24 марта 2008

Mercedes 200 D

Здравствуйте.

Откровенно говоря случайно нашел сайт и был рад ,что обнаружил приличную информацию с отзывами, среди гор интернет-мусора.

Хотел бы поделиться информацией о mersedes-benz 200D (124кузов). конечно разговор об етой машине уже нельзя считать актуальным из-за ее возраста. Так посчитают многие, так посчитал бы и я если бы не одно НО. мне посчастливилось являться владельцем етого техю средства. Купил я ее в 1999году у своего друга, который в свою очередь гонял машини из Германии и Нидерландов. на ней он отъездил 6 лет. когда привез пробег был 40000 тыс.км. Он наездил 80000тыс.км. и я ее у него взял с пробегом в 120000тыс.км. Конечно для "мерса" ето можно назвать только разминкой. С 99-го по 2008 прошло 9 лет и за ето время я ниразу не усомнился в этой машине, ни единого разу. да собственно именно из-за етого и продать ее рука не поднимается и думаю нескоро поднимется.

Ну а теперь давайте о машине. Да конечно многие посмеются на мощностью дизелька в 2 лшитра и в 75 лошадей, но поверьте все "отечественное" и многое не отечественное автомобильное изваяние на светофоре и трассе будут смотреть на мои задние фонари. Запас тяги достаточный, для примера на 1 передаче 40 км в час на второй до70 км в час на 3 до 100 на 4 все остальное. Двигатель очень эластичный. От 0-40 км\ч резво, потом 40\80км\ч откровенно тупит, а вот все что дальше вот там откровенно раскрывается. По трассе моя крейсерская скорость 120-140, но 170 это тоже не проблема но не с нашими дорогами.Скажу честно часто нехватает 5-той передачи ето правда , передачислегка растянуты. но машина реально раскрывается после 100 км\ч.

Звукоизоляция Мерсовская звуки начинаеш замечать после 130 км\ч , но и то как замечать - разговаривать с задними пассажирами обычным голосом это не мешает. Сиденья передние мягковаты согласен в дальней дороге неочень удобно спина колом становиться, но ето я имею ввиду от 6 идо....... часов поездки, а так проблем нет. Три человека сзади чувствуют себя отлично и в долгих поездках.

Кстате о поездках в Крум ездил на етой машине 6 раз, все думаю знают дорожку Ялта-Алушта-Судак с головокружительными серпантинчиками. Так вот 5 рычажная подвеска сзади ето конечно Чудо дорожки держит изумительно владельцы Меринов меня наверняка поймут. Многте другие иномарки конечно в пролете по скорости прохождения таких виражей, лично на опыте видел. Еще приятный факт когда по обочинам етого же серпантина многие кипят и не один раз , у меня температура выше 80 градусов не поднимается, тутконешно дизель ни с чем не сравним!!!

Да кстати расход трасса-6,5 город-7-8 смешанный-8. 10-никогда не было

Теперь перейдем больше к тех. части. Начнем с сервисов для 124-х в основном фирменный вообще не нужен. Только в очень редких сложных случаях. Нужен качественный нефирменный поверте 124-й там приймут с распростертыми объятьями. Цитата сервисмена "Да ето машина последний из настоящих , качественных и надежных Мерсов, а главное умно спроектированных", ето реально цитата. Поверте уже Лупатый они любят ГОРАЗДО меньше. У меня 2 сервиса, один по двигателю , 2-й по подвеске.

По двигателю сейчас у меня 280000тыс наката. Что менеял, если честно то даже трудно вспомниьть, но я попробую.
1 Радиатор (сам пробил) 150 у.е.
2 ремень 3 раза менял GOODYEAR всегда ставлю
3 форсунки 2 раза (4 форсунки по 70 баксов за штуку)
4 настраивал на стенде топливный насос 300 у.е. с переборкой
5 Менял аккумулятор 200 У.Е.
Скажу честно ето все по мотору!!! Немного согласитесь для 280000 тысяч.

