Mercedes E 240
1998 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
6 июля 2008

Mercedes E 240

Мерседес Е-240. Авангард. 1998 год (дорестайлинг). 165 тыщ пробег. В эксплуатации у меня эта машинка год, за который я успел намотать больше 40 тыщ. Время подвести первые итоги. Машинка отличная, но очень дорогая в обслуживании. За год на машину потрачено около 250 тысяч рублей – половина на бензин, половина на обслуживание. Средний расход по городу – 15 литров, по трассе – 11 литров.

А теперь более подробно.

На машинку эту сел год назад. Сначала даже и не рассматривал, но соблазнил друг, который уже год ездил на таком же и бед не знал. Решил, что буду брать исключительно с автоматом, кожей и климатом – по таким критериям отсеилось сразу ¾ машин. Выбирал между 240, 280, 320. 200 – слабенький, 430 – налог большой, да и переднюю подвеску убивает на порядок быстрее (по отзывам сервисменов). Машин пришлось пересмотреть очень много – полно хлама. Были машины сваренные из нескольких, не совпадения по ВИНам (например по ВИНу это должен быть серебристый седан на коже, а пригоняют чёрный на тряпочке в другой комплектации). Наконец пригнали чёрный Е-240 Авангард, к которому на сервисе мастера не знали, к чему придраться. Документы тоже были чистые и немного поторговавшись взял за 18500 грина.

На дороге машина дарит просто неперадаваемые ощущения от езды – она успокаивает. В ней отдыхаешь. Двигателя почти не слышно, скорее какое-то гудение троллейбусное раздаётся при наборе оборотов (друзья из-за этого машину прозвали троллейбусом :)). Двухзонный климат работает безупречно, если не выставлять разницу температур больше 5 градусов. В охлаждаемый бокс между сиденьями умещается литровая бутылка кваса. В машине 4 фильтра – 2 обычных противопылевых и 2 угольных. Угольные поглощают запахи, при чём настолько хорошо справляются, что можно стоять между двумя чадящими камазами и не чувствовать запаха.

Ещё весной аллергики в машине отдыхают – никакой пыльцы. Рециркуляцию с такими угольными фильтрами не включаю вообще. Чёрная кожа на сиденьях плотная, поэтому сохранилось прекрасно – никаких потёрстостей, выглядит как новая. (А вот у друга был белый кожанный салон – все сиденья были сильно протёрты вплоть до изменения цвета, хотя возможно просто испортили плохой химией) Сиденья на электроприводах позволяют найти почти оптимальную посадку, хотя регулировки валиков поясничной поддержки не хватает. Есть ещё опция пневмоподкачки кресел в поворотах, но не на моей машине. Места хватает и впереди, и сзади. Для дальних поездок машина подходит замечательно – ничего не затечёт, ни руки, ни ноги, ни спина, ни шея. Обзорность вполне на уровне, очень помогает автоматическое складывание задних подголовников. Парктроник работает безупречно и позволяет парковать длинющую машину до сантиметров.

Теперь о ходовых качествах:

машина хороша! 2.4 литра выдают 170 сил и этого вполне хватает (хотя конечно всегда хочется большего, но это уже необъективно). На обгонах, там где раньше на Жиге я успевал обогнать одну фуру, на Опеле – две, на Мерсе обхожу сразу пять. Автомат – тупой до невозможности. Продавливаешь газ в пол и в течении секунды видишь, как стрелка тахометра подпрыгивает к 4500, а тяга не увеличивается особо. А потом получаешь сильнейший толчок в спину и мощное ускорение. Дальше автомат послушно раскручивает движку до 6200 и быстро переходит на следующую. В обычной же городской езде автомат работает очень плавно и о переключениях можно судить только по стрелке тахометра – вообще никаких толчков.

Руль лёгкий, но информативности конечно не хватает. Я впрочем от этого не страдаю – идеология машины совсем другая. Это авто создано для автобанов. Когда езжу по Новой Риге, то любимая скорость – 160. Включаю круиз и качу себе расслабленно. Никакого напряжения и шума, говорить в полголоса можно на любых скоростях. Тормоза с мёртвой хваткой, но в тоже время очень чувствительные. Лучше тормозов я не видел. Функция Brake Assist очень полезная штука – пару раз выручала. Как и ESP, которая совсем не позволяет хулигать. А мне и не надо.

Про ESP надо рассказать подробнее – она отлично борется с заносом и почти совсем не борется со сносом. Зато благодаря этой хитроумной системе я даже и не заметил, как прошла зима на заднем приводе со 170 конями. Зимний режим АКПП и ESP позволяли трогаться без уводов и пробкусовок даже на разнородных покрытиях под разными колёсами. Подвеска низкая, спортивная – машина в быстрых пологих поворотах автобанов почти не кренится и пишет их как по циркулю. Плавность хода на высокой скорости – идеальна, создаётся иллюзия полёта. Но на небольшой скорости подвеска жестковата. В основном на мелочи. А вообще езда на глазастом больше всего напоминает езду в купе поезда – примерно теже звуки, примерно таже плавность хода.

