549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Mercedes C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY
2010 г.
1.8 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
16 апреля 2011 → пробег 3500 км

Мерседес C-180 CGI (156 л.с.) - 2010 г.в.

Здравствуйте, искатели мерседесов, не буду писать о муках выбора и о своем отношении к другим авто, все это патетика и о качествах разных авто пишут специально обученные люди в журналах и газетах.

Я хочу поделится с вами своими ощущениями и наблюдениями за данным авто - C-180 CGI (156 л.с.)

Начну с минусов.

Самый большой минус - это эргономика. Авто с виду большой, но внутри какая-то коробочка - Ауди А3 или даже А1. При моем росте 187 см. сзади еле-еле может устроится только маленький ребенок до 7 лет,  в буквальном смысле этого слова, места за моим сиденьем нет, в мазде 3 больше места, чем в этой машине.

Еще минус - задняя спинка не складывается и нет подлокотника сзади.

Спереди тесно, глубокий колодец для ног позволяет вытянуться, но в таком положении через 1,5-2 часа езды у меня затекает правая нога, такое бывало у меня на рено меган 2, но лечилось настройкой сидения, здесь же ничего не помогает.

По ширине тоже не айс, тесновато. Подлокотник сделан как-то странно, чтоб в него что-то засунуть или достать надо отвлечься от дороги и найти кнопку, открывающую это чудо, неудобно.

Тугой руль, я внимание не обращал, но как жена пожаловалась, так покрутил - да чепуха какая-то... тяжело крутиться, не знаю с чем сравнить даже, у меня на фольце значительно легче.

Еще минус проявляется в движении (может, конечно, так должно быть, ибо эксплуатировал только передний или полный привод), а минус вот в чем - при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги, как будто машину кидает сильным боковым ветром или вы попали в аквапланирование, проявляется не всегда и в какие-то доли секунды, но ощущение именно потери контакта с дорогой. Причем независимо от качества дорожного покрытия или келейности. (Кто знает - расскажите, в чем дело?). Дилер сказал, что это из-за плохого дорожного покрытия - врет, я за рулем более 15 лет и поездив по стране знаю, что такое плохое покрытие и как ведет себя автомобиль в разных ситуациях, а здесь как-то сжимается одно место ;), т.к. едешь себе и вдруг **** и машину чуть кинуло... неприятно и непонятно... К этому "киданию" я никак не привыкну, ибо машина жены и езжу я на ней редко.

Интерьер - это отдельная песня для людей, которым надо иметь всякие красивилки и кнопочки, по мне и так пойдет. Скудно, аскетично, но то что нужно есть - климат, музыка, за остальным в Ауди или за доп. денюжки.

Почему-то жрет бензин - комп показывает около 15 литров по городу, хотя жена не гоняет. Надеюсь, что со временем расход упадет.

Из минусов пока всё.

Теперь о плюсах.

Самый большой плюс - это настройка подвески и акустический комфорт... приятно ездить и по ямам, и через полицейских, и вообще ездить.

Радиус поворота тоже радует, но об этом все пишут, поэтому не углубляюсь в сравнения и метраж.

Двигатель очень тяговитый + еще задний привод, динамика ощущается... причем с самых низов (оцениваю мотор в 156 л.с. на 5 по 5 бальной шкале).

Свет отличный, датчик света, датчик дождя работают отлично, живут себе сами, тебя не отвлекают: капнуло что-то - тут же стерло, темно стало - свет включился. Говорят, что в  темное время суток в зависимости от скорости дальний свет меняет свою направленность и яркость, но применить практически негде... движение всегда интенсивное в Москве и Области.

Большой багажник, относительно салона...

Ну, пока всё, что-то появится - сообщу.

Мой совет - если брать данный седан, то только для себя или как второй авто, ЭТО НЕ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.

Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY 2010 г

Скажите Путину, пусть пересадит всех чиновников на ВАЗ.

Еще советы

Достоинства:

  • Только престиж марки...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
43352
Комментарии29 Добавить комментарий
16 апреля 2011 в 12:41

Надоже, неожидал, что мерс тесный с плохим (тугим) ГУРом да еще и догору теряет! Печально и куда этот мир катится? Неужели Шкода Октавия или Тигуан, автомобили С класса (если Тиг опустить) дарят больше места и с рулькой все Ок?

+1
sem2202
НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan16 апреля 2011 в 20:06

Представьте себе да, у меня была мазда 3, так там за рулем я себя чувствоваля комфортней.

0
был месяц назад
НаSkoda Fabiaизменен 16 апреля 2011 в 12:52
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаSkoda Fabiaизменен 16 апреля 2011 в 12:54

при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги, как будто машину кидает сильным боковым ветром или вы попали в аквапланирование

Давление в колесах давно проверяли? Развал сходимость не помешает проверить. Тяжелый руль тоже может быть из-за низкого давления в колесах.

0
НаRenault Koleos16 апреля 2011 в 13:25

За надёжность заочно один балл сняли, или что-нибудь уже ломалось?

