28 февраля 2007

Mercedes G-класс

Авто приобретался на сопровождение. G-500. Новый. Кожа рожа все дела. Стандартная вообщем то комплектация.



Эксплотировалась надо сказать очень жестко! Газ, тормоз, опять газ. Скорости зачастую очень высокие (Шеф живет за городом). На неровности на дороге никто особо сами понимаете не смотрел. Причем разные смены (нет по сути хозяина). А ему хоть бы хны.



Тем не менее, за авто следили. Масло в срок. Полная диагностика каждое Т.О. Гелик показывал, что он натуральный солдат! Ну и молодец.



Об авто. До 2000го года полное не понимание за что такие деньги! Комфорт, отделка (качество), тормоза, аудио система, печка. Сидишь как на табуретке. Подлокотников сзади нет. Охрана болтается как сосиски. Ну это ладно. Не уснут хотя бы.



Но. Авто радует своими габаритами. Всё понятно и предсказуемо. Уважение на дороге. Под колеса лишний раз ни кто не лезет! Окарики на ТАЗАХ и ВОЛГАХ странным образом прозревают и становятся в правый ряд ( ничего против не имею, но работа есть работа и нам надо успевать за шефом как и им надо успеть сдать отчет например...).



К машине начинаешь привыкать. Звук выхлопа очень сладкий, сочный, настоящий вояка с характером! Как и настоящий воин (авто армейский), пачкается, мягко говоря на раз! Мощный, тяговый разгон. Дубовый, жесткий на кручение кузов вселяет психологическую уверенность. Техника для мужчин! Женщинам 100% не понравится (управлять). Но стоит подъехать на таком танке к даме, о Вас не будут думать как о Филипе Киркорове. Это авто действительно для настоящих мужиков!



После 2000го года качество заметно улучшилось. Сидения, "торпедо", музыка, добавился телевизор и самое главное значительно улучшились тормоза!



После двухсот тыс. он работал в щадящем режиме на благо "фирмы". А еще через пятьдесят отправился на пенсию в г.Сочи.



Работая на "фирму" начал жрать масло (обиделся наверное). Когда гнали на пенсию, жрать чудесным образом перестал! Чудеса!



Из ремонта серьезного ничего не делали. В основном по ходовой,. резенки, пружины, лобовое стекло. Даже вспомнить ничего такого не могу.



Это авто скорей мечта (хотелось ведь иметь танк в детстве?). Или действительно не дешевая рабочая единица!

Совет автора покупателям Mercedes G 500 1998 г

Вы сами все знаете. Диагностика и все такое. Удачной покупки!

Достоинства:

  • Крепкий

  • Надежный

  • Блокировки (настоящий джипяра)

  • Щетки от копейки (шутка)
  • Недостатки:

  • Много жрет горючки

  • Тормоза ( до 2000го года)

  • Печка (без вебасто задубеешь насмерть)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28522
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 28 февраля 2007 в 14:25
    Никогда не понимал, зачем отдавать такие деньги за эту коробку на колесах. То же касается и Хаммера. Чем УАЗ Патриот хуже?)))
    Вот новый G-класс еще ничего.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 28 февраля 2007 в 15:04
    раньше нравился, большой комфортный, необычный. Сейчас нет, модель устарела (мое мнение) их уже слишком дохрена и уже не интересно.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 28 февраля 2007 в 15:41
    Никогда не понимал, зачем отдавать такие деньги за эту коробку на колесах. То же касается и Хаммера. Чем УАЗ Патриот хуже?)))
    Вот новый G-класс еще ничего.

