14 января 2014 → пробег 250 км

Самые первые впечатления))

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

При выборе машины,ИМХО,помимо главного-бюджета,нужно чётко понять свои потребности.У нас они примитивны-машина нужна жене,чтоб ездить по будням на работу(я-то давно в будни на метро пересел-быстрее) и мне, на выходных, на дачу.То есть машина для двоих,формат задних мест-последний по значимости параметр.Предпоследний-проходимость,она нигде не нужна,на втором нашем семейном автомобиле,Поло-хэтчбеке я,при необходимости,прекрасно проезжаю во всех местах, где мы бываем.То есть очень хотелось уйти от бесящего меня образа паркетника-с его поведением на дороге как у УАЗика-кренами и разболтанностью,но при этом сохранить полный привод,необходимый для езды по загородным дорогам зимой.

Ну,и,в общем,исходя из всего изложенного выше и был за 1700 000 с небольшим руб куплен Мерседес бомж-эдишн-пустой как барабан и с мотором от мопеда))

Тут сразу встают два вопроса:

1. Дороговизна Мерседеса в содержании.При моём недоверии к общественному мнению я изначально не верил в эту парадигму и реальность это блестяще подтвердила:каско-5,1%(с учётом 10%-й надбавки за кредитность машины).Дешевле,чем на японцы и вполне на тигуановском уровне.То-ожидаемо ощутимо дороже,чем у Тигуана,к тому же(для дизеля) с интервалом как у Тойоты-10 тыс км.Бесит жлобство дилеров с учётом того,что в Европе на аналогичнве Мерсы интервал 25 тыс.Но ездим мы не так много.Осилим.Расклад такой:за пробег 30 тыс км у Мерина будет 3 ТО на сумму 50тыс руб,у Тигуана-2ТО на 20тыс руб(и так повторяется до пробега 90).Да,ощутимо дороже.Но,с учётом того,что GLK потребляет на 3 литра меньше,то есть экономия за 30 тыс км составит 30 тыс руб-получается один в один.Гарантия на Мерседес,с учётом подаренного дилером 3-го года гарантии,получается на год больше.

На допы тратиться не нужно-сигналка и защита картера  стоят заводские,ограничились только покупкой зимних колёс в сборе с мат.помощью от дилера в сумме 30 тыс руб.Антикор,подумав,решили не делать)))

2.Является ли дешёвый Мерседес Мерседесом? Любимая тема наших "знатоков авто"-это то,что кроме платы за звезду на капоте эти самые дешёвые Мерседесы ничуть не лучше непремиальных одноклассников.Тут придётся написать поподробнее.

Ощущение после(объективно неплохого) Тигуана-как будто с Жигулей на иномарку пересели.Мы с женой настолько охренели,что даже договорились в машине не курить)))По всем параметрам,кроме размеров салона(GLK по ощущениям немножко теснее при чуть больших габаритах) и,наверняка,динамики(пока не проверял-рано).

Главный плюс Мерседеса,на самом деле,это не звезда,коей сейчас в Мск никого не удивишь,а уникальность в плане того,что в наше время господства экономистов и маркетологов,на машине явно ни в чём не экономили.Привело это,правда,к тому,что масса машины по документам 1890 кг-на 200 кг дороже аналогичных по размерам дизельных РАВа и Тигуана.

Салон-великолепен.Никаких крашенных серебрянкой пластиков-только настоящие дерево и много металла.Под стать этой красоте экранчик компа в спидометре с графикой уровня айфона.Сидушки,как положено,с 5ю регулировками.Дермантин-это да.Некомильфо.Но по ощущениям он явно не хуже того,что в непремиуме продают под видом "кожи")) До икоты напугал обтянутый внутри чёрным бархатом бардачок с двумя полочками,каждая из которой освещается отдельной лампочкой.Запах кожи(как этого добились от дермантина-не знаю) и дерева в салоне-умиляет.

Сохранившиеся с гитлеровских времён мерсовские фичи,навроде одного рычага,на который выведены дворники с поворотниками и отдельная педаль ручника-обсуждать не буду.Надеюсь,удастся привыкнуть.

Базовое Аудио-20 по нашим,немеломанским,ощущениям,играет лучше топового 502го тигуановского.Хрень,типа блутуфа и ЮСБ-есть.

Касаемо всяких свистелок-перделок.Интеллектуальный ксенон с авто-дальним светом,вещь неплохая.Суть системы в том,что дальность и интенсивность освещения она выбирает сама,в зависимости от дорожных условий.Но подсветка поворотов отдельным галогеном у Тигуана была ярче.Зато при включении противотуманок в темноте у GLK есть дополнительная интенсивная подсветка ближайших 10-ти метров дороги при движении на малой скорости.

Автопарковщик-это вещь в себе.Пока с ним не разобрался.Но разбираться надо,т.к. парковка естественным путём осложнена дурацкими парктроники,которые (и спереди, и сзади) начинают истошно верещать только тогда,когда до препятствия остаётся сантиметров 20.С ностальгией вспоминаю очень доходчивую тигуановскую анимацию заднего парктроника((

Теперь о езде.В этом плане GLK бесподобен.И не мягко, и не жёстко,а просто прёт как утюг,не замечая ,а только обозначая дорожные неровности и повороты.Блеск.Разница с одноразмерными паркетами в этом плане огромная.И тишина.Причём тишина дорогая,благородная:с ростом скорости уровень шума не меняется.Раз 5 я обнаруживал,что еду не 80 по ощущениям,а 120.Достигается всё это простыми и понятными путями-шумоизоляционным войлоком,толщиной сантиметров 6,который мне гордо показали у дилера,отогнув обивку багажника,знаменитым мерседесовским развалом передних колёс,двухконтурными амортизаторами и системой  полного привода-у 4-maticА он без всякого шмурдяка в виде муфт:привод постоянный,всегда 55 на 45 по осям.Изменение передаваемого момента и притормаживания отдельных колёс происходит только в случае проблем с дорожным покрытием.То есть система, заточенная не на борьбу с грязью,а на основную задачу мерседеса-чтоб хозяин не снижая скорости ехал по обледеневшему автобану.То есть простые и примитивные решения,доступные любому производителю,жаль только,что они денег стоят)))

Вообще,как я понимаю,без офф-роуд пакета GLK-'это ни разу не "паркет".У него и клиренса-то нет.То есть может он и есть,но всё днище зашито одним огромным листом пластика,под которым,судя по звуку,если постучать,зазор сантиметра 3 минимум. Работа явно шла  не в направлении создания "проходимца",а в направлении полноприводного универсала для нормальных,но скользких дорог.По всем ощущениям это удалось.Машина способна ехать быстро(максималку обещают 205).

