24 февраля 2015 → пробег 13000 км

Часть 3. Год спустя

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и CRV-пр одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Нам-то с женой пофиг-спереди у GLK места очень много,а откинув задние сидушки мы в образоавшуюся нору спокойно грузим наши дачные грузы в виде кирпичей и навоза)). А вот тем,у кого сзади ездит тёща,тесть и пара детей я GLK cоветоватьникак не могу.

Ездим мы,в основном,на дачу (по Москве я предпочитаю на Поло или на метро,а жена теперь только на метро).

Поломки было 2:мутная история с фарой (здесь описывал,кто не читал-почитайте:поучительно) и меняли датчик пассажирской передней подушки под сиденьем.

Вообще,надо чётко понимать,что любой Мерседес (кроме А-класса) заточен под скорость. В городе ему скучно. Жить он начинает на скоростях выше 80ти:несколько расхлябанные манеры пропадают,он группируется,вжимается в дорогу,руль наливается тяжестью,включается автобанный режим ближнего света (метров на 120 освещает) и пошёл. Кайф! Тут,кстати,надо про шумоизоляцию сказать. Нет там никакой особой тишины в салоне. На скорости 80 она как у любой машины ценой полтора миллиона. Мерсовская шумоизоляция заключается в другом: с ростом скорости шумнее не становится. У GLK эта тема сохраняется примерно до скорости 130-140,у дорогих моделей-до срабатывания ограничителя 250.

Смешат народные мифы про Мерседес. На марку массово онанируют,но в сознании среднего обывателя Мерс должен быть минимум 5 метров длинной,с мотором V8 битурбо и обивкой из кожи якутского мамонта. А бомжатские варианты, типанашего-с мотором от мопеда и пустые как барабан-это не Мерседесы. Хочу сказать,что "не дождётесь!"(с) ))

Основные плюсы Мерседеса(думаю,что их можно распространить и на всю немецкую "большую тройку") от комплектации не зависят.

-гениальная эргономика. Эргономика бывает никакая, азиатская(всё ОК,но через пару часов за рулём начинает что-то болеть),европейская(ничего не болит через 3 часа) и мерседесовская: не устаёшь за рулём вообще. Мой рекорд на GLK-5ти часовая пробка. Вылез из машины свежим как огурец. Был в шоке.

-продуманность и доведённость до идеала всего.Я до сих пор поражаюсь,насколько всё продумано и удобно.Лень описывать,поверьте на слово. Достаточно упомянуть "пробочный режим старт-стопа:когда машина понимает,что пробка и старт-стоп включается только если продавить педаль тормоза до упора.Копеечное решение,но головой придумано) и интеллектуальный свет-ближний зависит от скорости:чем выше скорость,тем световое пятно сужается и удлиняется+статичная (галоген светящий в бок на малом ходу) и динамичная (поворот ксенона скорости) подсветка поворотв+авторежим дальнего (к сожалению,может на пустой дороге среагировать на далёкий одинокий фонарь в деревне,но в 90%случаев работает нормально). Да,и,кстати, GLK это первая встреченная мной машина,в которой невозможно круглогодично ездить с климатом установленным на 22. Зимой ставлю 17-иначе в пуховике жарко. Вот тоже мелочь,но интересно (фен в печке,видимо,рулит))

-и как едет. Тут у каждого немецкого производителя свои заморочки, но от мерсовского поведения на дороге я в восторге,для меня это идеально(описывать трудно,поверьте на слово)

Я тут на ХС-60 прокатился-друзья на ней к нам приезжали.Отличная машина.Салон побогаче ,чем у GLK будет,на ходу немного потише...но рафинированности нет.Нету этого странного мерседесовского ощущения,что сидушка не прикреплена к полу машины,когда в крутом повороте кренов не замечаешь,но барахло в багажнике с грохотом сыпется.

Хотя,замечу,все конкуренты у GLK очень достойные,в этом сегменте плохих машин нет...но выбирать надо по своим приоритетам,все заточены под разные требования. В принципе,GLK-это уже не актуально,летом идёт замена-GLC сразу в двух кузовах-обычном и купе. Уж не знаю,что за машина будет,думаю-прекрасная,но сладких скидок,как были на GLK точно не будет..уж не говорю об экономической ситуации в нашей родине((

По поводу проходимости не спрашивайте:это для нас последний по значимости параметр.

На мой взгляд параметры "проходимость" и "умение хорошо ездить по асфальту" в этом ценовом сегменте несовместимы. То что едет и там и там,типа Рэнджа или GL стоит сооооовесем других денег.А проползти 100 метров по свежевыпавшему снегу до ворот дачи может любая моноприводная "пузотёрка". Если умеючи. А если не умеючи,то любой кроссовер застрянет на метр дальше-других отличий от монопривода нет))

И,напоследок выводы общО,так сказать:

1.никакого уважения к звезде на радиаторе в Мск нет.Плюньте в глаза тому,кто так считает.Меня прекрасно пропускают,что на GLK,что на Поло.А самый вредный обитатель дорог:самка на корейском кроссовере не пускает никого)).

