Mazda CX-9
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Архангельск
29 ноября 2009

Mazda CX-9.

Привет всем.

Вот уже целый год владею данным автомобилем. Выбирал его под стать своей большой семье. У меня трое детей. Часто путешествуем на автомобиле, но учитывая полное отсутствие дорог в нашей архангельской области, да и, в принципе, по стране тоже, хотелось что-то с внедорожными качествами. В очень сурьезную грязь никогда не лезу, в тоже время иногда люблю погонять, поэтому вполне устраивает кроссовер. А тут необходим был большой, с тремя рядами сидений. Мазда приглянулась еще до официальных продаж в России, в американском варианте. Красивый, стремительный, привлекательный автомобиль. В городе появился один или два американца. Один раз пристроился сзади и наблюдал как эта акула без рывков, но в тоже время с реальным быстрым ускорением обходила всех подряд двигающихся впереди. Очень впечатлило. Притом такой солидный размер. В общем, в душу запала.

Когда начались официальные продажи, я еще раз прикинул, по тому времени альтернативу и не нашел ее. Ездил у приятеля на тахе, конечно большой, мягкий по движению, как пароход. Очень люблю "американцев", но салон если и больше, то совсем не намного. А главное - никакой стремительности нет, пароход да и все. Да и выпускается уже сколько, сколько не живут. Лендры отпугивали своей типа надежностью. В основном сыпятся или глючат постоянно. Крузеры отмел за прямую джиперскую принадлежность. Есть, конечно, альтернатива - ку 7. Но цена. Поэтому решился. Заказал машину, прокатился на тест драйве. Приятная высокая посадка. Сразу съехав тогда с дороги почувствовал жесткость подвески. Не то, что бы трясет, база все-таки не маленькая, а такое ощущение, что колеса подпрыгивают от дороги и это отдается в стойках каким-то то ли перебором, то ли "хлюпаньем". Но зная по отзывам и своему опыту (был ниссан примьера) про жесткость японских машин, кроме лексуса и тойоты, особенно не заглючился.

Итак, взял я ее. Машин до этого было много и разных, поэтому от восторга в обморок не падал, и расскажу чисто практическое впечатление от этого агрегата. Итак, пройдено 17 тыс. За это время перегорел лишь предохранитель на стеклоподъемниках и все. Притом, не помню, вроде он ампер на 30. Такого не нашел, поставил на 20. Так ничего, стоит. Удобная, высокая посадка. Насчет обзора не совсем уверен, все-таки передние стойки заслоняют и при повороте приходится подаваться вперед, чтобы ненароком не задавить какую-нибудь бабульку. Музыка достойная. Звук отличный, и, простите, не один диск еще ни разу не прыгнул, хотя машину абсолютно по плохим дорогам не берегу, считаю, что доля у нее такая. На счет изоляции троечка, не больше. Хотя расписывали, что фиг знает что в двери накачали и т.п. Нет. Ездил в Питер по отзыву, типа жгут проводки, под сидением плохо проложен, может коротнуть (устранение заключается в дополнительной обмотки этого жгута изолентой), сразу предложили дополнительную шумоизоляцию. Говорят: "Ну, вы знаете, у всех мазд такой дефекс".

Далее, вернусь к подвеске. Раза два сгонял в Питер через Карелию. Дорога щебень с песком, а ранней осенью представляет собой сплошную стиральную доску. Идешь, как можешь, но в определенных местах больше 50 дать невозможно. Так вот стойки начали похлюпывать, и, кстати, в салоне естественно то там, то тут (все вообще один пластик, правда хорошего качества) скрипит, стучит, но это-то ладно, ничего таких дорог не выдержит, а вот стоечки. С моей стороны начало и постукивать. Ну, думаю, для 17 тыс маловато будет. До этого на хундае санта фе таганрогском путешествовал еще поболе, и на 50 тыс даже намеков ни на что не было, а тут. Загнал на проверку. Трясли, трясли. Все, говорят, в порядке с подвеской, а вот в бампере у вас что-то дребезжит. Оказалось, что фары противотуманные гуляют в днездах, да и вообще все накладки декоративные и прочая ерунда на смешных защелочках. Все гуляет. Нежная машинка, не для наших дорог (для них вообще что-то найти тяжело). Да и собрана, конечно, по-японски (кроме тойоты) малость по "ширпотребовски". Ну это понятно, все-таки не ку 7.

Хлюпанье стоек оказалось маздовским "фирменным" стилем. Никто не может объяснить что это. На всех семерках такая же история. Притом замена опор если и дает результат, то ровно на неделю. Разговаривал с механиком, у него в обслуживании семерка и дотошный владелец. Начиная тысяч с 15 он ему и опоры менял. Хотя подшипник был абсолютно целым и за место резинового кольца эбонитовое ставил, и колечко стальное добавлял, ни фига. Сейчас собирается нижние рычаги поменять с сайлентблоком в сборе. Ну, я думаю, вряд ли что поможет. В общем, для себя понял, что нужно ездить и не париться. Музыку погромче и ок. Хотя неприятно, конечно. Может кто по этому поводу выскажется?

Ну а так вообще по своему назначению меня устраивает. Разгон приемлемый, но на 277 лошадей явно не тянет, могли бы для наших налогов вписать хотя бы 245. Это намек производителю. Нас ведь тут на этом доят!!! Задумайтесь. Вам-то пофиг. Типа сертифицировали для России и ок. Поэтому если еще поднимут, то думаю, что буду на ней до самой старости ездить, как на большом музейном экспонате. Поставил съемный фаркоп. Вещь. Тысяч 30 стоит, но справедливо. Инструкция по установке больше, чем на саму машину. Ребята в гараже поставили, половину машины разобрали, но все по инструкции, как для ребенка.

