял большее количество времени, чем мы могли себе представить, т.к. подход к покупке авто был скорее взвешенный, даже расчетливый, нежели покупка из серии «хочунемогу».

В результате первичного анализа цен столичного рынка, сразу пришлось отбросить новые немецкие кроссоверы (ввиду их небюджетности) и сосредоточить свои силы на поиск японского или корейского авто. После чуть более подробного изучения моделей японского и корейского автопрома, было принято решение сократить бюджет до 1,1-1,2 млн. наличными, т.к. изначально не ставил задачу взять «верхнюю» комплектацию, что представлена за 1,5 и более млн, а ограничиться необходимым минимумом: бензиновый двигатель, автомат, моно привод, тканевая обивка, вместительный багажник с различными вариантами трансформации, высота клиренса, стандартный эл. пакет, кондиционер, наличие бОльшего количества подушек безопасности, ну и как бонус приятные мелочи, если таковые предлагались в дополнительном пакете (ксенон, климат и круиз контроль и пр.)

Выбор из одноклассников

Отбросив пижонский скептицизм, навеянный моим трехлетнем BMW 5 и четырехлетней Audi A4 моей супруги, мы направились в салоны официальных дилеров.

Основные машины, которые мы подробно изучали в салоне и тестили следующие: Mitsubishi Outlander, Hyundai IX35, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-7. Nissan X-trail не рассматривали в принципе, т.к. кубический дизайн совсем не близок нам эстетически.

После подробного рассмотрения в дилерском салоне Кашкай выпал из списка потенциальной покупки из-за тесноты в салоне, Спортейдж тоже показалась тесноватой, а заводские комплектации не очень сбалансированы, что вынуждает покупателя остановить выбор на топовых комплектациях. Хендай также показался каким-то невнятным еще в салоне, вроде все на своих местах, внешность современная, но по салону не шедевр. Решили не рисковать и присмотреться к еще двум претендентам.

Провели тест Аутлендера 2.0+Акпп, понравился багажник, салон не блещет новыми решениями, но прост в понимании и лаконичен. Клиренс и подвеска тоже понравились, мотор 2.0 хорош только в городе на трассе даже не при полной загрузке его будет явно не хватать. В принципе, внешность (передок jet fighter многим не нравится) нас не сильно смущала, заводские комплектации оптимально подобраны, но из-за хамского отношения менеджера салона (видимо нам не повезло) и общего настроения персонала дилерского центра в целом к клиентам мы не внесли предоплату.

Последним тестили CX-7 на атмосферном движке от Мазды 6 и объемом 2.5 л. Сознательно не хотел брать 2.3 DISI из-за чрезмерного расхода бензина. Потом я выбирал скорее утилитарный семейный вседорожник, нежели агрессивный дорожный SUV. Заводская комплектация с таким мотором была одна и один пакет за доплату (на момент 08/2011). Все необходимые для меня опции с учетом пакета в машине присутствовали. Полный привод был для меня не критичен, т.к. машина преимущественно городского использования. Эргономика – выверена до мелочей (сказывается, видимо, пятилетний опыт производства данной модели и проведенный недавно рестейлинг), все на своих местах, пластик не очень дорогой, но все органично смотрится. Салон большой, тканевая обивка – лучшая, что я видел из перечисленных выше конкурентов, багажник хороший, но проигрывает Аутлендеру в возможности трансформации. После тест драйва, еще раз убедился, что это лучшее решение за свои деньги, как по тех. характеристикам, так и по дизайну. В итоге мы его заказали.

О машине

Дизайн кузова заслуживает самых добрых слов даже сегодня, несмотря на более пятилетний стаж производства модели. Общий рестайлинг модели только подчеркнул спортивную направленность, чего нет у большинства конкурентов в данной ценовой категории. Даже выбирая утилитарный семейный вседорожник хочется, чтобы машина смотрелась современной на дороге и была «в тренде». Комплектация CX-7 с атмосферным двигателем 2,5 л. по моим наблюдениям стала пользоваться хорошим спросом, но цветовая палитра очень сдержанна и выбор цвета невелик. Внешне машина почти не отличается от турбированных собратьев, за исключением литых дисков 17 радиуса, отсутствием нескольких хромированных молдингов на переднем бампере и «одноствольной» выхлопной трубой, а по салону это стандартная комплектация Туринг.

Двигатель

Двигатель от топовой Мазда-6 в 2,5 л. немного растерял сил (163 л.с. вместо 170 л.с.), но зато настройками выведен на отдачу более «раннего» пика крутящего момента. Благодаря этому, в городской толчие момента двигателя всегда хватает, на трассе тоже не почувствовал явных провалов по мощности на скоростях 100-140 км/ч, ускорения при обгонах достаточно для безопасной езды. После 140 км/ч возможность быстро ускориться пропадает, все же для такого рода «прохватов» лучше выбрать турбированный мотор. Относительная нехватка мощности также ощущается при попытке резкого набора скорости при активном маневрировании на трассе, когда со скорости в 50-60 км/ч надо ускориться вдвое. Автомат на 5 ступеней также не создан для активного пилотирования, он скорее настроен на комфортный режим.

Подвеска

Как это не парадоксально прозвучит, но упругая подвеска располагает больше к  спортивному рулению, несмотря на атмосферный мотор. Даже учитывая далеко не низкопрофильную направленность покрышек в размерности 215/75/17 (стандарт для версии с двигателем 2.5 л.), большинство поворотов Мазда берет с легкостью, всегда демонстрируя четкую траекторию, даже при значительных кренах кузова в повороте. Конечно, за подобную управляемость неминуемая расплата – относительная жесткость при отработке неровностей и шум, которым наполняется салон даже при прохождении мелких асфальтовых стыков. При езде по новому асфальту на МКАДе, безусловно, получаете удовольствие от вождения, но на бетонках дальнего Подмосковья чувствуется дискомфорт от шума подвески. Здесь даже скорее не в подвеске дело, а в шумных базовых покрышках и недостаточной шумоизоляции салона в целом. При покупке, мне менеджеры салона говорили, что обновленные версии уже лучше звукоизолированы, но все же надо еще над этим поработать.

