21 марта 2008

Mazda CX-7

05.12.2007

Катаюсь уже 2 дня, так что решил, что понял достаточно, чтобы написать краткий отчет.
Итак: до этого был пассат Б6, так что волей-неволей буду сравнивать с ним и матрешкой подруги. Ну, в пределах разумного конечно.

Машина меня полностью устраивает, ч.т.д. Во-первых высоко, во-вторых красиво. Не буду снова петь диферамбы двигателю-коробке, все и так знают, что чайка едет. По сравнению с дизельным пассом, так вообще. Коробка меня полностью утраивает, тупняка нет. Пока, естественно, обкатка, так что про динамику много сказать не могу, но впечатление очень хорошее. Чуть-чуть нажмешь и машина очень резво катится. С места чуток подлипает, а вот когда турбина раскручена динамика впечатляет. Странно, что двигатель как-то хорошо слышно.

С ростом мощности урчит как дизельный, не ожидал, если честно. Колесные арки тоже как в троллейбусе - слышно каждую пещинку. Хорошо что есть отличная музыка - она спасает. Ну, я не фанат суперской звукоизоляции, так что по большому счету мне все равно. Сидения очень удобные. Подходящее положение себе нашел очень быстро. Печка и кондер работают как надо, стекла не обмерзают. На снегу машина идет хорошо, да и дорогу держит уверенно. Датчик дождя адекватный. По сравнению с пассатом отделка салона я бы даже сказал получше =))) В основном, этот эффект дают пресловутые кожаные вставки.

Выглядит бохато. Пластик на панели дубовый, но выглядит очень достойно. Так что не верьте тем, кто ругает. Повторюсь, что я пересел с машины этого же уровня престижа, только с седана и у меня нет опыта езды на инфинити, мерсах и лексусах. Поэтому тот, кто ездит на маздах3, 6 или всяких опелях и фольксах стоимостью до 40к, будет удовлетворен качеством отделки. Те же, кто пересаживается на мазду с лексуса... Ну, это отдельный разговор. Музыка очень хорошая. Возможно для настоящего гурмана будет маловато, но с моей позиции простого обывателя она очень хороша. И от Volkswagen sound с усилителем, сабом и 10 колонками (который у ФВ идет как премиум) отличается в лучшую сторону. Со штатной музыкой Мазды 3 сравнивать вообще смысла нет =)

И последнее. Что чуток смазывает эйфорию от обладания новой машиной. Подвеска. Точнее нет, подвеска хорошая. Для шоссе. На тест-драйве я проверял ее и на рельсах и даже на грунтовке (нашел в центре СПб =)) ) и как-то не было таких впечатлений... Вообщем, подвеска жесткая. Притом даже по сравнению с Маздой3. Во всяком случае я ощущаю каждую кочку. Как только дорого ровная - песня. Как только ямы - наченает трясти не по-деццки. Это не минус, а ньюанс. Надо иметь ввиду. Уверен, что летом на трассе будет супер. Но у меня у дома дорога - полный капец, и на ней приходится ехать чуть ли не медленее, чем на матрешке.

Кстати, когда ехал на новом пассает, уже засматривался на другие машины и думал правильный ли сделал выбор (третий пассат подряд). На этот раз уверен- что правильный. Кроме жесткости подвестки ничего не смущает. Но это, повторюсь, ньюанс. Так как на тест-драйве Фрила2 реально испугался его ватности. Видимо идеально иметь пневматику, но это уже машина за другие деньги =)) Машина всем радует, и тем, что быстрая, красивая, высокая и люк есть =) Расход пока 20 литров. Когда выгнал из салона был 143 =))) Хотя по отзывам других владельцев, по городу ниже 16-17 не опустится никогда.

пс. пункт надежность поставил исходя из опыта эксплуатации других мазд. Когда год отъезжу дополню отчет про надежность.