Вот.Осталось только про движок и коробку.Про движок пока не понял.В принципе,170л.с. и 400 момента динамику двухлитрового бензинового Тигуана обеспечат.А пока на обкатке,дизель вполне бодро ползает практически на холостом ходу,не крутясь выше 1500.

7ми-ступная коробка-супер.Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ.И кик-даун умиляет:чтоб он сработал, надо продавить ощутимое усилие на педали газа-мол тебе это точно надо? Но если продавил, то переключение моментальное.

Ну и мечтаю слегка потестить знаменитую мерсовскую систему,когда при срабатывании системы стабилизации руль сам крутится в сторону,в какую надо крутить при заносе.Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо)))



Совет автора покупателям Mercedes GLK 220 CDI 2013 г

Созрел до Мерседеса-бери.Не созрел-не парься:за эти деньги можно купить машину больше и мощнее.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
41297
Комментарии125 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 января 2014 в 04:55

получается, что по первым ощущениям можно смело сказать - "дешёвый" мерс всё равно остался мерсом, просто в дорогом приблуд больше, а качество сборки и исполнения одинаковое, поздравляю с покупкой!!!

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 января 2014 в 08:11
Поздравляю с покупкой. Отзыв реально хорош для первых впечатлений.
А совет..... созрел для бега-бегай, нет, просто ходи. Созрел сходить на горшок(простите) - сходи, нет, не тужся. Или пересев на мерс стали глядеть поверх остальных участников потока?
Наверно я ошибаюсь, но создалось впечатление.
0
igor_1958
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 января 2014 в 21:04

в чём выражается "глядение" поверх потока?

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 21:10

кстати-насчёт "глядения поверх потока"-я очень не люблю высокую посадку и всегда максимально опускаю сидушку.На GLK этот номер не прошёл-опустив,я почти ничего не увидел из-за руля при моём росте 190.Диапазон регулировок-колоссальный

0
НаVolkswagen Tiguan15 января 2014 в 08:26

Прими поздравления с желанной покупкой! Хотя это больше твоей супруге)))) Дизельный тихий комфортный авто - что еще нужно для автомобильного счастья?)))) При спокойной и компетентной эксплуатации будете ездить долго и радостно!

Коробка гидрик или робот?

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 10:36

Гидрик

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2014 в 09:00
Поздравляю))) насчет сравнения Тиг и с Глк, как будто пересели с Жигулей на иномарку улыбнуло))))
+3
владимир191
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 января 2014 в 09:38

И казалось бы, причем здесь Лужков, сорри, Владимир))))))))))

НО, как только автором Тиг был покинут, сразу открылось его "истинное" лицо))

Боюсь предположить: как ни хорош ГЛКа, но если бы ресурсов хватало на МЛ либо ГЛ?

+3
новик62
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2014 в 10:05
Ну, моя фамилия не Лужков))) но сказал в точку))))
+2
владимир191
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 января 2014 в 09:40
Как будто пересел с жигулей на иномарку считать очепяткой:-) или массовой галюцинацией автомаркетовцев!
0
igor_1958
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 января 2014 в 09:48

повидимому, не такие уж радужные воспоминания на самом деле оставил.

А про дозрел до Мерседеса, фраза вообще убила - я уж давно дозрел до ГЛьки, да вот 4 млн никак собрать не получается..)))

В любом случае, удачи на дорогах и чтоб машина только радовала.

+2
alexos66
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2014 в 09:55

повидимому, не такие уж радужные воспоминания на самом деле оставил.

Я не припомню,что бы он писал о нём что-нибудь плохого.Вознесло от обладания звездой человека..)))...Скоро на землю спустится..))

+5
НаBMW X2изменен 15 января 2014 в 10:06

Еще раз - мои поздравления в связи с вступлением в клуб мерсоводов!

Желаю только положительных эмоций, и удачи во всем.

"7ми-ступная коробка-супер.Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ"

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья друг, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... (С) Пушкин А.С.

"Ну и мечтаю слегка потестить знаменитую мерсовскую систему,когда при срабатывании системы стабилизации руль сам крутится в сторону,в какую надо крутить при заносе.Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо)))"

Вот с этими тренировками будьте поосторожнее - у меня один знакомый в первый же день разбил новое авто на МКАДе (об впереди идущую фуру), проверяя работу системы автоматического контроля дистанции за впереди идущим авто.

0
романов
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2014 в 10:19
Такую штуку видел на Лексусе gs, еще 4 года назад, когда руль сопростивлялся если его крутишь не в ту сторону, какую надо при заносе
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 января 2014 в 10:33

Спасибо за поздравления!))

Насчёт понтов-это пустое.Какие могут быть понты,когда на нашей стоянке у обычного дома в московском спальном районе из сотни машин минимум 20 ощутимо дороже,типа Туарегов или больших Меренов? Уровень понтов в московских реалиях-это "5 млн+",типа нового S-класса или Панамеры.

Давно уже переоценка ценностей произошла-20 лет назад Жигули боялись МЕрседесов,а сейчас наоброт-Мерседесы боятся Жигулей))

Касаемо Тигуана-прошу его "любителей" не обольщаться: Тигуан,безусловно,один из лучших представителей класса,и,такие ощущения по сравнению с GLK останутся,если заменить Тигуан на РАВ,CRV,Кугу,и,далее по списку.В качестве пассажира я ездил на всех этих машинах и разительный контраст с GLK по салону и шумке такой же.Уверен,что по ощущениям от езды-тоже.

Наверняка первая эйфория от Мерса со временем пройдёт-потому и зафиксировал свои ощущения,что б потом сравнить

+4
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2014 в 10:55

вот ты сейчас прям не просто на больную мозоль наступил...ты прям улей разворошил:))) на Автомаркете есть две священные коровы....это Леон....и Тига:)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 января 2014 в 10:58

вот именно, не уходи от темы - сказал "по типу жигулей "- продолжай развивать..)))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan15 января 2014 в 11:51

Нет, у любителей больших америкосов священная корова одна - ВАГ))))

0
НаOpel Antara15 января 2014 в 11:01
Главный плюс Мерседеса,на самом деле,это не звезда,коей сейчас в Мск никого не удивишь,а уникальность в плане того,что в наше время господства экономистов и маркетологов,на машине явно ни в чём не экономили.Привело это,правда,к тому,что масса машины по документам 1890 кг-на

200 кг дороже аналогичных по размерам дизельных РАВа и Тигуана.. .

