Mercedes C 180
1993 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 ноября 2010 → пробег 267000 км

Вместо первого взноса на Калину, Логан или Шанс.

Скажу сразу, что сравнивать эту машину мне просто не с чем - это мой первый авто, за исключением ваз 2115 и дэу нексия, на которой мне довелось учиться в автошколе (покатавшись на этих авто какое-то время, было принято решение не рассматривать их как претендента на покупку).

Итак, бюджет 130 тыс. руб.

В качестве первого авто рассматривалось очень много автомобилей... очень хотелось взять мерс годов 80... покатавшись на 123 кузове пришёл к выводу, что машина морально устарела и состояние у них, скажем так, не очень. В хорошем состояние стоят под 200. 124 - та же история. Смотрел BMW е30, которые в реально хорошем состояние стоят примерно 150. В итоге было решено взять самые живой и самый свежий авто, который можно было купить за мой бюджет. В итоге выбрать предстояло из Тойоты Короллы 1997 года и Мазды 323 1998 года. Машины били осмотрены, протестированы на сервисе... и дёрнуло меня что-то опять пробежаться по объявам Мерсов... причём смотрел уже 202-й кузов.

И вот "С180 Sport, 1993 год, 150тыс. руб., торг...". По звонку стало ясно, что всё в хорошем состояние и вложения потребуют только пороги.  Приехал, посмотрел, прокатился по парковке... вроде бы всё нормально, в сервис не поехал. Электроника работает, ничего не глючит, заводится с пол-оборота, коробка включается чётко, подвеска не хрустит. Гниловатые пороги меня не смущали, прикинул, что нет так уж это и дорого, к тому же в ближайшее время планировалось поступление денег. Решил - МОЁ!!! Поторговались и сошлись на 120 + страховка и оформление - 10. Через 2 дня поехали переоформлять, в этот же день машина стояла на новых номерах.

Купил, залил бак, поехал... И началось... пока доехал до дома, выяснилось несколько нюансов. Тормоза работали как-то уж очень слабо, при торможение машина сильно клевала носом. При трогание происходило подёргивание и провал в оборотах (позже заметил, что при прогреве сильно плавают обороты). Машину кидало из стороны в сторону... из-за лысой резины. С тормозами и резиной решил не торопиться, ездить пока так... потихоньку. Через 6 дней на мокрой дороге уехал в опу Кашкаю... Не сильно: 2 фары (4.5), капот (5.6 + 5 покраска), решётка (1), телевизор (1.8). Бампер пока трогать не стал, и радиатор кондея пришлось выкинуть - его пробило (хотя сам компрессор, как оказалось, тоже не работал).

В итоге, пока не решил все проблемы, машина из сервиса не выезжала. Выяснилось: закисли задние суппорта и колодки стёрты до металла (то есть машина тормозила исключительно передними тормозами). Переборка суппортов, новые колодки, торм. диски, ремкомплект суппортов и что-то по мелочи вылилось с работой в 10тыс. Подёргивание при трогание - замена цепи грм + успокоитель, натяжитель, прокладка - детали и замена примерно в 7 тыс. Новая резина Омск шина - 10 тыс. с переобувкой. Масло, свечи, щётка дворника + 4 тыс. с заменой. 45 тыс., пороги и ныне там.

Зато после началось детальное знакомство с автомобилем и его ходовыми качествами: машина стала более отзывчива на педаль газа. Двигатель оказался достаточно резвым для объёма 1.8. Если ездить одному, то вполне хватает. Хоть мотор и крутиться хорошо до 6 тыс., награждая вас приличной динамикой, аппетит у него будь здоров! При динамичной езде 14 литров на 100км. и + 1 литр масла на 5000 км. (для 1.8 это, по-моему, перебор).  После замены резины машину перестало кидать в стороны, перестала рыскать носом при наборе скорости и вообще приобрела устойчивость паровоза. Усилие на педали тормоза возросло не сильно, но эффективность  тормозов усилило в разы (к тому же перестала клевать носом при торможении).