21.03.2008

Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина очень хорошая, за 4 месяца зимней эксплуатации проблем не возникло вообще никаких. На сервисе появился-таки два раза, и оба раза по причине неисправности сигнализации. Не правильно установили =(

Итак, машина быстрая. Не такая, конечно, как ФХ35, но 8 секунд до сотни чувствуются. Да и то, Инфинити выигрывает засчет V-образного движка большого объема. Мазда начинает разгоняться после 20км/ч, а непосредственно трогание с места получается не очень, т.к. при резком старте моментально ощущается турбояма, которая и не дает обогнать этот самый Инфинити. Ну, нормально для кроссовера за такие деньги, хорошо. Поставь на Мазду двигатель литра 3 и стоить она будет уже тысяч на 200 дороже. ЛэндРовер Фрилендер2 3.2 литра явно медленнее и дороже... Хотя там электронных наворотов больше.

Про навороты. Ну все ок, как бы... Есть датчик дождя, света (хотя он не нужен вообще, т.к. фары по умолчанию горят всегда), все электронные системы, сидения с подогревом и электрорегулировками. Но абсолютно копеешный экранчик магнитолы, который к тому же совмещен с борт.компьютером. Пользоваться удобно, но не приятно, т.к. на том же Аутлендере ХЛ или Фрилендере2 полноценный монохромный дисплей. Могли бы сделать, копейки же стоит.

Вообще нету банальных копеечных мелочей. Ну почему не сделать подсветку на зеркальце в козырьке, даже если на Мазда3 она есть?? Или держатель для очков? Не понимаю...Бардачок и подлокотник просто огромные! В подлокотник влезет маленький ноутбук без проблем, однако отстутствует какая-либо организация пространства. Все закрывается на ключ. Подлокотник очень удобно стоит, не далеко, не высоко и не низко. Блин, и могли бы сделать электрические складывающиеся зеркала, ну хотя бы как опцию!!!

Едет машина хорошо. Особенно на трассе. После 40км/ч проблема тяги пропадает совсем, залипаний никаких нет, коробка реагирует четко, хотя иногда кажется что двигатель чуть душит. во всяком случае при переключении в ручной режим управления скоростями, машина (по ощущениям) становиться еще резвее. Хотя обгоны она совершает вообще без проблем на скоростях вплоть до 160 км/ч. Сказывается высокий крутящий момент двигателя. Кстати, надо сделать оговорку, что максималка 190... Странно, т.к. на 6 передаче на этой скорости обороты двигателя всего 3500. Хотя на российских дорогах, возможно, это даже к лучшему.

Не помню, чтобы у меня было ощущение на СХ-7, что мне хочется быстрее, а машина не может. Мощности хватает всегда, так что даже эта пресловутая турбо-яма на первой передаче не смущает. Подвеска упругая, но ямы глотает исправно. В начале было ощущение, что она оочень жесткая, но сейчас привык. Особенно после того как прокатился на Мазда6 МПС =) Вот она жесткая =) Кстати, чем выше скорость, тем легче глотаются ямы. Лежачие полецейские после 60 км/ч вообще перестаешь замечать. Зато из-за упругости подвески почти нет клевков при трогании-торможении и заваливания на поворотах. Колею держит идеально.

Поребрики, даже высокие, СХ-7 переезжает без проблем, клиренса хватает. По глубокому снегу едет уверенно, хоть и нет никаких настроек трансмиссии. Ездил на дачу за 150 км от СПб, и проехал везде, где надо было. На пассате раньше проехать не мог, хоть он тоже был 4х4. Неоспоримый минус, расход 22.1 литра в городе. Бензин 95. Если 98, то уже 19-20. Но это у меня, т.к. мой стиль вождения экономным не назовешь. На форуме СХ-7 у тех кто спокойно ездит пробег 16 л. примерно. По городу с пробками у меня максимальный пробег на баке 310 км. В мороз загород заводилась без проблем всегда.

В салоне все удобно, за исключеним вышеназванной нехватки мелочей, к которым я так привык на немецкой машине. Места много, багажник большой и вещи в него грузить удобно. Все ручки на своих местах, очень удобные сидения. подогрев работает мощно, попа нагревается уже минут через 5 =)) Т.к. сидения кожаные, сзади люди скользят на поворотах =) Кожа хорошего качества, имхо. Хотя, там не 100% кожей сидения обшиты =) Обзор нормальный, чуток мешает стойка лобового стекла, но это дань пассивной безопасности.

