15 июля 2007

Mercedes E-класс

Купил пару месяцев назад, так что, скорее всего, этот отзыв - первое впечатление. Позже скину опыт эксплуатации, а пока конкретно то, чего не нашел в других отзывах, но что могло бы быть интересно людям.

Авто: Мерседес Купе 3,2 л 218 л.с. 104-й мотор (рядная шестерка), 1994 г.в., SportLine (заявленная подвеска), АКПП. Перед покупкой загнал на сервис, чтобы посмотреть технически сколько потребуется вложить. Кстати, всем советую, т.к. сегодняшний уровень сервисов позволяет выявить ряд дефектов, скрытых от осмотра просто на улице. Стоит данное мероприятие везде по-разному: от 600 рублей до 2500. Я остановился на "золотой середине" и посмотрел на Васильевском острове за 800. :-) Что диагностируют: 1. подвеска, 2. кузов (коррозия, удары), 3. шумы мотора, роликов и т.д. (что срочно менять а что еще подождет). В некоторых сервисах могут по VIN "пробить" авто. Приятное дополнение. Подвеску решил поменять практически полностью, чтобы потом о ней не вспоминать. Купил: 1. все амортизаторы, 2. пыльники, 3. среднюю тягу и амортизатор к ней, 4. задние рычаги комплектом, 5. все ступечные подшипники, 6. шаровые, 7. все пружины, 8. все тормозные диски, 9. все колодки. Запчастей получилось около 35 т.р. работа 12 т.р. с учетом развала колес. Округляю, так как не всем предстоят подобные работы. Но информацию по полной работе и запчпстям уже сложится. :) Да, запчасти не все оригинал. Но основное я брал оригинальное, по понятным причинам :)

Далее по расходникам: 1. Сервисный ремень - 1000 2. гидромуфта вентилятора - 2700 3. натяжной ролик - 900 4. фильтры (масляный, ГУР, АКПП, салонный аж 2 шт., топливный) - 3000 5. масло (у меня по 7,5 литра масла и в коробке и в моторе) - 4000 Ну и плюс работы по замене еще около тысячи рублей а общей сложности. В АКПП, кто захочет сталкиваться, помните, что при замене масла меняется в ней прокладка и фильтр. Продаются комплектом. Относительно подвески SportLine могу сказать следующее: мы с продавцами магазина и сервисменами не смогли определить в чем у нее отличие от простого 124-го. Подходит абсолютно все. Единственное - шаровые. Продаются впрессованные в рычаг по 5000 рэ за штуку. :) Ну это для бюргеров :) У нас в сервисах выпрессовывают и впрессовывают обычную. Все работает без проблем. :) Общее впечатление о машине положительное. Стоит своих денег. Сидя за рулем понимаешь почему она до сих пор стоит достаточно дорого. Приятный внешний вид купе, открывающиеся окна для всех пассажиров, отсутствие разделительных стоек и рамок на дверях... все это делает авто довольно популярным по сей день. Но задумываясь о покупке авто таких лет помните, что каким бы немцем он не был бы собран, возраст есть возраст и, следовательно, надо быть морально и материально готовым к некоторым трудностям, которые могут возникнуть (а могут и не возникнуть :)). Это касается абсолютно любого старого автомобиля. Разумеется, если сравнить его с ВАЗом тех же лет, то понятно, что "наши" никогда даже не приблизятся к такому качеству автомобилестроения. У соседа "Калина" пол года. Так он почему-то зависливо смотрит на мой купе :)))) Говорит, что "устал от поломок". Мне пока сказать нечего, я пока сделал и проверяю на прочность :)

Мотор специально выбирал мощнее с АКПП, т.к. маломощные не нашел в хорошем состоянии - русские "шумахеры" их уже добили. А вот мощный здесь "убить" сложнее, хотя в "умелых" руках... :) но все-таки сложнее, чем тот же 2,2 л. Так как машина тяжелая, а со сфетофора уехать хочется быстро. :))) Во преки ожиданиям, мотор оказался не так прожорлив, как пишут здесь. При _спокойной_ езде выпивает 13-14 л на сотню. Если "педаль в пол", то, соответственно, и до 20 л доходит. Зато динамики достаточно, чтобы на 180 педаль отпустить, потом опять резко нажать и снова машина идет на резкий разгон. Это очень хорошо для безопасных обгонов, по моему мнению. Возможно, что у меня расход меньше остальных, т.к. у меня АКПП 5 ступеней. По городу езжу не на второй, как большинство, а на третьей. Шума меньше, обороты ниже и... расход ниже. Возможно из-за этого.