Сервисом не пользуюсь, считая это пустой тратой денег. Не подумайте, что я крохобор. За 15 тыс до первого ТО, раз мотор не стуканул с коробкой, так они вечно теперь проходят. А лить специальное маздовское масло, как советует дилер, в америкосовский двигатель - это глупо. Как, кстати, и лить в него 95 бензин. Други мои, машина разрабатывалась для америкосов, а они туда льют разные помои, если льют. Мы покупаем беушные с 300 тысячными пробегами и ездим еще. Поэтому я вдул в нее корейскую полусинтетику за штуку и фильтр за 250 руб. и все ТО. У дилера, по-моему, тыс 7 будет. Да, кстати, запчасти относительно дешевые и проблем нет даже у нас. Менял лобовое стекло, дилер сказал 35 тыс и три недели доставки, это до Питера. Наши ребята нашли за неделю уже сюда и за 20 тыс. Абсолютно родное, заменителей еще нет.

Ну, в принципе, и все. Сейчас появляются хундаи, кия с дизелями. Что ж, можно присмотреться, но по внешнему виду ни один из них с маздой не поспорит. Да, я думаю, японцы не оплошают. На 7 дизель уже стали ставить, думаю, что скоро дойдет очередь до 9.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mazda CX-9 2008 г

Если не страшит налог, соответствует семья или нужен большой автомобиль и нет претензий к роскоши, то однозначно берите. И сейчас, пока цены просто бросовые.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер (хотя можно было и побольше, где-нибудь 5,4)
  • Внешний вид
  • Музыка

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • "Ширпотребная" сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
13102
Комментарии72 Добавить комментарий
30 ноября 2009 в 02:07
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Узнать всю информацию об автомобиле который собираетесь приобрести можно на сайте avtoinformers.ru
-3
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 03:07
Судя по отзыву у автора МЕГАпрактичный подход к эксплуатации авто.
+1
irrazionalle
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 16:04
Правильно, потому что машина не роскошь, а средство передвижения!
+1
НаVolvo XC70, Toyota Highlander30 ноября 2009 в 10:22
Отличный отзыв, не длинный ни короткий, всё по делу и объективно, читается легко.. Единственное что хотелось бы спросить про расход топлива и сколько сек до сотни?
0
заборыч
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 15:24
Спасибо, старался. Про расход скажу, компьютер больше 20 не показывает. Думаю что это уловка производителя. Реально литров 25 в среднем. Это город и трасса с переодическим разгоном до 160 и выше (макс 190). Это моя езда. Что говорит по расходу топлива в баке. Специально не замерял, но читая про все возможные тесты думаю моторы таких объемов меньше не едят, если конечно на газ совсем не давить. В разговоры про 14-16, то это наверное при скорости не более 90. Только на кой тогда такую машину покупать? Динамика 10 секунд вроде правда. Топнишь, легкий перекур и плавное и быстрое ускорение. Хорошо, но не совсем впечатляет для 277 лошадей. Был крайслер минивен американец, мотор 3,8 220 лошадей, разгонялся ничуть не хуже. Что и говорю, могли бы для нас и 245 написать, тоже очень объективно.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3изменен 30 ноября 2009 в 16:45
у меня реальный расход (средний, 1/3 город, 2/3 трасса) - 15,5-16 л.
город - около 18-19, трасса - 12,5-13 (110-140 км/ч). Пробег у авто около 8000 км.
Врать мне смысла нет. Компьютерные данные примерно совпадают с реальностью... Точно не заморачивался.
Езжу спокойно, не без ускорений, конечно...

Не пугайте людей такими цифрами. Расход у Мазды все-таки честный указан, почти... :))

Специально смотрел сайты америки.
Они указывают при тех же 277 л.с. разгон до сотни на уровне 8.5, у нас 10.1. Нашу логику трудно понять...:) и Расход они указывают ниже (бенезин все-таки играет свою роль...). Все доступно, сравнивайте..
Субъективно, если 1-2 человека в салоне и на хорошем бензине, ближе к 8.5... Рвет очень хорошо. Мне хватает с лихвой..

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 17:14
У меня копм обычно показывает 19, с лишнем. Конечно я люблю полихачить. Может вы и правы, сдесь можно разрешить только с помощью реальных замеров, но все таки я не питаю илюзий. И последний тест "За рулем", что то по моему 60 часов с максимальной скоростью. То есть гнали на машинах 60 часов газ в пол. Так вот по моему шеврале каптива с мотором 3,2 поглощала реально 30 литров на сотню. А у нас мотор все таки 3,7?!
0
shorsh
был час назад
НаBMW X330 ноября 2009 в 17:23
Если газ в пол постоянно - то чудес (штатных параметров) точно не будет...

0
НаJaguar XJ22030 ноября 2009 в 10:22
А ещё можно машину на газ перевести, чтоб дополнительно деньжат сэкономить.
0
samael
НаVolvo XC9030 ноября 2009 в 12:38
а ещё, накарябать на боках матерные слова i сэкономiть на страховке.=)
+1
zolotorog
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 16:01
Да не крахоборю я, мужики, поверте. Это сугобо мое мнение по обслуживанию машин.
0
был час назад
НаBMW X330 ноября 2009 в 12:29
На 92 бензине конечно 277 лошадей не почувствовать.
Лью 95. На 92 не тянет.

Насчет ТО все-таки рановато, по моему, спрыгнули...
Машинка-то может и преподнести что-нибудь... Не те деньги берут на ТО чтоб с гарантии уходить..
На плохом масле "до старости" может не дотянуть...

