Mercedes C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY
2010 г.
1.8 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
16 апреля 2011 → пробег 3500 км

Мерседес C-180 CGI (156 л.с.) - 2010 г.в.

Здравствуйте, искатели мерседесов, не буду писать о муках выбора и о своем отношении к другим авто, все это патетика и о качествах разных авто пишут специально обученные люди в журналах и газетах.

Я хочу поделится с вами своими ощущениями и наблюдениями за данным авто - C-180 CGI (156 л.с.)

Начну с минусов.

Самый большой минус - это эргономика. Авто с виду большой, но внутри какая-то коробочка - Ауди А3 или даже А1. При моем росте 187 см. сзади еле-еле может устроится только маленький ребенок до 7 лет,  в буквальном смысле этого слова, места за моим сиденьем нет, в мазде 3 больше места, чем в этой машине.

Еще минус - задняя спинка не складывается и нет подлокотника сзади.

Спереди тесно, глубокий колодец для ног позволяет вытянуться, но в таком положении через 1,5-2 часа езды у меня затекает правая нога, такое бывало у меня на рено меган 2, но лечилось настройкой сидения, здесь же ничего не помогает.

По ширине тоже не айс, тесновато. Подлокотник сделан как-то странно, чтоб в него что-то засунуть или достать надо отвлечься от дороги и найти кнопку, открывающую это чудо, неудобно.

Тугой руль, я внимание не обращал, но как жена пожаловалась, так покрутил - да чепуха какая-то... тяжело крутиться, не знаю с чем сравнить даже, у меня на фольце значительно легче.

Еще минус проявляется в движении (может, конечно, так должно быть, ибо эксплуатировал только передний или полный привод), а минус вот в чем - при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги, как будто машину кидает сильным боковым ветром или вы попали в аквапланирование, проявляется не всегда и в какие-то доли секунды, но ощущение именно потери контакта с дорогой. Причем независимо от качества дорожного покрытия или келейности. (Кто знает - расскажите, в чем дело?). Дилер сказал, что это из-за плохого дорожного покрытия - врет, я за рулем более 15 лет и поездив по стране знаю, что такое плохое покрытие и как ведет себя автомобиль в разных ситуациях, а здесь как-то сжимается одно место ;), т.к. едешь себе и вдруг **** и машину чуть кинуло... неприятно и непонятно... К этому "киданию" я никак не привыкну, ибо машина жены и езжу я на ней редко.

Интерьер - это отдельная песня для людей, которым надо иметь всякие красивилки и кнопочки, по мне и так пойдет. Скудно, аскетично, но то что нужно есть - климат, музыка, за остальным в Ауди или за доп. денюжки.

Почему-то жрет бензин - комп показывает около 15 литров по городу, хотя жена не гоняет. Надеюсь, что со временем расход упадет.

Из минусов пока всё.

Теперь о плюсах.

Самый большой плюс - это настройка подвески и акустический комфорт... приятно ездить и по ямам, и через полицейских, и вообще ездить.

Радиус поворота тоже радует, но об этом все пишут, поэтому не углубляюсь в сравнения и метраж.

Двигатель очень тяговитый + еще задний привод, динамика ощущается... причем с самых низов (оцениваю мотор в 156 л.с. на 5 по 5 бальной шкале).

Свет отличный, датчик света, датчик дождя работают отлично, живут себе сами, тебя не отвлекают: капнуло что-то - тут же стерло, темно стало - свет включился. Говорят, что в  темное время суток в зависимости от скорости дальний свет меняет свою направленность и яркость, но применить практически негде... движение всегда интенсивное в Москве и Области.

Большой багажник, относительно салона...

Ну, пока всё, что-то появится - сообщу.

Мой совет - если брать данный седан, то только для себя или как второй авто, ЭТО НЕ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.



Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY 2010 г

Скажите Путину, пусть пересадит всех чиновников на ВАЗ.

Еще советы

Достоинства:

  • Только престиж марки...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
46530
Комментарии29 Добавить комментарий
16 апреля 2011 в 12:41

Надоже, неожидал, что мерс тесный с плохим (тугим) ГУРом да еще и догору теряет! Печально и куда этот мир катится? Неужели Шкода Октавия или Тигуан, автомобили С класса (если Тиг опустить) дарят больше места и с рулькой все Ок?

+1
sem2202
НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan16 апреля 2011 в 20:06

Представьте себе да, у меня была мазда 3, так там за рулем я себя чувствоваля комфортней.

0
НаSkoda Fabiaизменен 16 апреля 2011 в 12:52
Комментарий удален автором.
НаSkoda Fabiaизменен 16 апреля 2011 в 12:54

при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги, как будто машину кидает сильным боковым ветром или вы попали в аквапланирование

Давление в колесах давно проверяли? Развал сходимость не помешает проверить. Тяжелый руль тоже может быть из-за низкого давления в колесах.

