Мерседес C-180 CGI (156 л.с.) - 2010 г.в.
Здравствуйте, искатели мерседесов, не буду писать о муках выбора и о своем отношении к другим авто, все это патетика и о качествах разных авто пишут специально обученные люди в журналах и газетах.
Я хочу поделится с вами своими ощущениями и наблюдениями за данным авто - C-180 CGI (156 л.с.)
Начну с минусов.
Самый большой минус - это эргономика. Авто с виду большой, но внутри какая-то коробочка - Ауди А3 или даже А1. При моем росте 187 см. сзади еле-еле может устроится только маленький ребенок до 7 лет, в буквальном смысле этого слова, места за моим сиденьем нет, в мазде 3 больше места, чем в этой машине.
Еще минус - задняя спинка не складывается и нет подлокотника сзади.
Спереди тесно, глубокий колодец для ног позволяет вытянуться, но в таком положении через 1,5-2 часа езды у меня затекает правая нога, такое бывало у меня на рено меган 2, но лечилось настройкой сидения, здесь же ничего не помогает.
По ширине тоже не айс, тесновато. Подлокотник сделан как-то странно, чтоб в него что-то засунуть или достать надо отвлечься от дороги и найти кнопку, открывающую это чудо, неудобно.
Тугой руль, я внимание не обращал, но как жена пожаловалась, так покрутил - да чепуха какая-то... тяжело крутиться, не знаю с чем сравнить даже, у меня на фольце значительно легче.
Еще минус проявляется в движении (может, конечно, так должно быть, ибо эксплуатировал только передний или полный привод), а минус вот в чем - при движении на скорости от 70 до 140 км/ч возникает ощущение потери дороги, как будто машину кидает сильным боковым ветром или вы попали в аквапланирование, проявляется не всегда и в какие-то доли секунды, но ощущение именно потери контакта с дорогой. Причем независимо от качества дорожного покрытия или келейности. (Кто знает - расскажите, в чем дело?). Дилер сказал, что это из-за плохого дорожного покрытия - врет, я за рулем более 15 лет и поездив по стране знаю, что такое плохое покрытие и как ведет себя автомобиль в разных ситуациях, а здесь как-то сжимается одно место ;), т.к. едешь себе и вдруг **** и машину чуть кинуло... неприятно и непонятно... К этому "киданию" я никак не привыкну, ибо машина жены и езжу я на ней редко.
Интерьер - это отдельная песня для людей, которым надо иметь всякие красивилки и кнопочки, по мне и так пойдет. Скудно, аскетично, но то что нужно есть - климат, музыка, за остальным в Ауди или за доп. денюжки.
Почему-то жрет бензин - комп показывает около 15 литров по городу, хотя жена не гоняет. Надеюсь, что со временем расход упадет.
Из минусов пока всё.
Теперь о плюсах.
Самый большой плюс - это настройка подвески и акустический комфорт... приятно ездить и по ямам, и через полицейских, и вообще ездить.
Радиус поворота тоже радует, но об этом все пишут, поэтому не углубляюсь в сравнения и метраж.
Двигатель очень тяговитый + еще задний привод, динамика ощущается... причем с самых низов (оцениваю мотор в 156 л.с. на 5 по 5 бальной шкале).
Свет отличный, датчик света, датчик дождя работают отлично, живут себе сами, тебя не отвлекают: капнуло что-то - тут же стерло, темно стало - свет включился. Говорят, что в темное время суток в зависимости от скорости дальний свет меняет свою направленность и яркость, но применить практически негде... движение всегда интенсивное в Москве и Области.
Большой багажник, относительно салона...
Ну, пока всё, что-то появится - сообщу.
Мой совет - если брать данный седан, то только для себя или как второй авто, ЭТО НЕ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.
Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY 2010 г
Скажите Путину, пусть пересадит всех чиновников на ВАЗ.
Достоинства:
- Только престиж марки...
Недостатки:
-
Надоже, неожидал, что мерс тесный с плохим (тугим) ГУРом да еще и догору теряет! Печально и куда этот мир катится? Неужели Шкода Октавия или Тигуан, автомобили С класса (если Тиг опустить) дарят больше места и с рулькой все Ок?