+1
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9изменен 30 ноября 2009 в 15:58
Ну чтож попробую конечно, но не уверен. Ведь у нас 95 бензин то плюшевый. За рулем вон тесты проводил, пришел к выводу, что его вообще использовать не к чему. А тем более в американский мотор, который изначально под 92 делался. А на счет ТО, у немя было много разных машин, все обслуживал сам, проблем никаких. Купил один раз новую машину, все ТО делал. Случился казус, краска полезла, ну и что. Дилер меня послал и на долго. Пол года терли. Пока не заставил через суд перекрасить. А сам посчитал, что если бы была не гарантийная, то на съэкономленные деньги на ТО и покрасил бы сам и еще осталось. Вы ведь посмотрите как они обслуживают? По прайсу: темное слово ТО - сумма, потом допустим замена свечей- сумма, замена колодок- сумма? И т.д. Спрашиваешь, что же такое ТО, если все остальное кверху приклепывают? А ТО это просто замена масла, а остальное развод. А чего случись, все с темы слезают. У кореша кольца залегли на новом хундае санта фе корейской сборки, год машину менял. А на счет масла, корейское тоже не плохое, это же не М8. Мотор на такое спроектирован, зачем лить другое? Не в деньгах дело, а в целесообразности. Был у меня знакомый на 14 самаре. Лил кастрол, еще и постоянно промывал мотор. И вы считаете это нормально? Во всем должен быть здравый смысл.
+1
shorsh
был час назад
НаBMW X330 ноября 2009 в 16:24
Во многом согласен. У меня 2 новая машина. Гарантия - это замануха та еще...
Всем советую почитать гарантийные обязательства своих новых авто. Дурно станет... КАк юрист говорю, послать можно вас будет во многих случаях...
Но все-таки.. При желании, "показывая зубы", проблемы будут решаться... А как иначе, бизнес, блин, и менталитет такой...

ПЕрвая (Ниссан) прошла 3 ТО. По гарантии, кстати, красил 1 деталь. Без особых проблем.. но и не без нюансов общения с дилером...

Все-таки главный плюс прохождения ТО у дилера - "прозрачность" биографии при перепродаже следующему покупателю... Смотрят многие на это (что делал, да когда...)

Если собираетесь ездить больше 150 000 (что вряд ли, наверное, надоест) тогда наверное, и не критично...

А насчет 92 сам колеблюсь. Ниссан переваривал его без проблем. РАзницы вроде не ощущал.
А Мазда субъективно едет лучше на 95. Все-таки прилично форсирован мотор, степень сжатия и все-такое... НО думаю для зимы (гонять-то негде и не стоит) 92 может поити без проблем...
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 16:47
Прозрачность дело конечно хорошее, но не совсем. Очень давно я купил новую 99. Поехал на ней в отпуск и так получилось, протаранил газель. Пол морды у себя снес. Ну и что? Сделал по дорогой и поехал на второе ТО. Никто ничего и не заметил. Конечно плюс обслуживание у дилера, но это больше к москве и питеру относиться, ну может быть к вашему большому Нижнему Новгороду. У нас еще эта цивилизация не наступила, очень много бэушных машин из америки, поэтому люди предпочитают слушать, но и тчательно "щупать" ручками покупаемый автомобиль. 95 бензин обязательно попробую, стало интересно.
0
shorsh
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 16:59
У вас есть додж, у меня крайслер, вы же знаете американские авто. А мазда делалась под америкосов, под их эксплуатацию и обслуживание, иначе они ее бы не приняли. А они ее между прочим автомобилем года называли. Так что такое там масло и бензин......
0
shorsh
был час назад
НаBMW X330 ноября 2009 в 17:32
кстати, насчет качества их ГСМ. Хдесь много мифов.
ГСМ там отличного качества - и бензин и масло.
Минералка МОПАР по характеристикам на уровне синтетики. Есть знакомые-независимые люди...

Топливо там отличное (87 их бензин - получше некоторого нашего 95 будет...), вопрос в чистоте продукта, а не в октановом числе, даже...
Другой дело, что америкосы раздолбаи редкие и неряхи. К авто относятся как к зажигалке одноразовой, масло меняют часто совсем не вовремя, когда оно уже сработалось, иной раз доливают, а не меняют, берут самое недорогое (но хорошее)... и т.д.

Есть знакомые из рынка авто в США - информация проверена.
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 19:50
В том то и дело, может и так. Хотя я больше мифов слышал, про разведенный ослиной мочей бензин. Но раздолбайство америкосов это признаный факт. И производители не могут не делать на это скидку. У них же там рынок, не то что у нас. Стоит на цены посмотреть. Поэтому полусинтетическое корейское масло абсолютно подойдет. Притом не такое оно и плохое, не хуже если честно шела, например. Вы посмотрите тесты масел.
0
НаAudi Allroad30 ноября 2009 в 14:03
Повеселило про бензин и масло. Жалко следующего владельца.
0
xomamb
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 15:57
Будет гонять и радоваться, клянусь на 92 и полусинтетическом корейском масле пройдет не менее 500000 км
0
shorsh
НаAudi Allroadизменен 30 ноября 2009 в 20:52
Вот новость. Лить в современный движок полусинтетику вообще не рекомендуется. Делать это в Архангельске - совсем маразм. Посмотрите, на какой широте находится Америка и не морочьте людям голову. То же самое и про 92 бензин. То, что в Америке продают под маркой 92, в Европе и у нас называется 95-м. ПОВТОРЯЮ ДЛЯ СОВСЕМ ТУПЫХ, 92 в Америке и 95-й в Европе это ОДНО И ТО ЖЕ. Разные методики измерения октанового числа - у нас ОЧМ, а у них среднее арифметическое ОЧМ и ОЧИ.
0
xomamb
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 21:14
Ваше право. Вы меня не убедите. Европа, Россия, Москва, Архангельск. Наверное есть в чем то разница? Наш 92 считаю лучше 95, а масло в эту машину такое пойдет. Вот в дизельный крайслер залил синтетику, потому что дизель итальянский, для европы.
0
shorsh
НаAudi Allroad30 ноября 2009 в 22:44
Законы физики действуют независимо от того, убеждены Вы в них или нет. Если не углубляться в теорию, основное различие синтетики и полусинтетики - в сроках замены и холодном пуске. В Америке полусинтетикой можно пользоваться, если менять ее не раз в 15...20 ткм, а в два раза чаще. А отрицательных температур там вообще практически не бывает.
Что касается бензина, то лейте 80-й, он лучше 92-го.
0
xomamb
НаVolkswagen Passat 2 декабря 2009 в 22:59
Ты че до мужика докопался пусть делает то что делает ,можно подумать ты уже во чередь встал купить его мазду.Какая разница какой бензин заливать ,главное не выходить за рамки допустимого 92-98
0
НаBMW X530 ноября 2009 в 16:50
ну продешевую полусентетику это перегнул, всмысле переэкономил
0
нач
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 17:02
Ну почему дешевыю? 250 руб за литр. Да все они одинаковые, платим только за имя
0
shorsh
был час назад
НаBMW X330 ноября 2009 в 17:36
Брал на долив 1 литр МАздовской Dexelia (синт., рекомендуемое) - 390 руб. у дилера. Более чем приемлемо.