Подвеска. Тут лучше в детали не вдаваться, а просто сказать через каждые 60-70 тысяч приезжаю на сервис и говорю чтоб посмотрели, что износилось полностью или на 60% меняю никогда больше чем на 500у.е. не влетал. Хочупосоветовать абсолютно все для подвески берите фирменный немецкий неоригинал LEMFERDER. сервис мены говорят что даже часто LEMFERDER лучше оригинала.

Масло лью голландское DELFI, все фильтры MAN.

Резину сразу когда купил с дисками поменял. Захотел как на спортивных спереди уже, сзади шире да ето и логично ведь привод задний. Поставил итальянские диски с размерностью перед-195\65R15, зад-205\65R15, выглядит красиво.
Насчет лако-красочного покрытия вобше не задумываюсь оно шикарное, только подкрылки , брызговики и металлическую защиту поставил. Хочу скоро купить новую , ранше ее не купил потому что в ету влюбился. Да и сейчас не продам оставлю сибе потому, что просто не могу продать такую надежность, комфорт, и несмотря на возраст-красоту!!!

Совет автора покупателям Mercedes 200 D 1988 г

Все, что я написал относится к всем 140 с 1987-1995 года. Ищите эземпляры в хорошем состоянии не брезгуйте перед покупкой поехать на сервис. Многие из етих машин были в Европпе такси. Не соблазняйтесь только на внешний вид он у даже 20 летнего 124-го прекрасный.
Нашли хороший экземпляр -ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, надежность, надежность

  • Несмотря на возраст очень респектабильный и солидный вид
  • Недостатки:

  • Таких классных и надежных машин Daimbler AG больше не выпускает

  • Машин в хорошем состоянии осталось мало
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17517
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаAcura TSXизменен 24 марта 2008 в 15:20
    "Купил я ее в 1999году у своего друга, который в свою очередь гонял машини из Германии и Нидерландов. на ней он отъездил 6 лет. когда привез пробег был 40000 тыс.км."
    __________________________________________
    смешно. у дизельного мерина за 11 лет пробег 40тыс biggrin biggrin biggrin
    дизельные ауди/бмц/мерсек в год накатывают в германии минимум 40-50тыс, иногда больше, без такси. У вашей машины пробег 500-700тыс, только мозг отказывается в это верить.
    0
    изменен 24 марта 2008 в 15:20
    За отзыв 5. За грамотность 2-. Родителей в школу, за плохое поведение! Что-бы не делал никого на светофорах...
    0
    был 10 часов назад
    НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 24 марта 2008 в 15:21
    с этим мотором это точно было такси и пробег был не 40, а 400....
    0
    был 7 часов назад
    НаOpel Omegaизменен 25 марта 2008 в 10:48
    Интересный отзыв 5, а пробег в 11 лет 40тис просто был скручен smile
    0
    НаAudi A4изменен 25 марта 2008 в 11:37
    Информация, наверное, кому-то будет полезна, но...
    "етой; етого техю средства; кстате о поездках в Крум; тутконешно; приймут с распростертыми объятьями; вобше не задумываюсь; в Европпе". ...всё же как-то не хотелось бы встретиться с автором на дороге...
    0
    изменен 25 марта 2008 в 11:53
    Интересно, на чем автор ездил до Мерседеса...
    Я не поверю, что дизельный Мерс может дать жару - 1,5 тонны и "растянутый" ряд КПП никуда не денешь. Эластичность? Спору нет. А вот скорость - на врят ли...
    Солидарен с автором по поводу надежности - судя по всему, у него машина в самой бедной комплектации - там и ломаься-то не чему, и может быть этот Мерс грамотно експлуатировали до автора...
    Хотя я отношусь к 124-му кузову скептически. Авто и в правду хорош. Но за реальные деньги машину в хорошем состоянии не просто купить (довод продовца - "Это ж Мерседес!!!") - дерут в три дорога. Плюс "превед с далеких 90-х" - нарватся на "криминал" легко...
    0
    был месяц назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 марта 2008 в 17:15
    Очень много преувеличений: нетурбированый дизель и 4КПП. Сильно не разгонишься. 20-летний дизель - малооборотистый.
    У меня служебный Мерс Вито с 6КПП - это можно ездить.
    0
    был 2 месяца назад
    НаAudi Allroadизменен 25 марта 2008 в 22:21
    Цифры пробега какие-то непонятные.
    сервис мены говорят что даже часто LEMFERDER лучше оригинала