До икоты напугал обтянутый внутри чёрным бархатом бардачок ...

Все больше радует меня Антра и бархат присутствует и вес на 70 кило больше)

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 января 2014 в 11:02
В машине не холодно? Какой подогреватель стоит?
0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 11:24

электронагреватель в печке стоит.Без него никак нельзя-дизель на холостом ходу вообще не греется

+1
7777777777777
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 января 2014 в 11:55
Я знаю, что не греется... У самого он. А на двигатель?
0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 12:31

вебасты нету

0
7777777777777
НаLand Rover Discovery20 января 2014 в 21:56

Как запуск в мороз? Уверенный?

0
sinedrion
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 января 2014 в 23:29

На удивление-после прогрева свечей заводится с потыка,гораздо быстрее,чем Поло,к-рый заводится после 10 секунд работы стартёра.

Но,владелец дизельного GL,к-рый заводится со скрипом,говорит,что это у меня эффект девственно чистой,пока не ничем не засраннной топливной системы(((

+1
7777777777777
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 января 2014 в 23:57

Так у меня и бензин 3.5 от минус 20 при включенной печке на холостом ходу ОСТЫВАЛ!

0
НаBMW Gran Turismo15 января 2014 в 11:14

Поздравляю с покупкой! Авто очень хорош... мне всегда нравился он, хотя многие говорили о спорном дизайне!

Сравнивать его с Тигой.... как-то не уместно... это разный уровень авто. и разный уровень производителя и отношения к рулевому.. это как сравнивать сборную России по хоккею с итальянцами.. вроде те тоже с коньками дорогими и клюшки как у наших, но вот в хоккей играю хреновее.. в разы хуже...

А вообще отзыв понравился.. мне интересно, что вы получили из опций за эти деньги?.. и как скидку дали: сами или вы их "развели"?.... базу я посмотрю.... а вот, что там еще стояло

0
баварец2012
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 11:22

"особая серия" на сайте. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/_x204/advice_sales/preconfigured.html#_int_passengercars:home:model-navi:preconfigured

всё,что указано как опции-присутствует.

Скидка в 200 тыс шла автоматически,выторговать удалось только кое-какие мелочи.

0
НаAudi Q3, Audi Q515 января 2014 в 11:26

Поздравляю с покупкой! Пара замечаний.

Ваша машина не такая уж и пустая - это "Особая серия", в которой добавлены все необходимые опции. Хотите посмотреть на пустую "премиум" машину - зайдите в салон BMW и попросите посидеть в базовом Х1. Вот где барабан так барабан - пластмассовый руль без кнопок, тряпочные сиденья почти без регулировок, убогая музыка, задний привод, слабый движок, галогенки, обычный кондей и т.д. А ведь именно Х1, а не Х3, является прямым конкурентом ГЛК - почувствуйте разницу. Хотя базовый Х3 Урбан - тоже убожество редкостное, только размером побольше.

Не буду вдаваться в технические подробности, но муфта в приводе ГЛК все таки есть)

В Питере в конце прошлого года с официальной скидкой ГЛК 220 стоил 1 620 000, плюс можно было попробовать сторговать еще у дилера. При этом если сравнить с той же Рав4 дизельной в топе (1 533 000), то переплата за хорошо оснащенный премиум не так уж и велика.

+1
алешка питерский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 12:30

у X1 убожество комплектации учтено в цене -1550 ,без скидки,1400 со скидкой,но он с GLK и не конкурирует.

А базовый дизельный X3,который ,на самом деле прямой конкурент GLK и почти одинаков с ним по цене(разница 50-70тыс руб),, побогаче,у него и ксенон есть и нормальная отделка салона. У БМВ есть ещё один конкурент GLK за те же деньги- 3 GT.Это реальная бомба,единственная машина,которая нравилась больше Мерса. Был не куплен по единственной причине-размеров:на 30см длиннее

0
7777777777777
НаAudi Q3, Audi Q515 января 2014 в 12:54

В том то и фишка, что Х3 не совсем прямой конкурент - он гораздо больше по салону и багажнику. А вот Х1 - самое оно для сравнения. ГЛК находится между Х1 и Х3, по размерам салона ближе к х1. Сейчас брат ездит на ГЛК350, так что было с чем сравнить. Думаю, что немцы скоро исправят положение выпустив GLA в качестве маленького кроссовера, а обновив GLK растянут его до размеров Х3-Ку-5.

3GT я рассматривал в качестве альтернативы кроссоверу, хотя это просто большой полноприводный хэтчбек. Машина хорошая и красивая, но каско уж больно дорогое в моей страховой. Да и во время теста показалась шумноватой, менеджер грешил на безрамочные стекла дверей. А так все супер - салон большой, багажник тоже, выглядит достойно, особенно в красном цвете, едет мягко, рулится отлично, да и ценник относительно гуманный, по сравнению с кроссоверами, т.к. одноклассников у GT практически нет - Хонда Кростур не в счет.

А комплектация Урбан от БМВ - жуть что на Х1, что на Х3, хотя они и самые продаваемые - очень жаль их хозяек)))

0
алешка питерский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 13:01

Вот чего я и боюсь:новый GLK вырастет,что напрочь отобьёт желание его покупать,а новый GLA будет ощутимо беднее по салону(что видно по А-классу),что,опять же,отобьёт желание покупки(((

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 января 2014 в 13:03

Не печалься, после ГЛК будешь на МЛ нацеливаться))))

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 13:11

Никогда. Машины длинной свыше 4,55-4,6 в принципе не рассматриваю-на них по Мск ездить,это себя не любить.Был несколько раз негативный опыт езды на больших машинах-их неповортливость бесит..

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2014 в 13:24
Хм...5,1 метра))) никаких проблем)))
+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 17 января 2014 в 18:37

это у тебя эгоиста нет проблем. а у другиъ полно. уже писал как то что в мегаполисы нужно законодательно запретить вьезд на таких сараях или пропуск тыс по 300 в год сделать заградительный. хочешь понтить плати. вполне же можно по уровню дохода . кидать авто где то на вьезде и пересажэиватся в какую нибудь быструю юркую машинку типа корсы клио а1 итд на выбор. делать дела и потом на кольцо или трассу и полтел.