2.Только дизель. Для реальной жизни он несравненно приятнее на ходу,чем аналогичный по мощности бензин.Если встаёт выбор-даже и не думайте! Если есть возможность взять дизель,то бензин только по приговору суда! (при минус 25 дизель заводился в полтыка без всяких присадок-это так,к слову).

3.Ф.Раневская говорила,что в жизни есть одно извращение:хоккей на траве.Теперь появилось второе:моноприводный кроссовер.Смысл монопривода в этом жанре мне ещё менее ясен,чем пресловутая "проходимость".

Должен заметить,что тупая мериновская схема постоянного полного привода через раздатку без всяких муфт этой зимой очень выручала на подмосковных зимних дорогах во время после снегопада.

Но это-то ладно,а вот когда мне пришлось проявить себя джентельменом,помогая девушке на моноприводном спортидже влезть на нашу обледеневшую горку у речки-мне было страшно.Я сел за руль и понял,что я не справляюсь,машина норовит упасть в одну из канав-слева или справа.На неплохой шипованной резине-специально проверил.Это при том,что полноприводная техника-Кашкай,Тигуан и GLK эту горку просто не замечают.

4.Если есть скидки и "премиум" в бомж-эдишн стоит на 10-20% дороже аналогичного "неприума" в фулле (то есть,в примерно одинаковых комплектациях,но без навигатора)-брать премиум! Очень большой разрыв между машинами,поверьте!

5.Автопарковщик-это глупость.Надоест сразу.

Вот как-то так.

Про цену обслуги мне рассказывать не надо,при нашем пробеге:одно ТО в год-пофиг. При всей моей жадности,вынужден признать,что дороговизна обслуги оправдана кайфом от машины. А страховка-дорогая в цифрах,но,как ни странно,у японцев,типа РАВ и СX-5 получается ещё дороже,хотя сами они дешевле.

3 года гарантии дали,дальше посмотрим.В принципе,GLK желания менять не вызывает-лучше в этом бюджете не купишь(по нашим запросам). В общем,посмотрим.

Всем желаю нормализации финансовой ситуации!



Совет автора покупателям Mercedes GLK 220 CDI 2013 г

Головой думайте,а не отзывы в инете читайте))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
13816
Комментарии116 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 12:34

Очень интересно про свет.

есть где почитать? Просто смущает история про сужение и удлинение пучка ближнего света...линза имеет продольный ход?

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 13:20

а хрен его знает...

рекламное описание вот http://m.mercedes-benz.ru/ru_RU/ils/detail.html

а как это устроено технически -фантазировать не буду

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 20:14

в общем посмотрел видео про Интеллектуальный мерсовский свет

ничего необычного, как я и думал...линза просто поднимает чуть выше, либо подсвечивает повороты, и автоматом переходит на дальний свет...поэтому свет ничего там не удлиняется..а автобанный свет...это банальный дальний...

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 21:19

Ты бы,Вова,ролик с ещё более древней моделью нашёл,а то он у тебя свежий совсем,всего 10 лет как эти фары не выпускаются)))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 февраля 2015 в 21:22

ну не знаю...принцип то тот же....у тебя линза вперед/назад двигается? что то мне подсказывает что нет...

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 24 февраля 2015 в 21:39
Комментарий удален автором.
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 24 февраля 2015 в 21:48

Если посмотреть ролик внимательно,то виден момент переключения с дальнего на автобанный и обратно при появлении встречных машин. ТО есть,суть в том,что автобанный-это как бы дальний,но светящий низко,что б не ослеплять встречного. А дальний светит по дальности примерно так же,но не обрезанный сверху

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 21:50

ну понятно..то что я и показывал, нафарах как ты говоришь десятилетней давности, ближний автобанный, это просто поднятая чуть выше левая фара с ближним светом...и все...

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 22:01

не,в ближнем автобанном обе фары опущены и светят низко...а чем тебя не устраивает такое решение? Светит далеко,но не слепит.Что ещё надо? И что мешает другим производителям позаимствовать эту идею?)))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 22:05

всем устраивает....просто прокомментировал фразу

интеллектуальный свет-ближний зависит от скорости:чем выше скорость,тем световое пятно сужается и удлиняется

так вот ничего там не сужается и не удлиняется

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 22:15

когда в темноте выезжаешь на шоссе этот процесс хорошо заметен.

Удлинение и сужение происходит в процессе разгона где-то до 70ти.На скоростях выше работают или дальний или автобанный.

Режимы ближнего такие:противотуманный,городской(для освещённой дороги) и 2 для темноты:малого хода и автобанный. И воткогда нет фанарей,процесс постепенного перехода с малоскоростного режима в автобанный очень заметен.

