Mercedes C 180 Kompressor
2007 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
22 июля 2011 → пробег 25000 км

C-реднестатистический.

Доброго времени суток! Вот решил поделиться  с Вами опытом владения данным авто.

Итак, наш подопытный - мерседес ц-класса 180 компрессор, 2007 года выпуска, в простой комплектации, с пробегом на момент приобретения со своей фирмы 21000 километров.

Дизайн.

На любителя. По мне, так немного устарел, но рестайлинг оптики и приборной панели более-менее вдохнули в него новые нотки. Друзьям и знакомым он кажется органичным и лишенным всякой мишуры. Хрома в этой комплектации, которая мне досталась, минимум, это для меня плюс, поскольку ухаживать за ним, при нашем климате и щелочным составом бесконтактных моек, это гемор, хотя немчура втюхивает специальные пасты под эмблемой мерседес и массу другой химии, якобы специальной для мерена.

Эргономика.

Мне очень нравятся такие мелочи, как ключ без жала (в кармане удобно носить и вид стильный), функция включения головного освещения при открытии авто с брелока,  открытие багажника с пульта, когда он на пружине сам поднимается (когда несешь какую-нибудь коробку, как на зло сил не хватает, чтобы багажник открыть, а тут на тебе - подано, приятно). Салон мне достался в тряпке, но про это отдельно, много плюсов, много минусов. К климатической установке после владения авто других марок пришлось чуть привыкнуть, все-таки мелкие крутилки раздельного климата не настолько точны, как цифровые табло, например, у фольксвагена, но я приспособился и теперь ставлю в положение где-то посередине (18-20 градусов), вроде комфортно. Места на задних сидениях хватает людям роста до 185-187 сантиметров, сам за собой сажусь с запасом в тройку сантиметров (рост 183 см). Еще про задний диван - понять не могу, зачем на приборной панели по мерседесовкой традиции ставятся электрические  отбрасыватели подголовников заднего дивана, хотя на них самих есть кнопка опрокидывания. Бардачки среднего размера что под подлокотником спереди, что пассажирского, подлокотник  не двигается никак, но его очень удобно поставили, дискомфорта нет, тем более 6-ти ступенчатую механику переключать приходится довольно часто. Порылся в бортовом компьютере и поставил функцию автоматического включения ближнего света при  заводе авто (галоген), тем более это заставляет делать закон, а так можно и в голову не брать, хотя имеется датчик света и достаточно быстрый. Ах, да! Ручник мерседеса, кто не знает, - это маленькая педалька  слева  под приборной панелью, очень понравилась, все действия с ней происходят инстинктивно при остановке автомобиля. Гонщики скажут, что неудобно в занос срывать, но мы-то с вами не дрифтеры)

Подвеска.

Вот что меня абсолютно устраивает, так это она - в меру мягкая, в меру жесткая, отбоев ни разу не было, в салоне тишина и никаких сверчков, что ранее раздражало во владении другими автомобилями. Управляемость достаточно острая, хотя клиренс машины не маленький, на бордюр - легко (не более 13-15 сантиметров), круче не пробовал. Один раз пожаловался задний пассажир на раскачку при проезде лежачего полицейского, но это особо привередливый. Прямую автомобиль держит прекрасно, колейности  не чувствуется, жесткие стыки проходит прекрасно.

Динамика.

После чипованного пассата b5.5 и bmw 525 e34  (с гильзованным мотором) не устраивает. Хотя по пробкам эти 6 ступеней перебирать очень приятно, можно даже через передачу без потери тонуса мотора. Если динамика  хромает, то экономия пляшет, по трассе добивался расхода 5.8 литров на 100, в городе с кондиционером в районе 10-11 литров, без кондея в районе 9 литров, хотя мои поездки в основном ограничиваются до работы и обратно и в выходные до дачи по горьковке(((. Зиму еще не испытал, видится мне знакомая по бмв ситуация с удушенным ESP мотором при разгоне по снегу и льду. Чиповать не очень хочется, поскольку этот авто считаю промежуточным в связи с увеличение численности семьи в сентябре и наличии огромной, слюняво-линяющей любимой собаки, но об этом опять далее...

