Mercedes E 320
2000 г.
3.2 л. бензин
224 л.с.
АКПП
задний привод
Львов
2 июня 2011 → пробег 225 км

Mercedes E 320 - Class 320 типтроник USA версия.

Как и обещал, пишу отзыв о второй машинке.

Очень интересная история приобретения этого авто: купил я его по очень дешёвой цене, вовремя позвонил одному давнему другу, который занимается слегка машинками. Говорит, что есть хороший эксклюзивный экземпляр. Светло-бежевый кожаный салон, на всех наворотах, но с объемом 3.2, V-образный по две платиновые свечи на цилиндр. Так как я до него ездил на 2 литровом, то мне казалось, что он будет бензоалкоголиком. На второй день поехал на авторынок, там естественно одни покойники по поднебесным ценам, даже не было реально на что смотреть,  опять звонок другу (машинка эта была не его, а его знакомого, которому были нужны срочно деньги, так как кризис и большой объем - продать ему её было трудно). Короче говоря, поехал я смотреть этого зверя. Друг еще предложил свою шкоду А5.

Я сперва посмотрел на мерен - состояние идеальное, ни пупырышка, машинка из теплых краев, зимы и солей на дорогах не видела,  ходовка не гремит, салон БОМБА. Покатался, попробовал, что такое кик даун на 3.2. Короче, влюбился сразу в этот пепелац. Потом, ради интереса, глянул на эту шкоду - сел, тронулся с места, проехал 100 метров и понял - кайфа от езды будет мало. Взял я мерен по ооочень хорошей цене со всеми наворотами - всё, кроме подогрева сидений, так как авто было пригнано из штатов с Калифорнии (там подогрев не по приколу). Кто разбирается в 210-х, тот сразу видит различие между европейцем и америкосом: сзади на крышке квадратная ниша под квадратный номер, спереди на бампере по бокам дополнительные габариты (смотрится красиво), только не пишут на американцах версии (типа авангард или элеганс), в предыдущим отзыве я уже писал, что один от другого разнятся только лишь толщиной и длинной пружин, так вот америкос мягче авангарда, но жёстче немножко классика.

Итак, брал я его за 100 км. от своего дома. Когда гнал машинку домой, то приятно был удивлен расходом бензина: комп по трассе выдавал 7.8-8.8 литров, датчик бензина меньше падал, чем на двухлитровом. По городу было даже 11.8, но в основном 12.5-14, не больше. Есть еще такая особенность в типтронике - он подстраивается под водителя, то есть если сядешь и едешь аккуратно, то компьютер настраивается на спокойную езду, когда вдруг я нажимаю педаль в пол - он реагирует более спокойно, но когда я опять нажимаю кикдаун - он начинает понимать, что мне нужно, и переходит в предельный режим, и в этом режиме коробка без замедления переключает на две передачи вниз, если, конечно, скорость позволяет, а двигатель про экономию быстро забывает и тоже выходит на предельные режимы (по-моему, типтроник двигатель не жалеет вообще, механический автомат так не разрывает двигатель) и авто просто взрывается под тобой, на сухом асфальте с асп или при отключённом  асп - он реально буксует с места. Конечно, 3.2 - это не предел мечтаний, но едет он почти как 4.3, а жрет заметно меньше.

Через месяц вылез стук спереди по ходовой, на сервисе сказали нижние сайлентблоки - 40 у.е., поменял - то же самое стучит, поменял шаровую (22 у.е.) -  опять стучит. Снял амортизатор, смотрю - а там втулка нижняя разбита. Сам амортизатор хороший, родной еще, а втулка ушла. Сделали, стук пропал. Половину передка перебрал из-за мелочи. Еще через два месяца новый прикол вылез - когда жара на улице, то начал глохнуть на холостых оборотах, то есть на светофоре, или просто когда останавливаешься, то машинка глохнет... крути, не крути - она не заводится. Только через минут 18-20 заводилась как ни в чем не бывало. Диагностика - датчик коленвала, комп не видит оборотов, 60 долларов - новый фирмы бош в фирменном магазине, что не так уж и дорого (по сравнению - шоколодка генератора на БМВ Е39 320 у.е. стоит), менял также бензонасос - 140 у.е., хотя родной хороший был, просто мастер сразу не определил, что это датчик коленвала, так как надо было читать в тот момент, когда он глючит.

Короче, после двухлитрового классика этот настоящий самолет и провокатор на быструю езду. Но классик у меня уже два года ездит и ничего не глючит,  вывод - чем больше наворотов и чем авто новее, тем более оно непредсказуемое. Пока продавать не собираюсь, не вижу альтернативы.  211 - совсем другое авто, новые авто подобного класса меньше надежны и не столь качественные как по салону, так и во всем другом. Нравится крайслер 300 С, но пока не готов, да и по деньгах не те в настоящий момент времена.

Совет автора покупателям Mercedes E 320 2000 г

Покупателю советую смотреть на состояние кузова и особенно коррозию. Если кузов в норме, то во всем остальном мерс ремонтопригоден и больших хлопот вам не доставит.

