Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
15 января 2018 → пробег 102500 км

Часть 2. Покатушки

В последние годы зимы в Спб неустойчивые, но гололед в определенные дни бывает. И не быо у меня понимания как себя поведет полноприводная машина на льду. Занос задней оси я получал пару-тройку раз в этом сезоне, но на дороге общего пользования не пошалишь. А где у нас есть глухие пространства, с площадкой достаточного размера я не знаю.

Для решения этой проблемы записался я на курс «зимний» школы высшего водительского мастрерства.

Откатал в воскресенье вечером. Сразу скажу удовлетворения не получил, потому как ближе к середине занятия оказалось спущено заднее правое колесо. Поехал изучать как с запасками все устроено и после замены успел к последнему упражнению.

К слову сказать конструкция домкрата мерседеса, его установка мне понравились больше чем у всех предыдущих машин вместе взятых. Четкое место установки. Подъем домкрата рычагом, с обратным движением через храповик (нет проблемы поворота ручки в нижнем положении, как у большинства). Обратно вниз крутить вниз надо рукой. Сам домкрат довольно массивный. Докатка «складная», т.е резина в спущенном состоянии сложена. Поставил докатку качаться, сам поддомкратил, снял колесо. Положил его на заднее сиденье, прижал передним, чтобы не болталось и поехал на последнее упражнение.

Итак занаятия. В основном по змейке. Машины по большей части полноприводные. 9шт.

Ланос, джета, октавия, кашкай, ауди а3, ауди а5, я, инифнити 2т (как модель называется не помню, но новая), вольсо хс60. Разгонялась с вихлянием заней части только А5. Она же чаще других разворачивалась в заносе. Ну а задом на брустверы снега залетала А3. Ауди самые агрессивные оказались.

  1. Проходим змейку стараясь повернуть руль только на нужный угол и пройти без сносов. Заход на слишком выской скорости приводит к сносу или поворо руля на угол больше нужного тоже приводит к сносу.
  2. Проходим змейку со сносами.
  3. Проходим змейку с заносом. Для переднего привода вызываем его ручником, для полного топнув на газ. И вот тут самое инересное для полного привода. Вызвать занос монжно заранее и к конусу приходить боком. А далее надо вытягивать машину газом. Много дашь — усилишь занос, мало дашь будет сносить. Это самое полезное из того что было.
  4. Полицейский разворот. Тут разгоняемся задом, нейтраль, резкий поворот руля, разворот на 180, включение передачи и движение вперед. Я после первого отправился на замену колеса.
  5. Может и были другие упражнения, но я к последнему подоспел. Разгон по прямой максимально интенсивный и последующее интесивное торможение с остановкой в воротах. Думал будет хромоножку сильнее уводить. Но уводило только на разгоне и то немного. На торможении норм.

Ну и далее домой, искать шинку, ставить латку. Пока весь бардак не запихнул в багажник как положено, потому что запаска была помыта и должна была обсохнуть. И медленно спускалась. Заднее сиденье, где лежала запаска, протерлось одной влажной салфеткой.



Совет автора покупателям Mercedes GLK 220 CDI 2013 г

По рейтингам надежная машина, хоть и не без родовых болячек. В хороших руках будет служить долго.

Достоинства:

  • Клиренс
  • Динамика
  • Экономичность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Дорогие комплектующие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5323
Комментарии160 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:21

Вернулся домой уже в первом часу ночи. Голодный и неудовлетворенный.

Глянул запаска сложилась и просохла, вечером засуну в подпол.

Ввиду того что запаску спускать надо, в штатном инструменте есть "отвертка" для нипелей. Теперь буду пользоваться )))

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Sandero15 января 2018 в 12:23

Дело хорошее.

Один нюанс только есть - без регулярных тренировок эти навыки довольно быстро сходят на нет.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 12:38

Я бы по другому сказал, чтобы стало моторной памятью нужны годы тренировок.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Sandero15 января 2018 в 13:00

Не берусь судить.

