Mercedes C 180 Kompressor
2003 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
Тюмень
16 декабря 2008 → пробег 155000 км

Ненадежный

Уважаемые автолюбитеи, хочу поделиться с Вами впечатлениями об автомобиле мерседес в 203 кузове, которым я обладал в течении 1,5 лет.

Автомобиль, пригнанный из Германии мною, был приобретен в феврале 2007 года с пробегом 78000 км. При выборе авто руководствовался престижом марки, а так же интерьерными и экстерьерными качествами.  Рассморев массу марок и моделий решил остановиться на данном.  В итоге получил красивое и внешне, и внутрене транспортное средство по достаточно хорошей цене. Радости моей не было предела и после 3-х месяцев пользования,  в процессе которого общий пробег прибавил 12 000 км.

Наступил момент прохоить ТО (В). ТО обошлось мне в 14 000 руб., обращаю Ваше внимание, что данное обстоятельство не вызвало у меня никаких эмоций (согласно сложивщегося мнения автолюбителей, сделал любимцу ТО и катайся себе спокойно до следующего). Так и было пока не наступил самый приятный момент - отпуск. Потратив неделю на решение житейских моментов, я планировал отправиться на отдых в Крым, и вот с этого момента все и начилось. Внезапно возвращаясь с пляжей моего родного города по проселочной дороге я ощутил все прелести грохотания металла где-то в передней части под днищем. Результат - поперечные и продольные рычаги передней подвески (хотелось бы отметить, что дороги в городе по сравнению с общероссийскими кажутся автобаном, более того вне асфальта автомобиль эксплуатировался крайне редко) пришли в удручающее состояние. Итог рычаги 7 000 замена 3000 (забегая вперед холелось бы отметить аллюминевая подвеска моего авто требовала замены Оригинальных рычагов чаще, чем составлял межсервисный пробег).

Далее проехав по серпантину крымских дорог отказался функционировать насос ГУР. Итог 22 000 и 2 500 руб. замена. Далее, ну это конечно дело случая, в Белгородской области проходя в темное время суток затяжной поворот передний бампер повстречал животное типа-лиса. Примечательно, что удар  в отыгравший бампер пришелся как раз на против клапана слива жидкости из радиатора. Итог 4 часа ночи, трасса, выходной день, до ближайшего города около 100 км., а радиатор пуст. (Радиатор 15 000 замена 5000 руб. + незабываемые ощущения от темных ночей на западе нашей любимой Родины).

Спустя некоторое время стоя в пробке я ощутил внезапно появивщуюся вибрацию по кузову, заплавали обороты на х.х. Результат - порванный патрубок компрессора (400 и работа 2000 руб). Так же хотелось бы отметить, что лампы всех видов в авто перегорали с завидным постоянством. Ну и последнее что произошло с "любимцем" после чего в скорейшей продаже авто сомнений не оставалось - внезапно отказался функционировать 1й блок электроники (замена 3000 сам блок 40 000 руб.)

Подведу итог: комфорт в любую погоду на высочайшем уровне, но стоит ли от в общей сумме свыше 200 000 руб. (+ масса бесполезно потраченного времени и нервов) в обслуживании в течении 1,5 лет и суммарном пробеге 80 000 км. На мой взгляд однозначно НЕТ!

По собсвенным наблюдением и отзывам многочиленных владельцев немецкой техники, и отзывам счастливых владельцев авто японского производства, кстати в основном пересев с немецкого, решил, что след. будет производства поднебесной.

В итоге помучившись с продажей мерседеса приобрел Хонду CR-V отзыв о которой я так же непременно напишу.

Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2003 г

При продаже 5 летнего авто особо бросился тот факт, что в этом возрасте разница цен между  С, Е и S классами незначительна!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Изумительная управляемость
  • Потрясающий комфорт
  • Качество отделки и оснащения

Недостатки:

  • Надежность!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
41120
Комментарии37 Добавить комментарий
НаMazda 616 декабря 2008 в 13:48
Вотэтонифигасебе! Ведь машина то довольно свежая,да еще и МЕРСЕДЕС! Может просто невезуха,единичный случай,или пробег скрутили.
Еще один повод подумать:что-же все-таки лучше-подержаный именитый немец,или новый японец?
0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe16 декабря 2008 в 15:37
ППЦ!!!! одно слово МЕРСЕДЕССССС
0
НаVolvo XC70, ВАЗ 212116 декабря 2008 в 16:20
На мой взгляд сравнивать подержанного немца (еще не известно как и куда его в Германии сношали или может это просто конструктор) и нового японца было бы неправильно. Новый авто есть новый, а б/у извините он и в Африке б/у. К тому же встреча с животным на дороге и расходы по этому поводу ну никак не зависят от качества авто - форс-мажор.
+3
micman
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 16:58
Уважаемый micman, в своем озыве по поводу животного я так и написал "дело случая", таким образом я обращаю внимание на конструктивную особенность авто. Может кому то поможет избежать замены радиатора, возможно кто то придумает защиту клапана слива запатентует и разбогатеет.
0
НаAcura RDX16 декабря 2008 в 16:30
Поднебесная - это Китай:))) Династия Дзынь..