Мое мнение - Учитывая заправки по 1400-1500 руб. в неделю (у меня так) на масле (раз-два в год) много не съэкономишь...
А машина ласку чувствует..:))
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 19:53
Конечно не съэкономишь. Но поймите, я не экономлю, я так просто считаю и делаю, вот и все.
0
shorsh
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 19:56
А самая нежная ласка для нее это газ в пол и все максимальные 190
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3изменен 30 ноября 2009 в 20:02
не выдержит ведь!! сыпаться начнет, не жалко...

да бог с ним с маслом и бензином!
чего бы такое обсудить двум владельцам, а??
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 21:17
Не начнет, она на то и машина. Вы лучше расскажите после таурэга и тойеты про маздовскую подвеску и как вы относитесь к хлюпанью стоек. Меня например разочаровывает
0
shorsh
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 1 декабря 2009 в 01:20
Или еще, про качество краски. Ребята красили часть дверцы багажника (помогла кнопочка открывания из салона, в узком гараже открыл, вылез через пятую дверь, на след день обратно залез, а закрыть забыл... И торпидировал бедной дверью бетонную балку гаража), сняли какую-то декоративную накладку, а под ней ржавчина!!! Это после 8 месяцев от изготовления. И последнее, если долго еду и часто торможу, то начинается бешенная вибрация на руль. Говорят такого качество колодки (у дилера в питере провярял биение дисков, все в норме)
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3изменен 1 декабря 2009 в 10:23
не замечал хлюпанья... нареканий нет.
вроде обычная подвеска, нет у мазд ничего радикального... макферсон спереди (кажется), многорычажка сзади... достаточно типичный сейчас вариант у кроссовера..

"Вы лучше расскажите после таурэга и тойеты" - в личном пользовании не было, много не ездил...

Про краску..
Сзади есть один конкстуктивный недочет, менеджер (молодец, кстати!) предупредил при покупке...
Там есть хромированная накладка (над номером). Она покрашена по дурацки - сначала слой краски кузова (белая, например). а сверху - слой хрома... Хром со временем облезает, возможна и коррозия здесь ... ОНи красят это место по гарантии.

В остальном по краске не жду от этого японца чудес... мыть, следить и т.д.
Белый перламутр меня радует (раньше у меня не было такого цвета) - супер, мелких царапин, отпечатков пальцев и прочего не видно, машину после мойки можно не вытирать... А как она выглядит.. :))

На счет дверей багажников авто.. видимо, солевые смеси зимой сейчас очень агрессивные + технология окраски не очень + место самое необдуваемое, грязь спокойненько вылеживается = места и точки ржавчины на многих моделях (особенно в районе номерного знака). выход один, чаще и обильнее мыть зимой..

про биение,.. бывает такое, но у меня редко, полсе серии хороших торможений .. видимо тормозные диски и колодки - не очень.. (не спорт ведь вариант, штатная комплектация, удешевление, что поделать). Я не любитель критично оттормаживать, для меня не проблема.
Поменяете со временем колодки ( у вас это, наверное, уже актуально), проблема исчезнет, скорее всего.

Да, кстати, штатные колесные диски неплохо всегда держать в чистоте; грязь, наслоения очень усиливают эффект биения, после помывки все гуд..
0
alex-5205
был час назад
НаBMW X3 1 декабря 2009 в 10:27
Кстати, вот на Додже Караван краска и металл - супер, БРОНЯ.. очень радует, машине 6 лет - ни намека на ржавчину, краска на глаз видно что хорошего слоя, металл толстый, америкосы молодцы, из фольги еще не научились делать тогда, но ...