Хотелось бы услышать от Вас советы по приобретению следующего автомобиля для СЕМЬИ с БОООООЛьшой собакой, хочется динамики, вместительности, не маркого салона. Мои предпочтения на сейчас - шкода октавия рс, октавия скаут или форд s-max с 2.5 турбо. Пока это то, из чего я выбираю, но в случае с S-maxom не устраивает его дальнейшая неликвидность, а шкода ну очень нравится, хочется просто и для семьи, и для себя.

Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2007 г

Если Вы не гонщик, ненавидите сверчки в салоне, любите комфорт, четкость механической  6-ти ступки, если Вам приятно смотреть на цифры расхода по трассе, то вперед!)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22786
Комментарии63 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Sharan24 июля 2011 в 02:42

Ну если для семьи с большой собакой,то уж лучше шкоду супер-б универсал.Там собачке и на заднем диване и в багажнике комфортно будет.

0
sergoshe
НаToyota Camry24 июля 2011 в 13:59

Мне кажется суперб сарай немного тяжеловата получится с аналогичным мотором октавии, хотя суперб нравится.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2011 в 08:32

Не берите форда, он вам явно не понравится после мерса, хотя фордов в вашем списке 2 штуки и вы наверняка уже знакомы с этим брэндом, но в любом случае шкода будет куда более лучшим выбором (сейчас скажут - ну правильно, что ещё мог сказать владелец шкоды), а если взять октавию скаут (хотя с ними говорят нынче проблемы - нет их и заказы не принимают, говорят может появиться с 1.8 Т в скором будущем вот это будет аппарат) то там и семье места хватит и багаж с люгкостью разместить можно и собаке места останется.

0
-роман-
НаToyota Camry24 июля 2011 в 13:56

Так у скаута и есть 2 мотора на выбор 1.8Т на механике и дизель 2.0 на дсг ,ценник на дизель великоват ,в нужной мне комплектации выходит под 1.3 млн, а за эти деньги уже другие машины можно взять, например 1-2 годовалую а4 олроуд.И на заказ от 6 месяцев с 1.8 и 9 месяцев дизель ждать((

0
k043kk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2011 в 18:19
ну б/у как ни крути это б/у, хоть как "ты" пыжся это б/у и если даже это б/у зовётся ауди оно всёравно б/у, гораздо приятнее (если есть возможность) взять что либо новое и если это новое то, что вы частично рассматриваете, то оно будет как миеимум по душе, если без лирики, то октавия скаут с 1.8 оправдает практически все ваши надежды относительно семейного автомобиля, но в любом случае выбор за вами и совет от меня - вещь посредственная. желаю вам првильного выбора и не сожалеть о покупке последуещего авто (купите шкоду скаут или ауди аллроадд - хотя ауди это совсем другая ценовая ниша, и будет вам счастье))))))))))))))))).
0
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия25 июля 2011 в 11:34

Есть такая закономерность . Чем машина дешевле, скажем 500 тыс руб, то новая и годовалая будут отличаться в цене незначительно. Если взять машину ценой 2 млн, то годовалая будет стоить тыс на 300 - меньше. согласись что на эти 300 тыс можно забыть что у нее был еще один владелец, и гарантии еще год останется. Так что б.у. чем дороже чем интереснее.  Мое мнение, конечно.

0
dmr
был месяц назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 17:48

безусловно ту же ауди аллроад годовалую можно купить с хорошой "скидкой", но вот в чём вопрос, а почему продают годовалую машину да ещё и по хорошей цене? врят ли владельцу просто некуда девать деньги и он по доброте душевной продаёт с хорошой скидкой, понятно что ситуации в жизни всякие бывают, но это как правило редкость и не стоит забывать о том как до тебя ездили на этой машине.

0
-роман-
НаToyota Camry25 июля 2011 в 18:09

В любом случае перед покупкой той же ауди, автомобиль повезу на диагностику к оф. дилеру, а еще лучше её у дилера и купить.