На японце потеряете сильно в качестве отделки салона, шумке, управляемости...
приобритете беспроблемную надежность и безотказность во всем. Это не миф.
+2
tforik
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 17:02
Уважаемый tforik, обсолютно согласен страна восходящего солнца, описался, извеняюсь! в остальном поддерживаю, и перефразируя пословицу: "Лучше надежно ехать, чем ходить пешком с таким немцом"
0
tforik
16 декабря 2008 в 18:59
Насчет отделки салона и шумки вы правы, насчет управляемости большой вопрос! Я например продал аккорд 96 г/в и взял недавно А4 2002 г/в, так вот ауди это просто корова на льду по сравнению с аккордом, я такого просто неожидал, это настолько ватный и скучный авто, что я уже весной собираюсь его продать и вернуться на хонду, может даже на цивик, только бы не ездить на этом валенке, полностью разочаровался в покупке, хонда - форева, vtec - сила!
+3
kb88
14 августа 2009 в 18:25
Управляемость Хонды надо сравнивать с БМВ, Ауди никогда не выделялась управляемостью...
+1
был неделю назад
НаAudi Allroad16 декабря 2008 в 16:35
5-летний авто из Германии с пробегом 78 ткм? Найти такой сложно, но можно, вот только стоить он будет (у них, без растаможки) дороже нашей так называемой "среднерыночной" цены. Пробег можно умножить как минимум на два, а то и на три. А то, что при ТО на сервисе не смогли определить заканчивающиеся рычаги, так этот сервис надо обходить стороной.
+3
xomamb
НаMazda 616 декабря 2008 в 16:38
Полностью согласен,и про пробег и про сервис никудышный.
+1
xomamb
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 17:08
Уважаемый xomamb, я Вас уверяю авто пригнан именно из Германии в конце 2006г., болеее того пробег реальный. По поводу рычагов 1й момент был случай замены спустя 2700 км (одним словом аллюминий), 2й момент при прохождении мною 1 то нареканий по подвеске не было !
0
bio
был неделю назад
НаAudi Allroad16 декабря 2008 в 17:32
Не хочу подвергать Ваши слова сомнению, но я знаком с немецкими ценами. Машин с пробегом менее 30 ткм в год там очень мало, а их цена на вторичке достаточно высока. Можете быть уверены, что задешево они не продаются. У меня есть знакомые среди перегонщиков, и они все единодушны. Привести в Россию машину из Германии в нормальном состоянии и с нормальным пробегом по "среднерыночной" цене НЕВОЗМОЖНО. Практически все из них работают в двух вариантах:
1. Под заказ. Клиенту, который понимает что к чему, привозится машина в приличном состоянии по сравнительно высокой цене. С него берется предоплата, поскольку в случае отказа продать такую машину без убытка сложно. Ведь у нас на рынке все машины небитые, в отличном состоянии и с пробегом менее 100 тыс...
2. На рынок. Периодически попадаются дешевые варианты, как правило лизинговые машины с пробегом от 50 ткм в год и выше, либо просто убитые и т.д. Машина продается на рынке впридачу с историей о том, что на ней ездил пенсионер раз в месяц в город за пенсией...
Вывод можете сделать сами.
P.S. Мне всегда пригоняли авто из Германии по первому сценарию. На качество никогда не жаловался.
+5
xomamb
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 17:46
Уважаемый xomamb, обращаю Ваше внимание, что по поводу цен в моем отзыве сводилось к тому, что на момент продажи авто разница на плащадках серьезных авторынков между C E S классами 2003 г.в. 200-300 тыс. руб. между классами слева направо соответственно, тим я хотел отметить, что если покупать мерседес 2003г.в. на сегодняшний день то есть смысл преобрести модель класса выше чем с.
Так же хочу отметить, что при всем моем глуочайшем уваении к данной марке, поверьте мне у меня имеются большое количество знакомых приобреавших мерсы по различным схемам и количество не довольных значительно преобладает.(по другим маркам авто из германии картина иная)
+3
bio
был неделю назад
НаAudi Allroad16 декабря 2008 в 18:41
Дело не в Мерседесе, а в том, где и за какую цену Вы приобретали машину. Если на рынке за "нормальную" цену, то Ваш отзыв и весь мой опыт заставляют сомневаться в честности пробега (в частности), и в хорошем состоянии машины при покупке (вообще).
+3
xomamb
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 18:59
Раз на раз не приходится, однако хочу отметить и обратить Ваше внимание на вышеизложенный ответ к коментарию, так же довожу до Вашего сведения что при покупке авто к нему прилагалась карта предпродажной подготовки, а так же непосредственно при моем присутствии проведена диагностика и осмотр Т\С
0
bio
был неделю назад
НаAudi Allroadизменен 16 декабря 2008 в 19:19
Про такие способы обмана доверчивых покупателей я много слышал. Всякие нужные бумажки с печатями продаются тут же на авторынке по цене 10$ за килограмм. А все сервисы в радиусе 10 км от авторынка в доле с продавцами. Бизнес, и ничего личного...
+4
xomamb
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 21:03
Я полностью согласен, вполне возможно. Ухищерения и нововведения работников данного рынка идут в ногу с техническим прогрессом, схемы становытся все запутаней. Однако я знаю точно, что у владельцев подобных авто с завиной постоянностью всплывают такие же проблеммы.
0
xomamb
НаKia Spectra, Audi A416 декабря 2008 в 19:21
Полностью согласен. Авто, судя по всему, мертвый был. Карту предпродажки нарисовали за полчаса на компе, а диагностика ничего не показала, потому как они (сервисмены) ждали владельца в гости.
Одна только фраза "по достаточно хорошей цене" в начале отзыва говорит о гарантированно проблемном авто.
0
_abby_
был 5 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 16 декабря 2008 в 20:35
Полагаю, что в связи с наступившим кризисом, ситуация, когда владельцы MB S-класса скидывают их по цене С-класса (владельцы которых торгуются за каждые 100 евро), останется в прошлом (до окончания кризиса).
0
романов
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 21:07
Уважаемый романов, похожая ситуация, как я написал в предидущем коментарии прослеживалась и в 2007г на авто 2002г.в. и т.д. Цена не одинакова она говорит о том, что за 5 лет с класс дешевеет примерно на 50%, а s класс на 75%
0
романов
был неделю назад
НаAudi Allroad16 декабря 2008 в 21:33
Это общая закономерность, касается также и БМВ с Ауди. Машины разных классов с аналогичными двигателями стоят на вторичке примерно одинаково. Например 5 летний БМВ 525 может стоить даже дешевле 325. Кризис тут непричем, просто машины младших классов более ликвидны, в то время как более дорогие старшие модели быстрее падают в цене. Вот и все.
+3
xomamb
НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 21:43
ПОлностью согласен!
+1
17 декабря 2008 в 10:07

tforik На японце потеряете сильно в качестве отделки салона, шумке, управляемости

японки уж точно в упровляемости ничего не потеряют, руляться они получше чем немци, поповоду шумки 25000 руб,у дилера и весь вопрос(у самого стоит),    и поменять резину (потензу). а качество отделки салона, если сравниваем мерседес, то возьми лексус например, машины одинаковых класов, и в лексусе уж точно хуже небудет.

