Часть 4. Часть четвёртая. И последняя.
Прошёл ещё один год. Уже четвёртый год, как я езжу на этом породистом рысаке из Штутгарта. Пробег – 272 тысячи км, а значит, что за год пройдено снова 36 тысяч км.
Что же случилось с автомобилем за эти тысячи километров? А ничего особенного. Из неприятного – прошлой осенью засвистела педаль тормоза. На самих тормозах это никак не сказалось, но свист пугал. На сервисе приговорили вакуумник. Новый стоит 26 тысяч, а на разборке оригинал можно взять за 6000. Что я, собственно, и сделал. Проехал на этом вакуумнике почти год – всё отлично. Ах да, с установкой нового вакуумника пропала старая ошибка, когда выскакивала неисправность BAS и ESP. Я для лечения две лягушки поменял под педалью тормоза – ничего не помогало. А новый вакуумник помог. Ещё зимой стал барахлить моторчик печки – на трассе дует, как в пробку встаёшь – обороты плавно падают и дуть перестаёт. Поменял моторчик – всё снова прекрасно.
Что ещё было за год? 3 ТО с заменой масел и фильтров, заменены один рычаг в передней подвеске осенью и 2 сайлентблока этим летом. Зимой примерзло заднее боковое стекло, и тросик оборвался – поменял механизм. И всёёёёё… Видимо пик поломок остался позади – все, что могло сломаться из поставленного на заводе – сломалось и было успешно заменено. Чуть-чуть добавилось сколов, однако качественная полировка придаёт машине вид как с завода и хорошо скрывает возраст авто. В салоне на плохой дороге стали появляться неприятные поскрипывания. Когда ничего серьёзного нет, начинаешь привязываться к мелочам.
Но время идёт – надо развиваться. 4 года и почти 150 тысяч км на одной машине – серьёзный срок. Теперь смотрю на 211-й. Не хочу с Мерса уходить. Если не найду хороший экземпляр – буду смотреть на новые Теану, Камри, Мондео… А мой Мурзик выставлен на продажу. Только в августе было ТО 270000, после которого механикам в техцентре не к чему было привязаться. Жаль, конечно… Эта машина возила меня и в Геленджик, и Питер, и в Париж… но уже пора.
Совет автора покупателям Mercedes E 240 1998 г
Даже в возрасте Мерседес остаётся Мерседесом. Он комфортен, монументален и уважаем на дороге. Но много откровенного хлама после некачественного обслуживания и ремонта. Хорошие машины стоят дорого, но едут намного дороже, чем стоят. Ведь если в машине всё работает, чем она отличается от новой?
Достоинства:
- Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт
- Управляемость. На скоростном шоссе как по рельсам идёт
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Дороговизна обслуживания





Ведь если в машине всё работает, чем она отличается от новой?
Даже у металла есть понятие-"усталость" ,а у человека - наличие суммы денег, которую он может потратить на приобретение машины
Кстати,тема коррозии отсутствует,может раньше писалось...