По салону и багажнику нареканий нет. Все интуитивно понятно, все на своих местах, эргономика выверена очень точно, наконец, в салоне просто приятно находится. Материалы отделки в принципе соответствуют классу машины, но есть парочка небольших, но досадных промахов о которых чуть ниже.

Ложка дегтя в бочку с медом

Общее очень положительное впечатление портят некоторые досадные мелочи, которые хотелось бы получить «по умолчанию» в авто от 40 тыс. долларов и дороже. Каждый раз при открытии авто в темное время суток, машина не приветствует тебя дружелюбной подсветкой в салоне у ног водителя и пассажиров, а приходится довольствоваться только общей «люстрой» над панелью приборов. При закрытии водительской двери после посадки, подсветка предательски затухает и нащупать что-то в салоне в незаведенной машине становится проблематично. Отсутствие подсветки багажника и перчаточного ящика еще больше раздражает. Только сейчас я начал понимать, что означает выражение «экономия на спичках». Теперь по порядку:

- не очень логичная работа климата в режиме AUTO. При включении складывается впечатление, что автоматика пытается моментально угодить водителю и активирует все настройки на максимум. В результате общий дискомфорт от бешеных воздушных потоков по салону. Можно было запрограммировать более плавный «пуск» в настройках для комфорта пассажиров. Обдув на стекла – без нареканий.

- родная резина Bridgestone в размерности 215/75 R17 просится на помойку с первых часов управления авто. Узкая, шумная, жесткая. Думаю, что это очередная попытка удешевить базовую комплектацию, из серии «спички».

- под капотом простая «палочка» для поддержания крышки капота, опят же «спички».

- иногда потеют передние фары после мойки.

- обогрев сидений лишен пошагового подбора режима. Здесь положения два: либо холод, либо сковородка.

Еще есть несколько неприятных моментов с применением пластика низкого качества на кнопках дверей, защелки бардачка и еще некоторых элементах в салоне. Общего впечатления это не портит, но детали выглядят несколько инородно, как от самой дешевой иномарки.

В итоге:

Одно из самых лучших предложений из расчета совокупности потребительских свойств и комплектации на каждый вложенный рубль. Оптимальное соотношение современного дизайна и семейной практичности.

Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.5 2011 г

Для комфортных передвижений по городу и загородных трасс с семьей.

Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальное соотношение современного дизайна и семейной практичности 

Недостатки:

  • Незначительные просчеты по качеству пластика в салоне авто
  • Отсутствие подсветки в багажнике и перчаточном ящике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
49614
Комментарии85 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara20 ноября 2011 в 00:21

С учетом того, что Вы серьезно рассматривали 2,0 аут..... стоила того доплата за Мазденыша (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНЕДЖЕРА)? И в чем на Ваш взгляд они отличаются по основным ощущаемых качествах/как человек, который сильно выбирал между ними?.... ну кроме моторов и л.с.))))

 

0
был месяц назад
НаAudi Allroad20 ноября 2011 в 01:01

дешево и сердито

каких либо преимуществ с аналогичными авто, кроме цены, не имеет. Ну а это преимущество, как говорится, является продолжением недостатков, коих хватает с избытком...

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 ноября 2011 в 08:17

Понятно, значит и на СХ-5 будем смотреть критически.

0
НаBentley Continental Flying Spur20 ноября 2011 в 08:37

Автомобиль так себе!но вот двигатель жесть!!Суда только турбо

0
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan20 ноября 2011 в 09:07

Выбор машины обусловлен пополнением в семье, который смог бы превосходить седан класса D вместимостью и трансформацией багажника, клиренсом также отвечал современным требованиям безопасности не в ущерб пространству в салоне авто

Автор отзыва в своей первой фразе указал чётко причины своего выбора,для гонок он ему не нужен,а для семьи то что надо{#thumbs_up}.

Отзыв очень понравился.Автору пожелаю удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаBMW X6, Ford Focus20 ноября 2011 в 10:13

Аутдендер был основным конкурентом при выборе. Но, Мазда превосходит его по внешней привлекательности (на мой взгляд), чуть выигрывает за счет размерности колес в базе (R17 вместо R16) и чуть более спортивным выглядит салон. Основной причиной, которая перевесила в пользу Мазды - это бОльший объем мотора, количество сил и момент.

По поводу мотора, котороый якобы "не едет", расписывать долго не хочется. Никто не спорит, что 238 л.с. веселее на трассе, а в городе при разоне до следующего светофора в столичной пробке. Кататься в режиме "газ в пол" с коляской в багажнике для меня не актуально. Еще не стоит забывать, что обслуживание (бензин + налоги и прочее..) будет заметно дороже, не говоря уже про разницу в цене при покупке. Если, конечно, Вы присматриваете себе замену турбоседану, то, конечно выбор за 2.3. У меня есть на чем прокатиться с ветерком помимо этой машины.

Спасибо за высокую оценку отзыва.

0
НаCitroen C420 ноября 2011 в 10:23

Французский аут не рассматривали?

Субъективно кто по салону просторнее аут или сх?

и какой расход топлива?

 

0
НаBMW X6, Ford Focus20 ноября 2011 в 10:38

Если Вы имеете ввиду "собратьев" Аута, то не рассматривали по двум причинам: значительный дисконт при последующей продаже и общий (спорный на мой взгляд) "раздаутый" дизайн Пежо и Ситроена в сочетании с маленькими колесиками R16 в околобазовой комлектации, которую я рассматривал.

