9 января 2007

Mercedes 190

1991 г/в. Темно-фиолетовый металлик. Отличное состояние кузова, хорошая тонировка. Подвеска, двигатель - без проблем. Предельно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Отличная управляемость, в т.ч. и на зимней дороге. Родные диски (R15). Двигатель 2.0. Достаточно резвый и экономичный. Низкий расход масла. Расход топлива: 92 бензин - 8...10 шоссе, 10...12 город. Даже при всех включенных обогревах и энергичной манере передвижения по городу - не более 12л./100 км.



За время активной эксплуатации (40 тыс.км/год) ни разу не подводил. Поменял форсунки, свечи и высоковольтную проводку. Разумеется своевременная замена фильтров.
По подвеске менял рулевые наконечники. Делал сход/развал. Все эксплуатационные расходы за год - 10000 руб. вместе с работой. (6000 из этого - форсунки).



Не стареющий дизайн. Пусть немного аскетичный, но очень удобный салон. Много раз ездил на большие расстояния - и сам и пассажиры оценили удобство по полной.
Единственная замена - Мерседес с кузовом W124. Собственно чем и занимаюсь в настоящее время.


Совет автора покупателям Mercedes 190 2.0 1991 г

Для данного авто - не важен год выпуска, а важно состояние!!!
Еще советы

Достоинства:

Крепкий кузов, надежный двигатель и подвеска. Экономия топлива. Высокая маневренность, отличная управляемость для заднего привода.

Недостатки:

Малый клиренс. В силу низкого расположения по грязной дороге быстро загрязняются фары.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20769
Комментарии1
НаГАЗ 31029 3 декабря 2008 в 08:14

  • Малый клиренс. В силу низкого расположения по грязной дороге быстро загрязняются фары.
У меня на Волге фары тоже загрязняются :)
  •  Все эксплуатационные расходы за год — 10000 руб
Мне бы так. Я уже за год порядка 15 тыщ потратил. И еще есть куда их там вкладывать.  Хочу сейчас мерин 190 взять.

0
Добавить комментарий