Теперь пару слов о самом авто. Управляемость отличная, разворот на месте легко и без проблем (радиус меньше, чем у 2115), обзор отличный, зеркала удобные, сидения супер! Салон простоват, но удобен... единственное вызывает нарекание маленький бардачок и не складывающиеся сидения в комплектации Sport =(((.  Передачи переключаю, не поднимая руки с подлокотника - очень удобно! Не очень понравился ближний свет - мягко говоря, он слабоват =(((

5000 прошли без каких-либо нареканий и поломок. Хотя... через 3-4 тыс. пробега стала явно напоминать о себе задняя подвеска поскрипыванием и глухим похлопыванием на колдобинах и трамвайных рельсах. Пока этим заниматься не собираюсь, но там надо менять какие-то резинки, стоят они комплектом примерно 3-4 тыс. + порекомендовали заменить все рычаги, это ещё 8 тыс. Ах да, пороги... 7 тыс. сами пороги + ремкомплект задних арок -  1.5, по работе примерно 15 тыс. Не знаю, что и делать. Машинка хороша, просто прелесть! Но как-то надоело мне с ней ковыряться и ездить постоянно в за деталями.

Совет автора покупателям Mercedes C 180 1993 г

Выбирать тщательно, при покупке не экономить и денег не жалеть - всё, что будет сэкономлено при покупке, потратишь в 2-х кратном размере в дальнейшем.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Прицел на капоте =)
  • Недорогое обслуживание и запчасти (на уровне логанов, калин, приор, а может даже и дешевле)

Недостатки:

  • Годы берут своё
  • Кузов гниёт
  • Расход топлива
  • Не складываются задние сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
31683
Комментарии59 Добавить комментарий
НаVolvo XC90изменен 24 ноября 2010 в 00:16

Отзыв нормальный. Все расписано по делу. Но стоило ли в качестве учебно-тренировачного авто  брать именно иномарку, тем более за такую смехотворную сумму?Старая машина, тем более Мерседес будет требовать бесконечных финансовых вливаний.Реальный пробег машин такого возраста порядка 500-600тык.  Стоило ли огород городить-я думаю что нет. Для нормальной эксрлуатации вам придется вложить сумму примерно равную той, за которую оно покупалось, а при последующей продаже эти деньги вы все равно не отобъете. А это как мне кажется глупо, не стоит оно того

  • Недорогое обслуживание и запчасти (на уровне логанов, калин, приор, а может даже и дешевле) - если ставить б.у детали с разбора, снятые с таких же ушатанных машин и делать весь ремонт своими руками, то возможно стоимость обслуги и будет на уровне ВАЗа. Но если брать новые детали и ставить их в приличном сервисе  -  то сильно сомневаюсь.

     

  • Скажу сразу, что сравнивать эту машину мне просто не с чем — это мой первый авто, за исключением ваз 2115 и дэу нексия, на которой мне довелось учиться в автошколе (покатавшись на этих авто какое-то время, было принято решение не рассматривать их как претендента на покупку). -- вот в этом то и была ваша главная ошибка. Но Вы молодец, что смогли признать это Но как-то надоело мне с ней ковыряться и ездить постоянно в за деталями.

  •  

  • Хотя я сам далеко не любитель ВАЗа, но за такую сумму в качестве первого авто ваз 2110 предпочтительнее по многим параметрам

  • 0
    спиди-гонщег
    НаMercedes C-class24 ноября 2010 в 13:42

    Самое удивыительное, что детали с разборки "евро авто" стоят дороже чем новые в Экзисте. Всё цены что бывли перечислини в отзыве - цены на новыые детали.