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 22:31

Услышь меня...свет не может менять своих характеристик...линза в продольном направлении неподвижна, источник света (лампа) тоже неподвижна, значит фокусное расстояние данного источника света не меняется, значит луч физически не может удлиняться и сужаться....даже светодиодные фары не научились делать с изменяемыми характеристиками...а даже если ты ближний свет, дальность которого метров 30-50 поднимешь чуть выше...ну тебе будет казаться, что светить стало чуть лучше...на самом деле просто стало лучше освещаться знаки и разметка..а сами объекты не осветятся дальше...потому что физиеские свойства этой линзы светить только на 30-50 метров...дальний чуть исправляет ситуацию...но только чуть..потому что линза одна (как я понимаю дальний на биксеноне, не отдельная фара?)

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 23:15

ксеноновая лампа одна для ближнего и дальнего.

То,что все эффекты достигаются движением линзы в вертикальной плоскости,я понимаю...возможно,все описанные мною оптические эффекты -это иллюзии глаз-пусть будет так.Спорить не буду

0
7777777777777
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 февраля 2015 в 00:38

О, какой знакомый флейм )) про изменение светового пятна движением линзы в вертикальной плоскости, неподвижные линзы и прочую псевдофизику.

Факт в том, что автопроизводители вовсю используют не продольное движение линзы, а вертикальное. Даже не смотря на то, что Владимир всем рьяно доказывал что подобное лишено смысла.

+1
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 24 февраля 2015 в 12:52
— продуманность и доведённость до идеала всего.Я до сих пор поражаюсь,насколько всё продумано и удобно.

и даже специфичная реализация парктроника? Может быть, конечно, дело привычки, но я опплевался на него, катаясь на Ешке.

З.ы. к слову, к "кочерге" привык очень быстро, т.е. не являюсь консерватором в этом плане

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 13:16

к заднему парктронику привык.Скотская система,но привык и не напрягает

0
7777777777777
НаCitroen C526 февраля 2015 в 08:51

А что там с парктроником? Расскажите плиз

0
dr_bormental
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2015 в 10:44

Парктроники сделаны примерно так,как на фотке.Но это передний.А задний прикреплён к потолку над задним сиденьем,причём так,что в зеркало его видно с трудом.А пищалка пищит только когда препятствие совсем близко.Видимо,если парковаться в автоматическом режиме,это пофиг.Но автопарктроник дурной и действует на нервы,поэтому приходится корячиться с этой идиотской системой.Ну,или заказывать камеру заднего вида,которая стоит бешеных денег,потому что она работает только с мультимедийной системой,которая,само собой,шибко продвинутая:"двухспальная"-с разными изображениями для водителя и пассажира,с навигатором,браузером и т.д.-что,естественно,учтено в её цене((

+1
7777777777777
НаCitroen C526 февраля 2015 в 10:50

Консерватизм мерседеса удивляет :) Экранчики имеются сейчас почти на каждой машине, но они предпочитают использовать выносные индикаторы. Не ожидал на недавно рестайленой машине увидеть такое.

0
dr_bormental
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2015 в 11:23

Всё гораздо хуже:экранчиков по умолчанию стоит 2:один примерно 4 дюйма между спидометром и тахометром с прекрасной,айфонного уровня графикой и второй,тоже цветной,дюймов на 5 с половиной посередине-для радио,часов и графиков рсхода топлива.Но парктроник к ним никак не привязан((

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2015 в 13:20

Даже захотелось потестить:) Удачи с авто! Да и вообще...:)

0
НаVolvo S60изменен 24 февраля 2015 в 13:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2015 в 13:39

Может в Москве нет в связи с большим числом аналогичных машин, но в поволжском регионе есть)

0
bmwsila
НаVolvo S6024 февраля 2015 в 13:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi A4, Renault Megane24 февраля 2015 в 16:31

Автор пишет " мериновская схема постоянного полного привода через раздатку без всяких муфт". Что же тогда выполняет роль межосевой блокировки?? Если изначально постоянно 45 на 55, и одна из осей будет скользить. Наличие многодиского сцепления в раздатке типа муфты халдекс с фрикционами выполняет роль межосевой бокировки, в отличии от настоящего самоблока торсен в ауди, это городской автомобиль для очень легкого бездорожья во дворах. При превышении 50нм диски проскальзывают, частично перебрасывыя момент Но величина переброса мизерная в оличии от халдекс иx x drive бмв, точных цифр переброса нет. То есть управляемость просто надежная и простая для спокойной езды, она технически не может быть великолепной, это практически жесткая связь между мостами. Отзыв понравился. На счет умного старт стопа , на ауди а4 еще 3 года назад с выходов facelift это было.

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 февраля 2015 в 16:17

Вроде и отзыв хорош, но что же все норовят владельцы европиоидов азиатов обосрать с их эргономикой? На той самой "широкой" СРВ круги по 700 км наворачивал и ничего нигде не болело. Может в попе дело? :)

+4
es235
был месяц назад
изменен 25 февраля 2015 в 08:22

Просто купив мерс очень хочется в это верить. Ездил на таком же с таким же двигателем неоднократно. Машина мне очень нравится, для меня идеал. Но сколько я не ездил, ни разу не смог удобно усесться. Проезжал 100 км и капец, спину просто ломидо. Сколько не настраивал, неудобно и все. Все очень индивидуально.

