1 июня 2005

Mercedes E-класс

Вот уже третий год как я езжу на своем авто МВ W124/Е220 1994 года выпуска. До мерседеса 7 лет проездил на вазах и имел недолгий опыт вождения БМВ, шкоды и нескольких других импортных авто. Но владельцем иномарки полноправно стал первый раз. Мой приятель, который плотно связан с автомобилями, настойчиво советовал - "Бери мерседес! Только Мерседес! Семь- восемь лет - для мерседеса не критический срок. Сервис - недорого, запчасти - без проблем!" Вобщем - уговорил. Далее события развивались стремительно - Выбрал по объяве - приехал - влюбился с первого взгляда - прокатился - купил. Авто мне продали в тех центре, занимающимся обслуживанием и поставкой под заказ дорогих авто из европы. Сразу предупредили, что "такими "дровами" не занимаются и данный экземпляр был пригнан ими два года назад и принят сейчас взачет другого авто (типа трейд-ин). Сделали предпродажную подготовку с заменой элементов ходовой на 1500 дол.сша. Показали все распечатки по обслуживанию. "Проблем не должно быть" - подумал я и ошибся.



Проблема 1ая.

Через неделю после покупки, возвращаясь с работы домой загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости. Утром в сервис - замена помпы.



Проблема 2ая.

Ещё через недельку услышал рекламу: "Юнит" - бесплатная диагностика ходовой. Повёлся. Поехал. Машину подняли - посмотрели, что передок весь перебран, решили "развести" и на весь "задок". Говорят - СРОЧНО ВСЁ МЕНЯТЬ!!! НЕ СОГЛАСИЛСЯ!!! Поехал к другим - оказалось проблем нет и всё по ходовой в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Но выяснилось другое - течь масла из двигателя. Результат - шлифовка головки блока цилиндров и замена прокладки поддона картера. ИТОГО: 2дня пешком и 550 дол.сша. Это был самый дорогой ремонт за время эксплуатации.

Как выяснилось - мотор был перегрет! Места течи масла замазаны герметиком, который подержал немного, но давления не выдержал. Вобщем - меня предупреждали намеками насчет "дров", но я не понял.



Проблема 3ая.

Началась весна. Включаю кондёр - не холодит. Сервис - диагностика - замена радиатора кондея - 250 ам.дол. немецкий неоригинал с работой + заправка ещё 60дол.



ВСЁ! всё остальное по сервису - мелочи, которые не напрягают, но которые необходимо делать.
ЛЮБИТЕ МАШИНУ - И ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ.



Теперь об ощущениях.

Мотор 150 сил не предел мечтаний, но вполне хватает для того, чтобы дать понять жигулистам на чем они ездят со своими спойлерами и антикрыльями. Вобщем-то не только жигулистам, кто знает - тот поймет.
Конечно автомат - вещь тонкая. К нему надо приспособиться и тогда вам откроется радость =)).


Кто-то говорит, что задний привод - это прошлый век. Так вот это говорят те, кто никогда не ездил на Е-шках. Ощущение такое, что машина держится за дорогу и держится очень уверенно. Подвеска настолько хороша, что позволяет ездить зимой так, как хочется, а никак позволяют дорожные условия (конечно при условии хорошей зимней резины).


Я не жалею, что приобрел такой автомобиль. Он стоит своих денег. И даже больше.

Но время идет и скоро надо менять. А что брать? Вот вопрос!

Совет автора покупателям Mercedes E-класс 1994 г

  • Будьте очень внимательны при покупке. Удач ВАМ и ДОБЫЧ!
  • Достоинства:

  • качество
  • Недостатки:

  • снят с производства 10 лет назад.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16739
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2004 г. 420 000 руб. подробнее
    2012 г. 1 190 000 руб. подробнее
    1987 г. 110 000 руб. подробнее
    2013 г. 1 297 000 руб. подробнее
    2018 г. 4 506 000 руб. подробнее