    0
    спиди-гонщег
    был день назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2010 в 15:15

    Хороший отзыв! Все по делу. Что по неисправностям. Нормальные проблемы старого авто. Что могу сказать автору. Автомобиль (любой) - это не мобильный телефон. Что бы вы не купили вам придется все равно уделять аппарату внимание и какое то время. Вы купили Mersedes за 120т.р. Уже очень много в него вложили. Так вот самое глупое будет если вы его сейчас продадите. Сколько у вас на данным момент суммарные вложения в машину? Тысяч 200 как я посчитал, не больше. За эту цену не купить даже 14-ю. А тут Mersedes. Вам осталось сделать то по сути пороги и подвеску, после чего ваши затраты на ремонты и запчасти Мерина должны будут стабилизироваться на уровне 20-30т.р. в год. - вполне себе небольшие деньги. И еще раз повторю - вы ездите на Мерседесе - машина хорошая, мощная, комфортная и безопасная. А теперь посчитайте варианты. Вот вы скажете - "Все! Он меня достал! Дерьмо! Продаю!". И продадите его за те же 150т.р. к примеру. Альтернатива. Можно купить какую-нибудь Хонду-Аккорд за 800т.р. и действительно первые три года капот можно не открывать. Однако вы заметите как вложения в эту машину все равно будут стремительно увеличиваться - страховки, ТО и пр. И очень скоро перевалят за лям. Искать что то по цене этого Мерина.... Ну купите вы скажем 10-ку за 150т.р. с пробегом 80000км и в возрасте 5-6 лет. Неужели вы думаете что на такой машине вы будет ездить и только бензин заливать? Нет. 5-ти летний ВАЗ потребует ремонта. Сколько это уже раз было - купил дерьмо, сделал из него хорошую машину, чуть-чуть не хватило терпения - продал. Купил новое дерьмо, сделал из него хорошую машину - продал. Потом же волосы на жопе порвешь ремонтирую Жигу и думая а зачем продал Мерседес на котором кто то другой сейчасездит и радуется. Просто Мерин - это все же Мерин - в него еще есть смысл деньги вкладывать. Вкладывать же деньги в старую Жигу - еще более неразумно на мой взгляд. Машины это всего недешево было, без этого ни как. Мой вам совет - съездийте на хорошую диагностику. Посмтоите все. Старайтесь максимально делать и ремонтировать самому. Он примерно так же как и Жигули легко чинится. А запчасти - неоригинал, но немецкие.

    0
    cvg
    НаMercedes C-class 6 декабря 2010 в 20:24

    Спасибо вам на добром слове! Мои приключения продолжаються, к выходным выложу продолжение =)

    0
    был 2 дня назад
    НаKia Optimaизменен 24 ноября 2010 в 00:23

    Ни фига се, как продавец легко 30-ку скинул...

    Интересно, как замена суппортов повлияла на клевание авто носом?! {#wondering}

    Сзади тормоза дисковые? Это во всех таких меренах или только в "спорте"?

    И вообще, в чем заключается приписка спорт?! Турбины не вижу, подвеска тож наверное обычная...

    0
    nekit-007
    24 ноября 2010 в 00:29
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    был 2 дня назад
    НаKia Optimaизменен 24 ноября 2010 в 00:39

    Читал...

    Интересно, автору не показалось это подозрительным?!

    Хотя он наверное "типа вошел в положение", бери друг, катайся...

    0
    nekit-007
    НаVolvo XC9024 ноября 2010 в 00:43

    Представляю как радовался продаван когда слил это чудо автору{#biggrin}!!!

    0
    спиди-гонщег
    был 2 месяца назад
    НаToyota Corolla, Восход 324 ноября 2010 в 12:01
    Не то слово, там не тридцатку, там всю сотку скинуть пришлось-бы отгони такой пепелац на диагностику...