0
amok
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 февраля 2015 в 09:16

Согласен - все крайне субъективно и индивидуально. У каждого свой идеал машины, для кого-то мерседес, для кого-то хундай. Для меня много лет назад мечтой была ВАЗ 21074.

Касаемо этого мерседеса - мне лично просто внешне не нравится, маленький, приземистый. Уж если пошло в тексте сравнение про ХС60 - то я при выборе машины вольву изучал, а вот ГЛК даже желания не возникло ехать смотреть.

Каждому свое.

+2
es235
НаPeugeot 300825 февраля 2015 в 09:47

+10500, точно именно маленький и приземистый с несуразно большим капотом, сам тоже присматривался к XC60, тут действительно дело вкуса.

0
es235
был месяц назад
изменен 25 февраля 2015 в 08:21
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 февраля 2015 в 16:54

Обстоятельное и довольно объективное получилось дополнение к отзыву.Хотел бы заострить внимание и провести небольшое субъективное сравнение моделей XC60 и GLK 2.2(дорестайлинг).

Сегодня по работе ездил пассажиром на GLK 2.2 170л.с, дорестайлинговая, мне показалось что Мерседес, по сранению с XC60,ничуть не громче, хотя многое зависит марки самой резины, у меня на Вольво шипы, на GLK, фрикционные шины,именно из за этого сравнение все же не совсем некорректное. В салоне, как и в багажнике: места больше в Вольво, по материалам отделки на мой взгляд в целом между моделями паритет, правда в Вольво салон нат кожа, в Мерседесе-эко кожа с тряпичными проставками посередине сидений(особая версия), но тут кому что больше нравиться).

Едет в условиях города Мерседес очень достойно, перестроения из ряда в ряд даются легко и непринужденно, сложилось впечатление. что Мерседес легче кг на 150-200. хотя по ТТХ вроде почти одинаково.GLK как кроссовер для города ввиду меньших габаритов легче запарковать в центре города,где парковочных мест практически нет,тоже не могу не оценить такую особенность.На Вольво это сделать немного, но тяжелее.

Зеркала заднего вида у Мерседеса конечно маловаты, после XC, но это тоже скорее всего привычка.

Расход за время сегодняшней поездки, а это в общей сложности около 100км,по БК 8,5-8,8л,на XC60 у меня 9.1сейчас.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 18:06

Да,именно к такому выводу мы с вольвоводом и пришли:XC-60 практичнее,"семейнее",так сказать,а GLK лучше едет.Ощущение такое,что Мерс делали мотористы и подвесочники,а Вольво-(не знаю как их правильно назвать),те,кто салоны проектирует))

Ещё мне не понравились яркие приборы у Вольво,но тут вольвовод упёрся рогом и начал кричать,что это красивее,чем мерсовский минимализм.Поэтому приборы оценивать не стали))

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 февраля 2015 в 21:09

На счет лучше едет или не лучше, это такой же индивидуальный взгляд отдельно каждого водителя , я бы не сказал что GLK лучше или хуже, он более маневренный,он сам по себе другой, с этим соглашусь,а на трассе Вольво мне показалась поинтереснее Мерседеса, может ввиду большей базы.

А вообще они обе хороши, каждая по своему))))

0
alex7832
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2015 в 18:44

Когда это в вольво натуральная кожа пошла?

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 февраля 2015 в 21:04

Точную дату и время пожалуй не назову, но то, что ставят, поверьте на слово.)

А если серьезно, то даже в автосалоне можно пощупать, понюхать, и т д все возможные варианты отделки кресел салона Вольво, и понять натуральная она или нет .

Да и на ощуп чувствуется, что не эко кожа.

0
alex7832
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2015 в 21:09

Ошибаетесь, в лучшем случае только средняя часть - под попой и спиной.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 24 февраля 2015 в 21:52

так и есть - только лицевая часть) Если это не исполнение Inscription

0
был месяц назад
НаBMW X324 февраля 2015 в 16:59

хорошо написано! с юмором!!

на счет климата - у меня то же самое. летом езжу 21- 21,5 - 22, а зимой 16- 16,5 -17... ))) градация в полградуса...

и про эргономику - все правильно! азиаты делают а/м под свои маленькие опки... а немцы думают шире - комфортно и мелким, и рослым...

0
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 февраля 2015 в 17:00

Автор с завидным упорством возносит частный случай в некий абсолют. Владелец подобного пепелаца на автосайте др...м на чем свет клял эргономику такого же сидения. Вкусовщина чистой воды, каждый второй, если не первый через 3 часа езды то же самое скажет и о своей бричке.