0
k043kk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 19:21

продали знакомые форда фьюжика в салон, приняли его у них за 370 тыс. (машине 2.5 года и она в хорошем состоянии), а вот салон его продал уже за 440 тыс., представьте как много они имеют с перепродажи, идеальный вариант найти человека готового отдать машину в трейд-ин и взять её перед  дверями автосалона, ну это я так к слову.

0
-роман-
НаPeugeot 30826 июля 2011 в 16:52

Какая разница конечному покупателю, кто на нем наварился, салон или частник, если машина продается по рыночной цене?

0
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия25 июля 2011 в 19:17

Часто такие машины покупают не на последние деньги и владельцы не парятся что потеряют на продаже 300-400 тыс. Продал A4 allroad , купил X6 как более модную, а через пол года продаст эту X6 и купит какой-нибудь новый каен и т.д. в Москве таких много. Плюс диагностику никто не отменял.

0
dmr
был месяц назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 19:24

дебилы вымирают как динозавры, а умные умеют считать деньги, даже и в москве, а если человеку всё равно потеряет он 300 или 400 тыс. через пол года год, так он и за машиной слеить не станет, а нафига заморачиваться если всё равно продаст, ну скинет ниже рыночной на полтинник и заберут, в мск перекупов много

0
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия25 июля 2011 в 23:07

Форум достал глючить, пишешь пост а он не публикуется. Ладно пишу заново.

Все относительно: 400тыс я продал своей предыдущий вольво. А если взять машину за 2 млн то 400 тыс это всего лишь 20% минимальная потеря за первый год. Те кто покупают дорогие авто за 2 млн и выше не будут размениваться на 10-15 % если машина будет б.у. и пусть с небольшим пробегом. По-этому чтобы продать такой авто нужно сильно падать в цене. Рынок диктует правила а не продавец. Можно легко купить 2-х годовалую A8 за пол цены или A6 -30% за первый год. Чем дороже машина тем сильнее падение в цене.

0
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2011 в 12:01

Cкоро на дорогах будут только шкоды

0
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2011 в 12:27

а чем шкоды плохи/? лучше вазов точно гнилых)) автору советую посмотреть просто 1.8тси а5 октавию не рс. Рс стоит больше лимона на 17 дорогих дисках и автомате надо вам это? 1.8тси едет чуть медленне и тормозит но если вы ищите семейную динамичную машину то самое то.

0
cobra33
НаToyota Camry24 июля 2011 в 14:00

Смотрится рс-ка очень интересно,еще дилер говорил , если мне память не изменяет ,что её можно в универсале взять, и динамика меня впечатляет.

0
k043kk
24 июля 2011 в 15:22

в универсале можно обычную взять, а не РС. по крайней мере в России.

0
НаToyota Camryизменен 24 июля 2011 в 14:58

У меня на работе у троих октавия на дсг ,один из них уже 4 раз ездит к дилеру с коробкой, говорит ему там постоянно что то перепрошивают и машина начинает ехать все хуже и хуже.Может плохо обкатал ,а может 1 из трех бракованная)

0
k043kk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2011 в 18:28

ну если вас смущает ДСГ так и не берите её, но 1.8 Т вам не заменит даже 2.0 от фокуса или пассата, так что покупая 1.8 необходимо правильно его обкатать и в дальнейшем правильно его пользовать и будет вам счастье в виде умеренного расхода топлива и бодрой динамики., но не стоит заглядываться на ЭРЭСКУ это не для семьи, это для себя любимого

0
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2011 в 15:53

Менять мерседес на шкоду!))ПИпец,я наверно что-то не понимаю!

0
2114_922
НаToyota Camryизменен 24 июля 2011 в 16:27

Это не тот мерседес, который не стоит менять.Тем  более что я описал ситуацию, в которой нахожусь.Хочется машину новее, со старыми я завязал.

Если у вас есть варианты к моей ситуации, я жду предложений)

0
k043kk
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2011 в 16:28

Можно посмотреть ситроен C5 в кузове универсал!)очень достойный авто

0
2114_922
был месяц назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2011 в 18:31

хоть он и типа европеец, он всё же ситроен со всеми вытекающими последствиями - это и ликвидность и отношение к нему в целом (может и не заслуженно)

0
k043kk
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия25 июля 2011 в 11:37

Уже писал кому то но повторюсь. посмотри годовалую XC 70 , самый настоящий большой семейный авто .