продаю...
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 1 декабря 2009 в 14:43
Додж караван хорошая машина, у меня был крайслер таун кантри, сейчас взял нового гранд вояджера дизель, пока не могу понять что лучше старая или новая модель. А вообще альтернативы для большой семьи нет.
0
shorsh
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 1 декабря 2009 в 16:53
Как нет? У меня Шаран !!!
0
yarik78
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 1 декабря 2009 в 21:18
Вы не обижайтесь, прокатитесь на додже или крайслере, что в принципе одна и таже машина и убедитесь
0
shorsh
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 1 декабря 2009 в 23:49
Катался. Не буду вдаваться в подробности выбора между Караваном и Шараном.У каравана 2 плюса- большая вместительность и мягкая подвеска-комфортней.Минусы- салон гамно, клиренс низкий, валкий в поворотах, руль не чёткий, мега тупая и тормозная АКПП- без кикдауна не едет, быстрое падение цены. Конкуренцию Шарану составит экземпляр с 3.3 в полной комплектации и ТЁМНЫМ !!! салоном, но там и расход 20-ка по городу... В общем если ездить только по трассе -100% Караван 3.3, а как универсальный авто на каждый день- однозначно Шаран. Вообще Пацифику хочу...
0
yarik78
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 декабря 2009 в 14:23
Вот у меня и был Крайслер 3.8 с черным салоном. Правда по трассе вообще пароход. Ну в повороты под 200 заходить не надо и все ок. Но в городе тоже не плохо. Руль не четкий, что в городе даже лучше, обзор хороший, коробка у меня была самая лучшая, что я вообще пробовал на машинах. Супер, абсолютно не тупая. Четырехступенчатая. Без рывков, никакого кикдауна не надо, топнул и умчался. На месте колеса со свистом проворачивала, что такое мега не знаю. Ну клиренс да. Мал. У любой тачки есть плюсы и минусы. А шаранчик, жесткий и сидения у него маленькие. Кстати пацифика супер машина, но тоже клиренс очень мал.
0
shorsh
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 2 декабря 2009 в 19:21
Ну Town & Country с электродверьми и полным фаршем и стоит как пароход, если конечно в Штатах не на помойке нашли... 3.8 поедит конечно с любой коробкой, но 2.4 тупит... 80% Караванов в Питере продают вообще пустыми АКПП и ВСЁ !!! Даже АБС нет, стеклоподъёмники -ручки и.т.д....Даже в полном фарше такие опции как ксенон, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, климат-контроль, ЕСП могут только сниться владельцам Караванов...
0
yarik78
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 декабря 2009 в 22:31
А я его продавать заколебался. Никому 220 лошадей не нужно, хотя это супер мотор
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3 1 декабря 2009 в 10:33
Вы насилуете авто, это очевидно...
Эта машина для асфальта. лучше для хорошего, для хайвеев, полный привод - только для безопсности, никак не для проходимости...
Я для этого ее и выбирал, по трассе она король...у меня по работе бывают пробеги по 300-350 км. в день (иногда), потом еще в офис заеду, поработаю, бодр и весел, усталости нет..

А для бездорожья и просто очень плохих дорог - лучший выбор Прадо или GX, но и управляемость у них - вата ... Либо одно, либо другое, чудес не будет..

Может вы ошиблись с выбором авто..? без обид..
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 1 декабря 2009 в 15:32
Я подумываю об этом. Но какая она не есть "нежная", это машина которая должна ездить как я хочу. Я не из тех людей которые молятся на свою покупку. Машина это всегда траты. И если я на нее созрел, то мне плевать сколько она стоит, два или три, хоть пять. Если это внедорожник, то я полезу на ней в грязь для собственного удовольствия, если порш каен, буду гонять как сумашедший и в легкую грязь тоже залезу. Машина должна приносить радость. Мазду будет тоже ездить и на макс скоростях и по стиральным доскам, будет сыпаться, будем чинить, для нее родной ничего не жалко. А пока с Вами согласен, прадо поднаскучил, да и хочеться легковой управляемости, скорости ну и индивидуальности. Поэтому будем ушатывать и посмотрим на надежность японского автопрома. Спасибо за коментарии
+1
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2009 в 16:59
ОООО видимо не одни сузуководы с проблемой буханья подвески столкнулись.На сузуки проставки текстолитовые многим помогают,сам пока не делал решаю мызыкой по громче как и вы :)
0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz30 ноября 2009 в 20:35
интересно это у всех "японцев" шиппотребная сборка леворуких или это только у мазда такое отличие?
но про стойки это понятно. машина ж для скоростных дорог расчитана, подвеска жесткая. на алмере поездите ))
0
fradkinshtein
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-930 ноября 2009 в 21:24
Ездил на премъере, знаю. При четырех человек посадки все кричали, что бы я включил амортизаторы. Жеская очень, но на хорошей дороге идет как влитая, жаль, что таких дорог мало. А японцы все такие, кроме тойоты и лексуса, недаром они и стоят ни как немцы. Чудес не бывает, экономику не обманешь
0
fradkinshtein
был час назад
НаBMW X3 1 декабря 2009 в 11:41
Нормальная у мазды сборка. Нареканий нет. Ничего не отваливается, не скрипит и пр.пр.

Качество пластика у дорогих конкурентов, конечно, получше (Q7 и др.), но так ведь их цена (2,5-3 млн.) все и определяет... Странно было бы по другому. Мазда в этот ценовой сегмент и не лезет, находит своих покупателей..
0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 1 декабря 2009 в 13:13
Немцы не конкуренты,конкурент хонда пилот,остальные лишь по размерам.
0
serhs
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 1 декабря 2009 в 21:29
Это правильно, каждая вещь своих денег стоит. Я не говорю, что сборка плохая, конечно не отваливается, но попахивает ширпотребом. Ребята когда прицепное ставили, аж почти два ряда задних сидений разобрали и говорят, а что она такая дорогая, все целиковое и на пистонах, как на наших восмерках. Вот в чем ширпотреб. Вы дверь у гольфа нового разберите, в детальках запутаетесь. Я уж про ауди не говорю
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3 2 декабря 2009 в 12:12
простые машины - для кого-то это плюс, для кого-то минус...

согласен немцы сильно отличаются в лучшую сторону, но когда задумаешься даже не о цене автомобиля, а о затратах на содержание, о приспособленности к нашим условиям эксплуатации (бензин (и как они его переваривают), дороги (вот где запас нежности-то), сервисы и прочее...) ... вообщем, задумаешься..

но, всегда есть к чему стремиться :))
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 декабря 2009 в 14:25
Это точно. А как вы к вольво 90 относитесь?
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3изменен 2 декабря 2009 в 14:52
для меня - не подошла ...
в городе нет оф.дилера, машина не распространена, ослуживать - ??,
третий ряд - тесный - имитация для дошколят, сомнения в надежности (ряд узлов - проблемные, точнее сейчас не помню...), сильно дороже в оф. обслуживании...
хотя по цене - сопоставима была, рассматривал,
управляемость - обычная, искры нет..

Вам бы, наверное, тоже не подошла. Одна из самых нежных (по моему)....

