Mazda CX-9
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Архангельск
13 марта 2011 → пробег 38000 км

Часть 2. Продолжаю о Мазде.

Здравствуйте, дорогие друзья.

Решил продолжить повествование про автомобиль. Пройдено 38000 км., машина оказалась довольно надёжной, рабочей лошадкой, на которой ежедневно ездишь и абсолютно ни о чем не беспокоишься. Ездовые качества очень на высоте, по любому покрытию идет как по рельсам, очень устойчиво.  Ехал на зимние каникулы, прозевал 90 градусный поворот, так на 120 км почти выехал по ледяной дороге, чуть-чуть не хватило, в результате взлетел на снежный бордюр, пробуравя его метра на четыре. Слава богу без последствий. Только еле-еле камаз сдернул потом.  Динамика автомобиля очень не плохая. Приятно, когда такая махина разгоняется с такой скоростью.

Удобная посадка, очень хороший обзор, раньше думал, что стойки сильно заслоняют, но сравнив с другими машинами теперь однозначно скажу, что громадное лобовое стекло дает просто панорамный вид.

С самой покупки автомобиля очень беспокоили тормоза, при нескольких интенсивных торможениях педаль начинала довольно сильно вибрировать, даже делал у дилера замеры биения дисков, всё в норме. Сказали, что это такое качество колодок.  Поменял передние и задние колодки, эффекта почти никакого. Кстати, обращаю внимание, что на передних внешние изнашиваются гораздо меньше внутренних, на которых давит поршень, поэтому думаешь, что менять ещё рано, а изнутри уже полный ноль. Так вот перестал вроде париться, ну бьет и бьет, думая в дальнейшем поменять всё-таки тормозные диски. Кстати, по пять тыс за штуку. Еду как то вечером, настроение лирическое, ну и как дал, разгон / тормоз. Газ в пол, одну машину обгоняю и тормоз. В общем, одни рывки - то 100, то тормоз. И вдруг педаль начинает проваливаться в пол, вся такая ватная, тормозит так плохенько и в пол. Что такое, но бить вообще перестало. Доезжаю до места, выхожу, батюшки родные, из-под моего колеса натуральный синий дым, как будто там реально что-то горит. А вонь неописуемая, сженными накладками. Я у знакомых схватил таз с водой, полный, давай лить, потому что реально испугался, что сгорю. Пара на всю улицу, притом как на растопленную каменку, сколько не лей, как в первый раз. Сел, поехал. Педаль опять как прежде, острая и нормально тормозит. Самое смешное, что биения почти не стало. В общем, парадокс. Посоветовался с мужиками, кто что говорит, типа колодки горели и типа тормозуха закипела, отчего и педаль в пол стала проваливаться. Купил тормозухи и поехал в ремонт, прокачивать, заодно посмотреть что к чему. Сам посмотрел уровень, в норме, только тормозуха аж коричневая. Ребята посмотрели, диски малость с синевой, колодки в норме. Прокачали. Сейчас езжу, биения почти нет. Но торможу не резко, заранее и плавно. Чуть стоит погонять - всё, опять запах. Второй раз до возгорания не доводил. В общем, тормоза на такой экстрим не предназначены, вентиляции на коротких дистанции не хватает. Если степенно ездить, то нормально. Но ведь так иногда хочется дать газу.

Из «ширпотребности» мазды хочу отметить, что стойки передние характерно хлюпают без прогресса, несколько раз поверял, всё в норме, последний раз посоветовали не обращать внимание, типа фирменный стиль, так положено. Салон скрепит и гремит, хорошо что музыка нормальная, легко заглушить. Запчасти - ну, видимо как и бренд относительно доступны: стекло лобовое фирменное - 21 тыс , диски тормозные, как говорил, - 5 тыс, колодки до 1.5 тыс. То, что не обслуживался у дилера, абсолютно не жалею, машина ни разу не подвела, а крестики что на какой тысячи делать и в сервисной книжечке указаны, если есть желание, то можно всё намного дешевле делать в гараже.

Ещё про негативное: на сколах по кузову сразу появляются коричневые пятна, а из декоративной накладки на крышке багажника ржавчина неприятно прет, притом чуть ли не с нуля, я уже там  красил и всё тщательно обрабатывал.

В общем, надёжный приятный автомобиль, по своим деньгам как раньше в полторашечку.

Совет автора покупателям Mazda CX-9 2008 г

Сейчас официально не продается, но если не страшит налог и расход бензина, то советую, тем более что из-за первого, наверное, можно приобрести относительно не дорого.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Стремительный
  • Надежно управляемый

Недостатки:

  • "Ширпотребность" японского бренда
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11874
Комментарии8 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 01:09

А ГДЕ ЖЕ ФОТО?

0
НаVolkswagen Touareg14 марта 2011 в 08:44

За полторашечку сейчас в лучшем случае СХ-7

0
на сайте
НаAudi Q714 марта 2011 в 10:12

привет коллега!

по поводу тормозов - видать общая болезнь... мои дилер по гарантии хочет точить диски (на ближайшем ТО)... стоит ли, думаю? кардинально лечится новыми дисками (тюнингованные надо искать, именитого бренда какого-нибудь; есть, говорят, даже с перфорацией - в дырочку, то есть... )

по поводу хлюпания  - дилер углядел износ опорных подшипников (меняю на след. ТО) - видимо конктруктивная слабость подшипников - меняют на усиленные (типа...)...

по поводу накладки сзади - та же хрень - облезает потихоньку на вторую зиму (солевые ванны больших городов... что поделать...?), там изначально хромированная накладка покрашена (для дизайна, е-мое...) в цвет кузова - вот краска и облезает с хрома... такой прикол... красят по гарантии, кстати... (но Вам не светит..)

а в остальном все ОК!  пробег 39000. полет нормальный.

P.s. ...заметил, что стало немного не хватать мощности, добавить бы еще!!... вот доганялся! :))

 

0
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-914 марта 2011 в 11:59

Попробуйте пока как я. Ведь действительно забыл про биение. Проточка и на конкретно кривых бисках не давала результат на долго. А здесь я думаю разработчик явно не расчитал тормоза под вес машины, вернее как мы может со 150 тормозить в ноль и так постоянно. А сейчас езда только такая или в потоке, как сказал бы по русски, со скоростью 30 км, или как ветер по встречке, разгон, тормоз. А про хлюпанье, тоже подверялся, замена подшипников не панацея, на долго не поможет, опять какой то конструктив.

Удачи во всем.  

0
НаOpel Antara14 марта 2011 в 21:28

Из «ширпотребности» мазды хочу отметить, что стойки передние характерно хлюпают без прогресса, .........Салон скрепит и гремит, хорошо что музыка нормальная, легко заглушить. Запчасти — ну, видимо как и бренд относительно доступны: стекло лобовое фирменное — 21 тыс, диски тормозные, как говорил, — 5 тыс, колодки до 1.5 тыс. ............, то можно всё намного дешевле делать в гараже.

Ещё про негативное: на сколах по кузову сразу появляются коричневые пятна, а из декоративной накладки на крышке багажника ржавчина неприятно прет, притом чуть ли не с нуля, я уже там  красил и всё тщательно обрабатывал.

В общем, надёжный приятный автомобиль, по своим деньгам как раньше в полторашечку.

 

Не слишком дорого за надежный и приятный автомобиль?

Наверное даже у Приоры нет таких проблем.

0
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-915 марта 2011 в 00:15

В свое время у меня на десятке годовалой краска просто стала слезать из под лобового стекла чулком по крыше, оголяя откровенную ржавчину. Чтож делать, такой современный автопром, вы отзовы про бмв икс 6 почитайте, очень познавательно, про провода обмотанные черной изолентой на новой машине за 3.5 лимончика или даже больше.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber15 марта 2011 в 00:24

Тормозуха горит ,как  бензин --- проверено !!! Из лопнувшего шланга  попала на коллектор ,хорошо .,что огнетушитель под сиденьем был ,а то бы сгорели нах...

0
НаRenault Koleosизменен 3 июля 2011 в 18:11

"...при нескольких интенсивных торможениях педаль начинала довольно сильно вибрировать, даже делал у дилера замеры биения дисков, всё в норме. Сказали, что это такое качество колодок.  Поменял передние и задние колодки, эффекта почти никакого. Кстати, обращаю внимание, что на передних внешние изнашиваются гораздо меньше внутренних..."

Все признаки неисправных т.суппортов либо гл. т. цилиндра.

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 135 000 руб. подробнее