В любом случае, годы тренировок это для нас не вариант. )

0
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 11:23

С моноприводом все ясно...а вот с полным не так все просто..их куча видов, куча разной реализации... соответственно управление их принципиально разное

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:31

Принципально разное с моноприводом. С полноприводными, если не брать в расчет part time, то отличия есть местами и значительные, но не кардинальные.

Например вытаскивать из заноса умеренным газом. Все полноприводным машинам пришлось поступать так.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 11:34

Понятие умеренный газ очень субъективное

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:36

Так в том то и сложность вытаскивать полноприводник из заноса. Мало - сносит, много - снова занос.

Ну а степень газа зависит от сцепления и поймать новичку на автодроме сложно этот газ. А при обычном движении, когда не приноровился к степени зацепа практически нереально.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 11:45

А есп уже не канает?

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:49

При вращении, не канает. Например "полицейскому развороту" вообще не мешает.

Но в ряде случаев, конечно, может предотвратить занос. На этом упражненении отключали есп. На большинстве других нет.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 11:51

Я просто не понимаю, зачем учиться ездить без есп...если машина ездит с есп...опять таки сделать полицейские разворот случайно не получится..надо постараться..

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:53

Если машину вращает надо отпустить педаль тормоза, чтобы она быстрее стабилизировалась. Это упражнение, многократно повторенное отучает от этого инстинкта.

+1
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 12:05

Только ради этого весь замут?))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 12:08

Да, только ради новых знаний и умений.

Например когда не вписываешься ( снос) то инстинктивный доворот руля пользы не приносит а один вред. И ведь преподаватели знают, что инстинкт будет побеждать. 3 часа конечно мало, для автолюбителя.

+1
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 15 января 2018 в 11:24

зачем тебе курс экстремального вождения , ты боком собрался поливать на Мурзике ?)) самая лучшая школа , эта собственная , но этому надо было убучатьс ранее , а не под сраку лет .

-3
s1stem
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:33

Чтобы знать поведение машины и при обычном движении не переступать грань. А если немного переступил то выправить ситуацию с наименьшими проблемами.

Учиться никогда не поздно и никогда не рано.

+7
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2018 в 11:36

Хм , весьма странно не знать поведение машины ездя на ней ежедневно.

-4
s1stem
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:38

Ничего странного. Абсолютное большинство не знает предела машины в данный момент и при данных условиях. А узнавать его на дорогах общего ползования небезопасно и для себя и для окружающих.

+7
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2018 в 11:56

ну я вот приблизительно всегда знаю предел каждой машины и на что она способна , но я в молодости активно учавствовал в стрит рейсинге на своей праворукой рисовозке и беспощадно наваливал боком , может отсюда опыт сказывается конечно .

-6
s1stem
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:57

Сказки это.

+9
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2018 в 14:39

ну конечно сказки , один фиг приблизительно знаешь на какой скорости и где можно вальнуть. Ну а так человек не машина и точности 100% никогда не будет !

-2
s1stem
был неделю назад
15 января 2018 в 14:02

Предел крузака знаешь? Поехали проверим, уделает ли он эльку и как ты умеешь ездить вне асфальта)

0
vazovod
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2018 в 14:37

вне асвальта обычно плачевно заканчивается , ибо чувство жалости к машине полностью отсутствует и могу хоть в озеро по крышу заехать , крайний раз , корда решил помесить глину попал на круглую сумму с задним мостом , поэтому больше не езжу , дорого обходится . Да и не для таких вещей он создан , то ли дело 80 кукурузер , вот это тема под покатушки ! Л200 мне почему-то не нравится .

0
s1stem
был неделю назад
15 января 2018 в 14:47

ну я в болото тоже не буду прыгать. ща подморозило, лайтово стало.

Как раз для таких и создан. Можем на полигон сгонять, там плиты асфальтовые, чисто геометрию посмотреть у машин и блокировки проверить. Под Бронницами) Ехать недалеко и тебе и мне. Я тебе и не предлагаю л200 покупать. Предлагаю сравнить проходимость, было бы любопытно.