0
сергей833
17 декабря 2008 в 11:18

Вечная борьба людей навязывающих свои мнения, да с кокого хрена японцы стали лучше немцев? У меня сейчас японка и были ранее, но считаю немцев более качественными в исполнении и соответственно в управлении и т.д., однако я с пеной не доказываю превосходство японского автопрома. Это всего один из не многих отзывов какие немцы Ненадежные машины, человек полтора года ездил, потом понял что машина дерьмо и продал теперь что всё дерьмо Хонда офигенный автомобиль? Если я не понял авто Цивик, так я через месяц скинул и забыл про него. Это не значит что все Хонды не надежные и всё такое дерьмо. Хотя запчасти не такие и дармовые. Просто автомобиль оказался не мой. Был Мерседес остались только позитивные воспоминания откатал более двух лет никаких проблем, хотя был предыдущими  владельцами сильно бит. Сейчас Субару, вобщем хороший автомобиль не более того, покупка(универсала) вызвана строительством, из всех универсалов (при наличии определённой суммы) зацепила именно Субару, следующая машина какая будет х.з. как пойдёт, а вот у Японского и Немецкого автопрома совершенно разные автомобили и сравнивать их даже в своих классах не совсем верно. Так можно и спор развязать у кого жена лучше, какие споры?

+5
17 декабря 2008 в 11:42

max777 да с кокого хрена японцы стали лучше немцев? они не стали они были и будут.

-4
сергей833
17 декабря 2008 в 12:34
ну ппц шутник))))
+1
сергей833
изменен 17 декабря 2008 в 15:31
сергей833,нарисуй флаг Японии и ходи по Красной площади.
+2
сергей833
14 августа 2009 в 18:33
ахахахахах )))))
да японцы токо недавно начали Машины делать. Посмотри на их гнилые помойки 95-х годов с дымящими двигателями
-1
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 12:17
да хватит вам ругаться, немцы лучше или япы
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ШВЕДЫ))))
-1
intellekt-iskuss
НаAcura RDX17 декабря 2008 в 14:29
:)))
0
НаHonda CR-V, Mercedes C-class17 декабря 2008 в 12:46
intellekt-iskuss-молодец! Отзыв на то и отзыв, что б описать личные впечатления. Мерсдес-замечательная марка, спору нет. Просто эксплуатируя 203 мои предпочтения претерпели изменеия. Главное для меня стала Надежность, а комфорт отошел на ступень ниже. Да и денег на ветер выкидывать не хочется!
+2
bio
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 13:07
а у меня мои вольвы не ломаются, за два года не копейки на ремонт, тока плановые ТО))
0
intellekt-iskuss
НаAcura RDX17 декабря 2008 в 14:30
Да, сам присматривался к XC70 (не новой). Но прокол с АКПП у них был, после 150ткм замена. Стоит не дешего..
0
tforik
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 15:34
как ездить у меня одна с пробегом 125 тыс миль умножай на 1,6 никаких проблем
0
intellekt-iskuss
НаAcura RDX17 декабря 2008 в 15:49
На 1,61, а не 1,6 :)))
Ну повезло значит, у меня у 2-х знакомых на S80 2003г умирали коробки на 150-160ткм. Это именно баг.
0
tforik
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 16:41
если Т6 твигло то коробкам быстра пипец настаёт, от манеры езды тож зависит, если пулять где нада и не нада особенно с места то убить быстро мона
0
НаJeep Grand Cherokee13 августа 2011 в 22:58

Скорее всего мерс был просто изначально убит. То, что в Германии все машины свежие и хорошо обслуженные - миф. Да и пробеги у них там похлеще наших обычно. В среднем, за 3 года машина проходит от 150 до 250 тыс. км. Про то, как там с сервисными книжками мудрят тоже полно инфы, да и у любого перегонщика в приватной беседе спросить можно.  Так что не стоит так уж гнобить немецкий автопром. Просто не повезло, с каждым бывает. Ну а с Хондой - удачи, очень мне нравится эта марка тоже.

0
Добавить комментарий
2001 г. 375 000 руб. подробнее