    Врут сервисмены. Не лучше и не хуже. Лемфердер и идет в оригинале.
    0
    изменен 25 марта 2008 в 23:16
    Оригинал идет под лейблом "мерседес",хотя это может быть и лемфердер.
    0
    изменен 26 марта 2008 в 10:27
    эфория от мерседеса,не более.При эксплуатации дизельных авто на больших пробегах(имею в виду 124 )есть небольшие проблемы,а именно: низкочастотный звук,от которого сильно устаешь на больших растояниях пи скоростях более 120-130 км.Долго не проедешь.чувство дискомфорта.Эта машина с таким двигателем дот сотенки будет разгоняться сек.15-17,при максималке около 155.А при таком режиме,мотор будет поджирать маслице.
    С уважением
    biggrin первое авто,или до этого было что товроде таврии или славуты
    0
    изменен 26 марта 2008 в 10:52
    эфория от мерседеса,не более.При эксплуатации дизельных авто на больших пробегах(имею в виду 124 )есть небольшие проблемы,а именно: низкочастотный звук,от которого сильно устаешь на больших растояниях пи скоростях более 120-130 км.Долго не проедешь.чувство дискомфорта.Эта машина с таким двигателем дот сотенки будет разгоняться сек.15-17,при максималке около 155.А при таком режиме,мотор будет поджирать маслице.
    С уважением
    biggrin первое авто,или до этого было что товроде таврии или славуты

    да,скорее всего так и есть...восхищаться динамикой 2-х л. дизеля? confused
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 марта 2008 в 16:18
    полезный отзыв для тех кто имеет такую старость
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 27 марта 2008 в 22:34
    эфория от мерседеса,не более.При эксплуатации дизельных авто на больших пробегах(имею в виду 124 )есть небольшие проблемы,а именно: низкочастотный звук,от которого сильно устаешь на больших растояниях пи скоростях более 120-130 км.Долго не проедешь.чувство дискомфорта.Эта машина с таким двигателем дот сотенки будет разгоняться сек.15-17,при максималке около 155.А при таком режиме,мотор будет поджирать маслице.
    С уважением
    biggrin первое авто,или до этого было что товроде таврии или славуты

    да,скорее всего так и есть...восхищаться динамикой 2-х л. дизеля? confused

    Причем атмосферника...это же совсем экономвариант.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 11:11
    вчера смотрел тест драйв бугатти.так вот там при максималке 407 км./ч.расход на сто км-около 100л.короче бака 98-го при макс.скорости хватает на 12 минут поездки.Вот пареньку такой бы по киеву "гонять",чтоб Вазы только задний номер видели.Короче,Бугатти за 5 сек. разгоняется до 100-ки и возвращается в исходность.т.е.разогнался,остановился и все умещается в 5 сек.и ньютонов 1200 при 1000л/с. при цене 1100000евро
    С уважением
    biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 28 марта 2008 в 12:49
    ......Резину сразу когда купил с дисками поменял. Захотел как на спортивных спереди уже, сзади шире да ето и логично ведь привод задний. Поставил итальянские диски с размерностью перед-195\65R15, зад-205\65R15, выглядит красиво.....

    Уй мля!!! omg omg omg
    Вот это тяга к красоте у человека!
    Предлагаю и диаметр поставить разный (как на красивых дрэгстерах).
    А чё - "ето и логично ведь привод задний".
    0
    изменен 28 марта 2008 в 15:23
    нисколько не логично! При установке шин нестандартного размера резко уменьшается хождение подшипников ступицы,ноэто не саме главное,а главное о, что ухудшаестя управляемость автомобиля-коейность отвратительная.Вот и выбирай-а.чё клево,или безопасно.А что хуже,так уж поверь,есть желание-проверь
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 31 марта 2008 в 10:46
    Ваще неубиваемая ракета,на мажорных катках,итальянских!!! ;-) Пробег такой,будто на нем в парикхмахерскую ездили,хотя все же больше вышло на одометре!)) Резины не жалко,так со светофоров стартовать?
    0
    Добавить комментарий
    1987 г. 110 000 руб. подробнее