Mercedes C 230
2009 г.
2.5 л. бензин
204 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 марта 2013 → пробег 65000 км

Мерседеc С-класс V6 2,5 л.

Решил все-таки написать отзыв. Причин несколько. Во-первых, ну очень хороша машина, а во-вторых, когда я стоял перед выбором и изучал информацию по этой модели в инете, оказалось, что отзывов очень и очень мало, поэтому лишний отзыв будет полезнее.

Понятно, что все познается в сравнении. С чем сравниваю? Естественно на чем ездил.

До этого в личном пользовании были все наши машины, начиная с 2108, заканчивая Приорой, которая верой и правдой прослужила мне, откатав 100 00 км, после чего было успешно продана. Из наших также была Волга. Из иностранных был гольф и королла.

Проехать не менее 100 км удалось также на Фокусе 3, Хаундай Акценте, Пежо 307, Тойота Ярисе, Шеврале Лачетти, Сузуки, Фиате Dublo, Мазда 3. Чаще всего это были машины в аренду в разных странах, в том числе и праворульные.

Тестдрайвил в разное время или брал покатать ненадолго, но вдумчиво или несколько раз: Пежо 4007, Шкода Суперб, Ниссан Теана, Lamborghini Gallardo.

О какой машине пойдет речь: Мерседеc С-класс V6 2,5 л 2008 года выпуска.

Начну с внешности.

Это что-то с чем-то. Ну очень красивая, особенно на 17 дисках, с двумя выхлопными трубами и с решеткой радиатора (максимальная комплектация) с большой звездой и с мощными горизонтальными полосами. В этом случае немцы сделали реально круто. Идеальные пропорции, агрессивность линий... Никого не оставляет равнодушным - проверено. Красавец!!!

Если сравнивать, то в этом плане это самый красивый авто, на котором я ездил. Просто без ума от него.

Интерьер.

С первого взгляда кажется простоватым и даже возникает некоторый диссонанс. Опираясь на внешность и класс авто, открывая дверь, ожидаешь увидеть что-то более интересное и богатое. Особенно руль - ну уж очень простой и неказистый с первого взгляда. Рестайлинг 2011 года исправился в этом плане. Потом привыкаешь и кажется, что так и должно быть. Особенно кажется простым интерьер в минимальных комплектациях без алюминиевых вставок и с панелью приборов без БК в центре спидометра.

Сейчас то ли привык, то ли что, но внутри салон глаз радует и кажется не таким уж и простым, как на первый взгляд показалось, но стоит отметить, что у меня алюминий в оформлении есть и приборка с БК в центре.

Очень удобный джостик управления на подлокотнике! НАСТОЯЩИЙ КАЙФ, прямо так руки и чешутся его лишний раз подергать :)

Все кнопки на своих местах, все удобно и практично. Ставлю 5 баллов по удобству. Немцы, что тут говорить.

Сиденья, как сиденья. Не сказал бы, что что-то выдающиеся. В меру твердые, регулировок полно. На дальняке нога и спина затекает. Может я какой-то неправильный в этом плане :)

Материалы качественные, добротные.  Можно получить оргазм только оттого, как в нем нажимаются кнопочки и как все сделано для людей. Очень приятные тактильные ощущения для своих денег и своего класса.

Ничего не скрипит!!!! КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!! Думаю, многие меня поймут. Ненавижу скрипы в салоне, на прошлых машинах боролся с ними, но чаще всего они брали надо мной вверх. Особенно добила Королла в этом плане, ругался по чем свет стоит на нее, кричал в отчаянье: "Продам, б...!!", и не обманул))) Продал, как и обещал.

Шумоизоляция хороша, есть куда лучше, но вполне достойная. Особенно заметна разница, когда садишься в другое авто. В Мерседесе спокойно разговариваем всем салоном при тихо играющей музыке. После него проехав на фокусе 100 км болит голова от шума мотора, ветра и так далее. К хорошему быстро привыкаешь!

