Мерседеc С-класс V6 2,5 л.
Решил все-таки написать отзыв. Причин несколько. Во-первых, ну очень хороша машина, а во-вторых, когда я стоял перед выбором и изучал информацию по этой модели в инете, оказалось, что отзывов очень и очень мало, поэтому лишний отзыв будет полезнее.
Понятно, что все познается в сравнении. С чем сравниваю? Естественно на чем ездил.
До этого в личном пользовании были все наши машины, начиная с 2108, заканчивая Приорой, которая верой и правдой прослужила мне, откатав 100 00 км, после чего было успешно продана. Из наших также была Волга. Из иностранных был гольф и королла.
Проехать не менее 100 км удалось также на Фокусе 3, Хаундай Акценте, Пежо 307, Тойота Ярисе, Шеврале Лачетти, Сузуки, Фиате Dublo, Мазда 3. Чаще всего это были машины в аренду в разных странах, в том числе и праворульные.
Тестдрайвил в разное время или брал покатать ненадолго, но вдумчиво или несколько раз: Пежо 4007, Шкода Суперб, Ниссан Теана, Lamborghini Gallardo.
О какой машине пойдет речь: Мерседеc С-класс V6 2,5 л 2008 года выпуска.
Начну с внешности.
Это что-то с чем-то. Ну очень красивая, особенно на 17 дисках, с двумя выхлопными трубами и с решеткой радиатора (максимальная комплектация) с большой звездой и с мощными горизонтальными полосами. В этом случае немцы сделали реально круто. Идеальные пропорции, агрессивность линий... Никого не оставляет равнодушным - проверено. Красавец!!!
Если сравнивать, то в этом плане это самый красивый авто, на котором я ездил. Просто без ума от него.
Интерьер.
С первого взгляда кажется простоватым и даже возникает некоторый диссонанс. Опираясь на внешность и класс авто, открывая дверь, ожидаешь увидеть что-то более интересное и богатое. Особенно руль - ну уж очень простой и неказистый с первого взгляда. Рестайлинг 2011 года исправился в этом плане. Потом привыкаешь и кажется, что так и должно быть. Особенно кажется простым интерьер в минимальных комплектациях без алюминиевых вставок и с панелью приборов без БК в центре спидометра.
Сейчас то ли привык, то ли что, но внутри салон глаз радует и кажется не таким уж и простым, как на первый взгляд показалось, но стоит отметить, что у меня алюминий в оформлении есть и приборка с БК в центре.
Очень удобный джостик управления на подлокотнике! НАСТОЯЩИЙ КАЙФ, прямо так руки и чешутся его лишний раз подергать :)
Все кнопки на своих местах, все удобно и практично. Ставлю 5 баллов по удобству. Немцы, что тут говорить.
Сиденья, как сиденья. Не сказал бы, что что-то выдающиеся. В меру твердые, регулировок полно. На дальняке нога и спина затекает. Может я какой-то неправильный в этом плане :)
Материалы качественные, добротные. Можно получить оргазм только оттого, как в нем нажимаются кнопочки и как все сделано для людей. Очень приятные тактильные ощущения для своих денег и своего класса.
Ничего не скрипит!!!! КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!! Думаю, многие меня поймут. Ненавижу скрипы в салоне, на прошлых машинах боролся с ними, но чаще всего они брали надо мной вверх. Особенно добила Королла в этом плане, ругался по чем свет стоит на нее, кричал в отчаянье: "Продам, б...!!", и не обманул))) Продал, как и обещал.
Шумоизоляция хороша, есть куда лучше, но вполне достойная. Особенно заметна разница, когда садишься в другое авто. В Мерседесе спокойно разговариваем всем салоном при тихо играющей музыке. После него проехав на фокусе 100 км болит голова от шума мотора, ветра и так далее. К хорошему быстро привыкаешь!
Климат.
Вот климат какой-то реально странный, постоянно приходится вмешиваться в его работу. В Королле был климат лучше, поставил сколько надо градусов и забыл на полгода :) Также не помню проблем с климатом в фокусе или других авто. Может я что не так делаю. Не критично и я уже знаю, что да как выставить, чтобы было комфортно, но все-таки есть такой нюанс.
Управление, Двигатель, Свет.
ПЕСНЯ! Получаю колоссальное удовольствие всякий раз, когда сажусь за руль. Двигатель БЕЗУМНО приятно рычит. Не ревет, а именно урчит-рычит. V6 дает о себе знать. Прям и хочется нажать на газ в пол только ради того, чтобы услышать этот звук. Хоть на диктофон пиши и слушай вместо музыки.
Динамика хороша. Конечно не Lamborghini, но 204 лошади позволяют себя чувствовать очень уверенно и в городе, и на трассе, и если в заднице что заиграло и хочется рвануть со светофора, то не так много кто может составить конкуренцию. Здесь есть нюанс: если хочется действительно погонять, обязательно надо использовать кнопку спорт режима, иначе замедленная реакция вальяжного автомата не даст вам почувствовать всю мощь под капотом. Я поначалу не знал про эту кнопку, когда нашел ее и нажал, то чуть не наложил по-полной, когда решил проверить на что способен автомобиль.
Управление - это нечто. Подвеска жесткая, зато идет как по рельсам. Как он входит в повороты!!! Можно просто лопнуть от удовольствия, когда закладываешь поворот и понимаешь, что можешь на пике траектории еще и поддать газку и срезать еще больше, и он все твои желания исполнит безукоризненно. Никак не ожидал такого четкого поведения от заднего привода. Гремучая смесь потрясающей управляемости и мощного двигателя достойная аплодисментов.
Очень приятное ощущение, особенно на хорошей дороге, что ты как будто плывешь.
Есть 204 кобылки 8-10 литров по трассе и 11-15 в городе.
Ксеноновый свет отличный. Светит что надо и куда надо.
По всему остальному:
Багажник достаточно вместителен, не шкода суперб, но все что необходимо влезает, в том числе и детская коляска.
Обзор и зеркала все в порядке, а вот датчик дождя бывает ведет себя не совсем адекватно :)
Кому важен имидж, мерседес - это то, что надо. Тут никаких вопросов.
Не угоняют!
65 000 км пробег - только плановые работы типа дисков, колодок и масла.
Приятно удивлен проходимостью - ни разу не было, чтобы сел или цепанул что. Клиренс достаточный.
Если сравнивать:
Если оглядываясь на прошлый опыт, то конечно и в какое сравнение не идет ничто, на чем я ездил ранее. После мерседеса все машины типа фокусов, меганов, матрех, королл и так далее кажутся одинаковыми - нормальные машины, чтобы ездить из точки А в точку В - не более. На Мерседесе получаешь удовольствие.
Итог:
Отличный автомобиль. Один из самых лучших вариантов на данный момент по соотношению цены и того, что получаешь взамен. Автомобиль, который дарит удовольствие от езды на нем.
Совет автора покупателям Mercedes C 230 2009 г
Очень интересный вариант при выборе авто за 1 000 000 рублей, если покупать б/у с минимальным пробегом.
Достоинства:
- Управляемость
- Престиж
- Надежность
- Двигатель
- Очень красивый! :)
Недостатки:
- Странный климат. Датчик дождя работает не всегда адекватно





Очень позитивный отзыв и отличный авто! Удачи!