Скажите Путину, пусть пересадит всех чиновников на ВАЗ.

Вы там поближе к нему, может сами сккажете?{#biggrin}

0
НаУАЗ 3909изменен 16 апреля 2011 в 19:22

Скажите Путину, пусть пересадит всех чиновников на ВАЗ

точно, не обязательно на ваз,  а на что то отечественное

и про размер салона:

мне не очень понятна тяга к большим шаландам - конечно если большая семья и т.д., то машину надо соответствующую, но С-класс -наверно важнее уют, внутреннее ощущение, шумоизоляция, комфорт...

я, например, если решу взять машину для души (Мерс наверно все же к таким относится), то не буду смотреть на размер, а на первом месте будет мое самоощущение в машине, более того - мне больше нравится "обволакивающие" авто - может разработчики мерса мыслили в том же ключе?!

0
инженер
был 4 часа назад
16 апреля 2011 в 20:25

Про обволакивающее авто. Наверное это из советского прошлого, когда многие жили в бараках и коммуналках. Подсознательная привычка к тесноте. А может все же правы американцы,  которые любят большие  машины? Жизнь-то одна и места в России достаточно , но нашим людям обязательно нужен почему-то " с " или "в" кпасс. Скорее и Сайбер тоже поэтому не пошёл. Буду поджимать ноги, но боже упаси, вдруг расход за 10 литров перевалит, а я этого очень боюсь. Менталитет видимо у нас такой.

0
valery g
НаУАЗ 390916 апреля 2011 в 20:51

в мерсе не надо поджимать ноги и я не имел ввиду экономичность и практичность (мрес, даже А класса не совсем практичная машина) и в комуналке никогда не жил, скорее в большом доме...

наверно желание ездить в большой машине - это как раз из детских комплексов, порожденных коммуналками или (по мнению психологов) из желания компенсировать нехватку мужского достоинства ;)

 

0
valery g
был месяц назад
17 апреля 2011 в 13:15

ездил на Д классе. ну типа места дофига. пересел на С. осознанно. ибо ездя на Д думал - а нафига? нафига мне сзаду места чтоб там сидели баскетболисты? нафига мне 500 литров багажника, если 99 процентов времени он либо пустой либо пару пакетов из суперваркета. просто чтоб было? эта тяга к чему то большому не имеет реально под собой никакого обоснования - если нет семьи большой). а семье из 3ёх-4ёх человек среднего С классно по объёму салона и багажника хватит с головой)

0
инженер
был 3 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 апреля 2011 в 20:59
Кому как,а я лично люблю когда воздуха много и не жмёт нигде.А пассажирку за коленку в другом месте нужно трогать.
0
оськар
НаУАЗ 390916 апреля 2011 в 21:11

тут чисто дело вкуса и конкретного момента

но когда проехал на СЛК200 друга - мне очень понравилась и пусть там места не много, но ноги вытянуть легко, пусть места в зади не вагон - но и хрен с этим, зато шумоизоляция, мотор для своих кобыл - прет, управляемость, машина вся вот она, не большая и вся вокруг, плотно сбитая, внутри уютно и приятно и охото выехать на трассу и гнать гнать гнать...

0
инженер
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai16 апреля 2011 в 23:34

 пусть места в зади не вагон

где-где места не вагон???

0
НаFord Kuga16 апреля 2011 в 20:03

+1. За совет покупателю.{#grin}

+1
tigr-86
НаMazda 620 апреля 2011 в 00:51

+1

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion16 апреля 2011 в 21:00

За отзыв - отлично!{#thumbs_up}

Совет покупателю.{#thumb_down} Причем здесь Путин, Медведев, Абрамович и т.д. Капитализм на дворе, однако.

0
рыбак-ворчун
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 апреля 2011 в 09:12

обидно когда нас всеми правдами и неправдами склоняют в сторону ВАЗа повышая ввозные пошлины на иномарки, а сами катаются на дорогих немцах (и вот на 3-ку бмв и мерс цэшку никто не садится, там от 5-ки и Е класса всё начинается)

+1
был 2 месяца назад
НаKia Optima17 апреля 2011 в 15:35

при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги

Кто знает — расскажите, в чем дело?

В резине

0
НаFord Mondeo, Audi 10017 апреля 2011 в 20:57

гм. места мало.. так ведь.. цешка...    {#smile} откуда ж там пространство в салоне..  для этого есть Ешки... {#biggrin}

0
18 апреля 2011 в 09:52

За короткий период это уже второй плохой отзыв о Мерседесе С-класса. Одно из двух - либо это теория заговора, либо не всё ладно в датском королевстве.

0
satori-85
НаFord Mondeo, Audi 10018 апреля 2011 в 10:33
только что читал отзыв про Х3.. там на 10 тысячах коробка полетела.. лопнул картер.. вытекло масло и кирдык коробке.. но это не призыв пересаживаться на китайцев.. :-)
0
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2011 в 10:41

Доводилось ездить на Ц-шке. Единственное что мне лично не понравилось это большой руль. Пересаживаясь обратно в опель корсу- большой разницы не ощущал кроме динамики. Да комфортно, мягко, все под рукой.