Принцип курятника))))

+4
новик62
был месяц назад
НаBMW X324 февраля 2015 в 17:07

скажет тот кому сравнить не с чем...

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 февраля 2015 в 17:16

Как говорится, ничего личного, цитата владельца подобного авто:Итак резюме, неудобные сидения в ГЛК и на дальние поездки не очень комфортно. Была бы опция заменил бы не раздумывая. Очень нравятся ковши на недавно вышедшем CLA.

2. Второй недостаток. Это все таки платформа С класса. И очень не большой ход подвески. Подвеска настроена все таки не на вальяжную езду, ухабы могут переднюю подвеску пробивать. Вот только по этому параметру с белой завистью смотрю в сторону ТЛК 200. Читать полностью:http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/glk-class/84543/
+2
новик62
был месяц назад
НаBMW X324 февраля 2015 в 17:23

и где тут "на чем свет клял".... )) может чел не смог найти "свою" посадку, бывает такое... исключения из правил вообще бывают...

+1
alex-5205
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 февраля 2015 в 17:48

Так было бы на что, заменил бы)))

Выходит. как бэ совсем не "гениальная эргономика. Эргономика бывает никакая, азиатская(всё ОК,но через пару часов за рулём начинает что-то болеть),европейская(ничего не болит через 3 часа) и мерседесовская: не устаёшь за рулём вообще".

Точнее всего выше выразились-Может в попе дело?

+3
alex-5205
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2015 в 17:58

Дело не столько в подвеске,сколько в резине.На 19х летних подвеску пробивает,на 17х зимних-не пробивает))

Две разные манеры езды получаются летом и зимой-это да.Летом приходится объезжать малейшие дефекты дорожного покрытия,зимой-едешь как на грузовике.Минус производителю,пошедшему на поводу у маркетологов,заставших ради "красоты" поставить машину,заточненную под 17е дски на 19е(((

Более того,это единственный врождённый косяк GLK,колторый не удалось побороть до самого конца его производства: на версиях с тяжёлыми(по весу )моторами-дизелями и бензином V6 передняя подвеска к сотке пробега часто требует переборки(50-60 тыс руб,включая работу,у неофициалов-цены докризисные).А 4х горшковый бензиновый мотор на 250й версии легко проезжает 150 тыс до проблем с подвеской.

0
новик62
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2015 в 19:53

+1

+3
новик62
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 февраля 2015 в 08:57

принцип курятника! соглашусь!

+5
новик62
был месяц назад
25 февраля 2015 в 10:28

Вот точно такие же ощущения от кресел. Удобно устроиться не получается абсолютно. Спина банально болит часа через два езды. Я с настройками сколько не бился, так и не смог победить этот глк. в остальном машина очень нравится, но худших сидений я не встречал.

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2015 в 19:53

Хорошее повествование. Частично согласен с Новик62, но здесь очевидно, что дело вкуса. Я помню отзывы про Тигуан, поэтому понимаю о чем пишет Новик...

Машина хорошая. Сам на такую засматривался. Пока не понял зачем такая мне.

+3
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2015 в 21:18

Вообще,надо чётко понимать,что любой Мерседес (кроме А-класса) заточен под скорость. В городе ему скучно. Жить он начинает на скоростях выше 80ти:несколько расхлябанные манеры пропадают,он группируется,вжимается в дорогу,руль наливается тяжестью,включается автобанный режим ближнего света (метров на 120 освещает) и пошёл. Кайф!

Посмотрев результаты гонок Королевы автоспорта, Формулы 1, приходится признать, автор прав на 200%)))))

Приятной эксплуатации!

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2015 в 23:29

смотрю я на фото машины у Семеркина...и что то прям навеяло:))))

помните мультик Тачки 2.....Босс автохлама?:)))))

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 февраля 2015 в 07:35

+ много)) босс автохлама))) ...но это не про автора. но похоже

0
НаMercedes C-class24 февраля 2015 в 23:35

Немного идеализированый отзыв, хотя сам недавно писал про цешку в таком же ключе)))) Что не хватает до идеала: 1. Шумка хорошая, но хотелось бы чуть получше. Слышно колеса больше, чем хочется. Чуток бы... Если не угадать с резиной, то будет досаждать шум колес.

2. Эргономический просчет положения руля - перекрывает приборы, если задерешь сиденье под самый вверх. Это к слову об эргономике - идеальных машин не бывает.

3. Сиденья поставить с боковой поддержкой от цешки, а то эти слишком плоские. А тут автор пишет про крутые сиденья, каждый раз когда плюхаешся в цешку после GLK, понимаешь, что ВОТ какие надо сиденья в GLK.

4. Просто чудовищно мало места сзади, если водитель длинноног. База с-класса дает о себе знать. Ну и багажник в длину даже меньше, чем в с-классе.

5. Не в первый раз слышу, что постоянно дохнут датчики парктроника задние. Умерли на пробеге 40 000 у аппарата, с которого сравниваю с цешкой. 6. Салон дорестайлинговый навевает тоску, особенно руль. Хотя кому как...