Теперь о плохом:

Клиренс. Он децельный совсем. Его почти нет. Припарковаться – проблема, ни на один бардюр не залезешь. Даже не в каждый гараж заедешь из-за низкой посадки и длинного носа. Есть ещё такая особенность, как очень неудачно расположенный радиатор – очень низко и прямо за бампером. Упрёшься в бардюр или ледяной сугроб и можно ехать за новым радиатором – около 10 тыщ за детальку. Подвеска… ну о надёжности сложно что-то говорить. Мне пришлось поменять подвеску через 40 тыщ владения автмобилем, а сколько она ходила до меня – не знаю. Самый расходник – стойки стабилизатора – в среднем 20 – 30 тыщ ходят. На АКПП подтекала фишка – копеечная деталька. Но я попал на самый худший вариант – пришлось её менять вместе с картой управления коробкой.

Иногда отключалась ESP – пришлось заменить копеечную лягушку под педалью тормоза. Но чтобы найти неисправность на диагностику потратил больше, чем на ремонт. Сейчас стал отключаться парктроник – догадываюсь, что также дело в каком-нибудь неконткакте, но из-за диагностики чувствую опять приеду на деньги. :) Вообще возраст конечно чувствуется – время от времени какие-нибудь неприятные мелочи ломаются, а ремонт очень недёшев. Например сейчас глючит элетропривод подголовника водительского сиденья – когда я в кресел, она не работает, а когда выхожу – работает. Одно время расход масла был около 3 литров на 10 тыщ. На сервисе подшаманили с лючками картерных газов и прокладками – расход упал до 1 литра, и то появляется, если крутить до отсечки.

Обслуживание: дорогое. В моторе 12 свечек. Оригинальная свечка стоит 550 рубликов. Замена – 3500. Масла надо 8 литров – 3500. маслянный фильтр – 700. воздушный фильтр – 960. фильтр салонный – 800. фильтр угольный – 2700. Тормозные колодки – 1700, дсики – 2500. Поменять масло в коробке – 7000 за всё. Работы – 1100 нормо-час в среднем. У офдиллеров – 100 евро. :)

Сравнивая с машинами друзей, могу сказать, что Мерс самый лучший. Для меня. :) Ауди А6 2002 года подкупает отличным вариатором и ещё большей тишиной в салоне – но по всему остальному проигрывает, с чем соглашается даже владелец. Пятёра БМВ в прошлом кузове намного более жёсткая и громкая. Да и в салоне не создаёт честно говоря впечатление дорогого автомобиля. Зато подвески более хрупкие, а найти не ушатанный экземпляр в Москве на порядок сложнее.

С новыми Фокусами матрушками и прочими не дорогими иномарками сравнивать даже не буду – проигрывают они во всём. Кроме надёжности и цены обслуживания. Кстати, старому десятилетнему Мерсу по потребительским качествам проигрывают и новые Камри с Теаной – и по плавности хода, и по тишине в салоне, и по работе климата, и по эргономике, да и по динамике иногда, но это уже от объёма мотора зависит.

В ближайшее время авто продавать не планирую – самому нравится всё. Ведь если в машине всё работает, то чем она отличается от новой? ;-)

З.Ы.: расскажу полезную фичу, как проверить пробег. Везде говорили, что это невозможно, но на одном сервисе электрик раскололся и рассказал тайну. При замене масла счётчик межсервисного интервала сбрасывают до 15000. Пробег, который при этом был, автоматически записывается в память компьютера и там остаётся. Когда скручивают пробег, то скручивают лишь одометр, а те пробеги, при которых менялось масло – остаются в памяти компа. И когда вам привозят машину с пробегом 150 тыщ, а в памяти забито, что последний раз масло менялось на 250 тысячах… понятно, что минимум соточку скрутили.
Да, а ещё с покупкой Мерса, московские водители вдруг стали на порядок вежливее! :)

Совет автора покупателям Mercedes E 240 1998 г

Лучшая покупка за эти деньги (при условии, что у вас есть около 200 тыщ в год на бензин и обслуживание). И конечно, очень внимательно выбирать, осматривая все машины на сервисе. Очень много убитого хлама.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт (плавность хода, климат, эргономика, тишина в салоне)

  • Динамика и управляемость на автобанах

  • Мёртвые тормоза

  • Богатая комплектация

  • Уважение на дорогое
  • Недостатки:

  • Низкая посадка

  • Дорогое обслуживание

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    36852
    Комментарии41 Добавить комментарий
    изменен 7 июля 2008 в 15:13
    Респект Владельцу!
    Сам езжу на С-классе, черном, 98 года. Вкладываться приходиться, но удовольствие от упарвления все же получаю огромное!