    Кстати, поразило то, что автор гонял на диагностику Коровву 97 г.в. и Мизду 93 г.в., которые не купил, а тут так вот безответственно...
    0
    yurchick
    НаMercedes C-class24 ноября 2010 в 13:53

    удивительно но у каждой из этих машин надо бывло что-то делать... в корове на 10-15, в мазде больше... на 20-25. Можете меня поправыить но в каждой бу машине надо что-то делать.

    0
    vadim iv
    НаHyundai Accent24 ноября 2010 в 15:40

    Я всегда при покупке машины(а покупал я только бу) беру в расчет 10-15% от стоимости авто на вот такие вот скрытые дефекты. Когда сейчас брал пассата покупатель подвинулся в цене на эти 10 процентов, хватило(не считая зимне резины). Денег хватило, вот только уже месяц не могу забрать машину из сервиса в котором меня ежедневно кормят завтраками.

    0
    спиди-гонщег
    НаMercedes A-class, Sisu TR-1325 ноября 2010 в 22:52

    пяткой перекрестился

    0
    nekit-007
    НаDaewoo Sens24 ноября 2010 в 01:08

    Дисковые по кругу у всех, спорт - это подвеска "Sportline"

    0
    nekit-007
    НаMercedes E-class24 ноября 2010 в 10:45

    1)Да, сзади тормоза дисковые, но их можно назвать 2в1,потому - что  на диске еще установлены "барабаны" которые отвечают за ручник   2)На всех меренах С-класса установлены дисковые тормоза по кругу одинаковые,без разницы какая комплектация (Classic,Esprit,Sport,Elegance) 3)шильдик Sport означает более оригинальное оформления салона под СПОРТ,заниженная подвеска на 35мм(жестковата,но терпима) в отличии от Elegance,Classic вот это из основных особенностей, у более ранних годов выпуска имееться обвес,КОМПРЕССОР,не серийиный выхлоп и так по мелочи.Вы там турбину не увидете- повторюсь только у более ранних моделях появился КОМПРЕССОР,а так обычный рядная четверка (№двигла 111) достаточно удачный,выносливый движок!

    0
    НаOpel Combo24 ноября 2010 в 02:07

    Ушатанная машина попалась... Хотя чего стоило ожидать от немца начала 90-х с космическим пробегом?

    0
    sierg amg
    24 ноября 2010 в 02:10
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    НаMercedes E-class24 ноября 2010 в 10:58

    Я бы не сказал,что С-шки прям с конвейера уставшими сходят,отличная замена 190 стала больше и инновационей старушке 190-ой!удачный движок который при своевременом вниманиии и уходе готов служить долго ,у самого такой Мерин проехал уже 300.000км. и ни чего владею 4 года проблем нет вообще только расходники.подвеска  выносливая как раз для наших дорог.трансмиссия так вообще сказка ни когда не слышал,что б у кого то были прям совсем серьёзные проблемы.ни разу... а так конечно годы берут свое даже у такой качественной сборки авто..постоянно что-то докупаешь помелочи, надоедает.были браки в начали сборки этого авто в 1993г. это дроссельная заслонка и блок управления PMS плавают обороты ,но это перепрашиваеться,а дросссель чиститься....хорошое авто за свои деньги! Я считаю что уставшие уходят с конвеера только ТАЗики......

    0
    maxxx333
    НаHyundai Matrixизменен 24 ноября 2010 в 15:53

    С-шки не С-шки, но я когда еду рядом со старым Мерсом то более чем в половине случаях слышу грохот, стук и что характерно звоооннн двигуна.

    0
    руль
    24 ноября 2010 в 15:59
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    НаMercedes E-class24 ноября 2010 в 18:04

    да в отличии от ТАЗиков там (у С-шки)стоит Цепь ГРМ,она намного громче,но и ресурс ее больше чем у  2 движков ТАЗа вместе взятых,и вообще ЦЕПЬ расчитана на весь срок  службы двигателя.....так что грохочат, крихтят ,пер***! но и едут, авто с 20-ем возрастом....!.

