23 октября 2011 → пробег 175000 км

Mercedes CLK 230 Kompressor (1999 г.в.).

Буду краток. Автомобиль купил в мае 2009 года, до этого ездил на ВАЗ 2106 :) Все обалдели, когда я пересел на мерс. Автомобиль надежный, но надо включать голову, находясь за рулем данного авто - почти 200 кобыл не шутки, был горький опыт, когда не справился с управлением и влетел в столб, ремонт обошёлся в 150000 деревянных.

А так автомобиль очень надежный, самое главное - не забывать делать своевременную диагностику. Однажды поехал за город, и у меня оборвало ремень генератора,  отделался небольшим ремонтом в 2500 рублей. Иногда пошаливает люк, но самое главное знать, как правильно его настроить, и ничего страшного.

Автомобиль считаю летнем, так как зимой на нем невозможно ездить, небольшая горка или снег - он не едет, буксует на месте, может потому, что стояла резина 225/40/17, сейчас зима придет, купил 195/60 15. Посмотрим, что будет:)

Однажды ехал, загорелась лампочка BAS-ASR. Думал, что хана тормозной системе, обошлось заменой лягушки - 600 р оригинал. Расходники дешевые:

  • Фильтр салона - от 300 до 600р.
  • Воздушный - 400р.
  • Топливный - 300р.
  • Масленый - 250р.

Менял переднюю подвеску - около 10000 рублей, задняя - 6000 рублей. Ну, не оригинал.

Течет сальник коленвала спереди, но не страшно. Езжу немного, где-то за год 15000 км, доливаю раз в полгода 1-1,5 литра масла.

Менял эластичную муфту - 5000 рублей оригинал.

По расходу: по трассе 8-9 литров на 100 км. Город с жестокими пробками - 15л. Смешанный - около 11. Зимой примерно литров 3-4 больше. Вся электроника работает на ура, никаких нареканий нет.



Совет автора покупателям Mercedes CLK 230 Kompressor 1999 г

При покупки авто обязательно смотрите арки крыльев, пороги, двери снизу - это самые болезненные места мерседесов.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый внешний вид
  • Уважение на дороге
  • Комфортабельный салон

Недостатки:

  • Недостаток один - зимой как корова на льду
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20389
Комментарии36 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 октября 2011 в 09:32

хороша машинка, но мне кажется по подвеске цены для приличного неоригинала малы

0
НаMercedes CLK28 октября 2011 в 11:35

в полне нормальные цены а самое интересное что практически нет разницы между оригинальной подвеской и не оригинальной. опять же смотря как ездить

0
venom777
был 3 недели назад
НаMercedes Viano30 октября 2011 в 22:07

простите= но более каламбурного высказывания в своей жизни не слышал. вопрос- зачем же заводу гонятся за снижением цены на авто- не проще поставить китай  на весь подвес???

0
НаCadillac SRX28 октября 2011 в 11:59

У друга такой в Питере мерс, брал его с Германии 5 лет назад, пробег под 300 сейчас, ездит и автомат даже родной, правда ломаться там нечему ибо по текущим меркам техническое оснащение не богатое. Хотя на нем все равно очень приятно ездить (правда в качестве пассажира только довелось) - настоящий мерс. Он на задний привод не жалуется, я тоже на заднем отъездил всю зиму прошулю, пару раз только конфуз случился на совсем уже гололеде.

П.С. Про уважение на дороге это не надо пожалуйста, это все осталось в 90-х.

0
28 октября 2011 в 12:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Tucson28 октября 2011 в 16:12

)))

0
maxxx333
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2011 в 16:22

нормалные шины. на логане многие ездят на зводском баруме 165\75 и не жужжат)

0
maxxx333
НаAcura RDX 1 ноября 2011 в 19:14

КаЛиНа вообще на 14 в базе идет! А 15 - это в люксе{#grin}

0
НаHyundai Tucson28 октября 2011 в 16:13

Автор, 225-е шины шире - сцепление лучше, чем 195-е.

0
killray
НаOpel Vectra28 октября 2011 в 17:14

{#stop}Не прав... Зимой, желательно, чтобы колесики поуже были -  на меньшую площадь пятна контакта там придется большая масса.

