11 июля 2012 → пробег 97000 км

Пламенная "ЦИКСА"!

Приветствую всех автолюбителей!

Пару месяцев назад приобрёл авто - мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

Ну, сначала традиционно - опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

Исходя из того, что в семье полтора года назад появился второй спиногрыз (ну, если считать с женой - то третий:) ), было принято решение покупать кроссовер или внедорожник. Задний ряд 407-го был откровенно тесноват для перевозки детей и жены, поэтому взвесив все ЗА и ПРОТИВ после новогодних праздников решили менять машину, отложив дачно-строительный вопрос в долгий ящик. Так как финансы пели романсы, пришлось рассчитывать на сумму максимум  в 750-800 рублей со всеми потрохами. Продать пыжа оказалось архисложно, так как 406-го продал знакомому и  не задумывался над вопросом ликвидности француза на вторичном рынке - зря... К тому же стал дёргать и рвать "суперавтомат АЛ4" - понял, что попал. Но о чудо - звонит перекуп и предлагает его взять за 310 р., я рассчитывал на меньшее с еле живой коробкой - УРА! Скинул! И начались бессонные ночи перелопачивания нета и всевозможных форумов!...

Были установлены следующие критерии выбора:

  • внедорожник\кроссовер с хорошим трюмом
  • полный привод
  • цена 750-800р.
  • автомат (жена иногда возит моё бренное не подающее признаков жизни тело с выхлопом дракона-бывает :))
  • желательно кожаный салон (бежевый - несбыточная мечта)
  • год от 2008
  • не китаец и не америкос и не француз, хотя таких французов особо и нет
  • не немцы - это пришельцы с другой планеты (по деньгам)
  • чтобы "ехал" когда от него это требуют
  • дизайн - после французов не отвыкнуть от изящных форм.

Поездив по автосалонам посмотрел и новые и б\у машинки, на некоторых покатался.

Рассматривались:

1. Ниссан Х-трейл: вроде бы ничего машинка, но внешность - почему-то наворачивается на ум слово - рубанок. Не в обиду владельцам хитрил - уж больно кирпичная рожа. И вариаторы не устроили - характер езды не тот, как троллейбус на самом деле. И динамика не та даже с 2.5 - к тому же они кофликтуют с вариаторами (2.5), судя по отзывам. У товарища 2006г. на автомате (классическом с гидротрансформатором) поездил - не впечатлил. Да и год староват. Хотя трюм у новых хитрил шикарный с органайзером.

2. Аутлендер - основной конкурент. За эти деньги можно было взять 3-х литровый на коже 2007-2008г. Ездил на таком в качестве пассажира-динамика отличная, V6 поёт басом - приятно на слух. Но что-то в нём было не то. Не то что бы технически, а именно тактильно - не моё и всё тут. Не уселся я в нём. Неплохой багажник. Двери пустоваты, но это не смертельно, а панель какая-то лансеровская, что ли. И угоняемость.  А в общем - зачёт!

3. Хонда СRV: не ездил за рулём, однако по многим показателям, кроме динамики (описываемой владельцами) и цены даже на 2007г., она меня устраивала. И автомат надёжный, и багажник неплохой, внешность смазливенькая. Сразу видно, что машинка - девочка!

4. Корейцы: на новые модели цена запредельная, а на старые спортажи и соренто смотреть даже не хотелось. Поэтому рассматривались они косвенно.

5. Тойота Рав-4: то же, что хонда.

6. Фольксваген Тигуан: Кроме цены и багажника нравилось всё. Сочетание коробки и двигателя (бензинового) - идеальное и лучшее из всех. Очень понравилась управляемость, расход. Но немецкая простота в оформлении салона - ну не красивый он для меня, слишком какой-то обычный, что ли, как у всех фольксов. И цена конечно - начиналась от 900р. на б\у. Ну и багажник - коляска наверное не влезет или влезет с трудом и займёт всё место.

7. Субару: и форестер, и аутбек мне нравятся, но начитавшись отзывов про дорогое обслуживание, оппозитные недолговечные моторы, архаичный 4ст. автомат почему-то не захотел их даже тестить. К тому же жена была категорически против субариков (за что она их невзлюбила я так и не понял).

8. Сузуки Гранд Витара: любимец жены. Багажник тоже декоративный как и у тигуана. Но с мотором 2.4 и автоматом пусть и 4ст. в принципе не плох. Цена конечно потолковая по нашим средствам, но приемлемая. Только вот на дорогах их столько... у меня во дворе три стоит. Хвалят их ребята за неплохой полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала, только мне он не к чему. Я не охотник и не заядлый рыбак. А выехать зимой из сугроба и стартануть со светофора можно и на подключаемом.