По моим субъективным ощущениям Мазда шире по салону, чем Аутлендер, но салон Аута выше по потолку, а багажник несколько длинее при сложенных задних креслах. Мне комфортнее просторно сидеть за рулем, т.к. длиномеры я не вожу. Общий расход топлива за 1600 км 10.5 литров. Из них около 500 км по загородным трассам, а остальные короткие (до 50км в день) поездки по городу, преимущественно без "глухих" пробок. Думаю, что после замены резины на зимнюю и при активном ипользовании подогревов и печки наступающей зимой расход не должен перевалить за 11,5л. Что, безусловно, хороший результат для такой машины при спокойном режиме вождения.

0
-peper-
НаPeugeot 4007изменен 22 ноября 2011 в 14:02

Основной причиной, которая перевесила в пользу Мазды - это бОльший объем мотора, количество сил и момент.

Странный поход, аутлендер 2,4, не  смотрели? Деньги теже, что мазда с недоприводом,но полный привод, 170 л/с, 18-е колёса. Да и дались Вам эти колёса.

А вообще машика нравится, только за эти деньги можно было бы понарядней внутри сделать.

Автор, озаботтесь хорошей охранной системой. У знакомых такую увели.

0
НаVolvo S8020 ноября 2011 в 12:19

Климат контроль раздельный? Назад есть воздухоотводы?

0
НаBMW X6, Ford Focus20 ноября 2011 в 13:10

Самый необходимый минимум: однозонный климат и без обдува пассажиров второго ряда.

0
был 9 часов назад
НаSuzuki SX420 ноября 2011 в 13:36

Что с резиной будете делать в дальнейшем,что подберёте?Интересно...

0
alexdark
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan20 ноября 2011 в 14:49

Я бы на месте автора отзыва: -- Бридж надо сбрасывть(шумная..однако),на лето Конти брать, а на зиму если не часто выезжать из Москвы то Гиславед Норд Фрост 5-- уже 2 сезона брательник гоняет на СХ-9  доволен пока.

0
на сайте
20 ноября 2011 в 14:54

приятно было прочитать, спасибо за труды.

отсутствие света в бардачке и багажнике удивило. у меня более дешевая  мазде5  и он есть) кстати в багажник пятерки встает коляска детская без разбора. просто закатывается и все) ей бы конечно клиренса поболее...

в какой японской машине под капотом гидроупор?

обогрев сидений жесть... согласен. им бы у ВАГа поучиться.

кстати качество кнопок дверей в моей мазде вполне приемлимое.. с доводчиками н авсе стекла и подсветкой. даж с ключа открыть закрыть можно. не каждый японец этом похвастаться может)))

неужели в митцу было лучше?

а шумку однозначно нужно делать дополнительную. к качеству материалов быстро привыкаешь.

0
vazovod
был 15 часов назад
20 ноября 2011 в 18:37
Из японских на импрезе под капотом гидроупор)
0
sev
на сайте
20 ноября 2011 в 18:40

{#cool} зато салон как в приоре{#biggrin}

0
vazovod
был 15 часов назад
20 ноября 2011 в 19:31
Ну что за люди прошли) сами задают вопрос, получают на это ответ, и вместо того чтобы поблагодарить - хамят в ответ) ну никакого воспитания) кругом одни упыри)
подсветка бардачка, багажника, и даже полочки в торпеде кстати там тоже есть)
0
sev
на сайте
20 ноября 2011 в 21:35

я шутю) не принимай на свой счет{#wink}

как нибудь тоже куплю себе субу)))

0
vazovod
был 15 часов назад
21 ноября 2011 в 07:26

я вижу) и ваще то тож шутю)

0
sev
на сайте
21 ноября 2011 в 08:00

{#beer}

0
vazovod
НаHonda Civicизменен 22 ноября 2011 в 18:55

"я шутю) не принимай на свой счет{#wink}

как нибудь тоже куплю себе субу)))"

Зачем Вам уважаемый vazovod вдруг понадобилось сие японское чудо, ... ведь OPEL foreva??? {#grin}

0
hansolo
на сайте
22 ноября 2011 в 22:00

с чего такие выводы?

0
vazovod
НаHonda Civicизменен 23 ноября 2011 в 17:56

астра 1.8. едет так же, проблем с угонами нет) качетвеннее, приятнее в мелочах и дешевле!{#grin} Вместо Astra думаю можно смело писать - Antara (Captiva)

0
hansolo
на сайте
23 ноября 2011 в 19:19

болеешь?

0
НаBMW X6, Ford Focus20 ноября 2011 в 15:47

По сравнению с VAGом, Мазда не так внимательна к мелочам. Некоторые досадные просчеты в простых и отработанных технологией вещах, как обогрев сидений, подстветка в салоне, настройки работы климата вынуждены попадать в колонку "недостатки". Отчасти это портит общее впечатление от авто, но надо отдать должное специалистам Мазды, которые смогли предложить хороший набор потребительских качеств относительно цены авто.

Аутлендер тоже не лешен подобных грешков по дешевому пластику, недорогой оплетки из кожи не руле и прочее. К немцам (VAG в часности) трудно придраться с такими аргументами, но за это придется изрядно доплатить, что просто будет непозволительным для машин ценовой категории "выше среднего".

Проблема общего шума была частично решена покупкой зимних нешипованных шин от Michelin марки X-ice 2 в размерности 225/65 R17. Выбор размера покрышки был продиктован шириной стандартного диска в 7J. Помимо решения проблемы шума, покрышки обеспечили  лучшую курсовую устойчивость, колейность также меньше стала ощущуаться, а расход топлива вырос совсем незначительно. Про летние колеса пока не думал.