А вы регулярно используете 6-7 место, просаживается она прилично, замечали?
На чем (шины, диски) ездите зимой (сейчас, типа)? :))
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 декабря 2009 в 15:59
Нет в основном вообще один езжу, но вот в отпуска. Летом на крайслере, там гружу вообще немерено жена, трое пацанов, бабушка и вещей, что минут 30 разгружать приходиться. А зимой на мазде, в деревню. Вещей поменьше и бабушка не едет, но погрузка по максимуму, свободного пространства нет вообще. Старший сидит на 3 ряду, но не особо для него, ему 13 и роста 170, но терпит. На счет просаживания, не замечал. Нормально, визуально почти не заметно. А по фарам, корректор сильно фары двигает. Резину брал сразу с дисками при покупке, но у себя, так как привезли по столичным ценам. На 20 найти просто не реально вообще. Взял на 18. Диски вроде тыс по 6. Какие не знаю, визуально то же что и на 20 с мулькой мазды. (родные кстати изнутри были не везде прокрашены, наверное японцы на китай перешли) Резина хакапелита 5 на шипах. Тогда 9тыс с небольшим. Размерность, только профиль побольше, а так как родная. По резине никаких вопросов. С такой базой машина идет как по рельсам, что бы занесло еще постараться надо. Кстати ЕСП или как там она, если даже ее выключить, при пробуксовки сразу снова включается и конкретно душит мотор. Один раз чутьт не поплатился жестоко, на даче в глубоком снегу маханул, она ЕСП включает и не дает набрать скорость и обороты, так и сел. Но чудом назад, вперед всетаки выехал, а то у мазды даже крюка спереди нет, что минус по моему. Вообще для зимы машина очень подходит. Мотор очень быстро нагревается, никогда такого не было, соответственно салон, и пороги резинками закрыты, всегда чистые.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3изменен 2 декабря 2009 в 17:36
Я поставил Диски Реплика 18 дюймов (Китай, внешне 1 в 1 с оригиналом), по вашему описанию именно она и у Вас. А шины 255/55 Гудьер УльтраГрипп 500 шипы, Накка 5 дороговата была (разница около 2.5.т.р. с колеса)...
Шины очень хороши оказались... Жаль снега-льда маловато пока было...

Про внедорожные качества ...
Летом погонял по полям-по долам маленько (все-таки у меня первый типа джип) и успокоился ... А так вроде мне и лазить-то некуда... Летняя резина опять-таки - чисто шоссейная, куда уж на ней..
Случай, кстати, был. После хорошего дождя поехал как-то я на грунтовку (новая машина, как не попробовать, только обкатку прошел). Надо было подобраться поближе к одному месту.. Впереди, значит, подъем приличной длины и крутизны градусов 5-10, с перепадами, плюс уклон местами во внутрь поворотов, плюс колея российская (куда-ж без нее) местами сантиметров по 30-40, ямы и пр. ... напоминаю, после дождя дело было...
... В итоге - залез я на середину горы этой и встрял, шины грязью забились, вид как в формуле-1, без протектора то есть ... задница, конечно, подключалась, но проклятый боковой уклон на повороте.. ой-е-е.. Меня надо было видеть со стороны. Задницу кидает из стороны в сторону, из-под колес летет все подряд, дым уже начал валить (нагрелись колесики-то)... Вообщем сдал я в итоге кое-как назад (жалко авто стало..) и дошел пешком, было не критично (впрочем, как это всегда и бывает).. дорога-то еще и узковата там была , по бокам деревья-кустарники, хлам всякий, бороны, да металлолом сельский...
Мысленно, про ее внедорожность мне уже тогда стало все ясно.. :)) Еще очень многое зависит от резины.
Вообще, она придорожник! не более. И хорошо... Меня устраивает на 100 % :))

Про практичность...
Лучше авто у меня не было. Бесключевой доступ (пользуетесь?) - кайф, электропривод багажника, пластиковые накладки везде, все для жизни, без лишней гламурности, практично..
Прогрев быстрый, сел, максимум 2-3 минуты и поехал...
Прогрев сидений тоже очень быстрый. Эргономика - вне под рукой.. Одни плюсы.

у вас на севере хоть сейчас нормальная зима??
а то у нас + 3-5 градусов уже недели 2, все растаяло давно, декабрь, блин?




0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 декабря 2009 в 22:59
Погода дрянь стала. До сих пор снега почти нету. Все вертелось к 0. В ту пятницу шандарахнула минус 16, ну думаем, хоть море замерзнет, через день опять плюс 3. Все опять потекло. Сейчас снова 0 и ходить страшно один лед. Зима наступает в январе, и то то плюс то минус. Навага перестала нереститься, ей лед нужет в декабре и не стало ее. А раньше была сорная рыба. И грип какой то поганый всех валит подряд. Вообщем жо..па. У вас хоть лето, а у нас вечный ноль.
А кнопкой не всегда пользуюсь, так как поставил сигналку старлайн для запуска на расстояние, так по привычке брелком. Ну на ночь на две ее ставлю и кнопкой и сигналкой, если у дома.
Вообще эта машина свое предназначение полностью оправдывает. Только одного не могу понять, почему их так мало. У нас наверное две на всю область. И то одна из америки. Тем более сейчас можно взять за 1,3. Фактически. Новую. Годовалую за 1,1 видел объявление. Семерок, которые как раз по моему переоценены полно. Даже клуб любителей создали, а здесь. Ведь даже в москве, тут с корешем ехал, пол часа не мог показать свою машину. А в питере вообще не вижу. Странно
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3изменен 3 декабря 2009 в 17:09
Мало девяток - это для меня только плюс, а для вас... Эксклюзивность некая.
По ощущения наш дире продал коло 20-30 авто.
Народ привык брать за эти деньги (плюс-минус 100 000) - Прадо или Паджеро.. А "темных лошадок" раскручивать надо., Пилота тоже плохо берут.... Да и налог транспортный многих отпуугивает - 277 л.с. У нас в области, извиняюсь, 150 руб. с л.с. (максимальный в РФ), как у Вас с этим?..