7. В дорестайле скрепит в районе переднего парктороника.))) Устраняемо, но неприятно. Великие немецкие инженеры допускают такие приколы регулярно. Вспомним первый ML...

8. В цешке свет лучше))) Ставили две машины рядом и сравнивали.

Действительно одно из лучших предложений в своем классе, особенно по деньгам до кризиса, но авто, как и все не без греха)))) Относительно надежен, комфортен, нормальная динамика, хорошая музыка, управляемость, без проблем продается на вторичке, дизелек приятный... Взял бы такой, если бы не размер салона и если бы не захотелось чего-то новенького, а то шило на мыло менять не хотелось... Пока получил за теже деньги несравнимо больше авто, с таким же/сравнивым уровнем комфорта, но это уже совсем другая история.

Эйфория автора понятна. Машина действительна хороша.

0
mikhail1984
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 февраля 2015 в 00:58

Сзади за мной места вообще нет(((

А салон (рестайлинговый) неплох.

Насчёт руля-ничего не скажу.Моя тема-сидушка максимально опущена,руль тоже и задвинут по-максимуму

0
7777777777777
НаMercedes C-class25 февраля 2015 в 08:33

Рейстайлинговый хорош. Некоторые материалы вызывают у меня вопросы - как там оказались)) Но это придирки. Мне лично очень нравится.

Удачной эксплуатации, пусть машинк Вас только радует!

0
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 февраля 2015 в 00:42

За отзыв отлично. Объясни, почему ?!! - по Москве на Поло или метро, а на глк на дачу? То есть стоят два рядом, ты такой хоп, в поло и погнал?!))) как бэ вообще не понимаю, нет такой разницы в габаритах же чтоб на глк по городу не ездить

0
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 февраля 2015 в 00:54

Не.Поло стоит у подъезда,а Мерс-на стоянке,до которой ходу минут 7-8.

В основном по Москве передвигаюсь на метро.2-3 раза в месяц возникает тема поехать куда-нибудь,куда на метро неудобно.Вспоминаю про Поло-что он застоялся,еду на нём.

Ну а редкие семейные выезды куда-нибудь в общественные места-это на Мерсе,конечно.

0
НаToyota Camry25 февраля 2015 в 01:05
Про самку на корейском паркетнике улыбнуло!)))
Не в бровь, а в глаз! Да и не только самки, к сожалению.
+1
муслим
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2015 в 08:31

Муслим про самку))

Улыбнуло))

Вот к примеру твоя дочь за рулем, она для тебя кто?

+1
новик62
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 февраля 2015 в 08:45

Да забить, адекваты и неадекваты обоих полов встречаются. Да многие женщины делают вид, что смотрят только вперед тебя не видят и поэтому не пустят, да и черт с ними - следующий пустит.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 февраля 2015 в 13:05

Сначала самка на корейском паркетнике - дура, а потом богине на спортидже помогает из сугроба выбрацца...Мечется автор, не знает чо выбрать)))

+2
sergey-93
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 февраля 2015 в 14:50

Это одно и то же лицо, только в первом случаее недоступное, а во втором на сиденье только из под попы удалось сесть ))

0
новик62
НаToyota Camry25 февраля 2015 в 17:43

Конечно как к дочери. Вообще я уважительно отношусь ко всем, потому что уважаю себя.

Но согласись, автор хорошо подбирает словосочетания))))

И вообще радуйся жизни, не цепляйся за слова:)

+1
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 февраля 2015 в 07:34

немного идеализированный автором авто. с другой стороны понятно, ведь он на мерседесе)). хотя нет...не на мерседесе, а на метро. и именно в метро его подрезают самки на корейских, да, именно корейских кроссоверах. вот он, обнаружен главный враг владельца мерседеса- другие участники движения. которые не разбегаются в разные стороны едва завидев его....

лично для меня опасными на дороге являются аццкие гонщеги на приорах, гости с кавказа на немцах разных годов, наемные водители на ТЛК, а так же водители маршруток. женщины в этом списке самые адекватные.

+8
igor_1958
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 февраля 2015 в 09:10

Плюсую по всем пунктам. Терпимее надо быть к людям... А то - мерседес-жигули-самки... Не автомобиль и деньги красят человека.

+3
es235
НаNissan X-Trail25 февраля 2015 в 15:15
".никакого уважения к звезде на радиаторе в Мск нет.Плюньте в глаза тому,кто так считает.Меня прекрасно пропускают,что на GLK,что на Поло.А самый вредный обитатель дорог:самка на корейском кроссовере не пускает никого))."

Золотые слова зрелого человека , а то школота купит мерсы б/у шные и с пеной у рта доказыают что их все уважают и порой им даже кажется что гаишники честь отдают))

0
inferno
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2015 в 15:26
Будешь смеяться, но мне пару раз гаишники в краснодарском крае часть отдавали))))
0
владимир191
был 2 дня назад
25 февраля 2015 в 15:35

У тебя часом не о000оо 00RUS ???