0
-peper-
на сайте
20 ноября 2011 в 15:57

не, в моей мазде к климату претензий нет. впрочем как и к подсветке. а вот к ценнику у меня претензия огромная... не стоит мазда своих денег.

шум не только из колесных арок идет. шинами хорошими японцу не помочь. тут надо оперировать)))

0
НаBMW X6, Ford Focus20 ноября 2011 в 18:35

По моим наблюдениям, сегодня не только Мазда своих денег не стоит. Промолчу про ценник на BMW X1, к примеру. ))) 

0
-peper-
на сайте
20 ноября 2011 в 18:41

бмв свое имя заслужила в отличие от мазды.

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V22 ноября 2011 в 08:56

Блин!

Такое разочарование. Увидел движок 2,5 без трубо, обрадовался - ну наконец-то, у Мазды хватило ума сделать из "прожорливой понторезки" нормальную машину, с разумным расходом горючки.

Так ведь нет! Почитав внимательно понял, что это типа "наш ответ Чемберлену" - как У Лехуса - RX270. Нахера машина такого размера, с таким клиренсом на моно приводе?

+1
martov
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan22 ноября 2011 в 10:27

Нахера машина такого размера, с таким клиренсом на моно приводе?

martov .....А нах..ра полный привод при основной эксплуатации в Москве то нужен?Им за всю зиму  может раза 2-3 придётся пользоваться,про лето не говорю вообще.

0
НаBMW X6, Ford Focus22 ноября 2011 в 10:00

Чтобы комфортно ездить с маленьким ребенком в просторном салоне, высокий клиренс скорее для удобства высадки и посадки малыша в специальное кресло (т.е. не сгибаясь кочергой каждый раз), коляску также не нужно "на пупке" запихивать в глубокий и узкий проем седана... Практичнее и намного удобней седана для таких целей. Атмосферного мотора, повторюсь, вполне хватает в московском неспешном трафике, за город по асфальтовой трассе к даче подъехать тоже без проблем. Полный привод мне был не особо критичен, т.к. в столичных условиях он скорее дополнение, нежели необходимость. Экономичность двигателя достигается за счет размеренного стиля вождения, конечно, если нужно ускорение с 0-100км/ч - 2.5 не подойдет, также не подойдет для покорения весеннего брода пред дачей - для этого есть более оснащенные внедорожники.

0
-peper-
НаToyota Highlander22 ноября 2011 в 11:14

Автор,

а после БМВ не грустно на машине с двигателем 163лс и 205Нм крутящего момента передвигаться? Для почти 2х тонной машины мне кажеться этих параметров недостаточно.

Вообще смотрю у Мазды последнее время с двигателями как то плоховато стало, на трёшку 1.6 105лс ставят!!!!!!!! Это при том что корейцы с 1.6 на атмосферниках снимают 126ЛС.

0
десант
на сайте
22 ноября 2011 в 11:16

а по факту едут одинаково с маздой) тут же унификация с фордом) зато есть мпс) есть ротор) не все так грустно у мазд с моторами.

0
десант
был 3 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane28 ноября 2011 в 10:30

105 лошадей и 126 пони...

0
-peper-
НаPeugeot 400723 ноября 2011 в 08:24

Полный привод мне был не особо критичен, т.к. в столичных условиях он скорее дополнение, нежели необходимость.

Звучит как оправдание, полный привод на подобных машинах, не для преодоления бездорожья в русском понимании данного определения, а для более уверенного поведения автомобиля на дороге.

0
merlin
НаBMW X6, Ford Focus23 ноября 2011 в 10:59

Совсем не такой смысл вкладывал в эти слова. Оправдываться нет причин, т.к. полный привод просто не проходил по урезанному бюджету (в принципе), а в линейке CX-7 альтернатив привода с атмосферником нет. Еще раз повторюсь, что в плотном московском пробкостоянии критичная разница в приводе едва заметна.

0
-peper-
НаPeugeot 400723 ноября 2011 в 12:49

Частично согласен, но Вы же не всегда в пробке, ну да ладно, бюджет играет основную роль и приходится искать компромисы, я например отказался от ксенона, кожанного салона, с электроприводом и 18-го литья, в принципе по такойже причине, а всего лишь надо было доплать 110р. Но поразмыслив не взял. Кстати о колёсах, не брал сознательно, по нашим дорогам лучше высокопрофильная резина (да и дешевле она более чем в 2 раза)

0
-peper-
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 14:57

Логичней было взять минивэн, он больше приспособлен к вашим требованиям. Отзыв хороший, но выбор не понятный(

0
НаBMW X6, Ford Focus22 ноября 2011 в 13:44

Разница в передвижениие в глухих московских заторах по сравнению с BMW не заметна))

Если честно ответить, то, конечно, Мазда это не БМВ и не Ауди. Как я уже написал в отзыве выше, пришлось скептицизм засунуть подальше и реально пересчитать доступные финансы. Если исходить из ценообразования, то за цену новой BMW X3 или Audi Q5 с похожими характеристиками (т.е. без откровенных излишеств) можно купить ровно две Мазды. Собственно вот...

0
-peper-
на сайте
22 ноября 2011 в 22:04

ой ли. сегодня только на тесте нового х3 был. дизелек 2.0.акция у них там, 1.850р с биксеноном, парктрониками и т.д. ну да, база практически... ну мультируль еще 15р. так то все есть, что необходимо. тока этот дизель не сравнить с маздовским бензином.. как и автомат бмвшный+ полный привед)

0
vazovod
был 15 часов назад
22 ноября 2011 в 22:51

ну и? а мазда 1,1) типа 750 тыр - не разница?)