    Удачи!
    0
    был 2 месяца назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июля 2008 в 16:33
    Реальный пробег данного авто уже давно перевалил за 300 тыс.км.!!!
    Но, проходит еще долго. Денег, правда, сожрет немало! biggrin
    0
    изменен 7 июля 2008 в 17:16
    Обслуживание: дорогое. В моторе 12 свечек. Оригинальная свечка стоит 550 рубликов. Замена – 3500. Масла надо 8 литров – 3500. маслянный фильтр – 700. воздушный фильтр – 960. фильтр салонный – 800. фильтр угольный – 2700. Тормозные колодки – 1700, дсики – 2500. Поменять масло в коробке – 7000 за всё. Работы – 1100 нормо-час в среднем. У офдиллеров – 100 евро. smile


    Мля, вот ацтой, а ещё говорят, что хонда это дорогая в обслуге машина, если сравнить с моим Аккордом (это конечно некорректно, но всё же), то что получается:
    1. Честно говоря я впервые узнал, что свечек может быть по 2 на 1 цилиндр omg , так вот у меня оригинальная свечка NGK стоит 120 рублей, их всего-то 4 штуки и меняю я их сам!
    2. Масла мне надо 4,2 литра при объёме мотора- 2,2 литра
    3. Все фильтры более чем в 2 раза дешевле.
    4. Про колодки и диски не понятно, это цены за всё по кругу, или за пару или за штуку. У меня вобщем -пара задних тормозных дисков -1560 руб., задние колодки - 630 руб.
    5.Нормочас зависит от сервиса, а не от марки машины.

    Пятёра БМВ не создаёт честно говоря впечатление дорогого аVтомобиля.


    Вот это ваще убило, я когда в очкарика садился, такое было ощущение, что в прошлый век попал, салон - то практически не изменился ещё со времен W124, который начали собирать в 84 году, всё какое-то квадратное, подсветка ваще беспонтовая, вобщем ужос, если сравнить с ауди тех лет - то это небо и земля, салон БМВ Е39 тоже поинтереснее будет!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 7 июля 2008 в 18:34
    щас хома все объяснит)
    0
    изменен 7 июля 2008 в 18:56
    Обслуживание: дорогое. В моторе 12 свечек. Оригинальная свечка стоит 550 рубликов. Замена – 3500. Масла надо 8 литров – 3500. маслянный фильтр – 700. воздушный фильтр – 960. фильтр салонный – 800. фильтр угольный – 2700. Тормозные колодки – 1700, дсики – 2500. Поменять масло в коробке – 7000 за всё. Работы – 1100 нормо-час в среднем. У офдиллеров – 100 евро. smile


    Мля, вот ацтой, а ещё говорят, что хонда это дорогая в обслуге машина, если сравнить с моим Аккордом (это конечно некорректно, но всё же), то что получается:
    1. Честно говоря я впервые узнал, что свечек может быть по 2 на 1 цилиндр omg , так вот у меня оригинальная свечка NGK стоит 120 рублей, их всего-то 4 штуки и меняю я их сам!
    2. Масла мне надо 4,2 литра при объёме мотора- 2,2 литра
    3. Все фильтры более чем в 2 раза дешевле.
    4. Про колодки и диски не понятно, это цены за всё по кругу, или за пару или за штуку. У меня вобщем -пара задних тормозных дисков -1560 руб., задние колодки - 630 руб.
    5.Нормочас зависит от сервиса, а не от марки машины.

    Да не нужно сравнивать цену за оригинал с турецко-китайскими запчастями.Не поленись-сползай на Экзист. Там получишь реальное представление о разнице. .Хош-дешево.Хош-оригинал wink Просто когда сервис в гараже у дяди Васи,так можно и подешевле деталюшки поставить. Там сервис три копья.А проблемы огребёт следующий хозяин.А кто хочет нормальный авто на запчастях экономить не будет biggrin
    0
    alex spb
    НаFord Scorpio 1 апреля 2009 в 03:13
    хонда по сравнению с мерсом Е W210 кузов просто погремушка и надо это признавать
    0
    изменен 7 июля 2008 в 19:40
    Да не нужно сравнивать цену за оригинал с турецко-китайскими запчастями.Не поленись-сползай на Экзист. Там получишь реальное представление о разнице. .Хош-дешево.Хош-оригинал Просто когда сервис в гараже у дяди Васи,так можно и подешевле деталюшки поставить. Там сервис три копья.А проблемы огребёт следующий хозяин.А кто хочет нормальный авто на запчастях экономить не будет


    Камрад, ваще-то у нас в магазинах при покупке з/ч всегда обычно предлагают на выбор японские или тайваньские детальки, я обычно беру японские. И поменяв несколько деталек сразу после покупки машины, я езжу уже 2 года и они меня не беспокоят, причем колёса у меня R17 с низким профилем, просто по колдобинам на скорости летать не надо!

    А мой сервис у дяди васи называецо- "Мазда-сервис", т.к. к сожалению официального хондовского сервиса у нас нема.
    И 3500 руб. за замену свечей - это глупость владельца авто или наглость сервисменов, ну или идиотская конструкция мотора, я бы понял если бы это был W12, а так хрень какае-то получается!
    0
    kb88
    НаFord Scorpio 1 апреля 2009 в 03:15
    Это не хрень свечей дествительно 12 по 2 свечи на цилиндр, только не могу понять где берут 3500р за замену? максимум стоит 1000р поменять естественно не у официалов. а лучше менят самому
    0
    sergeispb
    НаMercedes E-class, Mercedes E-class 2 ноября 2011 в 17:31

    Привет! У меня тоже E240.  Когда я хотел поменять свечи, то я столкнулся с проблемой. У меня на одном цилиндре одна свеча была длиней другой.Подскажыте это так, или предыдущий хозяин намудрил?

     

    0
    был день назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 7 июля 2008 в 20:05

    И 3500 руб. за замену свечей - это глупость владельца авто или наглость сервисменов, ну или идиотская конструкция мотора, я бы понял если бы это был W12, а так хрень какае-то получается!


    +1 confused
    0
    изменен 7 июля 2008 в 20:29
    Да не нужно сравнивать цену за оригинал с турецко-китайскими запчастями.Не поленись-сползай на Экзист. Там получишь реальное представление о разнице. .Хош-дешево.Хош-оригинал Просто когда сервис в гараже у дяди Васи,так можно и подешевле деталюшки поставить. Там сервис три копья.А проблемы огребёт следующий хозяин.А кто хочет нормальный авто на запчастях экономить не будет


    Камрад, ваще-то у нас в магазинах при покупке з/ч всегда обычно предлагают на выбор японские или тайваньские детальки, я обычно беру японские. И поменяв несколько деталек сразу после покупки машины, я езжу уже 2 года и они меня не беспокоят, причем колёса у меня R17 с низким профилем, просто по колдобинам на скорости летать не надо!

    А мой сервис у дяди васи называецо- "Мазда-сервис", т.к. к сожалению официального хондовского сервиса у нас нема.
    И 3500 руб. за замену свечей - это глупость владельца авто или наглость сервисменов, ну или идиотская конструкция мотора, я бы понял если бы это был W12, а так хрень какае-то получается!
    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 7 июля 2008 в 21:15
    А мой сервис у дяди васи называецо- "Мазда-сервис", т.к. к сожалению официального хондовского сервиса у нас нема.
    И 3500 руб. за замену свечей - это глупость владельца авто или наглость сервисменов, ну или идиотская конструкция мотора, я бы понял если бы это был W12, а так хрень какае-то получается!


    Ну ты сравнил! Куда уж этому нсчастному мотору до ТВОЕГО ХОНДОВСКОГО!канешна teeth
    Ну а серьезно не знаю сколько там свечек, НО у меня на тоету карину свечи стоили по 20у.е. штука, и это НЕ оригинал! Мотор был 1.8 и они там с каким то напылением. А на субару аутбек свеча стоила 4 у.е. оригинал! Но зато многие другие зап.части стоили наооборт в разы дороже. Так я менял кольца и сальники с прокладками на этих двух авто,и стоимость всего с работой отличаеться гдето в 3 раза не в пользу субару! Так что это не показатель друг мой wink
    0
    изменен 7 июля 2008 в 21:53
    Ну ты сравнил! Куда уж этому нсчастному мотору до ТВОЕГО ХОНДОВСКОГО!канешна


    Я и не говорил, что сам мотор плохой, правда при таком объёме и 6-ти цилиндрах мог бы быть и порезвее, например 523-я бэха лекго от такого мерса уедет, говорю это не из ТТХ, а из реальной жизни, т.к. бэха такая и меня объезжает, а я в свою очередь объезжаю Е240, даже в 211-м кузове.

    Ну а серьезно не знаю сколько там свечек, НО у меня на тоету карину свечи стоили по 20у.е. штука, и это НЕ оригинал! Мотор был 1.8 и они там с каким то напылением. А на субару аутбек свеча стоила 4 у.е. оригинал! Но зато многие другие зап.части стоили наооборт в разы дороже. Так я менял кольца и сальники с прокладками на этих двух авто,и стоимость всего с работой отличаеться гдето в 3 раза не в пользу субару! Так что это не показатель друг мой


    Ну так это понятно, оппозитник содержать - это дело совсем не из дешевых, покупая такую тачку нужно знать на что идёшь. Я вот например сознательно хотел не особо дорогую в обслуге и в тоже время надёжную тачку, 4-х цилиндровый 16-ти клапанник с обычными свечами (без напылений)- что может быть практичнее?

    P.S. В целом мерседес считаю -хорошим автомобилем, но как говорила Мордюкова (царство ей небесное, очень жаль, потрясающая актриса) насчет какого-то там мужика - но не орёл!
    0
    изменен 7 июля 2008 в 22:35
    Да, беха, пошустрее, согласен хонда может быть тоже,но тут уже кому чего больше хочеться, это как: одному блондинки другому брюнетки,а на сомом деле все по своему хороши. Мне вот стиль мерса очень нравиться (больше всех), включая его динамику разгона, она и не заточена на супкрскорость не потому что не могут, а потому что они так решили(производители).Тебе вот ,наверно, хонда или БМВ, ну и правильно, так всегда было и будет wink
    0
    был час назад
    изменен 7 июля 2008 в 22:36
    KB88
    Ну так это понятно, оппозитник содержать - это дело совсем не из дешевых