0
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2011 в 16:30

Еще можно посомотреть Инсигнию тоже универсал!

0
2114_922
НаToyota Camry24 июля 2011 в 16:34

Инсигния хороший вариант, а ситроен не нравится, я от немцев и ВАГА не хочу далеко уходить.

0
k043kk
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2011 в 16:35

Тогда приглядитесь у Инсигнии!Универсал вообще красавец!В нем и вместительность и динамика!))всем будет хорошо и вашей семье и большой собаке!)))))

0
2114_922
НаToyota Camry24 июля 2011 в 16:37

скоро составлю список тест-драйвов на который пойду.Инсигнию впишу)

0
k043kk
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2011 в 16:38

а какие вообще на данный момент притенденты у вас???и какая собака???))))))

0
2114_922
НаToyota Camryизменен 24 июля 2011 в 16:45

Притенденты : Ауди а4 олроуд (это при лучшем варианте) 2-ух годовалая, новая октавия скаут или рс, был вариант вольво xc 70 с дизелем или xc 90  тоже немного б.у., тигуан маловат будет, хотя очень понравился ,кроме жесткости подвески.Японцев вообще не рассматриваю .Собака бульмастиф.

0
k043kk
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2011 в 16:46

ВСе понял!))Собака четкая у вас!))Ну удачи вам и вашей семье!)Как купите пишите сразу!){#beer}{#beer}

0
2114_922
НаToyota Camry24 июля 2011 в 16:48

Спасибо большое) {#beer}{#beer}Обязательно напишу

0
k043kk
24 июля 2011 в 17:58

А ликвидность Инсигнии не пугает, раз уж у Форда пугает? Незнаю как у вас, у нас их очень мало - непопулярна почему-то.

0
2358
НаToyota Camry24 июля 2011 в 23:00

в Москве всего раз 10 сараи инсигнии видел,насчет ликвидности пока не знаю...

0
k043kk
24 июля 2011 в 18:17

А Мондео универсал не рассматривали?

0
2358
был месяц назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2011 в 18:37

кстати визуально один из самых бросских вариантов (в плане интересности) и места в салоне и в багажнике ну просто умотаться, а если для спокойного перемещения своей любимой семьи то мотора в 2.0 хватит вполне - один из лучших вариантов ( я думаю этот автомобиль вас не разочарует)

0
-роман-
НаToyota Camry24 июля 2011 в 23:08

мондео на мой взгляд очень даже ничего аппарат, если с пауэр-шифтом и мотором экобуст то вполне, и опции не дорогие,по-сравнению с немцами и ВАГАМИ.

 

0
НаMitsubishi Galant24 июля 2011 в 19:30
Комментарий удален модератором.
kontroler
24 июля 2011 в 20:55

Если автор о ликвидности беспокоится, то универсалы у нас традиционно не любят, мне кажется минивен оправданнее будет. Уж S-Max ,думаю, ликвиднее Инсигнии, тем более универсала. У нас не берут люди Инсигнию - встречаются но редко - в Москве по другому? Есть ещё Зафира - рассматривали?

0
2358
НаToyota Camryизменен 24 июля 2011 в 23:04

зафира в прошлом кузове с роботом ужасно не понравилась,насчет новой судить не буду...это уже мне лет 40-50 должно быть ,если о зефире задумываться, а мне всего 22если только OPC))А за ликвидность я лишь потому, что ни одну машину я не продал дешевле ,чем я взял.Об этом судить по мне не надо))просто удача и курсы валют на моей стороне).

0
kontroler
НаToyota Camry24 июля 2011 в 23:05

какой хёндай-то?)

0
k043kk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 04:27
а он у хёндая один, единственный - Н-1 Старекс, но если есть предпочтения к динамике, то автобус от хёндая на это не способен это всё же автобус.
0
-роман-
НаToyota Camry25 июля 2011 в 13:39

так он еще с задним приводом если не ошибаюсь, я про хёндай

0
k043kk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 17:55

раньше был с полным (строился на базе митсубиси делики), а как теперь не знаю.