+5
vazovod
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 15 января 2018 в 15:16

Парни, давайте и я приеду на Кашаке.

Пообщаемся...

На одном сайте сидим.

Чё нам делить то?)

+2
вега
был неделю назад
15 января 2018 в 15:30

Я-за! Засадим Кашкай) вытащим) могу самовар взять!

+3
vazovod
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января 2018 в 08:47

Но чёт нет от товарища ответа....

0
вега
был неделю назад
16 января 2018 в 08:52

Товарищ очкует)

+3
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 января 2018 в 21:03

даэе я бы смогьприехать если в воскр, я теперь недалеко

0
roman spb
был неделю назад
17 января 2018 в 10:25

Нас все больше. А ты надолго недалеко то?

0
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января 2018 в 10:47

Я в Переславле-Залесском, буду здесь до марта точно, дальше не хотелось бы

0
roman spb
был неделю назад
17 января 2018 в 11:03

Хороший старинный тихий город, был многократно.

0
vazovod
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2018 в 18:02

многое ещё зависит от типа колёс установленных , у тебя судя по фото злая резина стоит , что является немаловажным фактором на бездорожье .

0
s1stem
был неделю назад
15 января 2018 в 18:47

У меня стоит обычная зимняя шиповка

0
vazovod
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 января 2018 в 22:35

По прошлому году я так понял примерно одинаково они едут. Мужик паджеру спорт вроде в безобидном месте в снегу засадил. Как и я чуть позже :)

У меня дача недалеко от Бронниц. А где там полигон? Сам бы съездил теоретически. Но что-то на работе поперло, боюсь не сдюжу выезд... хотя отговорки всегда можно найти :)

Кстати, 2 года назад друзья в Москве грязь нашли - сидели и паджеро и паджеро спорт :) Еле вытянули третьей паджерой :)

0
es235
был неделю назад
15 января 2018 в 22:50

А вот тут уже решает опыт и умение. Тлк тяжелее.

в прошлом году садились все) ну кроме меня)))))))))

ссылочка на местечко)

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3752

0
vazovod
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 января 2018 в 22:56

Мне на работе может паджера перепасть в ближайшем будущем... но 3 литра бензин с 25 литрами на сотню :) Вот думаю нахер надо... буду пробовать продать и седанчик какой приобрести по городу зад возить.

0
es235
был неделю назад
15 января 2018 в 22:59

газ наше все)

0
vazovod
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 января 2018 в 23:03

Корпоратифф... не ставят. Вообще забавная паджера. 140 тыщ и капиталка двигателя. При обслуге у официалов. Вообще, долгая история, под пиво забавно бы рассказать.

0
es235
был неделю назад
15 января 2018 в 23:07

Конторские машины это отдельная тема, тоже многое могу рассказать)

0
vazovod
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 14:37

Ха...был бы ещё крузак))))

+8
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2018 в 11:39

Какие уж тут экстремальные покатушки коль резина худая)))

Иль ты купил новую резину?

ЗЫ Про "учиться никогда не поздно" с тобой согласен...

0
вега
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:42

Где ты про экстрим увидел. Ледовые считаю менее экстремальными по сравнению с летними. Скорости низкие. На льду, шип конечно предпочтительнее был бы.

Экстрим на докатке начался, но думал хуже будет.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2018 в 11:44

"""Где ты про экстрим увидел.""""

""""записался я на курс «зимний» школы высшего водительского мастрерства."""

Аааа, там штатно всё?)

Скукота.....)))

+3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 11:50

Ауди самые агрессивные,может в воскресенье проверю по твоему совету съезжу.

0
ameniks
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 11:52

На Ауди несколько видов полного привода))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 11:57

У меня точно один из них)

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:55

На финике самый пугливый был, его постоянно подгоняли )))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 11:58

Придеться для храбрости принять пару колёс )) а то опозорюсь.