9. Кашкай - никому не нравится в семье.

Ну и конечно напоследок мазда СХ-7. Вот в ней-то и сошёлся весь ребус и были вычислены все неизвестные. Супруга была довольна, я тоже. За неделю поисков нашёл машину на бежевой коже, небитую, ездила девушка - одна хозяйка. Продиагностил её и купил сторговавшись за 750р. Езжу в основном по Подмосковью. Средний расход: с 20л Москвы (когда гнал машину в Ногинск после покупки) упал до 12.8-13 по Подмосковью  - 90% трасса. Это конечно при спокойной езде 90-110, с двумя детьми не по вжариваешь. Проверял комп по заправкам - врёт на литр. Когда один еду - иногда притапливаю - расход до 15 выскакивает. Управляемость великолепна. Полный привод ещё не проверял. Автомат работает расторопно, но не так, как на тигуане, это глядя правде в глаза. Ещё не разобрался с педалью газа - иногда нажмёшь тапку в пол, коробка подумает - и начинает плавный, но быстрый разгон. А иногда нажмёшь не до конца - резкий выстрел и более быстрый и резвый разгон. Разберёмся.

Музон BOSE - зачётная вещь, тем более с 7 или 9ю динамиками не помню - мочит капитально. Люблю иногда врубить металл, когда один еду - кайф! Что касается самого CD-чейнджера, не могу разобраться в управлении дисками. Читать мануал лень. Но видимо придётся. Подвеска откровенно жёсткая и плотная. Не пробил пока ни разу, но все ямки и трещинки пересчитывает, как банкомат деньги. На полицейских козлит. Колёса 18 радиуса. Вылетела заглушка ступицы заднего колеса - придётся купить, а то вид колеса не особо. Климатика хоть и однозонная, но работает лучше, чем на 407м двухзонная. Пластик жёсткий и цап-царапкий. Подлокотник как маленький чемодан - бездонный, очень большой. Сиденье водителя с электрорегулировкой - удобная штука. Настраивается удобно. Люка нет и слава богу - считаю это бесполезное изделие из 90-х. Не хватает парктроников, к габаритам сзади не привык ещё. Паркуюсь и выхожу поглядываю - неудобно, придётся ставить. Обзорность: вообще я привык к широким стойкам - на 407-м тоже были широкие. Но когда въезжаешь с второстепенной дороги на главную в подъём, допустим с речки или просто в горку - машины справа вообще не видно - эта долбанная перегородка с микроокном... Один раз чуть не попал... 

Шумоизоляция на твёрдую "3". Не более и не менее. Колейность на асфальте меня теперь не волнует - машина идёт как влитая, в повороты влетает уверенно и чётко. ЛКП не айс, царапины есть. Периодически надо будет полировать. Пепельницы нет - но мне по фигу - у нас никто не курит. Зеркала крупные, информативные. Кожа - дерьмо, как дермантин. Уже есть царапины, где-то отрывы. Смотрится богато, но дети внесли свой вклад в её внешний вид - сзади надо химчистку делать!  Недавно сменил масло. Решил залить TOTAL ESP formula 5w30. Еле открутил фильтроколпак. Когда менял масло, удивился тому, что защита - пластик! И самое интересное, что в ней предусмотрен карман для сливной пробки, а чтобы поменять фильтр надо снимать защиту полностью. Когда фильтроэлемент вытащил из корпуса - было впечатление, что его никогда не меняли - как будто в мазуте! Мотор работает ровно. Иногда не могу завестись, потому что машина не видит ключ-карту, приходится подносить её к рулю. Система безключевого доступа работает неплохо - удобно, когда идёшь из магазина с полными пакетами. В багажник свободно влазиет коляска и весь скарб.

Вот и всё, что хотел сказать. Немного позже думаю написать ещё - надо опробовать привод и пережить зиму!

Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Проведите анализ и покупайте то, что Вам искренне хочется (ну и можется, разумеется). Не слушайте "доброжелателей" - слушайте сердце и свой разум. Тогда вы точно не разочаруетесь и каждый день вождения за рулём будет Вам в радость и удовольствие!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (ИМХО)
  • Динамика
  • Можно смело лить АИ-92
  • Уважают на дорогах
  • Не входит в топ-рейтинг угонов
  • Клиренс - да здравствуют бордюры
  • Эргономика на высоте (ИМХО)
  • Цепной привод ГРМ

Недостатки:

  • Самый главный - транспортный налог (ужас)
  • Расход бензина при динамичной езде
  • Жёсткая подвеска
  • Царапкий пластик
  • Некачественная кожа
  • Турбина в "зоне риска" - говорят, что недолгоживучая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
34418
Комментарии39 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur12 июля 2012 в 12:29

Хороший отзыв!{#emotions_dlg.i_1}

0
НаPeugeot 30812 июля 2012 в 12:50
Упираться не буду, но помоему 92-й бенз не самый лучший выбор для этого мотора....
0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur12 июля 2012 в 12:57

тоже самое хотел сказать! туда надо лить 98 не меньше. разница с бака наверно рублей 200-250 будет! Вообще ни о чем!

0
2114_922
НаAcura RDXизменен 12 июля 2012 в 13:27

Плюсану!

На 95 (98) после 2-3х баков вероятно уменьшится расход. Так у многих самый выгодный именно 98й получается!

0
tforik
НаBentley Continental Flying Spur12 июля 2012 в 13:33

у меня расход уменшился на 1 литр примерно,может чуть больше!лил 95,теперь только 98! Еще с 98 тянет получше,очень чувствуется когда кондиционер включен,с 98 полегче машине! и пальчики греметь перестали!

0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 июля 2012 в 13:40

ставлю эксперимент сейчас, уже 4ый бак катаю на 98, расход можно сказать такой же, едиственное приемистость кажется стала получше, однако не исключаю эффект "чистой машины".

0
bad_ideal
НаBentley Continental Flying Spur12 июля 2012 в 13:44

у вас темболее турбинка,ей ой как приятно щас от 98!))

0
2114_922
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 июля 2012 в 13:50

если бы еще быть уверенным, что за эти 33руб/литр нечто приближенное к 98 заливают ))) хотел в финке поэкспериментировать с их европейским 98(95), но жаба нашептала, что ну его нафиг такие опыты с бензином по 80 руб/литр

0
bad_ideal
НаBentley Continental Flying Spur12 июля 2012 в 13:53

у нас в Саратове как ехать через мост в Энгельс есть заправка,там написано 98 финский бензин стоит 65 р литр,я залил там баков 15 -20 наверно! потом стал заливать простой 98 разницы никакой!так что пусть фины иут в попу

0
bad_ideal
НаAcura RDX12 июля 2012 в 14:49

В любом случае даже наш 98 бенз лучше на 3 окт.числа чем наш же 95. 

Реально 98 наш = 95 США , т.к. у них методика октанового числа измерения другая (моторная).

Также примерно 95 = 92(91)

0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 июля 2012 в 15:24

Пару лет назад в Спб проводили проверку на 5 основных брендовых заправках на предмет, а что же нам "заливают" в качестве 95 бензина? На 4 заправках из 5 октановое число плавало от 93 до 94, только на 1 как ни странно было 96. Не знаю как обстоят дела  сейчас, но уверенности по прежнему нет, что покупая 98 тебе заливают хотя бы 92 ))

0
bad_ideal
НаAcura RDX12 июля 2012 в 16:54
Да уж))) А вместо 92 там 87 было октановое число. жесть.

Но тут конечно нужно не где попало заливаться. Сам лью на BP.
0
tforik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 июля 2012 в 18:15

92 поголовно у всех был в норме. Ну не гонят у нас практически нигде 95, разве что 3-4 НПЗ на всю страну, что уж говорить про 98 (

0
НаToyota Corolla12 июля 2012 в 13:36

про рейтинги угонов я с Вами поспорю,у знакомой угнали такой,так что не сильно расслабляйтесь

0
ralf_st
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 17:50
0
НаBMW X5, Kia Sorento12 июля 2012 в 16:54

Колёса 18 радиуса

Как же любят у нас диаметр колеса называть радиусом! И ничего, что с 18 радиусом колесо в диаметре выйдет 36 дюймов, т.е. как на автобусе)) Буковка R на шине всего-навсего обозначает, что шина радиальная.