Климат.

Вот климат какой-то реально странный, постоянно приходится вмешиваться в его работу. В Королле был климат лучше, поставил сколько надо градусов и забыл на полгода :) Также не помню проблем с климатом в фокусе или других авто. Может я что не так делаю. Не критично и я уже знаю, что да как выставить, чтобы было комфортно, но все-таки есть такой нюанс.

Управление, Двигатель, Свет.

ПЕСНЯ! Получаю колоссальное удовольствие всякий раз, когда сажусь за руль. Двигатель БЕЗУМНО приятно рычит. Не ревет, а именно урчит-рычит. V6 дает о себе знать. Прям и хочется нажать на газ в пол только ради того, чтобы услышать этот звук. Хоть на диктофон пиши и слушай вместо музыки.

Динамика хороша. Конечно не Lamborghini, но 204 лошади позволяют себя чувствовать очень уверенно и в городе, и на трассе, и если в заднице что заиграло и хочется рвануть со светофора, то не так много кто может составить конкуренцию. Здесь есть нюанс: если хочется действительно погонять, обязательно надо использовать кнопку спорт режима, иначе замедленная реакция вальяжного автомата не даст вам почувствовать всю мощь под капотом. Я поначалу не знал про эту кнопку, когда нашел ее и нажал, то чуть не наложил по-полной, когда решил проверить на что способен автомобиль.

Управление - это нечто. Подвеска жесткая, зато идет как по рельсам. Как он входит в повороты!!! Можно просто лопнуть от удовольствия, когда закладываешь поворот и понимаешь, что можешь на пике траектории еще и поддать газку и срезать еще больше, и он все твои желания исполнит безукоризненно. Никак не ожидал такого четкого поведения от заднего привода. Гремучая смесь потрясающей управляемости и мощного двигателя достойная аплодисментов.

Очень приятное ощущение, особенно на хорошей дороге, что ты как будто плывешь.

Есть 204 кобылки 8-10 литров по трассе и 11-15 в городе.

Ксеноновый свет отличный. Светит что надо и куда надо.

По всему остальному:

Багажник достаточно вместителен, не шкода суперб, но все что необходимо влезает, в том числе и детская коляска.

Обзор и зеркала все в порядке, а вот датчик дождя бывает ведет себя не совсем адекватно :)

Кому важен имидж, мерседес - это то, что надо. Тут никаких вопросов.

Не угоняют!

65 000 км пробег - только плановые работы типа дисков, колодок и масла. 

Приятно удивлен проходимостью - ни разу не было, чтобы сел или цепанул что. Клиренс достаточный.

Если сравнивать:

Если оглядываясь на прошлый опыт, то конечно и в какое сравнение не идет ничто, на чем я ездил ранее. После мерседеса все машины типа фокусов, меганов, матрех, королл и так далее кажутся одинаковыми - нормальные машины, чтобы ездить из точки А в точку В - не более. На Мерседесе получаешь удовольствие.

Итог:

Отличный автомобиль. Один из самых лучших вариантов на данный момент по соотношению цены и того, что получаешь взамен. Автомобиль, который дарит удовольствие от езды на нем.



Совет автора покупателям Mercedes C 230 2009 г

Очень интересный вариант при выборе авто за 1 000 000 рублей, если покупать б/у с минимальным пробегом.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Престиж
  • Надежность
  • Двигатель
  • Очень красивый! :)

Недостатки:

  • Странный климат. Датчик дождя работает не всегда адекватно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21470
Комментарии17 Добавить комментарий
23 марта 2013 в 20:05

Очень позитивный отзыв и отличный авто! Удачи!