0
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2011 в 13:25

За надёжность заочно один балл сняли, или что-нибудь уже ломалось?

Скажите Путину, пусть пересадит всех чиновников на ВАЗ.

Вы там поближе к нему, может сами сккажете?{#biggrin}

0
НаУАЗ 3909изменен 16 апреля 2011 в 19:22

Скажите Путину, пусть пересадит всех чиновников на ВАЗ

точно, не обязательно на ваз,  а на что то отечественное

и про размер салона:

мне не очень понятна тяга к большим шаландам - конечно если большая семья и т.д., то машину надо соответствующую, но С-класс -наверно важнее уют, внутреннее ощущение, шумоизоляция, комфорт...

я, например, если решу взять машину для души (Мерс наверно все же к таким относится), то не буду смотреть на размер, а на первом месте будет мое самоощущение в машине, более того - мне больше нравится "обволакивающие" авто - может разработчики мерса мыслили в том же ключе?!

0
инженер
был день назад
16 апреля 2011 в 20:25

Про обволакивающее авто. Наверное это из советского прошлого, когда многие жили в бараках и коммуналках. Подсознательная привычка к тесноте. А может все же правы американцы,  которые любят большие  машины? Жизнь-то одна и места в России достаточно , но нашим людям обязательно нужен почему-то " с " или "в" кпасс. Скорее и Сайбер тоже поэтому не пошёл. Буду поджимать ноги, но боже упаси, вдруг расход за 10 литров перевалит, а я этого очень боюсь. Менталитет видимо у нас такой.

0
valery g
НаУАЗ 390916 апреля 2011 в 20:51

в мерсе не надо поджимать ноги и я не имел ввиду экономичность и практичность (мрес, даже А класса не совсем практичная машина) и в комуналке никогда не жил, скорее в большом доме...

наверно желание ездить в большой машине - это как раз из детских комплексов, порожденных коммуналками или (по мнению психологов) из желания компенсировать нехватку мужского достоинства ;)

 

0
valery g
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2011 в 13:15

ездил на Д классе. ну типа места дофига. пересел на С. осознанно. ибо ездя на Д думал - а нафига? нафига мне сзаду места чтоб там сидели баскетболисты? нафига мне 500 литров багажника, если 99 процентов времени он либо пустой либо пару пакетов из суперваркета. просто чтоб было? эта тяга к чему то большому не имеет реально под собой никакого обоснования - если нет семьи большой). а семье из 3ёх-4ёх человек среднего С классно по объёму салона и багажника хватит с головой)

0
инженер
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 апреля 2011 в 20:59
Кому как,а я лично люблю когда воздуха много и не жмёт нигде.А пассажирку за коленку в другом месте нужно трогать.
0
оськар
НаУАЗ 390916 апреля 2011 в 21:11

тут чисто дело вкуса и конкретного момента

но когда проехал на СЛК200 друга - мне очень понравилась и пусть там места не много, но ноги вытянуть легко, пусть места в зади не вагон - но и хрен с этим, зато шумоизоляция, мотор для своих кобыл - прет, управляемость, машина вся вот она, не большая и вся вокруг, плотно сбитая, внутри уютно и приятно и охото выехать на трассу и гнать гнать гнать...

0
инженер
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 апреля 2011 в 23:34

 пусть места в зади не вагон

где-где места не вагон???

0
НаFord Kuga16 апреля 2011 в 20:03

+1. За совет покупателю.{#grin}

+1
tigr-86
НаMazda 620 апреля 2011 в 00:51

+1

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion16 апреля 2011 в 21:00

За отзыв - отлично!{#thumbs_up}

Совет покупателю.{#thumb_down} Причем здесь Путин, Медведев, Абрамович и т.д. Капитализм на дворе, однако.

0
рыбак-ворчун
был неделю назад
НаВАЗ Vesta17 апреля 2011 в 09:12

обидно когда нас всеми правдами и неправдами склоняют в сторону ВАЗа повышая ввозные пошлины на иномарки, а сами катаются на дорогих немцах (и вот на 3-ку бмв и мерс цэшку никто не садится, там от 5-ки и Е класса всё начинается)

+1
НаKia Optima17 апреля 2011 в 15:35

при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги

Кто знает — расскажите, в чем дело?

В резине

0
НаFord Mondeo, Audi 10017 апреля 2011 в 20:57

гм. места мало.. так ведь.. цешка...    {#smile} откуда ж там пространство в салоне..  для этого есть Ешки... {#biggrin}

0
18 апреля 2011 в 09:52

За короткий период это уже второй плохой отзыв о Мерседесе С-класса. Одно из двух - либо это теория заговора, либо не всё ладно в датском королевстве.

0
satori-85
НаFord Mondeo, Audi 10018 апреля 2011 в 10:33
только что читал отзыв про Х3.. там на 10 тысячах коробка полетела.. лопнул картер.. вытекло масло и кирдык коробке.. но это не призыв пересаживаться на китайцев.. :-)
0
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2011 в 10:41

Доводилось ездить на Ц-шке. Единственное что мне лично не понравилось это большой руль. Пересаживаясь обратно в опель корсу- большой разницы не ощущал кроме динамики. Да комфортно, мягко, все под рукой.

