Часть 2. Продолжение эпопеи.
Прошёл ещё один год владения данным авто, пробег приблизился к 300 000 км.
Итак, кузов. Заметных изменений нет. Как было 7 лет назад (когда машину пригнали из Германии), так всё в первозданном виде и по сей день. Ни ржавчины, ни перекосов, ничего не болтается, ничего не гремит, не скрипит, ничего не отвалилось :))
Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция салона.
Двигатель. Расход масла около 2 литров на 10 000 км, считаю очень даже приемлемым. Если учесть, что двигатель не вскрывался. Свечи меняю каждые 20 000 км (хотя можно, наверное, и не менять). Ну что ещё, самостоятельно отремонтировал генератор, заменил щётки на стартере (такая геморройная процедура, развлекуха на целый день))). Масло и фильтры – всё вовремя как положено. Расход 92-го бензина в пределах нормы, по городу около 13-ти литров, на трассе в районе 8л.
Коробка – автомат. Всё в полном ажуре. Сказать нечего.
Ходовая часть в полном порядке, амортизаторы, всякие рулевые тяги и прочая всякая ерунда – всё это родное и на моей памяти не менялось. На 8-е марта Мерседес преподнёс сюрприз, начал рычать, прогорела задняя бочка глушителя (родная!), пришлось поменять. На радостях потом заехал на заправку и залил полный бак бензина, а утром 9-го марта машина отказалась заводиться, кое-как завел, с горем пополам добрался на СТО, там почистили всю систему питания, заменили фильтры… Вылили из бака всю бурду (блин 50 литров – сколько денег!), помыли бак, залили другой бензин)))))))). Я просто не узнаю свой Мерс, машина не поехала, полетела! Мне кажется, что такой динамики и лёгкости движения у него не было от рождения! Думаю, машина затребовала себе подарок на 8-е марта )))))))))
Остальное все работает и не требует к себе внимания.
Машине 19 лет и 300 000 км пробега.
Достоинства:
- Крепкий кузов, неподдающийся времени
Недостатки:
- Эргономика далека от идеала