-3
cobra33
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 января 2014 в 19:13

заодно запрети все седаны бизнес и представительского классов - места на земле столько же занимают и ещё все эти полноразмерные минивены и микроавтобусы - что не возьми -все 5 на 2, а то и поболе..)))

+2
alexos66
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января 2014 в 19:13

Можно ещё ездить запретить...скорой помощи,пожарным,мусорщикам и т. д. ..-они же все больше корсы и клио тоже....))

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 01:04

они работаю а не свою попу 170 и кубометры воздуха возят. на работу и обратно)

-3
cobra33
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2014 в 19:17

Зааааажрались, вон мэр Лондона на работу на лисапеде катит. Пример всем абрамовичам- эгоистам показывает.

Все эгоисты с Леонов на лисапеды, личным примером так сказать, и юркий и здоровья опять же добавит)))))))))))))

+2
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 01:03

летом именно так и делаю.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2014 в 19:19
Ты еще таких лбов как ты запрети. .чтоб много места в общественном транспорте не занимали...хайль Гитлер..
+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 01:05

свиней что занимают 2 места надо точно принудительно лечить согласен.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan17 января 2014 в 20:59

Парни, понимаю, вечер пятницы, но все равно надо понимать, что плюсуете:

владимир191 высокий рейтинг сегодня в 19:19 # + 2 - Ты еще таких лбов как ты запрети. .чтоб много места в общественном транспорте не занимали...хайль Гитлер

ВАГофобы окончательно адекватность потеряли))))))

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 января 2014 в 13:18

кобра, ну как можно запретить крупные авто в городе? Хотя у нас то конечно с тем, чтобы что-то запретить или сделать платным в стране проблем нет. Вон у Володи трое детей. Он их должен в трехдверный а1 засунуть? Я своих сейчас тоже стараюсь на фабии не возить (только по району). Мало ли какое чудовище вылезет и в зад машине врежется...

+3
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 01:13

Исп речь не о запретить вовсе. а сделать так чтобы экономически было невыгодно. использовать в крупном городе .поясню . как правило владельцы таких авто получают не 25тр и у них вполне хватит средств на компактную разгонную машинку. а авто уже заполонили все вокруг и ситуация усложнена тем что понты часто правят а не необходимость. у того же Володи с детьми наверняка сидит жена или воспитатель. он утром сел в свой чемодан и поехал народ расталкивать) один .смысл? что касается твоих слов про безопасность. то та же фабия комби вполне безопасна в слуае удара заднего. а если камаз груженный на 100кмч войдет то и тахо не спасет. ездят же на матизах как то люди и подобных. сплэшах) есть же понятие городской авто. или джип. так джип создан для говен или для дороги туда где они есть. как ты написал дальняя дача ближняя природа итд. а не одному клерку или даже директору. через полгорода себя катать.

-2
cobra33
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2014 в 08:40
Я тебе уже выше намекнул, что твои высказывания очень похожи на нацистские, видимо ты это не осознал, и продолжаешь нести чушь. Площадь занимаемая твоим леоном немногим меньше площади, которую занимает мой тахо или пилот isp. Если ты за экологию беспокоишься, то двадцатилетний пвтохлам выделяет гадости гораздо больше наших современных авто....а если ты беспокоишься за тесноту, то так можно дойти и до запрета таких лбов как ты, которые крупнее среднестастического питерца или москвича, и занимают больше места в метро или автобусе, почему ты считаешь, что можешь дышать больше и занимать больше места в метро, а я с большим авто должен быть обложен дом налогом?
И последнее, именно тахо может противостоять даже гружоному КамАЗа, в то время как твоя Фабия, будет отскребвться от его бампера с фаршем из человеческого мяса внутри
0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2014 в 12:05

мне кажется, что по уму надо сначала сделать так, чтобы использовать маленькие машинки в городе и его окрестностях (что тоже немаловажно) было безопасно и удобно. И тогда люди сами будут их использовать больше и ничего запрещать не надо будет.

А у нас на дорогах этого нет и не будет. Дороги и дворовые территории не чистят. Состояние дорог отвратительное. А главное, на дорогах очень много опасных водителей и автомобилей.

Твой пример с КАМАЗом не совсем точный. Может именно в городе и нет КАМАЗов, летающих 100. Но есть маршрутки, Лада-Седан-баклажан и просто куча неадекватов, игнорирующих ПДД. И когда я везу детей в пилоте, мне спокойнее, чем когда я везу их в фабии.

И опять же, что считать большим авто. У европейцев в городах есть достаточное количество минивэнов. И мой пилот это тоже самое, только с учетом наших условий.

Кстати, как бы ты провел границу, между теми авто, которые правильно эксплуатировать в городе и теми, которым там не место? Под термином "городской авто" в Европе понимаются машинки а и б классов. Т.е. Матиз подходит, сплэш подходит, сеат ибица тоже. А твой огромный сарай ц-класса леон - не подходит!!!!:)))

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 19:23

так это все от бедности моей Исп) ну маловата мне фабия\ибица. в качестве одной универсальной авто на всю семью. я сам рослый лоб как с плохо скрываемой завистью заметил Володя)) жена высокая больше 180 . доча тоже растет . и родители крупные. чисто мне одному как вторая разгонная и пежо 107 например отлично бы подошла или даже матиз)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 января 2014 в 19:37

мож ты просто страдаешь, что Леон для вас маловат? Так ты признайся - тебеж легше станет..))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 19:58

я один езжу 70 процентов времени. ради 30 процентов пока не вижу смысла брать себе универсал или вэн .и возить себя и воздух всегда кроме поездок с семей в выходное или раз в неделю в будни.

-2
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2014 в 21:00
Процентное соотношение понятное.
Но ты подумай еще с одной стороны: какие из этих процентов тебе дороже? Те 70, когда ты тошнишь на работу по унылым пробкам один, или те 30, которые у тебя есть возможность провести с семьей, с ребенком, с родителями? У всех, конечно, разные приоритеты, но разве второе не важнее для тебя? Для меня важнее. И тем более если машина одна, то уж пусть она лучше повозит воздух и тебя среди недели, но потом в выходные катает и веселит всю семью без каких-либо ограничений. Это только мое мнение...
+2
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2014 в 20:53
Если ты сядешь в пежо 107, то это будет одноместный автомобиль:))
+1
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 января 2014 в 13:24

поддержу. У меня тоже машина сейчас достаточно крупная. Никаких проблем для себя не вижу. И другим участникам движения не создаю.