0
sev
на сайте
22 ноября 2011 в 23:24

1160 в базе. бмв в базе не знаю скока.. 1.7 наверное. в два раза?

0
vazovod
был 15 часов назад
23 ноября 2011 в 05:28

ну малость утрировал автор) да и ему ж не база нужна - а как минимум автомат) найди такое бмв ещё)

0
sev
на сайте
23 ноября 2011 в 10:15

бмв на автомате за 1.85 был. мазда сколько вышла? 1.5? монопривод на бензинке.

0
vazovod
был 15 часов назад
23 ноября 2011 в 11:45
Откуда 1,5 то? Сейчас нормального интернета нет под рукой, но вроде мазда идет на автомате за указанную сумму в 1160 со всеми опциями. За полтора (даже меньше) вроде уже 2,3 турбо на полном приводе.
0
sev
на сайте
23 ноября 2011 в 19:24

уже автор внизу отписался. 1320 тыс.

0
vazovod
был 15 часов назад
23 ноября 2011 в 19:48
Сама авта 1160. Каско, резина, компрессор и пр требуется на все авты)
0
sev
на сайте
23 ноября 2011 в 20:45

ладно сдаюсь. да и некорректно сравнивать с бмв на полном приводе и дизеле...

0
-peper-
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2011 в 16:42

Я взял этот самый БМВ Х3 за 1,85. Это не акция никакая, а комплектация Урбан: 8-миступенчатый идеальный автомат, 185 л.с. и 8,5 сек. до сотни, кож. зам., биксенон, парктроники, Ай-драйв с 6,5-дюймовым экраном, подогревы, короче всего хвтает кроме мультируля. пересел с Гранд Витары 3,2 2008г.в., до этого Аккорд 2,0 2005г.в. Так вот естественно по цене тут никак ни две мазды, ну если только Мазда 3 иметь ввиду. А по общим ощущениям от машины разница колоссальная в отличие от японцев, это примерно как когда я пересел с ВАЗ 2112 на Аккорд. И как автор пересел с БМВ на Мазда и всё (или почти всё) его устраивает я просто диву даюсь. Я бы на его месте в в условиях ограниченных финансов взял бы немного б/у немца.

0
nickvitara
НаPeugeot 400723 ноября 2011 в 17:04

Я взял этот самый БМВ Х3 за 1,85.

Никто не спорит, это очень хороший машин, если Вы на ней собрались ездить всю жизнь. Вы наверное вкурсе, сколько она потеряет при перепродаже, скажем лет через 5. Сейчас особо не напрягаясь можно пригнать из штатов Х5, стоимостью до миллиона. А 10-летняя она будет стоить, всего процентов на 20-30 дороже витары того же возраста. И что самое обидное, все доп навороты фактически не влияют на цену.

0
nickvitara
на сайте
23 ноября 2011 в 19:28

мне девочка менеджер втирала про акцию. руль за 15тыщ можно было оснастить кнопками. машина не плохая, но меня не зацепила, что бы я пошел и купил ее. у меня и витара есть и мазда. скажу так, пересаживаясь из бмв в мазду я не могу сказать что попадаю в ад. нормально. сузуки та да, дешевенькая совсем.  но за 1.85 та бмв очень неплохое предложение! мотор правда не заметил, что бы отличался от дорестайлового 2.0 на той же х3. если только шумнее стал.

0
nickvitara
24 ноября 2011 в 05:54

Немного б/у всегда выгодней новой, но кто-то не просто не хочет б/у, пусть и немного)))

А ваших 2 млн автор на машину выделить не мог или не хотел, что здесь можно не понять не представляю... Итоговая "ваша" разница цен получилась около 700-800 тысяч рублей - это ещё один приличный автомобиль, если задуматься)

Разница между СХ и Х3, даже последней генерации, не такая, как между Аккордом и 12-шкой, не стоит утрировать)))

0
изменен 22 ноября 2011 в 18:38

Отзыв понравился, рулится машина реально очень прилично, недостатки "спичечные" отмечены верно))), только что фары потеют не замечал.

По стоимости содержания прикинул - наша 2,3 обойдётся дороже за счёт бензина и налогов примерно на 30-35 тысяч в год при ежегодном пробеге 20-25 ткм, так что вашу экономию вижу оправданной. Ну и плюс она дешевле в покупке. Получится за 3 года около 200 тысяч. Жаль конечно что полного привода нет.

Насчёт неудобства подогрева посоветую овчинку из икеи на сиденье - вариант люкс, сам раньше не верил!)))

0
НаBMW X6, Ford Focus23 ноября 2011 в 10:51

Спасибо за совет про овчинку!

Общий потраченный бюджет на Мазду и подготовку к зиме таков: 1 165 тыс (машина) + 70 тыс (КАСКО и ОСАГО) + дополнительное оборудование за пределами дилерского центра (сигнализация, парктроники, резиновые коврики, зимняя нешиповка Michelin, шиномонтаж, компрессор, самостоятельная постановка на учет и еще необходимые мелочи) 85 тыс = 1320 тыс.

При покупке указанных выше немцев меня не получалось вложиться даже в 2 млн, особенно не привередничая в допах.

0
-peper-
НаPeugeot 400723 ноября 2011 в 13:03

При покупке указанных выше немцев меня не получалось вложиться даже в 2 млн, особенно не привередничая в допах.

Каких смотрели?

просто немцев и нет в этом дипазоне. Из европейцев, только фрилендер (1300р), остольные "европейцы", дороже 1,5 рубля

0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 23 ноября 2011 в 14:53

Как я упомянул в отзыве, хотелось либо X3 или Q5 из немцев, а все компромиссы вроде Фриландера отпали после более детального изучения цен и комплектаций. Решили, что если уж идти на компромыссы (что далось нелегко), то значительно экономя деньги. Именно поэтому бюджет был сокращен с 1,5-1,7 млн до 1,2 млн.