А надежность ......ну не делают сейчас автомобили с запасом прочности на 5-10 лет. 150-200тысяч и в утиль, покупаем новое авто. Так что тут даже хваленые мерсы уже не те

0
18 апреля 2011 в 12:53

не нужно завбывать- Вы брали авто С класса и ждать от него объема Е- просто нереально. МВ делает машины строго по классу а не так как к примеру Фиат- снаружи меньше чем внутри..- расход уйдет в норму примерно после 8-10 т.км., т.е после первого ТО. но не  радуйтесь- для малообъемных МВ расходы велики- это нужно было ожидать.по объему  ссзади- это зависит от Вашей посадки- если сидеть вытянув руки и ноги на пределе касания педалей- а-ля хватил столбняк- то и поверьте на s будет мало места. это типичное городское авто. не более- по поводу  рыскания- то действительно - этот класс очень капризен к покрытию- дилер прав. так же есть смысл  перекачать колеса где то на 0.2 атм.. будет получше

0
семагин
НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan21 апреля 2011 в 13:58

Уважаемый семагин, конечно когда я покупал авто, то я на нем прокатился и к моменту покупки имел представление о машине и ее внутренних размерах и тогда, как и сейчас считаю большим минусом эргономику, но она  (эргономика) характерна для всех заднеприводных авто. такого класса, в лексусе IS мне показалось еще меньше места.  Наверняка есть объективные причины почему эргономика может быть только такой... но я не технический специалист и не берусь это обсуждать... Я оценил авто как потребитель и до плотного знакомства с этим авто  - оценивал его по внешним габаритам, считая С-шку большим авто (сравниваю с Мазда 3).  Что касается расположения за рулем, то глубокий колодец для ног, с моим ростом не позволяет ближе придвинуться к рулю... колени упираются в приборную панель...

0
22 апреля 2011 в 13:33

я Вам и старался донести то. что в отличии от других марок МВ четко следует классу авто и если взять допусим Фв, тойоту , ту же мазду и т.д.- где машина класса с практически подошла к е классу- то в МВ- этого нет.

0
24 апреля 2011 в 19:34

Каждый выбирает машину для себя - не удивительно что в машине жены Вам тесно. Насчет ощущения потери дороги - у меня возникало только в двух случаях: яма, неровность на дороге или кик-даун по скользкой дороге (колеса проскальзывают). Относительно тугой руль на мерсе должен быть: вы поездейте 120-180 да еще и с поворотами - машина как влитая на дороге. Раньше был Авенсис - у него руль можно было одним пальцем крутить, в результате едешь и подруливаешь постоянно, на мерсе такого нет. А вообще машина отличная и для города и по трассе. Единственная проблема - нужна хорошая зимняя резина, чтобы по снежной каше во дворах уверенно ездить.

0
4 мая 2011 в 09:58

про ГУР неправ человек, у меня с180 но с amg пакетом. Руль очень легкий и усилителя практически не ощущается. То что авто не для здоровых - это факт. Про бензин тоже неправда.Бензин ест 8-9 на 100 с пробками.

Задние сиденья раскладываются ( есть кнопки специальные в багажнике). И получается очень много места, хотя и сам багажник не куцый ( 450 литров). Но эта машина реально для двоих. А водителю с ростом под 2 метра реально я думаю будет не очень удобно.

 . Разгонял до 140 км ч ... ощущение как будто скорость 60, очень цепко держит дорогу, в крутые повороты на 60-70 , вообще ни одной переставки или соскальзывания.

0
4 мая 2011 в 10:10

с- хороший добротный городской автомобиль, на котором при случае можно подвезди и пассажиров- но не более. конечно при поездке в 400-500 км теснота для 4-х человек даст о себе знать. если конечно люди среднего и выше - роста.

0
24 августа 2011 в 23:58

полузуюсь цешкой второй год. После японок руль дейстительно тугой, но к этому привыкаешь, если пользуешься машиной постоянно. На скорости есть "рыскание" авто, читал в журналах, что возможно результат адаптации для России, увеличенный клиренс. У меня С200, расход средний 9 литров, но в глухой пробке компьютер иногда показывал 13 л. Думаю в зависимости от стиля езды и расход будет меняться. Согласен, что машина мала, не для семьи, но мне достаточно для одного. Эргономику салона для меня с ростом 186 считаю лучшей в сравнении с японцами. На ауди и БМВ не ездил. Авто не идеален, но очень хороший, учитывая, что это "особая серия" )))) 

0
НаMercedes C-class, Mercedes C-classизменен 15 августа 2015 в 19:15
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2011 г. 717 000 руб. подробнее
2011 г. 895 000 руб. подробнее
2011 г. 814 000 руб. подробнее
2011 г. 840 000 руб. подробнее
2011 г. 810 000 руб. подробнее