Mercedes E 280 4Matic
Здравствуйте,уважаемые автолюбители!
Владел МВ Е280 4-Matik в полной комплектации полтора года. Брал с пробегом 120 т.к.(точно реальный,так как знаю первого хозяина, который покупал ее в салоне), продал с пробегом 240 т.к.. Машина очень достойная.Внешний вид нравиться мне и по сей день.Комфорт на уровне,правда есть замечания.На 16 резине немного жестковато,слышен шум зимней резины на щербатом асфальте.Рулиться МВ просто песня,а вот колею на большой скорости ловит ощутимо.
Динамические характеристики Е280 в целом устраивли,но периодически напрягала задумчивость автомата(у большинства автомобилей отклик на педаль газа быстрее). Приходилось иногда для интенсивного обгона дергать ручку. По городу-все устраивало. Эксплуатировал машину ежедневно и с большим пробегом. Расход средний составлял 10.5-11.5 литров.Пытался заправлять 92-разницы не почувствовал.Только несолидно как-то.
Полный привод зимой-штука незаменимая! Пробовал ездить на Е320 заднеприводном,так на ней на мокром или скользком покрытии трогаешься с напрягом,электроника глушит,а моя дергает с места замечательно! Сложное покрытие и микст не проблема, только мигнет красным треугольничком.
По трассе идет хорошо,устойчиво,скорость не ощущается,аэродинамические шумы сведены к минимуму.
Как-то возле Дмитрова ночью в дождь потал в канаву на асфальте.Удар был сильным.Два колеса спустили(погнуты диски),но машина без заноса спокойно остановилась.Кстати, для подвески обошлось без последствий.
Обслуживался в неофициальном,но очень уважаемом сервисе.
Периодическое обслуживание не дорогое(сравнительно).Но устранение неисправностей выливается в копеечку.
За период эксплуатации менял стойки по кругу,стекла на блок-фарах(пескоструй),противотуманки вообще расходный материал(уж больно низко стоят).Губу бампера 2 раза.Тормозные диски и 3 раза комплекты колодок.Два раза горел блок управления мотором отопителя(в самые морозы)(говорят болезнь).Заменил почти все сальники на моторе. Полуось правая(поездил с порваным пыльником). Заменил аккамулятор(начались проблемы с электрооборудованием).
Восстанавливал снятые ворами зеркала и эмблемы. Менял 1 раз свечи и форсунки инжектора.Самая большая проблема-ремонт АКП на 220 т.к.(сервисмены сказали, что это нормальный срок для переборки АКП).Коробка отказала внезапно.Вначале залило блок управления каким-то образом и коробка перешла в аварийный режим.Кое как добрался до сервиса.Там блок промыли и просушили.Но 40 км на аварийной коробке до сервиса привели к необходимости переборки и замены первой пары фрикционов. Не верьте, что можно ехать в аварийном режиме! Сразу эвакуатор!
Стойки стабилизаторов-расходники.Один раз менял все рычаги сзади. Короче вывод неутешительный-машину с большим пробегом не стоит эксплуатировать в хвост и гриву. Если бы я ездил по 30-40 т.к. в год,то проблем было-бы значительно меньше. Неприятно,когда в машину стоимостью 15-20 т.уе вкладываешь такие деньги. Пришлось машинку менять.Купил Паджеру, но на Мерина заглядываюсь до сих пор.
Многие говорят,что 124 кузов лучше был,чем 210.Не соглашусь.Был уменя 124.Тесно!Но ходовая жувучей была (или ездили поменьше?) Вот относительно 211 кузова-однозначно 210 просторнее внутри.И более солидное движение на дороге. Кстати,клиренса мне почти всегда хватало!Ездил и по проселкам,и далеко в глубинку. Относительно кузова: было много сколов на капоте и очках.но коррозии не замечал.Коррозия появилась возле люка,и прогрессировала быстро,очень быстро.Такое впечатление,что на крыше нет антикоррозионного покрытия.
Салон теплый и комфортный для любого роста.Уютный такой.Только хваленое дерево в большинстве своем оказалось пластиком!Дерево только на бороде и на вставках на дверях(где блок управления сидениями).Остальное пластик(не как у корейцев,но пластик)!Странно,правда?Кстати, салон после такой эксплуатации выглятел очень хорошо,кожа как новая! Вот вроде и все!
Задавайте вопросы у кого есть,отвечу.
Совет автора покупателям Mercedes E 280 4Matic 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



