9 июля 2008

Mercedes E 220 Diesel

Здравствуйте уважаемые читатели!

Хотел бы поделиться с вами своим опытом о эксплуатации автомобиля MB E220 дизель, кузов W210.Итак немного о автомобиле: объём 2,2 дизель (без турбины), КПП-автомат, 1995 г.в. ,пробег-203 тыс. с копейками, компл.-classic (кондёр, кожа, дерево, датчик дождя и т.д.). Что касается расхода топлива город-8,5 , трасса-7 литров.

Итак я владелец мерина уже 4 года, за это время проехал около 120 тыс. и никаких претензий к авто. Ни разу не отказывал, все неполадки из-за естественного износа. Правда недавно остался на дороге, но виноват сам. На СТО говорили поменять ремень с роликом, я не послушал. По дороге ролик вылетел и ремень порвался.

Итак всем совет: возите в багажнике запасной ремень и не допускайте попадания на ремень спец.жидкостей и масла. Хочу развеять миф о дизелях – зимой до -25С заводится без проблем, если залить перед заправкой антигель. Ниже -27С без подогрева бака трудновато.Зимой мощности печки вполне хватает, а летом кондиционер работает хорошо(при нужном количестве фреона).И зимой лучше ездить на шипах. Не жалейте денег на хороший аккумулятор, для дизеля это очень важно особенно зимой.

На трассе ведет себя как и любой мерс: крены и боковая раскачка минимальны, на «гарможках» не кидает. На обгон выходить не страшно, тяги хватает хоть и автомат. Но перед подъёмом в гору при полной нагрузке лучше немного разогнаться. Что касается ходовки один раз полностью перебрал(амортизаторы,пружыны, стойки стабилизатора,серьги,пыльники,резинки и т.д.).Думаю ещё года 2 не потребует серьёзных вложений, если только не резинки и колодки.Кстати не экономьте на колодках, у дешевых есть привычка скрипеть.

И если вы часто пользуетесь стояночным тормозам не забывайте менять колодки в задних барабанах и пружинки между ними, так как они могут вылететь и заблокировать барабан.Амортизаторы советую брать оригинал (Alko,Sachs или Mahle). Время от времени заливаю разные присадки для прочистки топливной системы и форсунок. После такой процедуры у движка открывается второе дыхание.И нужно вовремя менять воздушный фильтр, это влияет на расход и мощность.

Я думаю что лучше мерса только новый мерс и каждый хоть раз в жизни должен сесть за руль этого автомобиля. Надеюсь моя информация будет кому-нибудь полезна.

Достоинства:

  • Комфорт

  • Надёжность

  • Внешний вид (не смотря на возраст)

  • Уважение на дороге
  • Недостатки:

  • Поиск з/ч по движке

  • Сервис по дизельным Мерсам
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24111
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 10 июля 2008 в 18:59
    Интересно, а нынешний хозяин хоть догадывается, что салон у него вовсе не кожа и машина из такси? Про истинный пробег и говорить нет смысла...
    0
    НаAcura TSXизменен 11 июля 2008 в 00:36
    Интересно, а нынешний хозяин хоть догадывается, что салон у него вовсе не кожа и машина из такси? Про истинный пробег и говорить нет смысла...

    а такси с люком бывает? если такси,то пробег 600-800тыс
    0
    lefinity
    был месяц назад
    НаMercedes E-class21 августа 2015 в 09:17

    такси бывает любое, так как машина может использоватся в другой стране как такси такая какая попадется

    0
    изменен 11 июля 2008 в 09:22
    Конечно такси,но самое главное владелец доволен и возможно брал ее зная об этом.за 8 лет работы в разъездах это будет пробег????????? omg
    Но самое главное подумайте-это на минус машине а громадный +++!за такой пробег любой ЭЖапан хваленый не только уж рассыпался,а из него -б уж грибы выросли
    С уважением
    biggrin
    кстати,японец в такси(разговаривал с голландцем-владельцем сервиса) выдерживает максимум 3 -4 года.МАКСИМУМ.после этого сбрасывается по минимальной цен.Допустим Камри 3-х годовалая такси стоит в пределах 3-4т.уёв.Конечно если ты знаешь что это такс.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 11 июля 2008 в 10:21
    У нас служебный Е240 98года с пробегом 450 тыс км. Выглядит как новый. Примерно раз в два года звыкатывают полностью ходовку и всего один раз обновляли ЛКП и ремонтировали автомат. Сыпаться Мерс просто не умеет!
    0
    изменен 11 июля 2008 в 12:30
    На mobile.de полно продается подобьных авто, конечно же это такси...
    Там проьеги у 3-5 леток бывают 700-800тыс. доходят!!
    0
    pablohasan
    изменен 21 сентября 2009 в 22:24
    Ну вот не могу одной вещи понять.. 3-5лет 700-800тыс.км.куда они гоняют??? Я понимаю что такси, ну что у них на такси по меж городу гоняют? По моему жопа треснет.. Сосед таксист по Москве 260тык за три года. Москва город не маленький ( в диаметре до 40-ка км.)..Получается у них такой пробег за год полтора? Был в в том же Марселе, беседуем с друзьями, негодую какая же у них дрогая горючка... Ответ прост, компенсируется малыми растояниями и отсутствием пробок..... Такая же хрень в том же Пэридже... В германии не был, но думаю что города у немцев не больше... Может ошибаюсь...
    0
    НаMercedes E-class, Mercedes E-class 2 января 2011 в 23:27

    мерен такого цвета - заводской такси !!! у меня был такой 124 такси слоновой кости перекрашен в серебряннй , кому интересно - зайдите в отзывы мерс 124 1988 года - там много интересного

    0
    Добавить комментарий