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2015 в 15:42
Нет..но я думаю пытали с кем то...Это еще на туареге было)
0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 февраля 2015 в 16:19

Гы. Один раз не из своего ряда налево повернул около поста :) Останавливает, смотрит документы, читает фамилию - ИВАНОВ (изменено), спрашивает, а вы кем являетесь генералу Иванову? Меня распирало ответить "племянником" :) Честно сказал "однофамильцем", все равно отпустили бз штрафа :)

0
es235
НаPeugeot 300825 февраля 2015 в 16:26

На Владимирском тракте останавливает гаишник уже в возрасте в звании майора и спрашивает, МЧС? Ляпнул, да ) Сейчас говорит своих по трассе оповещу, езжайте.. Так в непонятках и ехал до места назначения ))

0
был 2 дня назад
26 февраля 2015 в 13:40

А вот и замена GLK подоспела....

0
finn100
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 февраля 2015 в 16:15

Митсу АСХ и субару форестер в одном флаконе.

0
es235
был 2 дня назад
26 февраля 2015 в 17:04

Таким вот теперь GLK будет.. Это не я его придумал)))...

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2015 в 17:15

ну по мне, так симпатичнее нынешнего:))))

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane26 февраля 2015 в 17:28
  • И нтересно что будут ставить теперь 5 поколение 4 матик с подключаемым задним приводом, передний основной, будет стоять многодисковая муфта. Уже ставят на СLA, будет и на GLK.Вот такая эволюция.
0
plate
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2015 в 17:29

видимо проще конструкция, дешевле в производстве...ну и экономичнее....

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2015 в 17:46

Не стройте эротических фантазий.Официального пресс-релиза GLC ещё не было.

Насчёт муфты-"не дождётесь"(с)- у донора,нового С-класса,стоит классический,правильный Фирматик.Систему от GLA тудв никак не вкорячишь,т.к. привод у Скласса значально задний,а не передний,как у А.

Никаких технических новаций под новым кузовом не ожидается: нового поколения движков ещё нет,новая 9ти ступная коробка пока тоже на дешовые модели не ставится.

Всё,что будет на новом GLK,который GLC,есть на новом С-классе. Если кому интересно-изучайте С-класс, технически новый GLC будет его аналогом на 99%.

Фоткам-не верьте. По многолетнему опыту,Мерс всегда подсовывает журналюгам не то,что оказывается на официальной премьере.

0
7777777777777
был 2 дня назад
26 февраля 2015 в 17:56

Фотки скорее похожи на шпионские, а не на журналистские)))

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2015 в 18:25

так это есть специально обученные люди-журналисты,которые делают шпионские снимки будущих новинок))

Их гоняют ссаными тряпками,потому что в результате их деятельности создаётся жуткое ощущение,что новая машина будет похожа на нечто некошерное,типа Митсу ASX,но они бдят))

0
7777777777777
был 2 дня назад
26 февраля 2015 в 18:28

Ну может вполне и вброс быть))

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2015 в 18:32

Вполне

0
был 13 часов назад
НаNissan X-Trail28 февраля 2015 в 18:33

глк как-то особняком в классе кроссоверов. даже премиум-класса. хороший крепкий такой, квадратный.

0
forbs
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 марта 2015 в 11:02

Просто он немного меньше остальных в своем классе, а в городе это для кого то даже больший плюс, чем все остальное.

0
alex7832
был 13 часов назад
НаNissan X-Trail 1 марта 2015 в 12:19

если он и меньше, то не намного. приятный машин

0
forbs
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 марта 2015 в 13:37

хороший машина.

0
НаBMW X628 февраля 2015 в 22:17
Я тут на ХС-60 прокатился...Отличная машина.Салон побогаче,чем у GLK будет,на ходу немного потише…
продуманность и доведённость до идеала всего.Я до сих пор поражаюсь,насколько всё продумано и удобно.Лень описывать,поверьте на слово.
и как едет. Тут у каждого немецкого производителя свои заморочки, но от мерсовского поведения на дороге я в восторге,для меня это идеально(описывать трудно,поверьте на слово)

Да, нереальный премиум-пепелац. Я поверил на слово :-))))))))))) Шумки нет, салон на тряпке, крошечный, квадратный, несуразный, этакий недоношенный кроссовер. Понт для бедных, кто на поло или в метро. Ничего что трясет даже на ровном асфальте, нет вентиляции, подогрева, мультимедиа, звука, нормального парктроника или кругового обзора... да много чего нет. Это же мерседес. Я перечитал все ваши опусы касательно этого пепелаца, мне кажется для вас эта машина своего рода реперная точка в жизни, старика предпенсионного возраста. Знак некого успеха/достатка. На дачу ездить, опустив ваше чванство, вам бы хватило и азиата, того же CR-V. Мое субъективное мнение.

+4
gg-125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 февраля 2015 в 22:40

Это зависть?