+1
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 11:53

У А5 видимо полный привод настроен с упором на заднюю ось

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 11:54

На А5 торсен 60% на зад. А3, которая была это муфта халдекс, значит априорно больше момента сзади чем спереди быть не может.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 12:06

Вот вот..сейчас все больше и больше авто с 60%0на зад...лёгкий газ в повороте и ты за дорогой

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 12:11

Все меньше и меньше ты хотел сказать? Все больше и больше на муфте. Марки и модели у кого на зад больше, кроме классических внедорожников можно быстро пересчитать - некоторые модели мерседеса, бмв, ваг группы, ягуар-лендровер.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 12:14

А так же Тойоты, Лексус...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 12:17

Кроссоверы этих марок переднеприводные с муфтой, а тлк и lx470 я к внедорожникам отношу.

0
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2018 в 14:40

был инфинити , он по сути заднеприволный :))

-2
s1stem
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 14:48

Он по сути мерседес. Ты к чему это написал?

Я писал к тому, что машин с заднеприводным акцентом уменьшается. Вон бмв переднеприводные пошли. А ты к чему написал? Или уже потребляешь?

+1
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 15:03

Одна две дешёвых модели в линейке БМВ...ещё ни о чем не говорит

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 15:13

БМВ погоды не делает. Погода - дастеры, каптюры, креты, кашкаи, рав4, сх5, туссон, спортраж.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 16:25

Как то странно ориентироваться на ширпотреб массового сегмента.....в таком случае ваз законодатель автомобилестроения

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 16:29

Я не ориентировался, я оспорил твою фразу, вернее ее первую часть.

Вот вот..сейчас все больше и больше авто с 60%0на зад...лёгкий газ в повороте и ты за дорогой
+2
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 16:37

Последние версии кваттро на Ауди сделаны именно с заднеприводный и характеристиками..в отличии от первых версий

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 17:15

Последние версии тут не причем, приоритет заднего с 2006, ты их последними зовёшь что ли?

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 17:18

Да...именно они и последние...потому что это наиболее удобный и понятный тип полного привода.... повторюсь, следуя твоей логике..законодатель автомобилестроения это ваз на атмомалолитражке и на переднем приводе

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 17:27

Зачем ты вообще вворачиваешь про законодателей автомобилестроения?

Как они вдруг появились

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 17:35

Точно так же как ты приедешь дешёвые конструкции полного привода для массмаркета типа колеоса и кашкая...

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 19:45

А на последних аудях ещё разве торсен ставят?вроде просто халдрекс.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 19:48

на А4 и больше торсен. Ниже А4 халдекс

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 19:55

это до 15г было. Сейчас мне втирали аудидисты заядлые что кваттро ультра это муфта последнего поколения. И так на а4-5, новой ку5.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 20:11

Там Мута отключает торсен от задней оси и вторая отключает полуоси и карданный вал не крутится, когда полного привода не нужно.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 20:21

Ну это торсен не в чистом виде. Система как на всех в принципе машинах с подключаемым полным приводом(понятно что более продвинутая и быстродействующая). А раньше был полный постоянный. Аудисты негодуют))

0
ameniks
НаOpel Antara15 января 2018 в 20:28

Кватро ультра - это просто ушлый маркетинг. Опять экономия...

По сути - это такая же шняга, как на большинстве непремиыльных кроссах. Только поэтому она идёт на начальных двигателях и комплектациях.

Снова дурят...

0
crust
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 20:32

Она везде сейчас на Ауди идёт, кроме рс версий. Там торсен механический.

0
ameniks
НаOpel Antara15 января 2018 в 20:41

Ещё хуже...

0
fedodorov
был неделю назад
15 января 2018 в 20:56

Торсен ставят на Ауди с ппродольно расположенным мотором, халдеск со-но на поперечно.

0
vazovod
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 21:03

это уже в прошлом недалеком.

0
vazovod
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 21:06

Ставили.

0
fedodorov
был неделю назад
15 января 2018 в 21:23

Меня уже давно не интересует эта марка, хотя раньше был поклонником и до сих пор захаживаю на Ауди клуб)

0
ameniks
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 20:13

да, ниже федоров ответил....все что ниже а3 халдекс...а4 и выше торсен

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 20:22

не торсен.