0
koles
НаAcura RDX12 июля 2012 в 16:58

А правда ведь{#emotions_dlg.i_76} !!! Както и не задумывался до этого)

0
koles
НаMazda CX-712 июля 2012 в 18:43

Я с вами полностью согласен, однако это общепринятое понятие в России. Когда вы приезжаете в шиномонтаж какой вопрос вам задают? Правильно! - какой у вас радиус?( чтоб знать сколько с вас драть{#emotions_dlg.i_17})

0
ss_80
18 июля 2012 в 10:00

Не стоит разпространять безграмотность дальше. Я всегда поправляю шиномонтажников{#emotions_dlg.i_27}

0
НаPorsche Cayenne, BMW X512 июля 2012 в 21:27

У меня почти такой же выбор был, но купил Subaru Tribeca дорестайл (250 л.с. - маленький налог и внешне больше нравится)

Всем критериям подходит, цена адекватная (на б/у)

Не рассматривали ?

На втором месте была CX-7

0
otmopo3ok c poctoba
НаMazda CX-713 июля 2012 в 06:38

Трибека неплохой аппарат, однако машины 2008г.в. комплектуются движками на 258 л.с.(налог {#emotions_dlg.i_25}), а 3-х литровые шли по-моему до 2006г.  Продавая своего пыжа 12.2005 г.в. я накатал 170 тыс. и честно говоря хотелось купить что-то посвежее, не ушатанное в хлам. Не спорю, что может быть и 2010 г. машины в хлам, а 2001 - как с конвейра- это как следить за ними, но скорее это исключение из правил. Да и цена на 2008 год была для меня великовата.

0
ss_80
НаPorsche Cayenne, BMW X513 июля 2012 в 07:46

Я взял 2007 г.в. с пробегом 88000 км за 850 000 руб.

0
НаOpel Astra13 июля 2012 в 13:42
О, металл врубатете-это да, уважаю!!! Нахрена тогда шумка. Погромче врубайте и вперед-гашетку в пол!!!! ))) Удачи на дорогах!
0
14 июля 2012 в 13:48
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke16 июля 2012 в 00:36

Вот как только прочитаешоь фразу "уважают на дорогах" - так дальше читать уже не хочется. Интересно, какой смысл вкладывают авторы в эту фразу?

0
lysic3
НаMazda CX-716 июля 2012 в 07:37

Отвечаю:  когда вы едете по крайней левой полосе многие машины что едут спереди чаще, нежели раньше(кода у меня был 407й) съезжают на правую полосу, хотя я даже никуда не тороплюсь и не приклеиваюсь к их задним бамперам и не моргаю им дальним. Это видно и заметно не вооружённым взглядом. Во-вторых, выезжая с второстепенной дороги, чаще останавливаются и прорускают, может это культура наших водителей растёт{#emotions_dlg.i_51}, спорить не буду. И действительно это заметно на дороге. А из-за одной этой фразы перечеркнуть отзыв - нелогично.

0
НаToyota Corolla, Mazda 617 июля 2012 в 22:59

Мне отзыв понравился, воспринимается в позитивном ключе. У друзей семьи был такой, им очень нравился и продали потом легко. Теперь считаю что любая Мазда стоит своих денег. 

Кстати когда они покупали СХ-7 только появились, они одни из первых в очереди на получение были, дак им предлагали место в очереди пере купить за сто тысяч... Это конечно не самое главное, но уважение к марке показывает.

0
НаPeugeot 400718 июля 2012 в 09:54

Теперь считаю что любая Мазда стоит своих денег. 

Машина не плохая но дороговата, одноклассники дешевле .

0
merlin
НаMazda CX-718 июля 2012 в 22:49

Новые одноклассники - дешевле, б\у - одинаковы!

0
НаMazda CX-7 1 августа 2012 в 23:04

За последнее время провёл небольшой эксперимент. Залил полный бак. Ездил на работу, по делам и магазинам, стараясь не превышать обороты больше 2000. Изредка выстрелы на обгон, где это действительно необходимо. Вообщем на баке я проехал 530 км, загорелась лампочка, проехал ещё 20 км и побоялся ехать дальше - заправился. Итого: 550 км на баке. Бак 69 литров, но полностью я его не искатал разумеется. Комп показал 11.4 л. В процессе есть фото, где 11.7 показывает. 11.4х5.5=62.7 Приехал на заправку - залил до полного бака 62л. Вообщем если тошнить по трассе 90-110 км/ч то можно смело уложиться и в 11л. Сейчас проехал 50 км - расход 9.3л/100 км. 2000 об ни разу не превысил. Так очень тяжело ездить - практически невозможно! Целью эксперимента явился интерес к заявленному паспортному расходу - возможно ли достичь заявленные 9.3 по трассе!? Оказалось что да, только какой ценой! Разгоняешься так, что тебя фуры обгоняют. {#emotions_dlg.i_grin} Это всё на Аи-95. Так что паспорт не врёт!  Конечно же "секси" не для такой езды - она провоцирует тебя выстрелить и обогнать поток, но для желающих сэкономить (коли такие найдутся на СХ-7) - попробуйте. Разумеется не в мегаполисах и без пробок.{#emotions_dlg.i_45}

