Mercedes B 200 Turbo
2006 г.
2 л. бензин
193 л.с.
АКПП
передний привод
Вильнюс
1 августа 2010 → пробег 90000 км

Вместо Е имеем В.

Вначале, когда ещё только подходило время смены автомобиля, планировалось приобретение Mercedes E класса (W211).

Перебрав ряд вариантов оказалось, что, видимо, не судьба... коль вот уже почти год ездим на Бэшке...

Взяли её с германским пробегом в одном из автосалонов Литвы. Взяли сразу, как только появилась с бензиновым двигателем 2,0 TURBO. Другие модификации не рассматривались по причине недостаточной, на наш взгляд, динамики и, как следствие тому, ухудшения активной безопасности.

Оценивать собственно безопасность автомобиля приходится скорее исходя из заявлений производителя и результатов краш-тестов. Личного опыта экстремальных ситуаций, при которых довелось бы удостовериться в их справедливости, к счастью нет, и пусть его не будет, так что расстраиваться по поводу отсутствия такового ни в коей мере не стоит.

Вместе с тем радует, что системы безопасности исправно делают своё дело, ничуть не раздражая (ESP® - электронная система стабилизации движения), а порой просто восхищая своими возможностями (к примеру, BAS - система экстренного торможения).

Правда, во время поисков, оценок, приценок и прочих прелестей при выборе авто не столь уж плох в этом отношении (активной безопасности) оказался двухлитровый 140-сильный дизель, но из-за не совсем приемлемой комплектации дружбы с ним у нас не получилось.

Совсем другие ассоциации от нашей любимицы турбо-ласточки. Юркая и стремительная, порой заставляющая округлить от изумления глаза владельцев куда более объёмистых в литражах и численных в скакунах авто. Далеко не каждая из таких, будь то уважаемые BMW, AUDI и т.д., могут уложиться в 7,4 сек. до сотни, имея на ту же сотню средний расход бензина 8,1 л.

Довольны мы своим приобретением и по уровню комфорта - напичкана машина, можно сказать, под завязку, и пусть наличие различной электроники с точки зрения возможной затратности порой казалось бы даже чрезмерно, сетовать по этому поводу (что, кстати, нередко бывает среди  "знатоков своего дела")  в данном случае вряд ли уместно. Mercedes для того и есть Mercedes...

Надежность. Стучу по дереву...

Ходовые качества. Единственное нарекание заключается в том, что вторым автомобилем имеем в семье Citroen c гидроподвеской. После поездок на нём В класс даже в режиме Comfort кажется жестковат.

А в целом, мы с женой ничуть не жалеем, что остановили свой выбор не на более престижном Е, а на теперь уже правда заслуженно любимом В классе.

Совет автора покупателям Mercedes B 200 Turbo 2006 г

Извините, владельцы В 150, но В 200 TURBO - это как ночь и день... - каждая по-своему хороша...

Еще советы

Достоинства:

  • Идеален для города и небольшой семьи, компактен и вместе с тем вместителен
  • Лидер светофорных баталий
  • Непопулярность у определённого рода любителей чужих авто
  • Просто добротный и надёжный немецкий автомобиль

Недостатки:

  • Не любит бордюров
  • Стремительный рост цены за хорошую комплектацию
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
40727
Комментарии11 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия 1 августа 2010 в 23:30

Ездил на таком пассажиром, правда без турбо, снаружи он если чесно показался больше чем внутри, при моём росте 190, на переднем пассажирском сиденье мне было не очень комфортно, а так машинка приятная на ощуп {#cool} Ну и на той что ездил 136л.с. показалось маловато, а с турбо должно быть самое то{#thumbs_up} Автору удачи.

0
rus555
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 августа 2010 в 12:39

Хорошая машина с данным двигателем, но редкая на наших дорогах менталитет не тот . У нас за эти деньги большинство купят или корейский джип или седан баржу Д класса....Считаю что компактвены наиболее практичный выбор для семейного человека в мегаполисе. Места по более порой чем в некоторых кроссоверах хотя длина как правило не более 4,5 метра, расход топлива меньше чем у последних да и комфорта побольше особенно на трассе, т.к центр тяжести ниже. Пишите автор как дальше будет эксплуатация. У Вас ГРМ ремень или цепь? когда замена по регламенту?

+1
каба
НаMercedes B-class 2 августа 2010 в 15:12

Спасибо за комментарий.

ГРМ - цепь.

0
изменен 2 августа 2010 в 14:30
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Freelander 2 августа 2010 в 16:24

оценил отзыв на хорошо ) скорее за машину чем за сам отзыв. мотор видимо пушка по ощущениям, а расход как в сказке. отличное сочетание для динамичной езды. как ощущения от коробки в сочетании с таким мотором? не тупит? хотя это скорее вопрос о алгоритме управления и быстродействии электронных мозгов )

лично мне внешне симпатичен авто, а вот внутри разочаровал. морально устарел, как будто. согласен, что для города идеально. и согласен, что дизельная версия тоже была бы оч. интересна - жаль отзывов нет, хотя бы чье-то предвзятое мнение почитать. 

0
fogarty
НаCitroen C4изменен 2 августа 2010 в 21:04

про 8 литров, имхо автор малость лукавит.

0
был 5 дней назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 августа 2010 в 12:45

Сама машина практична, удобна, неплохие ходовые, нестандартный дизайн.В качестве покупки как новое авто у нас дороговата...хотя скорее всего того стоит.

Хороший отзыв.Спасибо.

0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara 4 августа 2010 в 10:24

200 лошадей и 8 литров на сотню?

наверное если тошнить по трассе 90 км/ч

0
opos
НаMercedes B-class 5 августа 2010 в 18:49

Судите сами,

данные недельной давности с бортового компьютера:

дистанция поездки - 368 км;

средняя скорость - 116 км/час (отдельные участки от 50 до 180 км/час);

средний расход топлива - 8,4 л на 100 км

0
b - klass
НаMercedes B-class 5 августа 2010 в 19:02

да, и ещё (если интересно):

за время эксплуатации тот же компьютер ни разу не выдал больше 12,5 л в городских условиях, когда бывало настоение "газ в пол... до магазина.., газ в пол до следующего... и опять то же самое..." {#smile}

0
b - klass
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 августа 2010 в 19:22

У меня не мерс, но тоже телега ничего, 150 л.с. при поездке с семьей и полном багажнике на Черное море при средней скорости 84 км/ч (ехал 100-110 км/ч на круизе, с вкл. климатом при обгонах до 160км/ч) расход составил 7,4 л 95 АИ, в обратную сторону 8,4 л. в городе в среднем до 13 л. В чем прикол?

P/S не представляю как нужно качегарить чтобы средняя скорость была 116 км./ч.

0
Добавить комментарий
2007 г. 455 000 руб. подробнее