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 20:47

Изучил, новейшая Кватро ультра, действительно как у остальных кроссоверов. Обидно что для ничтожной экономии в производстве и значительных доходов на запчастях ваг пошел на это((

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 20:54

Ну наверно не совсем такая. Все таки как пишут до 100%может назад перекидывать. Но в обслуживании после гарантии будут думаю проблемы(очень много электроники понапихано).

0
ameniks
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 21:12

100% не могут перекидывать))) край делить пополам между передом и задом...т.е. 50% максимально)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 21:20

как пишут спецы перекидывает 0-100%. В отличие от торсен.

0
ameniks
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2018 в 21:24

100 не может быть)) тогда на передней оси ничего не останется)

0
ameniks
был неделю назад
15 января 2018 в 21:25

Мож это между осью?

0
vazovod
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 21:30

я не спец по этому но везде где читал именно так и пишут. Что в Реале фиг его знает.Примерный аналог Бмв ому х-драйву только наоборот. И типа для обычного водителя данный привод более дружественный чем торсен.

0
ameniks
был неделю назад
15 января 2018 в 21:54

У меня был иксдрайв, на льду сначала ехал зад, потом перед)

Я вот слышал другие байки, что мол у Хонды ледженд какой то мегасуперсовременный привод, но сам не проверял.

0
vazovod
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 21:59

И на пилоте он же.

0
fedodorov
был неделю назад
15 января 2018 в 22:06

Уверен?

0
vazovod
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2018 в 22:10

Точно он ставился на акуру рдх предыдущую. Со слов знакомого владельца там ещё между колёсами на оси перекидывался . Потом Хонда от него отказалась. Дорого.

0
ameniks
был неделю назад
15 января 2018 в 22:33

тоже мимо меня прошла эта машина. надо при случае затестить

0
vazovod
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 января 2018 в 22:39

Квадратный пилот, говорят, для паркетника в грязи неплох. Но сам не ездил.

0
es235
был неделю назад
15 января 2018 в 22:56

вот тут 69 место дали ему)

http://www.off-road-drive.ru/ratings/12

0
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 января 2018 в 18:00

При чем тут потребляешь ? Речь идёт о полноприводных машинах , но с разным моментом по осям ! Так вот Инфинити является по сути заднеприводным у него развесовка 70/30 в пользу задка !

0
s1stem
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 15 января 2018 в 18:21

Потому что ахинею несёшь. Развесовка тут не причем, распределение момента может быть?

Сейчас посмотрел модель того Инфинити - q50, а значит тем все в трансмиссии Мерседесов селе и момент как у меня 45/55

ЗЫ, а седанов с резвесовкой 30/70 и не найдешь. Не путай теплое с мягким.

+3
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 12:01

Да, забыл сказать, что всем дали номер и рацию работающую на прием. Поэтому как выполняют упражнения было слышно, особенно если ты в это время не выполнял упражнение.

0
был 10 часов назад
15 января 2018 в 12:01

Всё правильно сделал, что записался.

0
был неделю назад
15 января 2018 в 13:59

Молодец! Жаль удовольствия мало получил, надо тебе ещё в оффроад школу записаться)))

0
vazovod
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 14:04

Засадить по самые помидоры и вытаскивать сутки?

+2
fedodorov
был неделю назад
15 января 2018 в 14:07

Ну это уже по обстоятельствам) ты покрышку тоже не собирался рвать) так и с показами, я лично уже давно не езжу специально усадить машину. Выхожу на разведку постоянно, если надо-подкопаю, пподложу ченить, траекторию выстраиваю, выбираю нужную тягу. Интересно на самом деле)

0
vazovod
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 14:11

Это то да, но точно не на мерседесе. Мне даже летом жалко бы было его на полигоне гонять )))

0
fedodorov
был неделю назад
15 января 2018 в 14:38

ну ты без фанатизма) не по зеркала)

0
vazovod
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 14:44

Дешевле ниву купить чем какой нибуть промокший блок мерседеса

+1
fedodorov
был неделю назад
15 января 2018 в 14:48

а ты его не мочи) блок этот) и ваще зимой езжай)

0
vazovod
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 14:51

Зимы нет, а колоть лед, думаю ты лучше меня знаешь.....