    0
    maxxx333
    был неделю назад
    НаMercedes Vito, Ford Transit24 ноября 2010 в 19:21

    да почему цэшки почти любой авто 1993 г будет сосать деньги лучше проще взять авто но новее тем более без опыта важдения{#angry}

    0
    руль
    НаMercedes E-classизменен 24 ноября 2010 в 17:57

    тут все автомобили попадают под одну гребку Мерс не Мерс автомобили как люди, животные и т.п.имееют склонность стареть,изнашиваться,так что это некорректное вызказывание.....а если вы слышите что чья то машина рядом грохочет, стучить и что характерно звоооннн двигуна,то это скорей всего имеено в вашем авто шумаизоляция на низком качестве!

    0
    202сергей345
    НаHyundai Matrixизменен 25 ноября 2010 в 14:58

    Шумоизоляция тут непричём и я не шутил и не"сгущал краски". И не я один заметил за Мерсами эту особенность но и  мой коллега. Да, соглашусь, все авто стареют, поскрипывают, постукивают, НО вот именно Мерсы как-то выделяются что-ли из общего потока и именно у них я замечал этот пренеприятнейший шум из под капота.

    И ещё из моих и не только наблюдений что авто стоимостью чуть выше среднего и имеющие большой радиус колёс передвигаются ну на очень изношенных шинах- сюда же входят и те самые повидавшие виды Мерсы.

     

    0
    руль
    НаMercedes E-class25 ноября 2010 в 20:56

    поскрипывают,постукивают мерседесовские движки из -за того ,что там стоит Цепь ГРМ,а не ремень! она(цепь) со в ременем(чем больше пробег соответсвено) начинает громко работать, повторюсь работать это нормально!,а если хозяин забывает заливать масло то начинают стучать гидрокомпенссаторы, ну а все решаеться дополнительной шумоизоляцией капота ,если кого-то это отвлекает и раздражает!!!а так не думаю ,что движки Мерина особо прям по шуму отличаеться от каких либо других по грохотанию и т.п.но это ваше с коллегой мнение,вы в праве так считать,что у Меринов голосисистый двигатель,у каждого всегда должно быть своё мнение!

    на счет радиуса колес,шинах и Меринах на них,тут все зависит от хозяина,кошелька и ответсвенности! все люди разные!некоторым пох**,другим кошелек не позволяет и им тоже пох**,у других еще что - нибудь главное ,что красиво,радиус ведь большой!!!

    0
    был 10 часов назад
    НаCitroen DS324 ноября 2010 в 02:18

    С тормозами и резиной решил не торопиться, ездить пока так… потихоньку. Через 6 дней на мокрой дороге уехал в опу Кашкаю

    Поржал{#grin} от души{#grin}

    0
    vandamme
    был 2 месяца назад
    НаToyota Corolla, Восход 324 ноября 2010 в 12:17
    Смешного тут мало. Я бы сказал вовсе нет. Это элементарная безответственность. Представте, что этот "недокабан" на светофоре "поцелует" в попку Вашу Ибизу. Машинку он Вам, конечно, восстановит, но осадок на душе останется.
    0
    yurchick
    24 ноября 2010 в 12:57
    Комментарий удален модератором.
    был неделю назад
    НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)24 ноября 2010 в 08:09

    Нормальный отзыв{#grin}

    0
    uaz-pickap
    изменен 29 ноября 2010 в 14:52
    Комментарий удален модератором.
    НаVolvo 960, Volvo 74024 ноября 2010 в 09:54

    Машин неплохой!!! довести кузов до ума и ездить и радоваться, главное что дрыгатель и кпп в порядке были..остальное все лечиться, а в калину и ланос после такого авто будет оооооочень тяжело психологически сесть. Разница почувствуется даже как только сядешь в салон! Так что лучше мерин, хоть и старенький:)))

    0
    insinuation
    НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 ноября 2010 в 10:41

    согласен... ВАЗ забыть как страшный сон, просто еще немного вложиться и поддерживать мерин в достойном/хорошем состоянии

    0
    kfd
    НаVolvo 960, Volvo 74024 ноября 2010 в 10:49

    ваз думаю по мелочам высосет гораздо больше денег(про время/нервы умолчу), особенно если ездить придется много... А так на самом деле надо выбирать хороший неоригинал, который ходит в разы дольше тазовских побрякушек.