    Ну, во-первых, это Mercedes. Во-вторых, в базовом оснащении машина имеет все возможные блокировки (в Патриоте их вообще нет), что, в сочетании с мощнейшими двигателями, обеспечивает сказочную проходимость. В третьих, по уровню оснащения и технологичности агрегатов настоящих внедорожников такого уровня мало, если они вообще есть. В-четвертых, брутальный, рубленый кузов с короткими свесами действительно выделяется на фоне одноклассников. Он подкупает своей простотой, практичностью и мужественностью. Такой автомобиль всегда найдет своего покупателя, как найдет своего и Hummer. И этот перечень можно продолжать долго.
    А вот нового G-класса нет. Есть новый GL.
    0
    изменен 23 апреля 2007 в 10:41
    Почему? Новый "Gелек" будет какое то время выпускатся... С легкими изминениями в салоне..А вот GL, (сейчас на нем пробег 45тыс.) разваливается просто на глазах!!! Меняли по гарантии пол машины...Рулевую, стойки....А так управляется вроде ни че...
    0
    изменен 23 апреля 2007 в 12:55
    Парни!Гелик это не просто машина,это стиль жизни,взглядов,куча единомышленников,Это как харлей.скажите,чем он хорош?Скоростью,расходом,чем?а владельцы тащаться.и никто не поменяет его на хонду,судзуки и т.д.Так и гелик.У меня уже второй.так скажу вот что.если судьба не заставит,ни в жизь не сяду на всякие там кукурузеры,паджеры,БМВ и т.д.чотя на всех ездил.но не прикипают они ко мне Т У Ф Т А.прежде чем купить гелик,нужно на нем с денек поездить и если он тебе по душе-из него тебя только вытащат,а сам не выйдешь.в нем все просто,все на своем месте,он как преданная собака для своего хозяина,всегда за тебя жизнь отдаст. biggrin biggrin biggrin
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 23 апреля 2007 в 14:08
    Почему? Новый "Gелек" будет какое то время выпускатся... С легкими изминениями в салоне...

    Ну так это не новый Gелек, а рестайлинг старого.
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 09:08
    АНДР,скажи GL твоя или у кого то знакомых? просто у меня друг хочет на днях брать,так я его уже с января месяца отговариваю,не слушает.прокатился раз на тест драйве и тащиться спит и видит.ну вообще то мне тоже понравился с оф роудским пакетом,кажеться получше МЛ.хотя как можно понять за полчаса езды.салончик неплохой,кайфово,но слишком все паркетно,не для меня
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 10:51
    совсем забыл спросить-кто сталкивался на гелике с такой проблемой?на пятидверке после хом.очистки салона в районе задних пассажиров стала чуть-чуть провисать обшивка потолка.у меня было такое на предыдущем.под обшивой проходит ребро жесткости крыши.так вот туда загоняються пистоны-заглушки и они поддерживают обшивку.мне так делали в Самаре.но этот паренек из сервиса уехал в др.город,а размеров ,где проходит этот усилитель никто не знает.может у кого то есть опыт? undecided:
    0
    изменен 26 июня 2007 в 11:38
    Про GLку могу сказать однозначно ПОЛНАЯ Х.....!!!!! Она просто задолбала!!! Ходовая просто пластелиновая... Стойки меняли уже 3 повторюсь ТРИ раза! Машина из Москвы просто не выездная! На ней страшно ездить, это какой то пи....ц.. Но есть некоторые вопросы. А именно; Авто из Америки. Прикатили под заказ новым и одним из первых. Может сейчас делают лучше, не знаю. Не плохой двигло и коробка. Четко все подобранно! И надо заметить не прожорлив. За двадцатку не залезаем! Но моторчик масло кушает! Немного но жрёт гад. Да кстати двигло (450) 4.7литра! Все бы ничего, если бы не постоянные поломки!
    0
    НаBMW X5изменен 22 декабря 2007 в 12:23
    Никогда не понимал, зачем отдавать такие деньги за эту коробку на колесах. То же касается и Хаммера. Чем УАЗ Патриот хуже?)))
    Вот новый G-класс еще ничего.


    Вот - вот,а ещё можно ездить на автобусе, зачем отдавать такие деньги за авто! Или купить авто ОКА, тормознулся возле дома, взял её подмышку и в квартиру! Дёшево и сердито
    0
    НаToyota Sequoia, Mercedes G-class18 ноября 2009 в 03:15
    +100!)))
    0
    Добавить комментарий