+1
ss_80
НаMazda CX-7 3 августа 2012 в 22:38

Как владелец СХ-7 (2011), я так-же проводил такие эксперименты. Так-что могу полностью подтвердить слова автора по расходу при "тошнотной езде", но зачем тогда 238 л.с. нужны?

Сейчас при средней "тапке" 15-16 литров по городу жрёть. Начал рассматривать возможности чип-тюнинга (хочу вернуть машинке её родные 260л.с. и поотключать все ошейники электронные), жду когда гарантия кончится)))

+1
ss_80
2 ноября 2012 в 14:55

Подтверждаю, при очень спокойном стиле езды средний росход по городу 11,3, при нормальном - 15,1. Для такой "Ракеты" супер!

0
НаMazda CX-721 августа 2012 в 14:35

Три дня назад что-то загудело в районе заднего моста - гул появлялся на скорости свыше 60 км. Поехал в сервис, говорю посмотрите что-то гудит сзади - похоже на подшипник ступицы - как самолёт реактивный взлетает. Поднимают на подъёмник, я внутри машины - газую. Опускают. Говорят - "попадос на лавандос"! Спрашиваю - почему. - Муфта у тебя накрылась. - Как, спрашиваю, не буксовал же нигде. - ,Готовь 50 тыр.... Настроение упало.  Открываю форумы СХ-7 - там даже темы нет такой о неисправности подключения эл.магн.муфты.... странно! принимаю решение заехать к оф. дилеру - от горьковки рольф-восток ближайший. Записываюсь, приезжаю. Заранее прошу присутствовать на диагностике. Поднимают машину - проделывают ту же операцию... Парень со спец наушниками (не знаю название) слушает подшипники. Да нахрен они нужны - и так слышно что гудит задний левый. Подошло 4 человека - все услышали то же самое. Вердикт - подшипник ступицы задний. Экзист..6200 руб. Замена. Завтра в тот сервис "пообщаться", где на муфту разводили. Народ будьте внимательны, когда большие суммы звучат да и вообще! Вот такой нюансик вышел.

0
ss_80
НаMazda CX-7 7 марта 2013 в 00:42
У меня, кстати тоже задний левый загудел. И это на 26000км пробега))). Поменяли по гарантии быстро и в срок и разводить не пытались, хоть в одном городе ОД нормальный.А насчёт автомата (разного времени "раздумывания") - это он после жены тупит))) Коробка то - адаптивная. У меня такая-же фигня. Супруга потошнит по городу, а у меня потом "не едет" - забыла меня значится. Пару, тройку разгонов сделаю и опять всё в порядке - разгон резвый становится.
0
karaksyn
НаMazda CX-7 7 марта 2013 в 19:53
Может быть и так. Сейчас приспособился - всё ОК! Пробег уже 111000 км -  позавчера загудел ещё какой-то - думаю задний правый по ощущениям. Поеду на подъёмник послушаю какой. 
0
ss_80
НаMazda CX-7 2 июля 2014 в 15:20

Развести на муфту вместо подшипника можно только разве что совсем не сведущего в машинах. Основной признак накрывшегося подшипника - зависимость гула исключительно от скорости движения.

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 июля 2014 в 17:51

хороший отзыв, а насчет люка вы зря, для меня люк это очень важная опция, когда и так в Москве по полгода солнца нет, и можно его открыть солнечным весенним деньком даже при минусовой температуре, и ничего не радует, не простынешь)

0
владимир191
был 21 час назад
НаAudi S5, Porsche Macan 2 июля 2014 в 18:00

 и можно его открыть солнечным весенним деньком даже при минусовой температуре, и ничего не радует, не простынешь)

И увидеть самому воочию воронью бомбардировку?))

0
olegg116
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 июля 2014 в 18:19

да ладно тебе, это к деньгам)) а вообще, еще такого не было))

0
Добавить комментарий
2007 г. 366 590 руб. подробнее
2008 г. 440 000 руб. подробнее
2007 г. 380 000 руб. подробнее
2008 г. 490 000 руб. подробнее