+1
gg-125
был 2 часа назад
28 февраля 2015 в 22:53

мощно задвинул, внушает...

полегчало?)

+3
gg-125
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 марта 2015 в 11:01

GLK как и любой другой автомобиль имеет ряд своих преимуществ и недостатков, как наверно любая другая машина.

Автор приобрел ее и наслаждается, сбылась мечта человека иметь во владении мерседес, именно мерседес- как один из индикаторов успешности в обществе, хорошо это или плохо, решать каждому в отдельности, лично я рад, что люди много работают, к чему то хорошему стремятся, и в результате могут позволить приобрести не то, на что хватает, а то, что хочется.Кто скажет, что это плохо?

+2
alex7832
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 12:01

+100

но для многих мерседес и бмв-раздражающий фактор.

+2
vazovod
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 марта 2015 в 12:06

Не только автомобиль, но и жилье в хорошем новом доме, хорошая должность в успешной компании, и вообще все , что так или иначе выделяет человека из толпы.Но все это можно было бы подробнее обсудить на другом инет форуме)))Здесь только автомобили))

+1
vazovod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2015 в 12:15

Видимо от зависти. От неспособности просто порадоваться за другого человека. Какие-то комплексы мешают...

+2
ewgenius
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 марта 2015 в 12:29

Не думаю что от зависти.Тут другое, менталитет называется.Можно кататься на S222 с водителем курсировать по улицам и при этом остаться ........., а можно и на матизе передвигаться и быть образованным воспитанным участником движения.Это от самосознания.

+2
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2015 в 18:07
наверное зависть))
+1
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 марта 2015 в 12:26

лично для меня бмв :) четкая посанская тачка :) не люблю таких.

0
es235
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 12:38

а для меня таета-мечта идиота)

0
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 марта 2015 в 12:42

бывает... кому-то в драных трениках на б/у бэхе понтоваться, кому-то на тавоте в тельнике пальцы гнуть. Каждому свое ведерко по потребностям.

0
es235
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 12:46

есть еще большая часть людей, которые просто ездят на том, что нравится. не задумываясь о рамсах и распальцовках...

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 марта 2015 в 12:46

ну и по поводу идиотов со смайлами. Фи, культурные люди себе такого не позволяют.

0
es235
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 12:53

не слышал такую поговорку? конспектируй)

0
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 марта 2015 в 12:55

про тойоту-хонду-мицубиси слышал. А про идиотов - низкоинтеллектуально, не мой уровень :)

0
es235
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 13:03

а какой у тебя уровень? факи всем подряд показывать?)))

0
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 марта 2015 в 13:19

и то правда, мой наблюдательный любитель немцев

0
es235
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 13:37

у меня 5 японцев))) и всего один немец)

0
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 марта 2015 в 14:26

Продаются что ли япы лучше? :)

+1
es235
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 20:03

Звезды так сошлись

0
vazovod
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 1 марта 2015 в 23:40

А чего,реально в Москве ещё остались люди,для которых шильдик на машине важен с точки зрения понтов? О каких понтах может идти речь,если самый богатый GL стоит дешевле самой плохой однушки в пятиэтажке с видом на МКАД?

Понты в наше время-это недвижка,твой,так сказать,образ жизни,институт в котором твои дети учатся,в конце концов.

Я с месяц назад был на тусовке-собралось человек15,большинство из которых лет 5-10 не виделись.Сидели весь вечер.Само собой много говорили о достижениях-кто чего построил,кто как живёт,на автомобильную тему,само собой много говорили.Обуждали,кто на метро мучается,а кто на машине по Москве ездит.И в результате этого общения я так и не знаю кто на чём ездит,зато отлично знаю,кто что построил и кто в какиеТибетыи Анды недавно ездил))

+1
7777777777777
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 23:59

полно таких.

понты у каждого свои)

+1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 марта 2015 в 13:32

Господа, а как вы относитесь к надписям на заднем стекле новой лады гранты, на котором огромными буквами на все стекло написано: ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!))Видел не единожды в г.Санкт-Петербурге

0
alex7832
был 2 часа назад
1 марта 2015 в 13:38

каждый дрочет как он хочет... мне не нравятся надписи на авто. никакие. особенно дебильные)))

+3
vazovod
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 марта 2015 в 23:41

не актуально это всё уже...не будет сейчас кредитов...под 20%-это для нормального человека перебор,ИМХО

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW X3 3 марта 2015 в 09:40

Поддержу!

0
4 марта 2015 в 05:12
так то смешно, 13000 км и какие обращения по гарантии)))
0
18 июня 2020 в 14:21

Уважаемые владельцы ГЛК !

Стоит задача купить ГЛК 2013 года 2.1 дизель или 2.0 бензин? .. . Очень прошу подскажите..у меня не разу не был дизель ..благодарю

0
_qq_
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2020 в 14:28

Лучше дизель.

0
НаBMW X6изменен 20 июня 2020 в 07:43
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий