Mercedes 190
За время активной эксплуатации (40 тыс.км/год) ни разу не подводил. Поменял форсунки, свечи и высоковольтную проводку. Разумеется своевременная замена фильтров.
По подвеске менял рулевые наконечники. Делал сход/развал. Все эксплуатационные расходы за год - 10000 руб. вместе с работой. (6000 из этого - форсунки).
Не стареющий дизайн. Пусть немного аскетичный, но очень удобный салон. Много раз ездил на большие расстояния - и сам и пассажиры оценили удобство по полной.
Единственная замена - Мерседес с кузовом W124. Собственно чем и занимаюсь в настоящее время.
Совет автора покупателям Mercedes 190 2.0 1991 г
Достоинства:
Крепкий кузов, надежный двигатель и подвеска. Экономия топлива. Высокая маневренность, отличная управляемость для заднего привода.Недостатки:
Малый клиренс. В силу низкого расположения по грязной дороге быстро загрязняются фары.



- Малый клиренс. В силу низкого расположения по грязной дороге быстро загрязняются фары.
У меня на Волге фары тоже загрязняются :)- Все эксплуатационные расходы за год — 10000 руб
Мне бы так. Я уже за год порядка 15 тыщ потратил. И еще есть куда их там вкладывать. Хочу сейчас мерин 190 взять.