Резюмируем.

1. Всех вложений порядка 60 тыс.рублей. Из них реально необходимых было половина. Перестраховался, чтобы потом как большинство не ездить раз в неделю на СТО и не проверять не отвалилось ли еще что-то. :)))

2. "Шумка" в машине на 5! При скорости 120 можно тихо разговаривать и всем все слышно.

3. Стоимость запчастей - дело субъективное. Я менял по максимуму, у меня были деньги. Дорого это или дешево - пусть читатель решит сам для себя.

4. При покупке обратитесь на сервис. Лучше понимать, что берете и сколько еще вложить. Хотя сервис тоже всей правды не скажет :( Однако, машин такого года без проблем в России совсем нет. Так что надо понимать что, куда и сколько потом ;)

5. Не покупайте по доверенности, т.к. могут возникнуть проблемы с постановкой на учет. В Питере много "зеркалок" катается, особенно среди мощных экземляров. Обычное дело - пишут, что машина на 100% чистая. А потом через некоторое время начинаются "сюрпризы". В идеале, как мне кажется, если вы осматриваете авто, которое еще стоит на учете, потом с владельцем ее снимаете в МРЭО, а потом покупаете.

Вроде все, что хотел сказать. :) Прошу воспринимать мой отзыв, просто как информацию от владельца, а не как руководство к полемеке ;) Здесь я написал то, что сам не нашел перед покупкой машины, но что хотел бы найти тогда ;)

Совет автора покупателям Mercedes E 320 Coupe 1994 г

Помните о том, что после покупки такого авто у Вас в кошельке должна остаться хотя бы $1 тыс. на устранение дефектов и замену расходников. Не покупайте машину "впритык". Так как даже за $15 тыс. якобы в "идеале" она все равно потребует от Вас денег при эксплуатации.

Ну и если Вы считаете, что за эти деньги лучше новый Хендай Акцент... то не стоит даже смотреть в сторону Мерса ;-))))) Мерсоводы меня поймут.

Всем УДАЧИ на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Еще советы

Достоинства:

Добротная машина, вызывающая внимание со стороны окружающих

Недостатки:

Возраст со всеми вытеющими... маслами из-под прокладок :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18682
Комментарии8 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanosизменен 16 июля 2007 в 16:18
5
0
был 2 дня назад
изменен 16 июля 2007 в 16:57
Определенно 5 баллов
0
изменен 16 июля 2007 в 17:28
Определенно 5 баллов
Завистливо глядя в сторону 13-ти летнего мерса wink
0
был 2 дня назад
изменен 16 июля 2007 в 19:20
Ну уж у меня не Калина фсеж таки teeth
Та и Вольва у меня получшее и помоложе была, а все равно с моими пробегами по 50-60 т. км в год вынужден покупать "галимое" новое дэу biggrin
0
изменен 16 июля 2007 в 19:37
Определенно 5 баллов
А почему тогда такой респект автору.
0
был 2 дня назад
изменен 16 июля 2007 в 20:11
Да нормально написал без всякого понта типа рву усех на светофорах.
И то что он реально понимает что взял старую модель и понимает что это постоянная отстежка. Ну любит человек мерсы как я люблю БМВ и есть возможность его ремонтировать ну и молодец. Я например мог взять Вольво эс80 или БМВ 39 кузов но блин нет времени их реонтировать попробую на новую заработать wink
0
изменен 16 июля 2007 в 20:22
Как-то пресненько, хотя и честно smile
0
17 февраля 2009 в 21:17

Это один из лучших отзывов на форуме.

Автору респект. shade

+1
Добавить комментарий