0
fedodorov
был неделю назад
15 января 2018 в 15:05

Пока что да, надо немного подождать)

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января 2018 в 14:40

Молодец, правильно что съездил! Я так всегда собирался, да так и не собрался(((

Кстати, а что с колесом случилось? Было связано с этим мероприятием?

0
ap5
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 14:45

Проез в протекторе, так что думаю какая нибудь качественная железка. Потому как абс мониторит шины. И ничего не верещала. А как одел докатку, тут же метров через 100 заверещала - проверьте давление.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января 2018 в 14:47

Понятно, могла и раньше зацепиться.

0
ap5
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 14:50

То то организаторы стали периодически бегать и всем шины с фонариками смотреть....

Но я был один такой удачливый.

0
НаVolvo S6015 января 2018 в 19:10
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 января 2018 в 21:35

дело полезное, но на муфте бесполезное, езжу по одной скользкой дороге, во первых на киа даже с есп уходит в занос если сильно топнуть газ, во вторых все таки реакции всегда немного разные

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2018 в 22:00

Если поворачиваешь и газ, то и на муфтах занос получается.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 января 2018 в 22:03

оно понятно,но на заднем повторяемость идеальная, а вот с муфтой то перекинлу момент на перед, то не совсем перекинула

0
roman spb
был неделю назад
15 января 2018 в 22:08

На Црв 3 был худший полный, что мне доводилось водить. Зад подключался с запозданием, ладно когда на медленной скорости по песочку, черт с ним, а на скорости и узкой трассе немного ссыкотно

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2018 в 01:28

>>

И вот тут самое инересное для полного привода. Вызвать занос монжно заранее и к конусу приходить боком. А далее надо вытягивать машину газом. Много дашь — усилишь занос, мало дашь будет сносить. Это самое полезное из того что было.

<<

Вот вот )) таким вот образом можно по круговому движению проходить, в управляемом заносе, если чуть чуть тренироваться. Причем в реально управляемом - четко понимаешь как в любой момент стабилизировать машину, или отпустить еще немножко. У бмв есп «позволяет» вот так боком скользить при небольшом отклонении.

0
skinner
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 06:54

Перекладываться в противоположный поворот мне пока сложно. Крутить круг пожалуй легче.

0
был 5 дней назад
16 января 2018 в 07:06

Почем в Питере это удовольствие ??

0
finn100
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 07:10

5

0
fedodorov
был 5 дней назад
16 января 2018 в 07:17

В день??

0
finn100
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 16 января 2018 в 07:25

За 3 часа.

Можно за 4 в день на автодроме, но самостоятельно.

+1
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 16 января 2018 в 07:43

Понял. Офигеть!!))

Зима скоро закончится, а летом это тебе не пригодится, а к следующей зиме забудется))

0
finn100
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 08:01

Так да, но ведь мы часто платим за удовольствие не рассчитывая на отдачу.

Это мне Дед Мороз на НГ принес, но погоды не было сразу после новогодних...

0
fedodorov
был 5 дней назад
16 января 2018 в 08:21

Леха, сгоняй лучше за санкционкой, а заодно маслом затариться можно))))

0
finn100
на сайте
НаFord Fusion16 января 2018 в 08:41

Не факт,что забудется.Автоматизм нарабатывается количеством повторений.

0
mikl 7
был 5 дней назад
16 января 2018 в 08:43

А хватит з.п. на повторния-то..?))))

0
finn100
на сайте
НаFord Fusion16 января 2018 в 09:06

Важно принцип понять,а отрабатывать можно и место другое поискать.))