Отсюда вытекает, что сцепление с поверхностью усилиться{#whistling}

На задний привод то, что надо - хорошая шипованная резина)))

0
szay
НаHyundai Tucson28 октября 2011 в 19:49

Ээ.. нее{#smile} Более узкая шина хороша лишь в снегу, а по гололёду - лучше шире! А на укатанных дорогах, как известно, голый лёд...{#wink}

0
killray
НаBMW X3изменен 28 октября 2011 в 19:56

по гололеду лучше узкие шины с шипами, szay прав, а широкие хороши для асфальта т.к. сцепление с поверхностью лучше в поворотах и переставках

0
killray
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2011 в 20:50

Зимой на мерс 195ю и шипы, на задний привод так тем более! На широкой как на лыжах, плюсов от широкой резины зимой нет, легковушка не луноход и не вездеход ездящий по тундре на дутиках. Чем меньше зимой пятно контакта, тем больше сцепление с дорогой, лучше управляемость и меньше расход топлива. Что-то я не видел зимних раллийных машин на широком профиле.

0
szay
НаHyundai Tucson30 октября 2011 в 07:45

{#thumbs_up} особенно на такой. Здесь красоту лучше на 2-0й план. 225 на зиму никак, даже если всю зиму слякоть.

0
28 октября 2011 в 16:50

что то пробег какой то не реальный 135000 за 10 лет ,немец???{#shock} это не серьезно и на счет уважения вообще не согласен,не тот кузов чтоб уважать,да и вообще тот кто уважает такие авто походу застряли с головой в 90 х

0
lormaks
был 7 часов назад
НаMercedes SLK28 октября 2011 в 17:15

Такие машины обычно используют летом и 2-3 машиной.

0
lormaks
НаMercedes CLK30 октября 2011 в 12:00

да на нем раньше женщины ездили у которых не одна машина в семье была. У моей знакомой ЦИВИК с 2009 года так она на нем всего 30 000 проехала такчто в полне реально.

0
venom777
был час назад
НаVolvo S6031 октября 2011 в 16:48

Согласен.У меня у родственницы лансер пятигодовалый...Пробег около 20000км{#biggrin}

0
28 октября 2011 в 18:12
Про пресловутое уважение добавлю, многие любят комментировать и иронизировать. Автор до мерина на шахе ездил, естесственно он заметил разницу в отношении других участников движения. У меня брат на кадете 86 гв ездил, потом несколько раз на моей 34ке проехался, удивился разнице в отношении других водителей. Никто не подрезает, сзади не бибикает, на заправке сразу гарсон подбегает, это в Питере было. На кадете же ему каждая телега бибикала и самоутверждалась. Мне гайцы на 34ке ни разу за ремень не предъявляли. Сейчас на 10ке уже несколько штрафов за ремень.
Так что уважение на дороге может не вполне точное определение, но отношение людей сильно меняется в зависимости от авто. К сожалению
0
alexanderhermes
НаOpel Vectra28 октября 2011 в 18:40

Довольно тактично дополнили. Сам езжу то на Вектре, то на Корсе - хамство окружающего быдла растет прямо пропорционально уменьшению размера авто.

Правила, кстати, в Москве впоследнее время вроде большее количество народа стало соблюдать...особо заметно скоросной - режим.

Выделенки - явное ЗЛО, для бл..х членовозов. СояНин - изделие №2...использованное...{#thumb_down}

0
szay
изменен 29 октября 2011 в 22:30
Комментарий удален модератором.
alexanderhermes
28 октября 2011 в 23:28

Российский менталитет...

0
alexanderhermes
был час назад
НаVolvo S60изменен 31 октября 2011 в 17:53

За ремень не предъвляют это хорошо.Но,у меня друг пересел на авто выше классом,и требования у гибонов по сумме взяток возросли...{#grin}Так что все индивидуально.Это в москве.Мне на 14й тоже редко про ремень,что говорят.Да и не всегда они  видят его...тонировка.А заправщик мне нафиг не нужен.А то не успел встать,а он бежит уже.А если мелких нет,чем ему платить?Неудобно.Все же чаевые это основной источник их дохода.А в такие моменты часто мелочи нет.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2011 в 21:16

По поводу уважения... Пока сами себя уважать не начнём, разговор бесполезен. Лично я не образец по соблюдению скоростных режимов, но если это не грозит опасностью для окружающих, всегда уступлю, пропущу того, кто просит пропустить включая мигалку, будь то мерседес или жигули, значения не имеет. Если едет такси, или маршрутка я отдаю себе отчёт, тот кто там за рулём работает, у него время-деньги, пусть человек едет, и едет спокойно оберегая безопасность пассажиров. Не люблю уродов, которым показываешь мигалкой заблаговременно, что мне надо изменить ряд (уйти вправо), и вместо того, чтобы пропустить эта сука набирает скорость и пытается закрыть тебе окно мигая фарами. Не люблю козлов ездящих боком вообще без мигалок, так как они не успевают их включать. Пробки как правило создают они, тормозя поток своими идиотскими "манёврами". Считаю правильным пропустить, того кто спешит так как у него на это есть причина. И самое главное правило Дай Дорогу Дураку...