Насчет 92 бензина.
Сегодня поэкспериментировал (не удержался.. ). залил 50 л. 92-го. Проехал сегодня около 200 км. трасса.
На что я Вам скажу.. Ехать, конечно, можно, но педаль газа ватная (пример, качусь 90-100, нажимаю на газ, около 2-3- см. педали - свободны ход, провал, авто не иреагирует, обороты не растут, далее подрыв оборотов), отзывчивость авто пропала, пару раз приходилось на обгоне жать в пол (понервничал), раньше полпедали вроде как и хватало. Да и по компу расход по трассе вышел 13.4 (сбросил перед поездкой) - подрос, на 95-м было-бы где-то около 12.5. Вот и вся экономия...
Буду ездить на 95 (разница в цене 7-8 процентов, а езда совсем другая, да и расход ниже).
Но - ВАЖНО - что авто может ехать на 92. Ведь запрявляться иногда приходиться на непроверенных АЗС. На них лучше 92 залить, чтоб не рисковать...



0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 3 декабря 2009 в 22:21
Вы меня очень заинтреговали. Пока тут болел не ездил, поэтому пожгу бензин и обязательно залью 95. Хотя моя машина уже привыкла к 92, "Обалдеет". Конечно сколько людей, столько мнений, вот какие только не были машины, правда у всех допускался 92 при заливки 95 ничего особенно не замечал. Может я дубовый в этом случае. Не корректно сравнивать, но помню была 16ти клапанная десятка вазовская у которой по паспорту шел 95. Ну ничего не чувствовал при 92.
Я честно за 17 тыс ни разу 95 не залил, потому что паспорт не читал, а вроде у америкосов на нее шел 92, я и не парился. Только недавно, да вы прояснили что она на 95. Все таки что конкретно по железу ей с мотором сделали для россии? Что горшки расточили? Или это просто новая программа управления и "тупое" равенство нашего 95 и ихнего 92, как тут для меня нежно написали.
Налог точно такой же как у вас, все в копеечку 150 рэ за лошадь. Сейчас местные депутаты хотят поднять у всех ставки до 200 лошадей. Свыше оставить прежние, потому что все сами на мощных машинах ездят.
Эксклюзивность радует. Сегодня смотрел мовый кия мохав, что ли. Цена 1850. (это на нужном фарше). Разве, что дизель 250 лошадей с крутячим моментом под 500. А так по салону меньше однозначно. Ну и в принципе джип. Как они его собираются продавать ума не приложу, вот тут то однозначно прадика лучше взять, хотя бы за имя.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3изменен 4 декабря 2009 в 12:38
По бензину..
Опять-таки на 92 можно в городе ездить, особо ведь не разгонишься..
Для опытов Вам важно найти именно хороший 95.
Я иногда заливал 95, а по ощущениям как 92. Тут тонко все.. :)
Все-таки это не обычный американский ТРАК, а машина с претензией на драйв (не случайно они ее с 263 (где-то.., версии 2006-2007 г.) до 277 л.с. раскачали) - хороший бензин очень добавляет ездовых ощущений...

У нас налог вроде тоже прежним оставляют (пока со слов губернатора).

Насчет КИА - это да, цена хороша!. Но вопрос цены чисто психологический. Когда на 2010 г. мазда за девятку выставит под 1900, Прадо пойдет, к примеру, за 2200 (новый же, как не крути..), так что и продастся КИА, глядишь..
Дизель 250 лошадей - мощно, думаю езет..., да и по налогам +, но у дизелей все-таки один для меня большой минус - холодные они для городских коротких поездок, не успевают прогреться.., шумность опять-же..
Но он Мазде и не конкурент, этож ДЖип и управляется поди как Джип..
А как у него с ширпотребностью на первый взляд? Хуже МАзды?
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 6 декабря 2009 в 20:27
На счет цен согласен. Скорее всего так и будет. Просто пока это непревычно. Да и японцы обвалились за этот год. Вот и показывают чудеса цен. Вероятно у них были громадные продажи, которые встали и они этот год продавали только остатки 8 года. Европейцы таких запасов не делали, у них другая политика. Они машины в основном под клиента делают прямо на заводе. Вот и звонил в питер, митсубиси закрывают ( хотя считаю оутлендер XL очень достойной машиной по критерию цена качество), а вольво, как было говорят так и есть. "Что желаете? Через 2, 3 месяца под вас авто." И ценник на 90-тик примерно от 2. Рынок стабилизируется и кия будет в своей обойме. В америке он от 26, а например раннер от 28, а лексус 470 от 47. ( нам бы такие).
Про ширпотребность оценить было сложно, не поездив. Торпедо мягкое, все добротно. Очень упокована: и пневмо и варианты привода и камеры и парковочники, вообщем все почти. Я бы его назвал премником старого соренто. Салон однозначно меньше нашего. 3 ряд могли и не ставить. Нормальная 2-х рядная машина. Я бы его отнес к прадику, паджерику спорт) Вообще к корейцам отношусь положительно, считая их добротными надежными рабочими лошадками ( имел опыт эксплуатации санта фе таганрогской сброрки. Притензии только к этой таганрогской сборке, машина не убиваема)
0
shorsh
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 6 декабря 2009 в 21:51
А на счет дизеля. Раньше я вообще не понимал, что это за мотор. Стучит, не тянет, не греется. Но сей час попробовал дизель на крайслере, там стоит итальянский, который давно ставят на чирокки. Был приятно удивлен. Брал под кризис то что давали. Конечно не маздовский мотор, но все таки тянет, свои 167 лошадей оправдывает на 100. Ущербным на трассе не чувствуешь. Свои 160 набираешь. А крейсерские 140 идет на круизе вообще без вопросов. Это самое главное. Стучит, но опять же не кретично, разговариваешь без вопросов и когда привыкаешь, вообще не обращаешь внимание. Расход вообще смешной. По трассе меньше 9. Бак большой, залил и 900 км без заправок. Приятно. Это очень здорого для путешествий. Но вот по городу на счет прогрева вы абсолютно правы. На месте его вообще греть безсмысленно. Но это этот дизель. У меня кто ездит, а вся москва пересела, ставять вебасто разные, так что в принципе проблемы решают. Вольво это вебасто уже обязательно к мотору припаевают. Так что вообще, особенно для джипа думаю плюсов больше. Расход, крут момент( на 2,5 туарэг летит до сто как пуля), меьше лошадиные силы, соответственно налог, а какие дизеля у БМВ, просто песня. Так что будующее за ними, учитывая кризис.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3 7 декабря 2009 в 11:44
Если не секрет, для чего Вам 2 похожих по функциональности (7 мест) авто в семье?
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 7 декабря 2009 в 17:52
Ну они конечно по местам схожи, но зимой ездить на крайслере можно, что и делал, но на джипе то лучше. Едешь по трассе, ведь проблема с дороги съехать, например до ветру. А на мазде ее клиренса и привода вполне хватает. То есть все для путешествий, только один для лета, другой для зимы. У вас тоже два, или один для замены другого взят? Если не секрет,тоже. Ну и конечно возможность пока есть, будет хуже, конечно буду гонять на одном.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3 8 декабря 2009 в 10:01
Я ведь Додж продаю.
Смысла его нет держать, простаивает; разве что в качестве резервного авто. С покупкой Мазды в августе 2009 на Додже почти не выезжал...