0
-peper-
НаPeugeot 400723 ноября 2011 в 14:38

Ну скажем так, если меня например поставить перед выбором Х3, Q5 или ЦИкс7, даже имея на кармане 1,7 ляма, выбрал бы Мазду (но с полным приводом), причин несколько:  примерно7-10килобаксов на дороге не валяются и мазда на мой взгляд попросторней этих двух будет (особенно Х3), а что до бренда, в этом ценовом диапазоне, только увеличивает стоимость ТО и служит "чесалкой", для самолюбия {#smile}

Удачи на дорогах {#beer}

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2011 в 16:49

Новый Х3 в салоне намного просторнее предыдущего и уж точно не меньше СХ7.

0
-peper-
на сайте
23 ноября 2011 в 19:33

вот никак не пойму чем фрил хуже х3. хорошо знаком с этой машиной... у нее очень хорошие комплектации, отличная подвеска... багажник помельче, косякс. но в целом за свои бабки... фрил супер тачко!

0
vazovod
НаPeugeot 4007изменен 23 ноября 2011 в 21:34

Фрил, достаточно неплох, постоянный привод, внутри солидно, похож на "потомка, древнего, но обедневшего рода", порода есть, гуманная цена, если не лезть в дебри допов, но он жертва репутации, его старших братьев, а она не очень хорошая (в плане надёжности)

0
merlin
на сайте
23 ноября 2011 в 20:47

фрил из них самый надежный считается. у друга 150тыщ уже пробежал с особым цинизмом. полет нормальный. правда недавно убил диф, но сменил за нгуманные деньги. а так без притензий. и привод у него через вискомуфту, подключаемый) зато дизель хорош. жрет все и тяга отменная. курсовая тоже ништяк. посадка высоченная. руль острый. музон даже огромную фору дает бмвшному)

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara24 ноября 2011 в 12:38

Фрил тупо устарел уже, а Х3 совершенно новая модель на новой платформе. и в салоне БМВ Х3 заметно просторнее особенно сзади + багажник куда больше. У Фрила ТО раз в пол-года + не более12000км и без вариантов, а у БМВ раз в год и 20000км. БМВ едет гораздо лучше и по динамике и по управляемости, комфорт тоже очень хорош, это вообще лучшее шасси которое я пробовал по соотношению комфорт-управляемость. А автор зря не рассматривал Рендж Ровер Эвок, в его первоначальный бюджет 1,5-1,7 он укладывался, оч. прикольная машинка внешне и платформа проверенная от Фрила.

0
НаBMW X6, Ford Focus24 ноября 2011 в 09:46

Как я пересел с BMW 5 на Мазду.

В отзыве я старался быть объективным по отношении четко к Мазде СХ-7 2.5, а также упомянул, что если скептицизм и пижонские замашки отодвинутть на второй план и рационально посмотреть на вещи посчитав бюджет, то, на мой взгляд, CX-7 отправдывает каждый вложенный в нее рубль, причем рубль совсем подъемный. Никто не спорит, что любой кроссовер от BMW будет технологичнее по всем параметрам и намного "брендовей". Останавливает лишь тот факт, что BMW будет "играть в другой лиге" по цене, причем комплектация, которая меня бы устраивала конкретно на примере X3 стоила ровно 2,25 млн., без акций правда.

Почему не б/у, хоть немного.

Просто не нашел "свежих" авто на московском рынке по нормальной цене. Если не считать вариантов в возрасте 2-х лет с 10% дисконтом от цены в салоне. Понятно, что не вариант. А пробеги под 100 тыщ меня не вдохновляли, особенно из премиум кроссов, что сразу сулило большие затраты на ремонт и уже (как правило) отсутствие гарантии дилера. Жалко было времени и денег.

Выбор был среди одноклассников по цене от 1,1-1,2 млн, я выбор сделал, написал отзыв для более подробного знакомства форумчан, кто отталкивается от данного бюджета. Если сильно кризис не грянет, то весной поменяю свой BMW 5 на X3 в хорошей комплектации на полном приводе и потом обязательно расскажу вам!

P.S. Фрил мне не близок по дизайну совсем, но машина (по отзывав владельцев) хорошая!

 

 

 

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 14:22

Автор, какой расход на 2,5?

0
НаBMW X6, Ford Focus27 ноября 2011 в 19:49

За послдение два дня среднего московского трафика и общего пробега 170 км расход составил 10.5 л.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 27 ноября 2011 в 21:07

ничего себе..вы переплюнули расход, заявленный производителем на 2 литра? {#grin} я спрашивал про реальный расход в городе, а не про  ночные катания по пустым улицам ))) за сарказм извините, но у меня у коллеги по работе на мазде 3 (1,6 л.) такой расход.

0
bad_ideal
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 21:26

ночные катания по пустым улицам накатом с перекачанными шинами{#biggrin}

А как иначе ездить меньше, чем расход по городу в мануале 12,7 литра?{#biggrin}

0
НаBMW X6, Ford Focus28 ноября 2011 в 09:14

За сарказм извиняю. Продублировал данные на приборке. А я только по пустым улицам и езжу. Суббота к 9.00 Ашан, к 11.00 спортзал, к 13.00 на прикол в гараж. В 23.00 в субботу в кино и Меtrо круглосуточный (если надо). А как иначе сейчас ездить, а не стоять в Москве? Буду на этой неделе по городу мотаться залью полный бак и по километражу посчитаю.