Еще советы

Достоинства:

  • Самый дешёвый по запчастям в своем классе
  • В меру ломучий
  • Комфортный в езде
  • Очень легок в управлении
  • Очень качественная отделка салона
  • Большой салон, потолок очень высоко над головой
  • Классический, не стареющий внешний вид
  • За год не потеряла в цене

Недостатки:

  • Немножко жестковатая ходовая
  • Слабый свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
29271
Комментарии17 Добавить комментарий
5 июня 2011 в 08:30

мастера, который не может проверить давление, создаваемое бензонасосом - в биореактор.

 

0
alextomas
НаDaewoo Nexia 5 июня 2011 в 21:38

по-моему смысл этого был в том, что проблема не возникала в сервисе и комп не давал ошибок, поэтому и начали перебирать по-очереди.  по сути пальцем в небо, пока не попадёшь.

0
cerega
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 5 июня 2011 в 23:16

да вы правы , комп невыдавал ошибок , только в тот момент когда глючил на протяжении 15-20 минут надо было успеть продиагностировать

0
НаPeugeot 308 5 июня 2011 в 10:29
Хорошая машина.Ездил на 200 kompresor,за 140 000км заменил передние саленблоки и сальник на редукторе.Расход бензина был в районе 20 литров 98 по Москве.95 заливать пробовал,ни хрена не едет да и на лючке написан только 98.Не очень понравилась работа механики[КПП]Очень большие ход и усилие при переключении.После пересел на BMW X5 3литра бензин АКП, расход бензина снизился на 5-6 литров при одинаковой манере езды
0
был 22 часа назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus 5 июня 2011 в 14:00

Автора поздравляю с хорошей машинкой,скажи а  бензонасос какой фирмы брал и по какой цене?

0
krihitka
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 5 июня 2011 в 20:06

бензонасос фирмы Бош 1300 грн.

0
5 июня 2011 в 15:41
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia 5 июня 2011 в 21:39

мерен зачётный, не ушатан, хозяину респект, с такими машинами в потоке ехать приятно)))) классика

0
cerega
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 5 июня 2011 в 21:45

спасибо друг

0
5 июня 2011 в 23:08

интересно а че у вас там по налогам получается?  В россии какие то немереные налогина такую мощность(

0
sanek12976
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 5 июня 2011 в 23:21

а у нас с 2011 отменили налоги , включили их в акцызный сбор в бензин, хотя когда покупал - то налоги еще были действительны , но цена была привлекаткльная машинки и я ее взял , платил налог если мне память неизменяет 1600 грн. за два года ( 200 у.е. ) + техосмотр гдето 500 грн. , короче не так уж и много за 3.2 ,  а от 3.5 там уже совсем другая сумма

0
5 июня 2011 в 23:45

интересные у тебя отзывы, я бы сказал контрастные. так какую все таки лучше искать ешку, 2-х литровую-слабая, 3,2- дороговато будет, может что-то среднее?

0
6 июня 2011 в 23:03

я внимание обращаю на 2,3- вроде по отзывам не тупой и простой в экс-и, дешевый по страх-м налогам, но это мотор до 98 года ставили, так что тяжело будет найти живой.

0
7 июня 2011 в 12:02

на 1000% могу сказать- что механик- обслуживающий Ваше авто- не имел дело с МВ. ДКВ- это самая распространенная болезнь на МВ и при симптомах  незаводки на гор. двигателе начинают именно с него. по вопрос удвигателей- конечно v8 серьезнее и надежнее двигатель( недаром считается лучим в те времена) но- минус он тяжел и подвеска изнашивается быстрее, а 2.8 и 3.2 самое то. 2.3 хорош , но при наличии климата- явно слаб, но зато очень дешев в обслуге. американцев конечно брать очень накладно- это как правильно сказали- крышка багажника. система аудио, и еще кое какие прибамбасы- допустим можете  не иметь подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя и т.д. да и часто вылазят проблемы с АКПП и мотором по причине  несоотв. применяемого масла для МВ. а если у Вас все ОК- то 210-й очень хорошиее авто Удачи!!

0
семагин
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 7 июня 2011 в 22:19

как раз то механик и делает только МВ , просто я залез к нему в неочереди когда у него было много машин  и он особого внимания неприделил мне в первый раз ,  а на щет американской версии - то это же всеравно сборка в германии , просто внешний вид немножко изменен , все детали , двигатель и коробка одинаковые что на европейцах что на америкосах , в 2000 году в США собирались только ML,  поприколу то что в потоке на дороге он немножко выделяется , а нащет музыки - то да в америкосе она немножко лучше звучит чем на европейце

0
7 июня 2011 в 15:56

Скока отдал за него, если не секрет?

0
8 июня 2011 в 10:29

осмелюсь повториться- ваш механик не шарит в МВ- это САМАЯ распространенная болезнь двигателей МВ   САМАЯ и любой новичок механик это знает- простите- это как бы сродни- почему двигатель не заводится и начинать его капиталить- тогда как бензин закончился. а по поводу аудио- я сказал то, что необходимо перепрошивать настройки радио, телефона и т.д. по настройкам двигателя- то же есть нюансы и многое многое другое. и на кругу получается- если с америкоса сделать европейца- примерно разница в деньгах и теряется. а если не заморачиваться конечно- то можно обойтись. удачи!!!!!! но двигатель хорош для этого кузова. обратите внимание на состояние переднего стабилизатора( не фтулок  а именно железки)

0
Добавить комментарий
1999 г. 235 000 руб. подробнее