    Если капиталить...то все одинаково дорого...
    А обслуживать? сам смотри и сравнивай...
    http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/
    0
    был 3 месяца назад
    НаAudi Allroadизменен 8 июля 2008 в 01:13
    Обслуживание: дорогое. В моторе 12 свечек. Оригинальная свечка стоит 550 рубликов. Замена – 3500. Масла надо 8 литров – 3500. маслянный фильтр – 700. воздушный фильтр – 960. фильтр салонный – 800. фильтр угольный – 2700. Тормозные колодки – 1700, дсики – 2500. Поменять масло в коробке – 7000 за всё. Работы – 1100 нормо-час в среднем. У офдиллеров – 100 евро. smile
    Да, дорогое. Но с ценами тут явно перебор.
    Свечи: 240 неоригинал (Бош), 320 оригинал (Беру или тот же Бош). Это, конечно, если не покупать в бутике около ГУМа (ЦУМа). Замена - 2 нормочаса (геморрой еще тот), но менять надо раз в 90 тыс (60 тыс у меня ходят на нашем бензине без проблем). Все остальное ближе к правде, но это нормально. Не каждый день меняешь, например, масло в коробке.
    Мерседес это, или Тойота, а ездить машина на одном честном слове никогда не будет. Дорогая машина дорогое - обслуживание. Покупать на последние деньги - самому себе на яйца наступать. Нет денег - бери Жигули. Вроде бы тривиальные вещи, а народ все время забывает.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 07:55
    Обслуживание: дорогое. В моторе 12 свечек. Оригинальная свечка стоит 550 рубликов. Замена – 3500. Масла надо 8 литров – 3500. маслянный фильтр – 700. воздушный фильтр – 960. фильтр салонный – 800. фильтр угольный – 2700. Тормозные колодки – 1700, дсики – 2500. Поменять масло в коробке – 7000 за всё. Работы – 1100 нормо-час в среднем. У офдиллеров – 100 евро. smile
    Да, дорогое. Но с ценами тут явно перебор.
    Свечи: 240 неоригинал (Бош), 320 оригинал (Беру или тот же Бош). Это, конечно, если не покупать в бутике около ГУМа (ЦУМа). Замена - 2 нормочаса (геморрой еще тот), но менять надо раз в 90 тыс (60 тыс у меня ходят на нашем бензине без проблем). Все остальное ближе к правде, но это нормально. Не каждый день меняешь, например, масло в коробке.
    Мерседес это, или Тойота, а ездить машина на одном честном слове никогда не будет. Дорогая машина дорогое - обслуживание. Покупать на последние деньги - самому себе на яйца наступать. Нет денег - бери Жигули. Вроде бы тривиальные вещи, а народ все время забывает.
    Грамотно излагаете!Респект!
    0
    был 3 месяца назад
    НаFord Mondeoизменен 8 июля 2008 в 08:24
    Неоригинальные свечи - платиновые, оригинальные - ирридивые. Оригинал ходит 70 тыщ, неоригинал в 2 раза меньше. То, что БОШ и БЕРУ продают как оригинал, на самом деле тоже платиновые свечи. Замена свечей так дорога потому, что операция жутко геморная. К тому же, чтобы снять провод, нужен специальный клю - без него только переломаешь там всё. Сервисы этим пользуются и устанавливают свою цену.
    Про БМВ написал, что салон выглядит дёшево и это действительно так. Во всяком случае в сравнении с той БМВ, на которой меня катали - там обычный пластик, серый с чёрным. Ну не смотрится как-то, хотя вроде бы всё удобно, всё под рукой. Видел (в журналах smile) салоны БМВ в двухцветном исполнении, с деревом - совсем другое дело. Но в жизни таких не встречал - в основном обычный пластик. А вот Мерседес - чёрные дерево и кожа. Очень дорого смотрится. И как правильно написали, стиль не менялся годами. Лично мне это очень нравится. Камод старинный, а не передняя панель. smile 211 мне наоборот нравится меньше за уход от традиций.
    Обслуживание конечно дорогое, но машина того стоит. Если бы не нравилось - давно бы скинул и не заморачивался бы.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 10:06
    Я что то недопонял,отзыв то был о нормальной реальной машине Е класса,а мягко скатились на обмылки Хонда,мазда и т.д.Это совершенно несопоставимые машины как по классу,так и по обслуживанию.Я считаю так-сейчас можно купить практически все,имей только бобосы и поэтому прежде чем взять машину,подумай,сможешь ли ты ее содержать.А покупая авто Е-класса и рафшаня в него китайские расходники-ну это право смешно и несолидно.Есть тяга к китай-деталям-купи Грейдвул(кажется так пишется)и никто не будет над тобой глумиться по поводу выбора-Тайвань-или китай(один хрен).Сам отъездил на ешке с 1996г.по 2008г.про пробег скажу-занижен минимум в 2 раза,но это не беда.при нормальном качественном обслуживании-400т.км далеко не предел для этих авто,но по двигателю могу сказать-парень выбрал один из самых неудачных во всей линейке.отсюда и расход масла,дороговизна обслуги и т.д.
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 8 июля 2008 в 10:36
    знаю одно, если есть нормальный, знакомый дядя вася лучше машину делать у него, чем например в компании рольф в которую уже четвертый раз поеду по поводу сигнализации, они просто не могут ее нормально установить и не только сигнализацию, а еще у них никогда нет запчастей, и долгие очередя на ТО и на покраску.
    0
    был 3 месяца назад
    НаFord Mondeoизменен 8 июля 2008 в 11:35
    знаю одно, если есть нормальный, знакомый дядя вася лучше машину делать у него, чем например в компании рольф