    0
    insinuation
    был неделю назад
    НаMercedes Vito, Ford Transit24 ноября 2010 в 19:27

    я на ваз 07 проездил год наездил 50000км потратил на ремонты 20000р была куплена за 80т.р продана за 70т.р так что ТАЗ вопрос спорный все зависит от цены и состаяния

    0
    kfd
    24 ноября 2010 в 11:35
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    НаVolvo 960, Volvo 74024 ноября 2010 в 11:53

    да все устраивает:))) ВАЗ хорош если денег совсем нет, если руки не из *опы растут, и есть желание в нем что то делать самому..и самое главное если ездиешь мало - тогда ваз очень даже неплохой бюджетный вариант. Но... если на нем ездить каждый день и по многу - это не для него. Или все время следить(часто менять запчасти)

    0
    maxxx333
    НаHyundai Matrix24 ноября 2010 в 15:56

    Не жалуются потому как имеют их единицы- фанаты ВАЗа.

    0
    руль
    24 ноября 2010 в 16:00
    Комментарий удален модератором.
    24 ноября 2010 в 11:05

    автор просто опередил меня с отзывом +1, хороший отзыв

    0
    был 2 месяца назад
    НаToyota Corolla, Восход 324 ноября 2010 в 11:50

    Но как-то надоело мне с ней ковыряться и ездить постоянно в за деталями.

     

    Ну дык Вы купили автомобиль (МЭРСЕДЕС) по цене десяти-пятнадцати велосипедов.

    Либо так, - и ковыряешся, вкладывая кучу бабла, либо так, и не ковыряясь, вбухиваешь ещё больше бабла, либо кредит - тогда то-же бабло, что вкладывал, нужно возвращать банку, + гемор во взаимоотношениях с банком.

    0
    yurchick
    НаVolvo 960, Volvo 74024 ноября 2010 в 11:54

    имхо, лучше уж не торчать банку))) так купил и знаешь что никому не должен ничего..и по мере поступления средств доделываешь машинку до ума:)) последний кризис показал, что ничего не вечно)

    0
    insinuation
    был 2 месяца назад
    НаToyota Corolla, Восход 324 ноября 2010 в 12:22
    Несомненно, Вы правы.
    0
    insinuation
    НаMercedes C-class24 ноября 2010 в 14:00

    б/у машина - это новая в кредит =)

    0
    vadim iv
    НаVolvo 960, Volvo 74024 ноября 2010 в 15:12

    ну смотря какое б/у, если покупать с закрытыми глазами то может и в кредит....)

    0
    insinuation
    НаHyundai Accent24 ноября 2010 в 15:50

    если не сказать хуже - в ипотеку{#smile} Знакомый год назад взял W210 не глядя, просто понравился и все тут. За год (фактически 3 месяца) проехал на нем 20 тысяч км. Потратил на ремонт 150 тысяч рублей + соляры этот крокодил жрал 14 литров на сотню. Через год слил его какому то бедолаге.

    0
    bonus
    НаVolvo 960, Volvo 74024 ноября 2010 в 17:10

    просто если покупаешь б/у иномарку, нужно брать ее или у хороших знакомых или просто проверенных людей(лучший вариант) или покупать(Если сам не шаришь) с человеком который в машинах разбирается, и плюс диагностика в сервисе. Я свою брал за 150 тыщ, проехал 20 тыс тоже..но потратил на все(включая масло колодки и т.д.) тысяч 25. Так что...