И, кстати, достаточно часто вижу как раз маленькие машинки запаркованные таким образом, что на то же место могли бы встать тахо Владимира и еще мой пилот бы влез и еще бы место осталось...

+4
isp
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2014 в 15:28

согласен. и часто дело не в неумении - просто людям этих машин плевать как будут парковаться другие люди. бывают конечно разные ситуации, но полно "профи" кто лишний раз рулем не повернет, чтоб встать ровно. иногда таких приходится учить, но надолго учение не помогает. да и всех не научишь. печально, люди не уважают друг друга.

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 01:16

солнасен. вот сейчас груду мусора мне во двор перенесли леса разобрали .я бы перехал в другой двор встал.. так доча уснула и она уже тяжелая далеко ее спящую нести не захотел.. встал аккуратно рядом с кучей этой никому не закрыв выезд. так какой то кекс встал прямо рядом намертво перекрыв мне вызд.. а мне утром в зал.. если не свалит буду на нем разминатся))

+1
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 января 2014 в 13:38

Имхо больше от радиуса поворота неповоротливость зависит, чем от размера авто

0
wideson
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 января 2014 в 15:19

радиус поворота и ширина, а в остальном какие проблемы - на седанах бизнес класса полМосквы рассекает с такими же геометрическими размерами, а тут ещё и обзорность лучше.

0
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2014 в 13:00

а мне кажется, на 95% от водителя зависит. Квалифицированный водитель и КАМАЗ развернет там, где купивший права на Оке встрянет.

+1
isp
НаVolkswagen Tiguan19 января 2014 в 15:01

Мы говорим о среднем водителе.

Так можно о многом сказать: опытный водила на Оке проедет там, где новичок на танке встрянет и т.д.))))))

0
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2014 в 18:35

отзыв хороший. но мнение сложилось двоякое. видимо инстинкты взяли верх и автор решил все же добавить о превосходстве марки над остальными в совете покупателю. созрел-не созрел, дорос или не дорос - дело каждого, но даже в премиуме есть выбор кроме мерседеса.

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 18:44

Неправильно понял.

Идея была не в превосходстве марки-БМВ ничуть не хуже,просто у неё акценты другие,да и Ауди,объективно,тоже неплох)),а в том,что до Мерседеса надо дозреть в том плане,что за эти деньги можно купить массу машин,которые будут больше,практичнее,дешевле в обслуге и т.д. Дозреть в том плане,что б решить "мне пофиг на объективные факторы,хочу Мерседес и всё!"))

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 января 2014 в 18:46

извини, но можно было все же выразиться точнее. русским владеешь в совершенстве.

если на то пошло, мы Джука так покупали - супруге было пофиг на общественное мнение, она просто хотела Джука. а багажник, место в салоне, особенно на заднем ряду и прочие моменты ее мало интересовали.

удачи с мерсом. по мне - отличный выбор.

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 января 2014 в 18:54

Так в этом и есть трагедия нашего родного языка-слишком многопланово в нём любое понятие:как не пиши,всё равно читатели поймут по-разному((

кстати,заметь-написано было не "дорасти",а "созреть"-разные понятия,на мой взгляд:"созрей" не носит такого снисходительного тона,как "дорасти"

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2014 в 19:03

поэтому в армии и на стройке чтобы быстро друг друга понимать разговаривают матом))

и все же машина действительно хорошая. мне понравилась после первых метров движения)

+3
НаAudi A615 января 2014 в 19:54

Новую цешку не рассматривали?

0
беспредел
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 января 2014 в 09:27

она только весной у дилеров появится

0
НаPorsche Cayenne, BMW X516 января 2014 в 10:11

Покупал FX 50 в сентябре, у хозяина (уже бывшего) вторая машина (жены) GLK.

Покупал GL, хозяин планирует купить GLK (какой то новый, еще не вышел)

Оба немолодые, уже много на чем переездили, значит что то в нем есть. А по поводу "дозреть до мерса" - все верно. Кто то за эти деньги предпочтет что то "покруче", а мерс он ... никакой. Комфортный, спокойный, безэмоциональный. Я больше BMW люблю.

+1
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 января 2014 в 23:55

Мазохистов хватает--у меня приятель нае...ся с бмвх3 (сам мне в подробностях расписывал),пришло время менять машину--какую будешь брать?-спрашиваю; Х5-ю--отвечает..)))

0
НаBMW X3, Ford Focus17 января 2014 в 23:01

особая серия в мерседесе тоже самое что урбан в бмв . снаружи премиум, а внутри аля калина .

по мне дак такие машины есть смысл покупать в максималке , иначе проще ездить на тигуане .

а если очень хочется премиума по разумной цене - я бы купил 2-3х летний премиум . например тот же GLК350 10-11 года в комплектации авангард с АМГ пакетом продают за 1.1 мульта - вот там и внутри премиум, и динамика отличная и вообще тачка зачетная .

0
ched
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 18 января 2014 в 10:34

За БМВ не скажу,но у Мерседеса особые серии отличаются от "неособых"только качеством кожи.Передняя панель абсолютно одинакова.Отличие только в нескольких лишных кнопках при наличии офф-роуд пакета и на 2 дюйма бОльшим экраном навигатора.

Добавить к особой серии можно только всякий шмурдяк:люк,стеклянную крышу,электосидушки и много по эктерьеру-обвесы всякие и огромный выбор колёс.Мне всё это бесплатно не нужно.Кожу да,конечно,жалко.Но платить за неё 300 тыс,ИМХО,многовато

0
ched
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 17:44
это извечный спор. типа премиум только набитый всем под завязку. я с ним несогласен . например у тиги нет 2.2 дизеля да и сама машина мерс все таки думаю другая)) это тоже самое что что сравнить солярис на фарше и базовый гольф тси))
0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 января 2014 в 18:03

...а в цену нафаршированного GLK влезает неплохо укомплектованный Туарег,который,конечно,не носит столь престижного шильдика,но ,объективно,очень-очень неплох)))