0
НаToyota Camry24 июля 2011 в 23:12

Изначально рассматривал, что-нить с муфтой халдекс последнего поколения, но здравый смысл просит переднего привода.метаюсь туда-сюда.

0
НаLexus GS25 июля 2011 в 08:49

Не берите Инсигнию! Полное гуано!!! Да еще и за такие деньги.

0
рустам2010
НаVolvo XC70, Opel Vectra25 июля 2011 в 17:53

Ну я бы насчет Инсигнии не выражался так критично... Конечно, не Г-но. Внешне машина немного раздута, это есть (особенно удивился, увидев, что она длиннее Камри, но колесная база маленькая (2,7, вроде), и внутри по длине салон тесен). Но универсал внешне смотрится гармонично. Советы, наверное, здесь не очень уместны, можете сами посмотреть в салоне и проехать на тест-драйве, но багажник у Инсигнии небольшой. Он вроде и не короткий, но откройте - пол имеет наклон вверх к задним сиденьям, ширина багажника рядовая для универсала. С норм мотором 2 литра турбо цена, мне кажется , не оправдана. У меня в вектре лифтбек багажник практичнее - глубже, и с абс ровным полом. Возможно, стоит посмотреть мерин е-шку предпоследнюю- сарай. Багажник там неплох. Но даже он меньше , чем у предыд е-шек (у меня был 124 сарай - вот там багажник правильный). Так что правильно пишут про то, что лучше смотреть либо вольво хс70-90, либо еще Легаси Аутбек (не тот, что сейчас выпускается, а предыд). Хотя автор не жалует японцев (с ним, в принципе, согласен), Легаси сарай очень неплох 3-х литровый. А с пластиком жестким можно смиритьься:) едет она здорово и проходима. В АР были тесты А4 Олроуда, Легаси (только новой) и ХС70 - неплохие, можно посмотреть оценки, у вольво самый лучший и больной багажник. Это точно!

Х5 - это немного др цена, мне кажется. И обслуга. А так - машина ОК, если есть деньги на содержание.

Много букв....

0
alexmb
был месяц назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 19:15

вольво тоже наверное не дёшев в обслуживании

0
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия25 июля 2011 в 19:19

Вольво по обслуживанию примерно как премиум сегмент. При наличии головы на плечас можно легально и безболезненно для гарантии экономить процентов 50.

0
dmr
был месяц назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 19:26

наверное это же можно сказать и про бмв Х5 и про многие другие марки

0
-роман-
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия26 июля 2011 в 10:13

в общем то да

0
alexmb
НаLexus GS26 июля 2011 в 08:45
На Инсигнии (2010 г.в.) периодически езжу уже больше года, поэтому, знаю о чем говорю. Внешность и объем багажника не обсуждаю. Мотор (турбированный) тянет неплохо, за городом дорогу держит хорошо. Но, очень жесткий, подвеска очень "шумная" (машина не ушатана, обслуживается как надо), салон дешевый, тесный, неуютный, полно сверчков. Бликует на солнце хромированная накладка в районе рукоятки АКПП (как ни крути, это косяк). И за это все было заплачено около 1,3 млн.руб. ...
0
НаSkoda Fabia26 июля 2011 в 03:30

В октавии придется ставить доп шумку. Вольво после мерса не нравится, не до премиум, имхо. Ленивая, как будто уставшая. Плохо настроена подвеска. пробивает часто, и она жестковата, рулится традиционно так себе. Шумка заметно лучше чем в октавии, но при разгоне мотор шумнее, звук не настроен и ИМХО он неприятный. Музыка у Вольво очень хорошая, но и у шкоды не плохая Кроме шумки, музыки и безопасности ничего там не обнаружил лучше чем в октавии.

0
wol16n
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия26 июля 2011 в 10:15

На какой вольве ездил и на каком мерсе?