А ведь длительный простой (в режиме - один зимой, другой - летом) идет не на пользу авто... ?
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 8 декабря 2009 в 15:11
Понятно. Однозначно не на пользу. Он больше стареет и хиреет стоя. Я даже иногда достаю крайслер зимой, так смотаться куда нибудь.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X3 9 декабря 2009 в 11:35
Смотаться... а резина-то поди летняя. Вот главная заморока - переобуваться...

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-910 декабря 2009 в 09:17
Да нормально. Второй комплект дисков на резине уже давно обут и на нем. Минут сорок и надо то. Самому размяться в гараже. На летней резине да на таком сарае, вообще никуда не уедешь.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X310 декабря 2009 в 17:24
Как тест на 95-й бензин? успешно пройден?!
0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9изменен 13 декабря 2009 в 13:45
Пройден, но все таки наверное я дубовый или машина так привыкла к 92, что уже все. Заправился, сделал смешанный перегон километров 140. Трасса из них половина. (Правда разгонялся до 160) Средний расход 15,6. Ну вот честно скажу, никакой разницы не чувствую. Повторюсь, это мои ощущения. Вспоминаю прошлое, когда всякие умельцы колдовали над нашими девятками и крутя карбюратор уверяли, что добавляли 2-3 лошади. Некоторые ездя позже говорили, ну это точно стала "ракета". Я никогда ничего не чувствовал. Топни на газ и все она свое выдала. полюбому. А что на сантиметр движения газа раньше, отследить это я не мог. Я и особой разницы не чувствую между крайслером с 220 силами и маздой с 275 силами. Вот хундай с тупым автоматом и 167 силами послабей точно. Но бензин 95 полью. И машина попривыкнет и может у меня ощущения изменяться.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X314 декабря 2009 в 10:16
за 17 000 на 92-м машина, конечно, уже сильно попривыкла именно к нему и сразу не очухается...

вообще летом пробовать 95-й, это более заметно, мы ездим летом поактивнее.

а дизельные 220 примерно равны (если не больше) по тяге 277 бензиновым, любой моторист подтвердит, так что все нормально...

По мазде я понял так.
У нас как-бы два мотора (это достигается тандемом с 6-ст. автоматом), это огромный плюс..
Первый - настроен на экономичную езду, позволяет ездить совершенно норм. в потоке, не превышая 2-2.5 тыс. оборотов.. В этом режиме задействовано поди не более 200 лошадей.
Второй - для драйва, его зона жизни -от 3-3.5 тыс. оборотов, совершенно другая машина получается и лошади почти все просыпаются... :)) Здесь 95-й необходим.
примерно так, по ощущениям.

0
alex-5205
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-914 декабря 2009 в 11:54
Я только 220 имел ввиду бензиновые, это старый крайслер, который у меня был. Он был объемом 3.8, может за счет этого разница с маздой минимальна, ведь скорее всего по крут моменту они равнялись. Сейчас дизель 160 лошадей. Заметно слабже.А на счет мазды согласен. Все пишут, что мотор любит раскрутку и проявляет себя как раз на 3-3,5 тыс. Это действительно чувствуется. На каникулах буду в деревне, хотел в районе костромы, иванова загнать ее на фирменный сервис на счет буханья стоек, так нет в этих городах дилера. Вообще странно, но их мало по стране. ведь к примеру троек полно. Ближайший в ярославле. Звоню, нет говорят никаких вибро стендов. Вы приезжайте, мы вручную потресем, поездим. Тоже мне фирменный сервис? Это в ярославле то? С услугами от гаража дяди Пети, только наверное цены атомные. У вас в городе тоже самое? Это все к тому, что все эти официальные дилеры полное дермо, которым и машину то страшно оставить. Какой там возврат или гарантийный случай, точно пошлют, только деньги вымогают.
0
shorsh
был час назад
НаBMW X315 декабря 2009 в 10:52
ТО я пока не проходил по Мазде... Посмотрим.
0
был час назад
НаBMW X320 января 2011 в 22:37

больше года прошло...

как машина, пробег, состояние, проблемы, как 92-95 бензин???

интересно обсудить..

0
Добавить комментарий