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 18:43

ну да я бы честно говоря при таком сравнении выбрал бы тур 3тди

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 января 2014 в 17:10

Отзыв не о чём: проехал 200 км --и бежит делиться,какую классную тачку он взял! Хотя даже для 200 км можно было бы написать пообъективнее:и про неудобные сидения ,и про убогий салон (ах да, салон же у него шикарный!--чего только стоят "космические" дефлекторы обогрева как с китайских игрушек),и про неважную шумку (ах да,и шумка у него отличная по мнению автора))),благодаря light intelligence ночью ни хрена не видно,прогрев--ахтунг! (хорошо,зима нынче тёплая ,да на дизеле вебаста,наверное,стоит)...и многое другое.У меня был первого поколения,во втором только сидел,да с другом прокатился-особых отличий не заметил. "а уникальность в плане того,что в наше время господства экономистов и маркетологов,на машине явно ни в чём не экономили"--диаметрально противоположное мнение

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 января 2014 в 17:15

"Вообще,как я понимаю,без офф-роуд пакета GLK-'это ни разу не «паркет»."--ничего подобного,прёт по грязи,как танк,пока на брюхо не приземлится:ЕСП точно также перекидывает крутящий момент на какое нужно колесо.Едет этот мерс,конечно,хорошо,но своих денег не стоит и с качеством полнейшая беда!

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 января 2014 в 17:19

"7ми-ступная коробка-супер.Изменила мои представления о жизни"--мои тоже,когда через 2.5 года полетели подшипники в раздатке и в мерседесе предложили приобрести новую за 560 т.р.;":никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ.И кик-даун умиляет:чтоб он сработал, надо продавить ощутимое усилие на педали газа-мол тебе это точно надо? Но если продавил, то переключение моментальное."--пауза при кик-дауне огромная,да и переключения очень даже хорошо ощущаются

"

+1
karabas
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 января 2014 в 17:39

если тебе не повезло с GLK,то помочь ничем не могу. Но из сострадания писать плохо про машину,которая мне очень нравится,тоже не буду,уж извини(((

Единственное,что могу сказать-свет лучший из 7-8 машин с ксеноном,на которых я ездил,свет на GLK лучший,а коробка стоит на рестайле новая,7G-tronic+ с каким-то индексом.У неё и интервал замены масла увеличен с 50ти до 120тыс км и,видимо,переключается она быстрее.

Дизель,соглашусь,вообще не греется на морозе на холостом ходу,а при езде не выше 60-ти градусов.Это да,есть такое дело.Но,я-то,как юзер от этого никак не страдаю-салон греет электричество,прогревается он очень быстро и,единственное отличие в ощущениях от тёплой погоды-это только то,что старт-стоп не работает,что б батарейку не сажать.Вебасты нет,сегодня утром при минус 20ти завёлся легко,а холоднее у нас,в Мск бывает крайне редко.

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 17:47
не слушайте никого машина супер! я тоже назло вагофобам не мерзну в авто . сам не понимаю как так тси в морозы не греется а мне сразу тепло))
0
7777777777777
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 января 2014 в 23:51

Повезло-не повезло--дело не в этом:в нём изначально куча косяков в плане комфорта.Как,кстати,стойки на новом работаю?--не бьют на каждой яме,как на старом?

0
karabas
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 января 2014 в 09:33

стойки работают отлично,но,пока окончательных выводов не делаю-надо перейти с 17й зимней на штатную 19ю летнюю резину

0
7777777777777
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 января 2014 в 10:21

А,пока что на 17-х...Ну с 19 поосторожнее--меня на первой же небольшой ямке хорошо пробило,ездил потом аккуратненько

0
7777777777777
НаBMW X3, Ford Focus19 января 2014 в 17:09

Х3 дизель 2.0 ( для германского рынка ) в морозы прогревается до рабочей температуры в течении 10 минут с утра при морозе -25 . до этого был фокус 2.0 - вот тот не прогревался на холостых никак . заводился Х3 без всякого вебасто в -30 , свечи немного по включаешь ( как на всех дизелях ) и отличный пуск . обслуживание бмв существенно дешевле чем у мерина . по подвеске даже дешевле фокуса , если покупать оригинал в обоих случаях . Единственно не ездил в GLK для немецкого рынка , может там тоже все ок . Да еще в особой серии не понравился руль - ну совсем убогий . Еще мерин продать тяжело из за дороговизны обслуживания . хотя с дизелем по проще чем 350 с расходом на л.с. каждый год ))) .

0
ched
НаToyota Venza, Mercedes GLK23 января 2014 в 14:00

Ну насчёт дешевле--вопрос сложный:рулевая рейка--130 с лишним т.р.;боковина сиденья с подогревом--70;сажевый фильтр-80.Так вроде или ошибаюсь?

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK19 января 2014 в 00:26

И последнее:цена на вторичке падает отвесно и то хрен продашь! За свой отдавал два с копейками,кое-как трёхлетний сбагрил за 1.25 предварительно вбухав почти 300 косарей в ремонт...Удачи на дорогах!))

0
karabas
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 01:18

сейчас смотрел на ютубе большой тест драв со стилавиным б.у там кайен эс 03 года за 700 сел купил в8 340 сил прет и выглядит отлично.

0
НаBMW X519 января 2014 в 11:02

Зачем отдавать 1.7 мульта за барабан? Либо жл... либо в такси работать, а в других случаях надо от авто удовольствие получать.

0
нач
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 19:28

всегда смеялся над такими высказываниями про авто которые оснащены как бюджеткам и не снилось)) может автору и не нужны всякие ненужные или слишком дорогие плюшки. все в сравнении. Онасис тоже мог сказать про любую дорогую кожу что это у вас шлак.. так как у меня на яхте барные стулья обшиты кожей с крайней плоти кита))

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 января 2014 в 09:32

В том-то и дело,что некоторые опции,типа электродвери багажника,мне в принципе не нужны,а что кожаные,что дерьмантиновые салоны бесят,и,если бы была возможность,с радостью за те же деньги взяли бы "тряпку"

0
7777777777777
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 января 2014 в 10:23

Да,электродверь не нужна,особенно такая,как на нём:после минус 20 перестаёт работать и остаёшься без багажника.Кстати,есть возможность ручного открывания?