А надежность ......ну не делают сейчас автомобили с запасом прочности на 5-10 лет. 150-200тысяч и в утиль, покупаем новое авто. Так что тут даже хваленые мерсы уже не те

0
НаMercedes Viano18 апреля 2011 в 12:53

не нужно завбывать- Вы брали авто С класса и ждать от него объема Е- просто нереально. МВ делает машины строго по классу а не так как к примеру Фиат- снаружи меньше чем внутри..- расход уйдет в норму примерно после 8-10 т.км., т.е после первого ТО. но не  радуйтесь- для малообъемных МВ расходы велики- это нужно было ожидать.по объему  ссзади- это зависит от Вашей посадки- если сидеть вытянув руки и ноги на пределе касания педалей- а-ля хватил столбняк- то и поверьте на s будет мало места. это типичное городское авто. не более- по поводу  рыскания- то действительно - этот класс очень капризен к покрытию- дилер прав. так же есть смысл  перекачать колеса где то на 0.2 атм.. будет получше

0
семагин
НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan21 апреля 2011 в 13:58

Уважаемый семагин, конечно когда я покупал авто, то я на нем прокатился и к моменту покупки имел представление о машине и ее внутренних размерах и тогда, как и сейчас считаю большим минусом эргономику, но она  (эргономика) характерна для всех заднеприводных авто. такого класса, в лексусе IS мне показалось еще меньше места.  Наверняка есть объективные причины почему эргономика может быть только такой... но я не технический специалист и не берусь это обсуждать... Я оценил авто как потребитель и до плотного знакомства с этим авто  - оценивал его по внешним габаритам, считая С-шку большим авто (сравниваю с Мазда 3).  Что касается расположения за рулем, то глубокий колодец для ног, с моим ростом не позволяет ближе придвинуться к рулю... колени упираются в приборную панель...

0
НаMercedes Viano22 апреля 2011 в 13:33

я Вам и старался донести то. что в отличии от других марок МВ четко следует классу авто и если взять допусим Фв, тойоту , ту же мазду и т.д.- где машина класса с практически подошла к е классу- то в МВ- этого нет.

0
24 апреля 2011 в 19:34

Каждый выбирает машину для себя - не удивительно что в машине жены Вам тесно. Насчет ощущения потери дороги - у меня возникало только в двух случаях: яма, неровность на дороге или кик-даун по скользкой дороге (колеса проскальзывают). Относительно тугой руль на мерсе должен быть: вы поездейте 120-180 да еще и с поворотами - машина как влитая на дороге. Раньше был Авенсис - у него руль можно было одним пальцем крутить, в результате едешь и подруливаешь постоянно, на мерсе такого нет. А вообще машина отличная и для города и по трассе. Единственная проблема - нужна хорошая зимняя резина, чтобы по снежной каше во дворах уверенно ездить.

0
4 мая 2011 в 09:58

про ГУР неправ человек, у меня с180 но с amg пакетом. Руль очень легкий и усилителя практически не ощущается. То что авто не для здоровых - это факт. Про бензин тоже неправда.Бензин ест 8-9 на 100 с пробками.

Задние сиденья раскладываются ( есть кнопки специальные в багажнике). И получается очень много места, хотя и сам багажник не куцый ( 450 литров). Но эта машина реально для двоих. А водителю с ростом под 2 метра реально я думаю будет не очень удобно.

 . Разгонял до 140 км ч ... ощущение как будто скорость 60, очень цепко держит дорогу, в крутые повороты на 60-70 , вообще ни одной переставки или соскальзывания.

0
НаMercedes Viano 4 мая 2011 в 10:10

с- хороший добротный городской автомобиль, на котором при случае можно подвезди и пассажиров- но не более. конечно при поездке в 400-500 км теснота для 4-х человек даст о себе знать. если конечно люди среднего и выше - роста.

0
24 августа 2011 в 23:58

полузуюсь цешкой второй год. После японок руль дейстительно тугой, но к этому привыкаешь, если пользуешься машиной постоянно. На скорости есть "рыскание" авто, читал в журналах, что возможно результат адаптации для России, увеличенный клиренс. У меня С200, расход средний 9 литров, но в глухой пробке компьютер иногда показывал 13 л. Думаю в зависимости от стиля езды и расход будет меняться. Согласен, что машина мала, не для семьи, но мне достаточно для одного. Эргономику салона для меня с ростом 186 считаю лучшей в сравнении с японцами. На ауди и БМВ не ездил. Авто не идеален, но очень хороший, учитывая, что это "особая серия" )))) 

0
НаMercedes C-class, Mercedes C-classизменен 15 августа 2015 в 19:15
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий