Mercedes E 240
1998 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
31 августа 2011 → пробег 272000 км

Часть 4. Часть четвёртая. И последняя.

Прошёл ещё один год. Уже четвёртый год, как я езжу на этом породистом рысаке из Штутгарта. Пробег – 272 тысячи км, а значит, что за год пройдено снова 36 тысяч км.

Что же случилось с автомобилем за эти тысячи километров? А ничего особенного. Из неприятного – прошлой осенью засвистела педаль тормоза. На самих тормозах это никак не сказалось, но свист пугал. На сервисе приговорили вакуумник. Новый стоит 26 тысяч, а на разборке оригинал можно взять за 6000. Что я, собственно, и сделал. Проехал на этом вакуумнике почти год – всё отлично. Ах да, с установкой нового вакуумника пропала старая ошибка, когда выскакивала неисправность BAS и ESP. Я для лечения две лягушки поменял под педалью тормоза – ничего не помогало. А новый вакуумник помог. Ещё зимой стал барахлить моторчик печки – на трассе дует, как в пробку встаёшь – обороты плавно падают и дуть перестаёт. Поменял моторчик – всё снова прекрасно.

Что ещё было за год? 3 ТО с заменой масел и фильтров, заменены один рычаг в передней подвеске осенью и 2 сайлентблока этим летом. Зимой примерзло заднее боковое стекло, и тросик оборвался – поменял механизм. И всёёёёё… Видимо пик поломок остался позади – все, что могло сломаться из поставленного на заводе – сломалось и было успешно заменено. Чуть-чуть добавилось сколов, однако качественная полировка придаёт машине вид как с завода и хорошо скрывает возраст авто. В салоне на плохой дороге стали появляться неприятные поскрипывания. Когда ничего серьёзного нет, начинаешь привязываться к мелочам.

Но время идёт – надо развиваться. 4 года и почти 150 тысяч км на одной машине – серьёзный срок. Теперь смотрю на 211-й. Не хочу с Мерса уходить. Если не найду хороший экземпляр – буду смотреть на новые Теану, Камри, Мондео… А мой Мурзик выставлен на продажу. Только в августе было ТО 270000, после которого механикам в техцентре не к чему было привязаться. Жаль, конечно… Эта машина возила меня и в Геленджик, и Питер, и в Париж… но уже пора.



Совет автора покупателям Mercedes E 240 1998 г

Даже в возрасте Мерседес остаётся Мерседесом. Он комфортен, монументален и уважаем на дороге. Но много откровенного хлама после некачественного обслуживания и ремонта. Хорошие машины стоят дорого, но едут намного дороже, чем стоят. Ведь если в машине всё работает, чем она отличается от новой?

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт
  • Управляемость. На скоростном шоссе как по рельсам идёт

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Дороговизна обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18150
Комментарии21 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSuzuki SX4 1 сентября 2011 в 20:43

Ведь если в машине всё работает, чем она отличается от новой?

Даже у металла есть понятие-"усталость" ,а у человека - наличие суммы денег, которую он может потратить на приобретение машины{#smile}

Кстати,тема коррозии отсутствует,может раньше писалось...

 

0
alexdark
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 1 сентября 2011 в 21:38

а ржи-то и нету... :) она ж не восстановленная после аварий. это конструкторы имеют свойства ржаветь со страшной сидой.

ну ладно, возле замка багажника краска чутка вспухла. единственное место.

0
provokator
был месяц назад
НаSuzuki SX4 1 сентября 2011 в 23:22

ну ладно, возле замка багажника краска чутка вспухла. единственное место.

А я вот часто вижу   очаги возле передних фар,передние арки,кромка капота...У некоторых практически сквозные дыры.Думаю это особенность ,собирать реагенты в эти полости кузова.

0
alexdark
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 2 сентября 2011 в 10:00

Там у меня чисто, никакой коррозии.

0
provokator
был месяц назад
НаSuzuki SX4 1 сентября 2011 в 23:23

ну ладно, возле замка багажника краска чутка вспухла. единственное место.

А я вот часто вижу   очаги возле передних фар,передние арки,кромка капота...У некоторых практически сквозные дыры.Думаю это особенность ,собирать реагенты в эти полости кузова.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2011 в 22:53

Год назад смотрел 200компрессор 01 года... не взял, боялся, что не дорос. А теперь думаю, может и зря...

0
sobol
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 2 сентября 2011 в 08:18

Правильно сделал, что не взял компрессор. На сервисах откровенно говорят, что компрессоры долго не живут и советуют на них даже не смотреть.

0
provokator
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 сентября 2011 в 10:55

Как сказать... мотор был как раз в идеале, и компрессор тоже

0
НаCadillac SRX 3 сентября 2011 в 14:18

Эх, легендарная машина тех лет, как и 600 мерин. Че за усталость там у металла есть, я не в курсе, но аппарат почетче многих новых авто эконом-класса, правда найти такой даже в среднем состоянии не представляется возможным, не смотря на все сказки продавцов, автмобили все уставшие. Друг купил с Германии CLK три года назад, пробег под 300 уже, и она мляха ездит, хотя у него принцип - пока не встанет, ремонтировать не буду.

0
apbt
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 3 сентября 2011 в 15:07

Можно-можно найти хороший экземпляр. искать надо и не бегать за дешевизной - хорошие машины за дёшево отдавать не будут. Я вон свою на сайт уже повесил. Ценник правда чувствую заломил - придётся наверное штук на 20 подвинуться. Но зато и машинка в идеале, как новая. Жалко в таком состоянии отдавать за копьё. так что если есть реальный интерес - велкам!

0
provokator
НаCadillac SRX 3 сентября 2011 в 15:49

Не, я кадилаковод пока и со след. авто определился:)

0
4 сентября 2011 в 12:27

какая цена машины или ссылку пож-та?

0
sanek12976
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 4 сентября 2011 в 17:07

http://avtomarket.ru/used/Mercedes/E-class/41397715/

Но пожалуй сброшу тыщ 20. Так что цена 400. Если интересно - пишите, звоните, смотрите.

0
изменен 21 октября 2011 в 17:22
Комментарий удален автором.
seregazloo
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo21 октября 2011 в 08:00

вчера продал. хорошая машина была. первый же покупатель, который смотрел, ползал вокруг машины 2 часа и не нашёл к чему придраться. забрал не торгуясь, потому что до этого посмотрел штук 5 других глазастых. :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
seregazloo
НаSuzuki GSF, Ford Mondeoизменен 21 октября 2011 в 14:42
Комментарий удален автором.
изменен 21 октября 2011 в 17:22
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class, Mercedes E-class10 ноября 2011 в 18:51

Привет! У меня тоже E240.  Когда я хотел поменять свечи, то я столкнулся с проблемой. У меня на одном цилиндре одна свеча была длиней другой.Подскажыте это так, или предыдущий хозяин намудрил?

0
камо
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo10 ноября 2011 в 20:08

все свечи должны быть одинаковыми.

0
НаSuzuki GSF, Ford Mondeoизменен 10 ноября 2011 в 21:07
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class, Mercedes E-class11 ноября 2011 в 15:32

короткая свеча как на отечественых, а второй длинее! сейчас мне кокие надо ставить?

 

0
Добавить комментарий