0
karabas
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 января 2014 в 10:31

так минус 20 у нас и не так часто и подолгу не бывает...можно и подождать...у меня тоже при минус 20 отключается элекропривод...ну ничего...за 2 года только пару раз руками в багажник лазил....да и то...в такой мороз дверь не грязная...с нее ничего не капает, руки не пачкаешь...а так в увловиях Москвы электродверь это классная штука

+1
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2014 в 11:01
Я тоже за электродверь. полезная вещь. Руки не пачкать, вещи на землю не ставить, открывать не выходя из салона (если надо чтобы что-то загрузили) и т.п.
А реально ниже минус 20 в Москве очень редко. У меня пока в этом году работает, не отключалась ни разу.
+1
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2014 в 11:05

Аналогично....плюс у меня она и открывает и закрывается с ключа (у отца на А6, его открыть можно с ключа, а закрыть только нажав кнопку на багажнике, что менее удобно, когда у тебя в руках тяжелые сумки) у меня же все просто...ключи на палец одел, сумки в руки взял, нажал на кнопку, потащил домой....

0
isp
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 января 2014 в 14:49
Я тоже за электродверь,лишь бы работала;вчера было минус 25,с внутренним беспокойством попытался открыть на вензе--слава богу,вроде работает. А ГЛК на морозы врообще не рассчитан:не прогревается,дворники обмерзают,в машине холодно,подогревы сидений слабые
0
karabas
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2014 в 17:32

не езил ни разу в ГЛК, даже не знаю, что сказать...если это так...то это жирный минус

0
владимир191
НаToyota Venza, Mercedes GLK20 января 2014 в 14:47
Ну это у вас так,а у нас в Сибири прошлую зиму минус 20 три месяца подряд стояло...
0
karabas
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 20 января 2014 в 17:31

есть там какой-то рычажок за задней правой дверью для аврийного открывания.

Меня электропривод пугает тем,что я боюсь задеть дверью обо что-нибудь в дачном гараже или под низким навесом на московской стоянке((

Последние несколько дней,когда морозы в районе 20ти,GLK радует:салон прогревается быстро,в машине тепло,жопогрев работает очень интеллигентно и комфортно. Вчера2 часа сидел в машине,пока жена в ИКЕЕ выбирала шкафчик на дачу.Периодически глушил мотор,но ключ не вынимал,что б музыка работала.Обратил внимание на то,что жопогрейка.при очередной заводке движка,сама выбирает один из трёх своих режимов,в соответствии с тем,насколько охладился салон.А если ключ вынуть,то она всё забывает и её надо включать заново

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2014 в 17:31

мне один раз по спину дверью попало....приятель решил на кнопку нажать...а я в багажник полез...ничего, доехало до спины, чуть прижало и поехало обратно....а однажды я из салона на кнопку нажал, а сзади столб стоял, так же, дверь до столба доехала, уперлась и поехала обратно, думал краску на крае содрал, посмотрел..нет ничего:))

+1
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 января 2014 в 18:03

вот это меня и пугает-не хотелось бы ставить эксперименты поцарапается ли дверь,если обо что-то заденет при открывании.

Кстати,если ответная часть замка в багажнике чем-то закрыта,дверь поднимается обратно

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2014 в 18:38
Мне кажется у разных производитей по разному. У меня она поедет обратно до конца в двух случаях, если не полностью закрылось,, и если не полностью открылось, у кого то я видел, что если она уперлась, то просто отодаигается и замирает в промежуточном положении, у туарега например ее можно обучить на максимальную высоту, а у калилака есть функция открытия на 2/3
+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2014 в 22:36

а мне для три назад самым замком двери аккурат по хребтине вдарило)) хотя не электро вовсе дверь)) газовые упоры на морозе не до конца поднимают доводить надо рукой. а я забыл и так саданулся.. ух и материл ваг )))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 20 января 2014 в 18:23

небольшой оффтоп.

Любопытное ислледование российского авторынка.ТО,что мы обсуждали в моём прошлом отзыве о Тигуане-как часто у нас меняют машины:средний срок владения,оказывается,47 месяцев.

А марки с наибольшей у россиян вероятностью повторной покупки-ФВ,Тойота,Шкода. В общем,вполне ожидаемо и логично))

http://www.drive.ru/picks/52dcd09894a656e35400001f.html
0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2014 в 18:51
Ты кстати яркий пример типичного ваговода, пока был вагомобиль всем рассказывал какой он хороший, и что следующий будет тоже ваг))) и потом перескочил на мерс)))
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 января 2014 в 19:19

А я от ваговодства и не отказываюсь:в качестве замены Поло вижу только СЕАт-Ибицу или Шкоду Рапид (к тому времени она у нас продаваться будет)

Конечно,каюсь:GKK-это измена ВАГовскому делу,но всё-таки тоже земляк,да и у ВАГа как-то смотреть нечего:Туарег больше и дороже,а Ку-3 нравится меньше чем GLK

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2014 в 22:45

сеат ибица очень хорошее авто. только ты думаю ее опять соберешь что будет стоить тыс 900)) учитывая что ты поло 1.4т атмо собрал под 700 или даже дороже. а в ибу столко вкусняшек напихать. можно и ксенон за 36тр идет в пакете с диодными габаритами и задними фонарями. и сидухи спортивные и еще кучу всего. а рапид надо смотреть. если это будет как поло седан только с шильдой шкода.. то оно того не стоит..а это и есть поло седан. как и ожидаемый уже больше года сеат толедо новый.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 января 2014 в 23:37

Пока вопрос замены Поло не стоит,поэтому грузить башку выбором Ибицы не хочу.Думаю,за 700(со скидкой)её реально собрать вполне вменяемую,без ксенона,но с блокировкой диффа.

Обидно,что выбора евро В класса почти нет,и,судя по данном Авторевю графику премьер-14,не планируется.Даже новый Ноут к нам завозить не будут,уроды((( Зато Смарты подешевели,в Панавто за 550 стоят на роботе и с кондишеном.И,вроде,по слухам сейчас на Миник конские скидки дают,в связи со сменой поколений

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2014 в 23:41

в 15 году обещают новую корсу красивая. в 14 фабию новую. .

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2014 в 22:41

семерка один в один напоминает меня. ему всем нравится ваг но открыт для нового. уверен было бы меньше денег купил бы снова ваг однокласник тиги .а так если денег заработали больше то почему нет?