0
mikl 7
был 5 дней назад
16 января 2018 в 09:13

Обычно тонут те, кто умеет хорошо плавать. Короче, надо за санкционкой, благо рядом))))

0
finn100
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 09:19

Я не контрабандист. Вот смотрел Хельсинки-Амстердам и обратно можно за 4900 можно

0
fedodorov
был 5 дней назад
изменен 16 января 2018 в 09:25

А самому поесть санкционки?? Хотя Амстердам тема богатая!!!)

0
finn100
на сайте
НаFord Fusion16 января 2018 в 09:24

Значится недостаточно хорошо.))

Без санкционки не страдаю сафсем!))

0
16 января 2018 в 07:28

Я вот одного не понял. Машина на муфте, передача момента между осями и блокировка колес полностью управляются системой стабилизации. Чему же ты там научился? Руль крутить и на педаль жать? Так ты и без этого курса водить умеешь.

-2
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 16 января 2018 в 07:59

Про какую муфту ты сейчас говоришь?

Ко второй части твоего высказывания - руль крутить и педали жать умею, а хорошо управлять машиной нет. Управляю, я думаю, несколько лучше средне статистического водителя и все.

0
fedodorov
16 января 2018 в 09:39

Ну если у тебя не муфта, то и это не меняет сути дела.

Есп она для того и есть, что бы всех уровнять в навыках вождения в случае заноса/сноса. Куда руль ставишь, туда машина и едет (ну или дальше скользит, если колеса совсем потеряли контакт с дорогой).

У меня версия, что когда ты делал полицейский разворот есп наглухо тормознуло колесо и из-за этого повредилась шина. Какое повреждение у шины?

-1
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 16 января 2018 в 10:14

Если сути дела не меняет, то тогда зачем ты про муфту вообще упоминал?

ЕСП она не для того чтобы выровнять, а для того чтобы предотвратить потерю управления и например переворот машины.

Что будешь делать на своем акценте, если в повороте вдруг оказался гололед, дорога широкая, машин нет рядом и машину стало сносить нарушу поворота, но не очень сильно. Как будешь управлять машиной?

Прорез на протекторе ближе к краю.

0
fedodorov
16 января 2018 в 10:28

Вот ты пишешь, что решил оттачивать навыки управления полным приводом. Какой в этом смысл, если машина с есп? Все машины с есп одинаково спасаются электроникой.

ЕСП выравнивает навыки вождения у разных водителей: плохо ты водишь или нет, но машина с ЕСП делает езду почти одинаково безопасной.

Ну если акцент сносит именно на льду, то лучше чуток сбавить газ и надеяться на то, что лед кончится и начнется зацепление.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 10:48

Теорию поведения ты расписал верно.

Фактически получается, вот что - ты не вписываешься в поворот, тебе надо скратить радиус поворота и ты доворачиваешь руль, чем ухудшаешь условия поймать зацеп.

Это чисто на инстинкте. То есть я на упражнении, когда был сосредоточен на этом, нет нет и доворачивал. И преподавателям это известно.

Чудодейственность есп ты сильно преувеличиваешь. Большинство упражнений делали с ней.

0
fedodorov
16 января 2018 в 11:00

Ну если чуток довернуть руль - не страшно. Главное бешенно не вращать.

Я даже могу сказать тебе, почему вы делали упражнения с есп. Потому что без есп машины начало бы таскать и крутить так, что либо машины побились, либо же люди стали резонно задавать вопрос: я вот вам денег дал, а ничему так за занятие и не научился, что за фигня? А так вы отработали понимание того, как идет сцепление колес со скользкой поверхностью. Дело крайне полезное, но все же это не "навыки вождения полноприводного автомобиля". Инструктору денюжка, машины целы, все довольны)

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 11:08

Ты опять делаешь выводы неправильно.

Упражнение с заносом, который на полноприводных делали газом делали с отключенной. И упражнение с максимальным разгоном и последющим торможением и остановкой в воротах делали с отключенной, потому что есп душит разгон с пробуксовкой.