0
НаBMW X6, Ford Focus30 ноября 2011 в 10:34

Отвечаю на вопрос про расход. Вчера весь день провел за рулем в московском трафике. Для точности замера залил полный бак бензина и сбросил все параметры на бортовике. Вчера было +2 на улице, поэтому печку и обогревы не включал особо, только для прогрева салона. Итого: общая протяженность дневного маршрута 76.4 км (из них примерно 50 км в пробках, т.е. в режиме старт, разгон до 30 км/ч, стоп). На заправке вечером долил 9,8 л. до полной. Бортовик показывал на тот момент 12.1л расхода. Если посчитаем пропорцией 9,8 л. х 100 / 76.4 = 12,82.

В субботу еду в гости на дачу к друзьям за Тулу (200 км по Симферопольскому шоссе от МКАД) проведу подобне замеры. Всем спасибо!

0
НаMazda CX-7, Mercedes E-class23 декабря 2011 в 01:57
У меня на такой же мазде по трассе 9,5 примерно,по городу 12-15л,люблю погонять,хотя движок слабоват и в горку приходится притапливать.
0
был 3 месяца назад
НаKia Sportage22 января 2012 в 15:53

Машинка нормальная и очень подходит для тех у кого умереный стиль вождения и не куда не спешит. Удобная посадка, подвеска помягче чем на мазде 6. Но есть пару минусов - зеркало без автозатемнения, руль светиться как новогодняя елка. Передний привод - все же машинка тяжелая и садиться на равном месте она будет быстрей, так что кататься на ней только по ровному асфальту.....

0
31 января 2012 в 18:13

У нас похожая ситуация и по поводу предыдущих машин, и по поводу нынешнего бюджета. И тоже пока из всех изученных остановились на СХ-7. Автор, а что вы можете сказать по поводу Honda CR-V? Не рассматривали? Какие моменты не понравились? Спасибо!

0
НаBMW X6, Ford Focus 8 февраля 2012 в 14:02

Скажу честно, даже не смотрел Хонду. Немного не понимаю политику марки в автоиндустрии, хотя очень ценю их двухколесный транспорт.

0
9 февраля 2012 в 22:09
Добрый вечер.Хотел узнать какой у вас цвет салона?
0
НаBMW X6, Ford Focus28 февраля 2012 в 23:04

Добрый вечер. Цвет салона практичный черный, тканевый.

0
НаFAW Vita 5 марта 2012 в 13:03

Доброво времени суток! Надумала поменять машинку и так же как и Вы рассматривала все варианты этих машин,только + еще и Фольксваген Тигуан. Посмотрев и покатавшись на всех осталось только два претиндента на мое сердце))Поцелуй Это СХ 7 и Тигуан. Цена практически одна и таже у них и по ходу машины разницы не заметила. А почему Вы не рассматривали Тигуан? Давно мечтала о мазде, но вот отзывы немного пугают. Неужели все так плохо(( 

0
lelik 84
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 марта 2012 в 13:37

    У автора автомобиль,вроде-переднеприводной,а Тигуан все-таки,полноприводной.Сборка у Тигуана калужская,но с этим не переживайте,у меня  Туарег калужский,но скоро полтора года,и он без проблем катается.Супруге,после Хонды СРВ я решил Тигуана взять(и она согласна),правда у нас еще оф.дилер Фольца есть в городе,а Мазду пришлось бы в Тюмень или Е-кат гонять,а так,СХ-7,очень достойный автомобиль,но у автора может свои расклады были...

0
svsp993
НаFAW Vita 5 марта 2012 в 13:53

То что в Калуге собирают я вкурсе))) Поэтому еще один+ в пользу СХ7 ,что не нашей сборки(Так меня уверили в салоне) . Передне или поноприводный-мне не принцепиально, главное чтобы сразу не посыпался))) У знакомого попалась (я так считаю) неудачная, через 4 месяца после покупки ,какой-то датчик полител, ремонт в 40тыр посчитали(хорошо еще га гарантии была). Но есть и минус у Мазда в гарантии- только 100000 км и ВСЁ!, а я преду эту сотню за год))) А вот у Тигуана гарантия 2 года не смотря ни на какой пробег))) Ну, а если честно СХ7 подкупает меня своим внешним видомПоцелуй. Вот и не знаю , какая машинка лучше(((

0
НаBMW X6, Ford Focus12 марта 2012 в 00:35
Отвечу тезисно:

Мазда все-же просторнее Тигуана в салоне, особенно заметно в плечах, она банально шире. Моя CX-7 переднеприводная, для меня не это критично. Рулится Мазда очень резво, шасси позволяет очень спортивно проходить повороты, что подкупает, особенно когда один за рулем. Тигуан тише в салоне, намного тише! Мазде не хватает шумки, скорость слышу (именно слышу) уже после 100 км в час. Тигуан демонстрирует лучшие традиции VAG во всем: материалы отделки, шумка и т.д., но Калуга меня тоже сильно смущает. Мазда - 100% Japan! Почти магия!
По дизайну лично мненя больше Мазда привлекает. Стремительная, молодежная, дерзкая, как тинейджер, но немного инфальтивна. Либо вы это ей прощаете или нет. Тигуан у меня ассоциируется больше с европейскими семьями "кому за 45", как по дизайну, так и по ходовке. Продуман в мелочах, хорошо скроен, сдержаный дизайн, лаконичен и краток, посему скучноват и по-немецки холодноват. Решать вам. Мое сугубое ИМХО.
0
изменен 31 мая 2012 в 22:10