Такое у Вольво, к примеру, уже давно. Фары светят отлично, базовый ксенон явно лучше доп.установленного, не зря деньги отдал. Приборы ночью читаются очень хорошо, притом есть два режима: яркий и приглушенный. Притом в приглушенном режиме фон приборной панели становиться фиолетовым. Красиво. Ну, про музыку я давно писал. 5+. Шумоизоляция слабее чем у немцев, но имхо такая же как на Рав4 у матери. Ну, нормально.

вообщем, все в машине меня устраивает. Естественно, хотелось бы добавить всякие мелочи, но имхо так всегда. Не бывает идеальных машин, хоть где-нибудь, но будут недостатки. Да и была бы машина плохой, не было бы на нее очередей и такого количества спекулянтов.

Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2007 г

Если машина нравится и есть возможность купить - покупайте. Ничего лучше за эти деньги явно не взять, разве что Mitsubishi Outlander XL, но это будет не лучше и не хуже, а просто дело вкуса. Все остальное либо дешевле, меньше и слабее, либо уже дороже. Любители "диванов" еще могут посмотреть Freelander2 2.2TD, но никакого даже намека на спортивность там не будет.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Динамика

  • Надежность

  • Относительная дешевизна обслуживания

  • Простор в салоне

  • Музыка
  • Недостатки:

  • Высокий расход топлива

  • Нехватка всяких копеечных мелочей в салоне
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    31192
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 21 марта 2008 в 20:04
    автору имхо +5
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 марта 2008 в 12:31
    Отличный отзыв, оценка 5. Моделька хорошая за адекватную сумму. На мой взгляд лучше Аута и Фрила.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 марта 2008 в 18:07
    на этом сайте пока тока 2 отзыва о сей маздуле и все в шоколаде

    ???думаю лирика вылезет через год
    0
    НаAudi A6изменен 23 марта 2008 в 09:59
    Хороший отзыв И добавить нечего. К сожалению не конкурент лексусу. Копеечные мелочи, а смазывают всю картину. Хотя и разница в цене 40%
    А что, на них очередь?
    0
    НаFord Focusизменен 3 июня 2008 в 15:05
    По мне так в этом классе новый Форик на порядок интереснее. И двигатель 2,5Т признан лучшим в классе и с низов отлично идет, а в плане тюнинга отлично проверен на импрезах - возможности значительного без снижения ресурса бесконечны,имеются бесконечное кол-во мастерских и технической начинки. Низкий вес+очень энергоемкая (и к тому же столь многократно проверена, что спорить может только ....... ) подвеска для любого покрытия (кстати, по тюнингу бесчисленное множество вариантов регулируемой подвески, тот же Тейн) - в результате получаем универсальный штурмовик, аналогов которому действительно нет - на этой машине зажигать можно всегда, везде, на любом покрытии без малейшего намека на износ (многократно до заключительного краш-теста проверено на ГТ импрезе, те кто в моменты испытательных заездов находился со мной и бахвалился до этого непревзойденными харак-ми на асфальте той же бмв просто орали, а затем ходили вокруг, безрезультатно выискивая повреждения и щелкали языками). Честно говоря, не понимаю любителей тех же кайенов и других кроссоверов (кроме исключительно понта и ничем неоправданных расходов) - возможности форика в плане спорта и тюнинга делают тот же кайен дешевым детским садиком, недостойным даже движения брови. А если еще учесть надежность форика, его управляемость, одну из лучших в мире и предельно надежную сис-му полного привода, отличные возможности по обслуживанию(а они значительно изменились за последние годы), и цену, которая еще интереснее СХ-7, то я думаю, технически грамотному человеку сложно будет выбрать в этом классе, что-то другое, кроме Форя. Есть только два нюанса - внешний вид на любителя и 4-х ступка АКПП. Поэтому не согласен с исключительностью СХ-7
    0
    изменен 4 июня 2008 в 11:30
    И двигатель 2,5Т признан лучшим в классе

    Кем признан? Он есть хоть в одной номинации "Двигатель года"? Вроде-как там уже который год властвует БМВ smile


    Честно говоря, не понимаю любителей тех же кайенов и других кроссоверов (кроме исключительно понта и ничем неоправданных расходов)

    Чтобы понять - надо поездить хотя-бы немного.


    - возможности форика в плане спорта и тюнинга делают тот же кайен дешевым детским садиком, недостойным даже движения брови.