+2
pobedonosec
НаDaewoo Nexia25 марта 2013 в 22:27
Отличная тачка за свои деньги,особенно 2-3 летки. Соглашусь с автором насчет внешности авто, ураганный внешний вид на 17 катках,и большой звездой на капоте.. Мерин.. одним словом ,что уж говорить))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pobedonosec
НаDaewoo Nexiaизменен 26 марта 2013 в 10:42
Комментарий удален модератором.
24 марта 2013 в 03:28
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class24 марта 2013 в 10:46
Отличный автомобиль.Cразу видать кокое счастье распирает автора!!Удачи!
0
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2013 в 12:23
Автор где фотки?
+2
olegg116
НаMercedes C-class24 марта 2013 в 15:44

 

Фоток полно в инете. Ну вот например.

-1
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 марта 2013 в 14:01
Автор, а как зимой на заднем приводе ?
0
оськар
НаMercedes C-class24 марта 2013 в 16:38

По первому снегу по нечищенным дворам проезжал, парковался, не застревал. На дороге не заносило ни разу. Если что, то хорошо работает система стабилизации. Как-то раз на кольцевой на приличной скорости въехал в лужу и чувствую щас жопу занесет, но несколько еле заметных точлков и машина опять на своей троектории, я даже рулем не успел дернуть - автоматика все сама сделала - был приятно удивлен.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK24 марта 2013 в 17:13
Странно, но С класс в сравнении БМВ 3-й и Лексус IS заявляется как с самой мягкой и комфортной подвеской. Автор говорит, что она жёсткая. Не могли бы немного раскрыть этот вопрос? В сравнении с другими авто например? Сам склоняюсь именно к Марседесу за его комфортность подвески. 
0
aparat2
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 06:19
Я не знаю как немцы такого добились: мягкой точно не назовешь, но при этом и жесткой сильно тоже. Ощущение комфорта и плавности хода она дает, именно плавности, но при этом никаких лишний раскачиваний или кренов. Я бы ее назвал упругой. На этой машине сильно зависит мягкость от шин. У меня стоят 17 225 45, на токам профиле сами понимаете .... больше к жесткой тяготит,  но эта жесткость особенная :)  На 16 радиусе будет естественно сильно мягче. Все дело именно размерности шин.
0
mikhail1984
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK25 марта 2013 в 10:19

Да, размерность самая экстримальная. Тогда всё понятно. Спасибо!

0
НаMercedes C-classизменен 25 марта 2013 в 06:20
Комментарий удален автором.
27 марта 2013 в 20:34
заднице что заиграло и хочется рвануть со светофора, то не так много кто может составить конкуренцию, извините, но вас шкода октавия 1.8 tsi сделает, а если там еще чип от revo с 210лс, то вам ловить вообще нечего, это учесть, что авто в 2 раза дешевле ;)
0
harek
НаMercedes C-class28 марта 2013 в 03:11
Не читайте между строк. Я не пишу что "всех уделать можно", а пишу "не так много кто может составить конкуренцию". Чипованных рево и шкод на дорогах действительно не так уж и много и других авто, которые быстрее. Вы сравниваете не сравнимое, что по классам, что по предназначению.Пусть хоть в три раза дешевле шкода и митсу или в пять или в десять, это не сделает из них желанными в приобретении автомобилем в сравнении с мерседесом, так как не по комфорту не по имиджу, не по качеству не по многим другим параметрам им ну очень далеко. Сравнение с фокусами RS, шкодами и так далее - флуд чистой воды - желание участвовать в нем нет.
+1
НаMercedes E-class10 июля 2013 в 19:45
Интересно, Михаил, а качество звучания штатной audio20 Вас устроило?
0
leshy595
НаMercedes C-class10 июля 2013 в 22:44

Меня устроило. Лучше, чем везде, где я до этого ездил. Но не скажу, что это вверх качества звучания. Хорошо, добротно приятно звучит, но уверен может быть и лучше, и понятно, что дело не только в акустике, а еще в параметрах шумоизоляции и от строения и размера салона зависит. Все познается в сравнении.... не знаю с чем сравнить, чтобы стало понятно.... в общем гораздо лучше, чем в bmw 116 например, хотя тут может сравнение не совсем удачное

0
Добавить комментарий