0
ржевский
НаKia Ceed, Audi Q728 октября 2011 в 23:31

Не знаю как у вас, но  лично я про уважение речь всегда завожу осознано. Что такое уважение на дороге я вижу постоянно, когда езжу за рулем Ниссан и Ауди. При одинаковом стиле возждения, разницу чувствую очень сильно. Ниссан- постоянно пытаются подрезать, сигналят и редко пропускают, на Ауди все наоборот. Даже для эксперимента ездел по хамски и всеравно за целый день посигналил только мерседес GL и все. А вы говорите сам себя уважать .... Я вам привожу пример из личного опыта и не опираясь на какие  либо рассказы или наблюдения со стороны.

0
мимо проходил
НаMitsubishi Pajero Sport31 октября 2011 в 12:02

+1 как к ржевский так и к мимо проходил

Вроде бы бОльшая часть водителей старается быть вежливым, исходя из общения и комментов на разных форумах.

А с другой стороны передвигаться на жипе проще чем на машинке класс Б. :) Маленьких обижать стараются чаще почему-то.

Стиль езды одинаковый. К машинам отношусь одинакого.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 октября 2011 в 20:49

Последне время все больше замечаю,что самые уважительные и культурные водилы Мерсов и Бэх,при чем в основе своей свежие,даже на трассе за пропускание аварийками мигают

0
руслан 21150
НаOpel Vectra30 октября 2011 в 17:02

В Москве не так. В большей массе, чем дороже машина - выше процент неадеквата. Это люди так самоутверждаются...комплексы ведь никто не отменял.

Звереют люди в пробках.

И много в Москве с региональными номерами и транзитными(в последнее время в разы большее кол-во стало!), кстати без номеров тоже бывают.

Из регионов часто Очень плохие водилы - то ли правила не знают, то ли дорогу, вот и нервничают.

0
szay
был час назад
НаVolvo S6031 октября 2011 в 16:56

Не согласен.Скорее неадеквата сейчас больше в средней ценовой категории.Телки часто вредничают...не пропускают.В общем в москве то как раз проще по моему.Сам тут езжу.А так да...чем дороже,тем хамоватее водятел

0
alekk6
НаOpel Vectra 1 ноября 2011 в 18:01

так согласен или нет? все вобщем то ясно, но как то не очень...{#beer}

0
szay
был час назад
НаVolvo S60 1 ноября 2011 в 18:24

Скажу так.На машинах очень дорогих ебантяев меньше,чем на машинах среднего уровня.А больше всего ипанашек на машин типа.....инфинити,не именно она,но примерно этого уровня.Тиолки сосущие головы на подобных машинах часто с завышенным ЧСВ..Средний уровень я беру расплывчатый.От миллиона и до двух.

0
НаFord Focus, ВАЗ 210420 ноября 2011 в 15:24

Однажды ехал, загорелась лампочка BAS-ASR. Думал, что хана тормозной системе, обошлось заменой лягушки — 600 р оригинал.

А что такое лягушка? У родтвенника такая же ошибка, а на диагностику не едет.

0
sorglos
НаMercedes CLK20 ноября 2011 в 15:47

Выключатель стоп сигналов "лягушка" так ее называют. Находиться с водительской стороны под педалью тормоза. Чтоб ее увидеть надо снять обшивку над педалью и там увидешь пипку к которой тянуться провода. Сам я почемуто не смог поменять крутил вертел., так и поехал в сервис. если вы в Москве то могу посоветовать сервис там не дорого сделают диагностику и обнулят ошибки.

0
НаFord Focus, ВАЗ 210421 ноября 2011 в 22:00

Вся проблема в том, что я из Мурманска. Здесь найти хороший сервис проблема, а официалы дерут денег немерено.

0
sorglos
НаMercedes CLK22 ноября 2011 в 10:11

тогда бери книгу читай как снимать и все подходит книжка от 210 мерса. или в инете посмотри как это делаеться

 

0
НаMercedes CLK26 сентября 2013 в 10:16

народ, подскажите почему на clk акпп не переключается на 3_ 2_1 скорости в режимах s и w???????может с маслом что или механическая проблема????

0
Добавить комментарий