    Кто на кайене ездит - ему не вперся спорт и тюнинг. Это машина для других целей и аудитории. И на тюненый форь, пытающийся в чем-то доказать свое превосходство, он посмотрит с улыбкой.

    А если еще учесть надежность форика, его управляемость,

    А что - другие марки не надежны и неуправляемы?

    одну из лучших в мире и предельно надежную сис-му полного привода,

    По мне так quattro лучше и надежнее.

    отличные возможности по обслуживанию

    Вот это - вообще сказка.

    и цену, которая еще интереснее СХ-7, то я думаю, технически грамотному человеку сложно будет выбрать в этом классе, что-то другое, кроме Форя.

    С цены и надо было начинать. Не хватает на порше кайен турбо С - конечно форь. Или сх-7. Относительно дешевые азиатские жестянки.
    0
    abby
    НаFord Focus11 января 2009 в 13:50
    А какие цели и задачи у великой аудитории кайенов?
    Кто на кайене катается - тот как раз и посмотрит - я замучился на своей прошлой импрезе - почти каждый кайен и финик считал своим долгом (разумеется, с высоты своей аудитории, куда уж мне )))) ) меня попытаться обогнать (разумеется, безуспешно - что поделать, у меня класс ниже, машина хуже, приходится уж по ходу движения рвать все эти кайены в клочья). О какой аудитории ты говоришь? Эта аудитория - мои друзья и знакомые - такие же оболтусы и насчет порвать - это один из главных пунктов обсуждения. Ты, наверное, перепутал с чем то экслюзивным, а здесь речь идет об обычных массовых жестянках в тч и кайенах, Х5 и тд.
    Насчет обслуживания....я как продавец б/у машин в прошлом хорошо представляю себе ситуацию на рынке обслуживания и пока не столкнулся с обслуживанием субары, считал раньше, что те же аудюхи обслуживают отлично. Оказалось, что пока лучше сервиса субару мне не доводилось встречать.
    Насчет полного привода, я по-моему написал, что одна из лучших - это не значит самая лучшая! Кватро мне тоже понравилась, хотя как ведет себя на пересеченке в режиме полутораметровых прыжков - не знаю.
    А другие марки по надежности, действительно, редко очень надежны. К мазде это не относится - к этой марке у меня особое почтение после 626. К Хонде неплохо отношусь. К Тойоте, хотя она и дубовая по сути. А вот все остальное подводило. Не всегда у меня, в основном у друзей, знакомых. Но в сравнении с субарем часто и неожиданно. И цены на обслуживание, порою, безумные. Говорю не от пустого трепа, а от опыта.
    В номинации двигатель года он пристутствует - полазь по Инету не поленись - сделать пару действий, если так заинтересовало.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 10:43
    автор, хвалящий форик, перепутал тему: здесь комменты про сх-7, а не про форик, пла
    0
    adekvat
    НаFord Focus11 января 2009 в 13:52
    Я, вообще то, ничего не перепутал - с чем то СХ-7 сравнивается или это эксклюзив?
    В моем случае с Форем, кто-то другой еще с чем то. Почему нет?
    0
    5 ноября 2012 в 20:38
    Всем здравствует хотел поделиться своим подчеркиваю своим мнением- в Москве субару обслуживать дорого тк монополист одна всем известная фирма сегодня был в солоне субару и просто смеялся с друзьями над форестеремsit ))) зачем нужна такая машина для Москвы где тут застревать мы же не в колхозе да и где гонять кругом камер много и становится все жесче (((((камфорта никакого всего три джойстика . Вот сх-7 гараздо приятнее и налог и расход и шикарный салон,повторюсь субару это боевая машина изначально создававшаяся не для пробок в Москве ей нужен нормальный полигон где водитель сможет почувсвовать всю прелесть полного привода где сможет ожить табун за 250 лошадей)))если у Вас деньги то возьмите мазду на каждый день а субарик на выходные . у меня субару импреза wrx - 265 лошадей , шикарное и дорогое удовольствие но невозможно стоять в эпробках а на сх-7 шикарно музыка автомат 2 часа в пробке )))не вопрос ))))
    Всем удачи и спасибо автору за рассказ
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 570 000 руб. подробнее
    2007 г. 490 000 руб. подробнее