    Какой бы он ни был Кулибин, мастер - золотые руки этот дядя Вася, но машину лучше делать в специализированном сервисе. Где все особенности машины ЗНАЮТ, а не догадываются о них. Где именно ТАКОЙ узел-агрегат делали уже неоднократно, а не видят в первый раз и по наитию ремонтируют.
    Большие сервисы типа РОЛЬФа - тоже не есть гут. Куда лучше небольшие, но специаизированные на данной конкретной марке сервисы. Чтобы знать там всех мастеров, общаться напрямую с приёмщиком-менеджером, видеть все работы своими глазами.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 13:21
    знаю одно, если есть нормальный, знакомый дядя вася лучше машину делать у него, чем например в компании рольф

    Какой бы он ни был Кулибин, мастер - золотые руки этот дядя Вася, но машину лучше делать в специализированном сервисе. Где все особенности машины ЗНАЮТ, а не догадываются о них. Где именно ТАКОЙ узел-агрегат делали уже неоднократно, а не видят в первый раз и по наитию ремонтируют.
    Большие сервисы типа РОЛЬФа - тоже не есть гут. Куда лучше небольшие, но специаизированные на данной конкретной марке сервисы. Чтобы знать там всех мастеров, общаться напрямую с приёмщиком-менеджером, видеть все работы своими глазами.

    +100%
    Могу сказать-за время владения Мерседесами,а это с 92г.-обслуживался только в сервисных фирменных центрах и скажу-не пожалел ниразу.Да,были конечно огрехи,и т.д.Но то что они сделали правильно и съэкономили мои деньги,с лихвой окупают все.Тем более есть хороший склад,где по мере необходимости всегда можно экстренно что то замнить.К примеру-примеру при замене свечей накаливания одна оборвалась(заменяли в маленьком центре-не специализированном)-подкупился на дешевизну.Так после этого поехал в фирменный,заплатил за снятие-установку головки,демонтаж свечи и т.д. и что выиграл-попал на штуку баксов confused
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 8 июля 2008 в 14:13
    ерунду полную пишите. кто в этих сервисах работает студенты- ученики или после техникума, практики у них не какой.дилерам главная цель развести людей на деньги. хоть раз попробуйте пообщаться с ними про автомобили , да ни хрега они ничего не знают. есть знакомый один занемается только автомобилями марки судзуки, который имеет высшее образование, был на заводе судзуки. имеет свой гараж , делает толко все сам. записываться надо к нему бывет и за 2 месяца. вот он настоящий мастер и таких людей не много, а все остальное все х.......
    0
    был 5 месяцев назад
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 8 июля 2008 в 14:28
    знаю одно, если есть нормальный, знакомый дядя вася лучше машину делать у него, чем например в компании рольф

    Какой бы он ни был Кулибин, мастер - золотые руки этот дядя Вася, но машину лучше делать в специализированном сервисе. Где все особенности машины ЗНАЮТ, а не догадываются о них. Где именно ТАКОЙ узел-агрегат делали уже неоднократно, а не видят в первый раз и по наитию ремонтируют.
    Большие сервисы типа РОЛЬФа - тоже не есть гут. Куда лучше небольшие, но специаизированные на данной конкретной марке сервисы. Чтобы знать там всех мастеров, общаться напрямую с приёмщиком-менеджером, видеть все работы своими глазами.



    знаю один такой мерседесовский сервис в Балашихе, но мне там аллроад чинят иногда в виде исключения
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 июля 2008 в 23:12
    Случилась у меня намедни хрень - на кочках стал мой Бегемотик с 3 на 1-ю перескакивать самостоятельно. Только кочка, он хрясь релюшками и ты на ремнях висишь. Лажа короче. Поехал я к официалам, хотя тысячу раз зарекался этого не делать, но просто по Митцу все контакты потерялись cry Сделали мне диагностику, целых 3 часа делали и вот вердикт - коробку под замену, 200 штук новая, 80 б/у lightbulb omg
    Поехал я к дяде Васе, а вернее к дяде Никите, он по Митцу типа спец. Покумекал он со своими хлопцами и сказал - дело в левой сигналке, что у тебя коряво установлена. Она при тряске срабатывает (один из концевиков) и все отрубить пытается. Скинули мне АДЫН провод и проблема решилась!
    А вы говорите официалы.......
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 июля 2008 в 07:19
    НОрмальный отзыв, да и машина сама нормальная. Я ее первый раз увидил в германии в 1995 году из первых опытных партий, машина меня убила своей красотой, хотя зеленый цвет считаю лягушачим. По запчастям сейчас проблем на них ваще нет, можно нормальные купить и по меньшей стоимости, все зависит от желания и терпения самого владельца,так как машина популярна.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 9 июля 2008 в 08:39
    Случилась у меня намедни хрень - на кочках стал мой Бегемотик с 3 на 1-ю перескакивать самостоятельно. Только кочка, он хрясь релюшками и ты на ремнях висишь. Лажа короче. Поехал я к официалам, хотя тысячу раз зарекался этого не делать, но просто по Митцу все контакты потерялись cry Сделали мне диагностику, целых 3 часа делали и вот вердикт - коробку под замену, 200 штук новая, 80 б/у lightbulb omg
    Поехал я к дяде Васе, а вернее к дяде Никите, он по Митцу типа спец. Покумекал он со своими хлопцами и сказал - дело в левой сигналке, что у тебя коряво установлена. Она при тряске срабатывает (один из концевиков) и все отрубить пытается. Скинули мне АДЫН провод и проблема решилась!
    А вы говорите официалы.......