0
dmr
НаSkoda Fabia26 июля 2011 в 11:03

Мерсы 202 свой, 203, 210, 211 тачки друзей. На вольвах работаю. Почти каждый день на них езжу. Опробовал весь модельный ряд от 95г.в.  и выше.

0
wol16n
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия26 июля 2011 в 12:15

Понятное дело что уровень комфорта у мерса выше чем у вольво. Если сравнивать, например,  S80 и 212 то разница в цене примерно 20-30%  дороже мерс. На столько он и лучше.

Если сравнивать вольво и октавию, то октавия выигрывает по экономичности  и разгону. 1.8 TSI , против 170 у вольво. По комфорту и по отделочным материалам вольво на голову впереди. Хотя я не видел октавию в коже, может там все по другому.

0
dmr
НаSkoda Fabia26 июля 2011 в 13:44

У меня не давно были муки выбора. Между Фокусом 2 2.0.л (не нравился, но под конец выпуска их недорого отдавали, жаба была за него), s40 как сотрдунику по себестоимости, октавия, астра 1.6т спорт турер (больше всего именно ее хотел). S40 даже по себестоимости проигрывала, как в цене так и по комлектухе. Материалов особо на голову лучше не заметил. Думаю качетво материалов можно оченить только через несколько лет, по износу. Что будет с октавией года через три не знаю. Но несколько раз сдавали нам гольф 5 в трэйд ин. Выглядели они ничуть не хуже вольво По гарантии нередко приходится менять обшивки сидений. Ну торпеда по мягче и все. Багажиник обшит очень маркой серой тканью. Безопасность-конечно вольво крепче шкоды. Профиль сиденья лучше у вольво. Шумка у S40 отвратная, если нет двойных стекол. Авто на любителя. Причем думаю на возрастного. Есть даже такая поговорка S40 для тех кому под 40, S60 для... ну вы поняли.

0
wol16n
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия26 июля 2011 в 13:54

У меня вольво в памяти осталась очень теплыми воспоминаниями. Хоть мне и не под 60 :))  Если бы сейчас стоял выбор до 650т.р.  б.у. то не задумываясь взял бы опять 60-ку. На соракетке ездил не много, допускаю что она может хуже по шумке. Наверно когда работаешь с какой то маркой, и знаешь все ее косяки, то она кажется не привлекательной.

0
dmr
НаSkoda Fabia26 июля 2011 в 14:59

У меня вольво в памяти осталась очень теплыми воспоминаниями. Хоть мне и не под 60 :))

Неудивительно, авта не плохая. Просто Вольво новой брать не выгодно, как впрочем и любой премиум. А вот мало б\у очень даже может оказаться выгодно. В молодости был инфицирован вирусом Вольво, считал что лучше нет ничего. Но в сравнении понимаешь что не просто так она дешевле, а продается хуже премиум немцев. Вообщем выбор Вольво-это выбор стиля, идеологии, но не выбор по расчету цена\качество.

0
26 июля 2011 в 12:57

Зачем прыгать с Мерседеса на класс авто ниже? Рассматривай вариант того же мерседеса, но классом выше. Как вариант ML320. Как раз для Ооооочень большой собаки.

0
maxmac
НаToyota Camry26 июля 2011 в 16:04

Не  хочу брать авто старше 2008 года,тут мл не вписывается, а так бы с удовольствием.

0
k043kk
27 июля 2011 в 10:07

в личку написал.

0
изменен 29 августа 2013 в 13:08

Если вам понравился с180к,но нужен более вместительный авто,да еще место для собаки нужно,то думаю вам стоит подумать об универсале той же С-серии.Движок с объемом 2146см3,дизель.Дизель потому,что момент больше,т.е. тяговитей,а расход меньше.Сажевый фильтр на данные авто (2007-2011) вроде еще не ставили.В наших условиях этот прибамбас-не забота об экологии,а головная боль! Если позволяют финансы,то универсал Е-серии,а если еще позволяют,то 4матик,которая есть и у цешки и у ешки.Если говорить о Е-серии не берите с подвеской эйрматик,это зло,комфортное,но дорогое в обслуге.

0
Добавить комментарий