14 мая 2007

Mercedes E-класс

Всем привет.



Хочу рассказать о своем Mersedes-Benz 200D кузов универсал. Довольно не плохая машина для спокойной и неспешной езды- 2-ух литровому движку тяжеловато тащить 2 тонны веса, плюс немалые размеры не дают быстро маневрировать в городе. Работяга одним словом или для выезда на природу, влезит все и еще место останется.



Напрягает динамика и коробка 4-х ступка на трассе ой как 5-ой не хватает. Максимум выжимал 120, страшновато трассу не держит совсем, кидает как корову на льду, но думаю это из-за переделок в подвеске (о которых ниже). Хорошо что ГУР стоит, иначе при парковке надо было бы немного попотеть.



Заводится всегда и в любую пагоду, при условии что аккумулятор в норме.



Подвеску переделывал сам – задние амортизаторы и пружины (с 2-мя отрезанными витками) от Reng Rover стал повыше и грузоподъемней, передние амортизаторы от Волги которые у нее стоят сзади, подходят как родные.



Побывал в небольшой аварии, сам виноват, ехал по односторонке по встречной, вылетает шестерка на середину дороги (ей по прямой надо было) ну а тут и я под 80 несусь, был выбор или в шаху или вылететь на обочину, выбрал 2-ой, все что успел сделать сбросить до 40-ка отпустить тормоз и вырулить в право (машина шла как танк только прямо не реагируя на повороты руля (нет ABS)) в итоге перескочил с довольно приличным ударом 30-ти сантиметровый бордюр и врезался в дерево, которое выдрал с корнем, хорошо два дня дождик моросил, почва была мягкая. После удара даже не заглох, воткнул заднюю и в ближайший двор, осматривать повреждения. Удар пришелся на правую фару, в результате крыло, бампер и фару под замену, немного подшпаклевал капот, хадовка целая. Это в пользу безопасности, был бы я на каком ни будь тазике, на бордюре оставил бы передние колеса и обнял бы дерево так- что ???



Ну ладно хватит о плохом, салон довольно эргономичный все на своих местах как говорится «дешево и сердито» для передних пассажиров места вполне хватает, я со своим ростом 188см сиденье отодвигаю не до конца, а вот сзади дело обстоит совсем иначе, места для ног не хватает катастрофически, ну это наверно только в универсале, сидел в седане- как на диване - дома, про багажник уже писал - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ + после небольшой манипуляции с задним сиденьем получается ровный пол длинной около двух метров, спасает на природе, не надо палатку брать. Люк хорошо спасает в летнюю жару у нас +40 (в тени) не предел.



С расходниками проблем нет, а вот с другими иногда бывают, или цены заоблачные или надо хорошо искать и ездить по разборкам. Но все таки, эта машина довольно живучая и надежная, все таки как ни как это Mersedes-Benz и сейчас таких машин не выпускают. Ни разу не подводил. Ни раз проходил Иргиз, кто ездил там тот поймет какие там дороги, а точнее их там нет.



По сравнению с Тазиками выигрывает по комфорту, но проигрывает по динамике.


Совет автора покупателям Mercedes E-класс 1980 г

Смотрите кузов и двигатель чтоб не сильно ушатан был, а так вечная машина. Всем удачи! Ни гвоздя, Ни жезла.

Достоинства:

  • Большой салон и багажник (кузов универсал)

  • Дизель- малый расход солярки ~10л в городе 8-9л по трассе, и это при не очень хорошо настроенной топливной аппаратуре

  • Грузоподъемность.( 9 человек в салоне даже не присел)

  • Недостатки:

  • Потихоньку начинает ржаветь ( все таки 27 лет. ПОДУМАТЬ ТОЛЬКО!!!)

  • Динамика -двигатель 2,0 слабоват по мощности

  • Руль большеват (но это кому как).

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11078
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 14 мая 2007 в 20:48
    Вся эта история с плохой управляемостью на скорости действительно из-за отсебятины в подвеске. Как-то давно ездил на таком же у друга, было ощущение некоторой неповоротливости и крены в поворотах, но шел он как по рельсам, без рысканий.
    0
    изменен 15 мая 2007 в 08:12
    Сначала убьют мерина а потом жалуются на управляемость.
    Отзыв лажа!!!! biggrin biggrin sad
    0
    изменен 22 мая 2007 в 22:45
    Не, ну этож надо ехать по односторонке 80 км.ч.??? Друзья, там в етом Чимкенте больных на голову пол города. На красный едут как делать нефиг, разворачиваются со второй полосы через первую или третью, могут машину остановить на середине полосы и базарить со встречными. Да что там говорить, если перед Обл ГУВД машины паркуют в крайнем левом ряду (типа тенечек ищут). На ишаков таких нужно пересаживать в принудительном порядке.
    0
    изменен 6 августа 2007 в 15:51
    Это в пользу безопасности, был бы я на каком ни будь тазике, на бордюре оставил бы передние колеса и обнял бы дерево так- что ???

    был бы я на каком ни будь тазике

    biggrin Ага я тоже за то что бы "чимкент" и похожие города....
    там же на своих "реальных джигитских есть же тачилах" у себя там и
    ездили (еле повернулся язык сказать слово - ездили). Вобщем удачи вам там в Чимкенте!
    0
    Добавить комментарий