    И таких примеров тьма!
    Вот еще один.
    Жду пока мне из специализированного сервиса (БМВ, МЕРС и Аудь) выгонят мою машинку. Приваливает чувак туда на 745 Е65 и со слезами на глазах рассказыывает мастеру-приёмщику следущее:
    Есть у них какая то трубка системы охлаждения, которая между V цилиндрами идет. И она у него малость подтекала. Заехал к диллеру чтобы устранить течь. Чтобы к ней подобраться необходимо было голову снимать. Течь устранили, но после этого машинка перестала ехать. Диллер ему 2 недели мозхги ипал...что типа так все едут ...но хозяин то знает как она должна ехать. Потом нашел "донора" для сравнения и только после это диллер начал пытаться устранить данный косяк. Прошло еще больше недели, но так ничего толком и не сделали. Вот и был вынужден обратиться к знающим людям.
    0
    изменен 9 июля 2008 в 09:07
    Таких примеров масса и не только в автосервисе.А что скажите в пошиве одежды,медицине,строительстве и т.д.такого нет.Просто ненадо искать негатив(хотя к нему нужно быть готовым).Да даже мойка-кажется что сложного -тот же аппарат,химия,замша,а рез-т-? в одним месте машина вымыта,в другом-размазана.Поэтому ненадо по сервисам прыгать как заяц по капусте.Если есть хороший там и обслуга.С негативом отношусь когда приезжаешь,а тебе говорят-чинят все teeth .НЕ может быть такого.Офицалы как правило меняют узел целиком и поэтому у клиента выбор-поставить гарантировано новую вещь.или рафшанить ее.Много раз убеждался-приезжаешь на ТО-тебе выдают лист с 3-мя графами-первая-что требует немедленной замены,вторая-что скоро выйдет из строя и третья-хорошее состояние.И вторая графа напоминает о себе буквально через тысячу=-другую км.Ребята,если мастер чинит эти машины по 5-10 шт.в день,то согласитесь,опыта он имеет гоооооораздо больше дяди Васи,который чинит все,а главное без гарантии.Хотя это ваш выбор,но рафшанить можно на китайцах,японцах,корейцах но никак не на машинах Мерседес,майбах,БМВ,Порш и т.д.Это немножечко другое и покупая такую марку нужно быть готовым к определенным тратам.негоже это ставить к примеру подшипник от Ваза на переднюю ступицу мерседеса,ну негоже,хотя и подходит,это ведь и нагрузки другие и масса машины больше.Да что говорить-просто подкопи бобосы и обслуживайся как человек.
    С уважением
    biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 июля 2008 в 11:44
    Не согласен с Семагиным, Вы хотите сказать что машины от рисовых рож может чинить дядя Вася, а мерс или ВМБ он не починит.Вот тут как раз и наоборот возьмем пример двигателя ниссан максимы QX от 1995 года и любой немецкий. От япошек 98% производственных технологий это роботы и дальнейшему ремонту он не подлежит, а двигатели лупастых тех годов ремонтируют за милую душу в гаражах. Так что не надо тут о высоких технологиях у немцев и раскуривания косячка пендосами луне.
    0
    изменен 9 июля 2008 в 12:32
    я не имел в виду брендовые авто как Инфинити,Лексус,а те авто,которые в массе.Допустим берем того же кукурузера с дизельным двигателем,который по разработке такой древний,что никак не может стоять в одном ряду с такими производителями,как допустим Фолькс(дизель) или тот же Мерседес.Да жопаны более технологичны в сборке-разборке и ремонте,но посмотрите все тестовые сравнения ,допусти премиум класса,внедорожного-Воточные машины-крепкие среднячки не более,которые бъют на массовость продаж.прочный маркетинговый ход-авто для массового среднего покупателя.К примеру Камри почему имеет популярный сбыт? да потому что продается за баксы а не за евро.Поменяте значок и посмотрим ее рейтинг.и так во всем.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 июля 2008 в 13:56
    я не имел в виду брендовые авто как Инфинити,Лексус,а те авто,которые в массе..