-2
cobra33
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 08:32
Ну вот ты и подтвердил мои слова про типичного ваговода... Пока владеешь вагом, нахваливаешь его, и говоришь что следующая машина будет ваг, при этом ездя в сервис для ремонта косяков и исправления багов, но как только появятся деньги на НОРМАЛЬНОЕ АВТО, мигом соскакиваете, и начинаете всем рассказывать какое ваг говно))))
+2
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 09:44
Володя, мне кажется, что стоит говорить скорее не о типичных ваговодах,а просто о типичных ХХХводах.
Я думаю, что исходя из отзывов на этом сайте, многие уже поняли, насколько суровы бывают КИАводы, например. Они горазды жестче владельцев ВАГ:))). Рвут всех. И со светофоров и в комментах.
Есть люди, которые купили авто и жаждут доказать всем вокруг, что оно самое лучшее (их традиционная фраза "лучшее в классе"). А все, кто его не купил - ничего не понимают. Это просто тип человека или комплекс.И к марке/модели авто прямого отношения он не имеет.
+3
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 09:50
Ну согласен...хотя на этом фоне отличаются только вазоводы, которые всем рассказывают что машина говно и следующая уж точно будет не ваз, тем не менее из раза в раз покупают ваз, ну максимум китайца или солярис)))
+3
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 10:14
Вазоводы наиболее брутальны. Из них получаются самые непоколебимые и морально устойчивые киа/хёндэводы ))))
+2
isp
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 января 2014 в 10:43
Попытка перевести разговор в сторону от вага засчитана:-) +1!
Настоящий ваговод при попытке докопаться до истины в разговоре про его вагоконцерн тут же переводит тему на ваз, либо на корейцев:-) это еще один пунктик в книжке посервисному обслуживанию?:-)
+1
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 10:48

да нее...isp этот этап уже прошел:)))) хотя помнится раньше за ВАГ рубился по жесткому:))))))

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 января 2014 в 10:52
Да он и сейчас никак не ниже черного пояса по вагорубке:-)
Но лечение Пилотом должно сказаться:-) хотя после йети на этих пони как-то стыдно, наверно, в первое время было:-)
+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan21 января 2014 в 10:53

Че-то Саныч не подтягивается))))

0
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 10:58

да нет....у него процесс перехода на Пилота нормальный был (судя по отзыву) так что нормальный чел:)))) встал на путь выздоровления:)))))

+1
igor_1958
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 11:01
Игорь, ну какой еще черный пояс. Мы же в России, а не в Японии. Просто и скромно: мастер спорта по вагоборью :)))
+1
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 10:58
не, рубиться, да еще по-жесткому - это не мое.
Перед теперешней хондой у меня как раз были одновременно КИА (спортидж) и ВАГ (йети). В жестком рубилове ни за то ни за другое я, вроде, замечен не был.
+2
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 11:03

ну мож я тебя перепутал с кем то:)))) помню пару лет назад жестко рубились с некоторыми форумчанами....а теперь гляжу...народ стал объективнее смотреть и на ВАГ, и на другие авто...вон тот же svsp993 помнится в моих первых отзывах мы с ним зарубались по жесткому....в бане был регулярно по несколько дней:)))) а сейчас вон уже присматривается к Эскалейду:))))))) да нет...все логично, я первые два года владения Туром тоже в нем души не чаял, прощал ему и расход большой и другие мелочи....пока гарантия не закончилась....и он сыпаться не начал

+2
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 11:16
не, пару лет назад меня тут не было))).
Значит это ты - вагофил, скромно прикрывшийся тахой )))
+1
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 11:24

значит точно тебя с кем то перепутал:))) насчет ВАГа...у меня к нему было неоднозначное отношения....честно я верил в ВАГ, у меня была Ауди сотка...это была чума....машина с пробегом под 500 тыс км и не ломалась....подвеска ходила по 200 тыс....движок родной, коробку поменяли в районе 300 тыс...но сами ее проглядели...машина чумовой надежности и не прихотливости....потом была служебная Ауди А4 с движком 2 литра....на 20 тыс поменяли двигатель по гарантии...я подумал, ну бывает...это же Ауди...потом был Тур...первые два года все супер...потом начались косяки....самый главный, когда чуть кирпичи в штаны не наложил....это когда я еду с семьей на море, и на скорости 70-80 выхожу на обгон...нажимаю педаль в пол....и на встречке у меня вырубает передачу....и коробка переходит на нейтраль....ощущения те еще....вот с этого момента началось разочарование....потом в 2010 году мне досталась служебная Суперб....с ДСГ ТСИ...с вообщем все самое "лучшее" ВАГовское...и вот тут я полюбился...когда я уволился на машине был пробег 60 тыс....2 капиталки движка и одна капиталка коробки....жесть....

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 января 2014 в 09:45
Кобра, тебя никто за язык не тянул. Сам признался, что были бы деньги не гонял бы насвоем суперкаре сеат-леон, а взял бы скромный продукт баварского автоконцерна например:-)
А то сеат супер, сеат форева:-)
+4
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 21 января 2014 в 23:49

Игорь твой стиль общения не вызывает желания у меня отвечать так как ты ээээ................... вставь что захочешь сюда) вроде не мальчик должен читать внимательно и понимать суть. я нигде и никогда не писал что мои авто что бывший поло что нынешний сеат леон. зе бест оф зе бест вне ценовых рамок и категорий. я лишь конкретно отмечаю что лучший выбор в рамках класса и ЦЕННЫ. отличное соотношение цена качество продукт итд итп.. внятно обьяснил или еще добавить? ладно рулежку многие могут и не оценить но скажи мне что лучше или подобное можно было купить зимой 13 года новое с экономичным и не самым тухлым мотором 1.2т 6мкпп. ( а кто поездил по трассе знает как задолбывает отсутствие 6 передачи на малокубатурных моторах до 2л на скоростях от 100 и выше) с двух зонным климатом. качественными сиденьями профилированными с поясн регулировкой птф. антипробуксовкой мультирулем музыкой блютузом зимним пакетом эл зеркалами итд.. а?

-2
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 января 2014 в 15:08
В рамках класса и ценны:-) ну ладно, если сеат для тебя настолько цеННен, то остается лишь порадоваться. То что ты купил далеко нелеквидный авто тебе уже обьясняли. То что ты купил модель снятую с производства тебе тоже обьясняли. Отсюда такой вопрос цеННы:-) ты же сам убежал от октавии и гольфа, т.к тупо не хватило денег. Ты сам об этом писал, что вначале мыслей о леоне даже не было и это твоя случайность:-)
Китайца можно взять и за 400 тыр, он будет даже с автоматом и с более большим клиренсом. А продать его опять же можно на клубном форуме мазохистов:-) сеат для тебя лучший? Наверно. Но не лучший в классе, как минимум не лучший
+3
Добавить комментарий