16 сентября 2005

Mercedes E-класс

Мерседес решил приобрести по совету свого товарища. Частенько ездили в баню на его Е420. Бывало не редко, что приходилось вести самому. Часто выезжали в самые сильные морозы и никогда, авто не подводил, крепко держал дорогу! Выбирая аппарат для себя, просмотрел около десятка ветеранов Мерседес и уже было разочаровался из-за состояния предлагаемого, как увидел - ЭТО МОЕ. Оказался 124 кузов, конец 1993 года - по паспорту 1994, мотор 2,8 (104), коробка автомат. Ввезен в 2000 году из Германии - 1хозяин. При том, что сотояние этого автомобиля было на порядок выше всего проссматриваемого, стоимость его оказалась существенно ниже рыночной - 8000 долларов США. В придачу ко всему предлагался комплект зимней резины Gislaved, прошедший 1 сезон! Это
и настораживало, пока полностью не прошли ТО на станции Мерседес, где работает мой знакомый (он тоже удивился низкой цене). Позже, хозяин признался, что пригнал себе и его жене 2авто из-за кардона, а продать этот Мерс не успели-нужны деньги. Номинал по его объявлению составлял 10500 долларов США (потом и сам увидел это - через газету). На СТО продиагностировали ремонта на 17000 рублей ( необходима замена П-образной прокладки, прокладки кл.крышки, с/блоков нижних рычагов).



Конечно же, ни о каком торге речи не может быть, поэтому сделка состоялась! Возращаясь домой на "новоиспеченной" иномарке, был приятно удивлен резвостью двигателя и плавностью хода, при том что до сего момента, порездил и на японцах, АUDI, VW. Первое, что пришло в голову - вот оно, настоящее авто - лучшее, что было!!!( полная комплектация)!!! Естественно, необходимо устранить мелкие неполадки по двигателю и ходовой! На фирменное СТО не поехал, обошелся обычной станцией, поменял на новое даже то, что могло проходить и проездить не мало (торм.колодки, передние пружины, с/блоки и т.п.) В итоге весь ремонт обошелся 1600 долларов. Проведя аналитический подсчет я сделал вывод, что купил Мерседес - раритет, в идеальном техническом состоянии за 9600 долларов. И это при том, что ценник 9000-11000 долларов пестрил в объявлениях.



Но не надо забывать, что машину в идеальном состоянии никто не продаст - нужно вложиться!



Каждый день поездок в автомобиле, приносит для меня много приятных сюрпризов - новые удобные опции (электрошторка, положение люка, и т.д.) По сегодняшний момент, этот довольно не новая машина, меня полностью устраивает свей маневренностью, типажем, нордичностью немецкого автопрома. Установив спецсигнал, небольшой кузовной тюнинг, колеса АВАНГАРД "16" - я на пути царь и бог. Увидив своих "соплеменников", уважительно пропускаешь на дороге или проезжаешь, авторитетно показав задний шильд 280Е с двойным выхлопным сводом трубы. На что смог бы поменять своего коня, так толко на такой же 2005 года, но увы -это невозможно (конец выпуска 1995 год).

Совет автора покупателям Mercedes E 280 1994 г

Покупайте МЕРСЕДЕС и забудьте про другие подобия машин!
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Комфорт

  • Педаль KICK DOWN - это сильно!

  • Машина для жизни!
  • Недостатки:

  • Расход топлива на повышенных оборотах с двигателем 2,8-...

  • Систему вентиляции салона, даже с кондеем нужно бы доработать!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18958
    Комментарии2
    изменен 6 апреля 2007 в 15:46
    Полностью согласен. После 95го года (объединение с Крайслер) Мерседесы существенно уронили планку качества. Автомобили для плохих хорог сейчас уже не выпускают. Потому наверное, что плохие дороги есть только у нас biggrin
    0
    16 октября 2016 в 04:35

    Какой цвет Мерседеса

    0
    Добавить комментарий