    все правильно, мы взяли все массовые машины примера середины 90 годов и речь не идет о лехусе или финики, так как там моторы почти те же стоят, только мощнее, а сотка в любом случае с этим мотором спецефична и предназначена для фермера или для охоты.
    И говорить о супер технологиях тех лет у немцев я думаю это не правильно, да и сейчас у немцев только один двигатель хорош-это ВМБ, а остальные также как и у япошек ничем супер не отличаются.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 июля 2008 в 18:01
    Согласен, пусть дилер ставит новый двигатель, если у старого прокладка потекла, пусть ставит новую коробку, если датчики глючат, пусть кузов меняет, если сколы ржаветь начали, а еще лучше новую тачилу выкатит teeth teeth teeth Но только по гарантии, т.е. ДАРОМ lightbulb А если авто не новое, если гарантия тю-тю, то пусть ищет (дилер или еще какой дядя) как малой кровью вопрос решить. Так ведь и я, гумманитарий, могу в сервисе работать. Приедет ко мне авто - у меня вот эта хрень чет постукивает, а я так с умным видом - меняйте в сборе teeth В сборе и дурак может, а ты до сути докапайся, тыж типо диагност!
    Кстати, меня, гумманитария, в свое время взяли инженером по гарантии в Мазду lightbulb Я без технического образования подошел по двум критериям - знание английского, чтоб с заводом переписку вести и стрессоусойчивость, чтоб на Х клиентов посылать но с улыбкой и очень вежливо!
    Так что вы как хотите, а я к дяде Ване, но по профилю teeth
    0
    НаBMW 5-серияизменен 10 июля 2008 в 08:38
    Я к диллеру тоже очень редко езжу ремонтироваться. Вот запчасти купить могу. Иногда оригинал даже дешевле получается приобрести на "Баварии" чем в Экзисте. А у диллера я кажись только сцепление менял. Все остальные работы 90% проводил в специализированном сервисе, но кое что делал сам или у Дяди Васи под поим чутким контролем biggrin
    0
    изменен 10 июля 2008 в 10:03
    По отзыву пять баллов! biggrin По машине тоже! biggrin Сам недавно 99г. 240-й взял (отзыв ниже твоего). Конечно обслуга на сервисах дорога. Пока так не обращался (кроме диагностики х/ч). Но например задние колодки, я менял сам с бутылочкой пива biggrin biggrinТам реально всё просто.(хотя по распечатке-1250руб./н.час, эта работа стоит 1663руб.+1663 колодки, хотя я сам покупал оригинальные по 1400!?) И обслуживаю его у толкового человека, которому просто доверяю. Уж не 3500 там замена свечей, хотя каждому своё biggrin biggrin У меня знакомый на S (W220) 5.5 AMG,как раз по таким ценам в сервисе висит smile Как бы это звучало не банально, но всё зависет от кошелька владельца! Надо ставить что-то оригинал, что-то нет. Реально на оригинале много разводов. По маслу тоже пока не парюсь:пусть двигло пока целенький будет. Пару литров уже долил от замены до замены, но у меня более спортивный стиль езды и тоже авангард с родной подвеской и 16-ой резиной, на котором я реально вваливаю от 160 до 200 крутя при этом движок до красной зоны периодически. Ведь это Mercedes! biggrin Он создан для езды!
    0
    af53
    НаFord Scorpio 1 апреля 2009 в 03:20
    ребята я владел е 320 4 матик 98г. 3500 за замену свечей это бред или его развели. а колодки менять со снятием колеса домкратом и установки обратно занимает 20 минут на колесе, 40 минут и колодки поменяны причем не спеша ясам менял
    0
    19 января 2009 в 02:09
    отзыв отл ищу 210 читаю да по обявл катаюсь. спасиб всем сайт отличный много отзывов +комменты оч информативно. ребята супер создателям респект
    0
    neglamur
    изменен 12 февраля 2009 в 23:43
    Скажите, сколько вы планируете потратить на такое авто? мне предложили 400.000.....Дорого? 1998 г.в. пробег 300.000 состояние отл.
    0
    12 февраля 2009 в 20:33

    "Лучшая покупка за эти деньги (при условии, что у вас есть около 200 тыщ в год на бензин и обслуживание)." Скажите сколько реально требует этот автомобиль денег в год? при условии, что он в хорошем состоянии.  200 тыщ -  wow

    0
    НаMercedes E-class 1 апреля 2009 в 00:51
    Отзыв отличный, ну если автор пробегает 40тыс. в год то 200тыс. рублей это нормально для такого коня. А если задуматься что установить на него газовое оборудование и ездить я буду по 10тыс. в год, то судите сами мужики, в 50-70 тыс. в год при наличии даже мелких замен и устранения неисправностей я уложусь
    0
    НаFord Scorpio 1 апреля 2009 в 03:20
    Я ездил чуть более года на Е 320 4MATIK ELEGENCE 1998г 224 л.с. Покупал в ноябре 2007г. Когда покупал, пробег был 234т/км.
    Возможно, ещё скрутили, за 16 месяцев (продал в марте 2009 г.) эксплуатаций я лично накрутил ещё 37 т/км
    Летом 2008г. Съездили на юг, расход по городу 16л с пробками и 14 без них, но вот по трасе 9-11л максимум при скорости 140-190 км/ч. До юга 2000км. Туда и 2000км. обратно расход составил 180-190литров, в один конец все чеки собирали. За всё время эксплуатации поменял кроме расходников( масло, фильтры, колодки) только передние тормозные трубки. Я за рулём 9 лет так вот это была самая лучшая машина у меня и по надёжности, комфорту( особенно понимаешь это по грунтовым и шибёночным дорогам), а сравнивать есть с чем, форд ескорт, мондео, мазда 626, митсубиси каризма, все эти машины особенно японские просто погремушки, ну а качества отделки салона, шумоизоляция, сравнивать бессмысленно это небо и земля. Есть один минус ржавчина а всё остальное прост супер, поменял только из за маленького багажнака, у меня 2 детей сами понимает 2 детских кресла пару сумок и всё багажник полный. Советовать не люблю, пусть каждый за себя решает, но лично я был очень доволен. Только в мерсе. Пир езде по плохим дорогам было тихо очень тихо и приятно и без грамма пыли а вот в остальных авто которые были у меня особенно в японцах гремело всё и пыли полный салон у всех.
    0
    НаMercedes E-class31 января 2010 в 16:51

    Это чё, 7к$ за год?

    0
    Добавить комментарий