    0
    insinuation
    НаHyundai Accentизменен 24 ноября 2010 в 17:30

    В том то и дело брал у хорошего знакомого, проверенного человека и получилась вот такая борода. Он до последнего готов был вкладывать деньги, т.к. машина ему очень нравилась. Продал потому что захотелось что то другое. Живет один, зарабатывает нормально, вот и вкладывает

    0
    bonus
    НаVolvo 960, Volvo 74025 ноября 2010 в 09:53

    ну если брать с рынка( с рук ), то следует поехать в профильный(желательно) сервис..где скажут всю правду об авто. Конечно не всем удается покупать машины у хороших хозяев...

    0
    insinuation
    НаHyundai Accent25 ноября 2010 в 11:34

    А хорошую машину зачастую отдают по знакомым, и то не отдают, а людей выпрашивают.

    0
    vadim iv
    был неделю назад
    НаMercedes Vito, Ford Transit24 ноября 2010 в 19:28

    80 % россиян покупают авто в кредит

    0
    yurchick
    НаMercedes C-class24 ноября 2010 в 13:59

    Вообще да... через пару дней после покупки сильно пинал себя что не вписался в кредит на калину или логан. Но вот недавно удалось мне покататься на калине... это конечно отдельный разговор, но после тест драйва успокоился )))

    0
    vadim iv
    НаHyundai Accent24 ноября 2010 в 17:33

    Просто не стоило ожидать от этой машины за эту цену чего то сверхестественного, а так же сверхнадежности. За эти деньги и ВАЗы то не все в идеале будут.

    0
    vadim iv
    был неделю назад
    НаMercedes Vito, Ford Transit24 ноября 2010 в 19:29

    взял бы к примеру нексию года так 2003

    0
    24 ноября 2010 в 14:38

    За это бабло, лучше бы 190-й взял.

    0
    americos
    НаMercedes C-class24 ноября 2010 в 14:58

    я думал об этом.

    0
    americos
    НаMercedes E-class24 ноября 2010 в 18:21

    За это бабло купишь еще ушатаней 190-ый!!!странно.........считаю не вариант!!! У С-шки с этого отзыва 70% подвески унифицированны со 190-го,а остальные 30% изменения коснулись передней подвески,передняя подвеска стала аналогичной схеме которая используеться в Е и S классах(комфорт),новый движок в довесок с очень качественной коробкой,багажник стал больше,появилось множество фишек по салону и т.д.и т.п.......ну и конечно по дизайну он симпотичней ,чем 190-ый хотя кому как! Так что не скажу, что 190-ый покажет себя лучше в плане комфорта, обслуживания и цен на зап.части,хотя на кого как нарвешься, но в основном все нарываются на вкаченные повидавшие нашу суровую жизнь 190-ые.........факт!

    0
    202сергей345
    НаDaewoo Sens25 ноября 2010 в 02:26

    +1, 190й был бы со 102 КЕ или 102 с ЭБУ PMS, а тут 202й с нормльным мотором, с инжестором и главное с нормальным ЭБУ.

    0
    НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212126 ноября 2010 в 23:36

    Надо смотреть че берёшь на крайняк торговаться до последнего.

    0
    НаSkoda Fabia 4 декабря 2010 в 04:54

    При динамичной езде 14 литров на 100км. и + 1 литр масла на 5000 км. (для 1.8 это, по-моему, перебор)

    Исправный, этот мотор масло не берет. Хотя такой расход масла не критичен, смысла нет чинить. Расход у меня больше 12.5 никогда небыло. А так 8-9 литров у меня кушал.

    Смажьте замки дверей, особенно багажника - они обожают замерзать, а зад сидениние несложить{#getlost}... Смажьте трапецию и редуктор дворника - это очень слабые и дорогие механизмы{#poo}.

    0
    20 февраля 2011 в 04:21
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий
    1995 г. 50 000 руб. подробнее