сейчас заказал мазду в 2.5 двигателе !!ездел на спортедже саренте на митсу ASX пижо4008 мазде СХ5 (не пойму нахреа ее ваще выпустили жесткая,вней трясет,мотор кричит,салон ужас колхозный,спасает тока рулевая часть,внешне машинка ничо но ставишь сх7 рядои и оа прост тает))тестил их с двумя друзьями у всех мнения эдентичные))даж прост пошел на эвок новый для интереса(кстати на дороге как в ниве какойто сидишь мелкий  и каждый изьян чувствуешь на пятой точке) и вот последней тачкой была мазда СХ 7!!отвечаю за эти бабки это ваще рааай!управление кайф обзор суппер мотор класс!кто сказал что 2.5 163 лошади мало!тот лох!)) для города тачка отпад!!я нашел тока один минус что на такой комплектации нехватает электро регулировки сиденья и складывающихся зеркал))ну и второго глушака нехватает)))

0
гио007
7 июля 2012 в 11:46

Открой багажник и посмотри на верх . Там ты увидиш фонарь включи его и будет подсветка багажника. Подсветка имеет 3 положения. Читай букварь который прилагается к авто. Когда покупал свою думал будет тупить, но ничего подобного с 2.3 турбо со светофора,  на 1.5 км меня обошла на 1/3  корпуса. Расход 13,3 по компу. При скорсти 100 км/ч расход 9,8 на одном баке туда и обратно  от Томска до Кемерова и еще на 80-90 км по городу остается. При скорости 130 -140 км/ч в притык туда и обратно.

0
8 июля 2012 в 08:01

 всем привет, езжу на сх-7 2007 года. американка, 2.3 турбо, комплектация гранд туринг (кожа, ксенон, полный привод, музыка БОУЗ+6СД, электролюк, хромпакет). ранее ездил на аутлендере, бмв х3, лексус рх350. сразу оговорюсь, мне обошдась в 19500 баксов (со всеми налогами и растаможкой). наездил мало за 2 года - 23 тысячи. очень доволен машиной. минусы: километраж - мили (уже привык), радио - частоты нечётные (редко слушаю), расход - 25-30 литров был, как оказалось дело не в движке или свечах, а банально в качетстве бензина. поменял заправку расхож стал 14-17 по городу (кондёр включен всегда+активная ездана) на трассе не замерял, естественно меньше будет. бензин лью только АИ-92 (он в отличие от 95-го без присадок - реалии Казахстана, движок кушает его без проблем, у нас много машин американок и все льют 92-93 цена его на данный момент - 112 тенге/литр. 1 тенге - 4,95 российских рублей) . дальше минусы: обогрев сидений - кожа зимой пипец холодная, подогрев вкл/жарка, климат сзади отсутствует в принципе. пришлось овечьи шкурки прикупить, они кстати и летом пригодились. то, что стёкла запотевают  при влажной погоде, так это почти у всех машин с климатом, нужно обязательно кондёром воздух сушить. далее краска на капоте облупляется потихоньку, но оно и понятно, у нас песок на дорогах реально, пыль+грязь, тут любая краска стареет быстро. подвеска крайне жёсткая, оказалось дело в убитых стойках (не меняли за весь пробег, а он на момент покупки был 95000 миль, вот тебе и американцы, и свечи, кстати, были такие же.... 

теперь плюсы: дизайн-современный, нравится откровенно. динамика и управляемость (2 место после бэхи), жёсткость для такой управляемости умеренная. музыка - сабы в дверях это нечто, играет громко и чисто. правда на заднем ряду басов поменьше и панорама не ощющается, но и задумано было так, видимо.... расходники - масло вообще не ест, за два года ничего не осыпалось - это для меня рекорд! стойки не в счёт, были убиты до меня, я их поменял на Каябу ексель-джи, стало гораздо мягче.

теперь о приятном и о том, что здесь обсуждают, говорю за те машины, которые эксплуатировал: 

1. БМВ Х3 - отличная управляемость и качество сборки это правда, но... цена ровно в два раза выше (такой же аналог моей, то есть 2007 года), запчасти и того выше, плюс электроника постоянно барахлила (электроподъёмники и бортовой комп), фары запотевали, сыпется быстро (имеет смысл брать только новую и через 2-3 года продавать), погремушка та ещё, жёсткая на нет, на кой её скорость, если зубы при этом выпадают??? поездил ,потестил, так сказать и избавился по совету друзей купил лексус.

2. Лексус 350. кайфовая машина, в общем, но нежная чересчур. про цену и запчасти+обслуживание говорить не имеет смысла. самая дорогая покупка и выброс денег. но покупал не с нуля (2009 год, европеец). мягкая, но сыпется ещё быстрее бэхи. расход не меньше 16-18 по городу. фары желтеют на глазах. управляемость невнятная. кожа некачественная и т.д. и т.п.

3. Аутлендер. в принципе ничего так. движок 3 литра делает мазду шутя со светофора. но внешний вид - ерунда, не презентабельно. у нас их полно в городе, ездят, в основном, женщины и "старики". жёсткая, отделка устаревшая, постоянно что то гремело, но наверное в силу жесткости. вот музыка тоже кайф (рокфор+саб в багажнике). быстро сгорел ксенон и привод люка. рано умерли наконечники рулевых тяг и т.п. продал. в общем кое как...

а теперь скажите мне какую следующую брать? СХ-5 или,  Тойоту Венза/хайлендер, Мурано?

ЗЫ: дороги у нас откровенное Г, Вам в России не понять. бензин - та же история, живите и радуйтесь... сервисы-самоучки недотёпы, запчасти на заказ (исключение - Алматы). так, что в комментариях к моему отзыву, подумайте и примите, к сведению.

всем спасибо, все свободны.........

0
rabbit1974
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 января 2013 в 15:57

А в каком состоянии у вас трасса Алма-Ата - Астана?

0
ewgenius
17 января 2013 в 16:11

в идеальном! новая трасса, как никак.

0
rabbit1974
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 января 2013 в 16:14

Спасибо. Может соберусь как-нибудь...

0
Добавить комментарий
2010 г. 650 000 руб. подробнее
2010 г. 675 000 руб. подробнее