Я же был на докатке (это хуже летнего колеса) и меня предупредили чтобы было готов бороться с заносами на разгоне и торможении. По факту же на разгоне лишь чуть приходилось рулем парировать, на торможении не чувствовалось.

0
fedodorov
16 января 2018 в 11:22

Мы тут уже много копий сломали, на каких машинах и в какой степени отключается есп. И какие есп душат разгон, а какие - нет.

Поэтому я уверен, что у тебя машина была под контролем есп, иначе на докатке бы тебя кидало.

И еще я уверен в том, что если бы тебе после мерса выдали ниву, то ты бы сильно удивился)

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 16 января 2018 в 11:37
А если я, совсем дурак, отключу систему
стабилизации? «Полностью не отключишь, — рассказывает Томас Меркер, —
кнопка ESP off деактивирует её лишь частично и нужна для езды по
некоторым типам покрытия, например — снежной целине. Там, где без
небольшой пробуксовки не проедешь». Жму. Уже можно пошалить — отправить
GLK в лёгкий занос или вытянуть из него машину газом.Но
есть пара нюансов. Полуотключённая ESP никак не препятствует лёгкому
заносу на скоростной дуге (к счастью, легко контролируемому), но давишь
газ на выходе из шпильки на асфальте — и ждёшь ускорения секунду.
«Поперечное ускорение было слишком большим, — комментирует мои действия
Меркер, — но это чревато опрокидыванием. По нашим внутренним стандартам,
автомобиль должен выполнять любые манёвры с максимальной нагрузкой под
100 кг на крыше, а это ещё сильнее сдвигает выше центр тяжести GLK!
Поэтому электроника и душит мотор. А вот на снегу ты хоть и летишь под
сотню, зато поперечное ускорение невелико и система не вмешивается — сам
контролируй машину: рулём, газом, как угодно».
0
fedodorov
16 января 2018 в 12:14

Я не понял, как это связано с ездой на докатке?

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 12:18

Машина не догадывалась что она на докатке.

0
fedodorov
16 января 2018 в 12:26

Ты считаешь, что зимой, на снегу, на докатке, на полноприводном автомобиле докатка себя бы никак не проявляла в случае отключенных систем?

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 12:56

Так она проявляла, но ожидал более сильного отклонения

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2018 в 11:29

когда машину начнет заносить....что хочешь делай...как угодно играй газом...ЕСП будет делать по своему....а отключить мигом ты ее не сможешь

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 11:39

Да и не надо ее отключать.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2018 в 11:43

дык ЕСП не даст тебе "играть газом"

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 11:49

Точно сказать трудно, но до какой то степени ограничит вероятно.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2018 в 11:50

у меня гасит на корню

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 12:04

У меня сложнее, поскольку момент может быть перекинут на передние, то аср совсем уж не душит.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2018 в 14:01

Еще раз....вопрос...зачем учиться проходить повороты на скорости или полицейские развороты да ещё и при отключении есп...если в жизни ты НИКОГДА в такой ситуации не будешь.....имхо...гораздо важнее понять четко как работает твоя есп, чтобы в случае чего не бороться с ней, а работать с ней в паре, помогая друг другу

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 15:11

Поворот без скорости не пройти, а может оказаться что скорость была выбрана неправильно. Поэтому и отрабатывались варианты.

Еще раз повторю.

1. Змейка - проходим с плавным рулением стараясь не заскользить (есп включена)

2. Змейка - повернув порезче руль полчаем снос (есп включена)

3. Змейка - с заносом. Есп отключена

4. Полицейский разворот - есп включена

5. Параллельный старт и торможение в створе ворот. Есп не регламентирована, но с отключенной разгон быстрее.

Вот ты пишешь НИКОГДА в такой ситуации не будешь......хотелось бы не бывать в такой ситуации на дорогах. Однако если тебя закрутило, то хотя бы иметь общие представления как себя вести. Или ты на полном серьезе считаешь, что машину с включенной есп крутить не может? Преподы сказали что при вращении есп полностью беспомощна.

+1
fedodorov
16 января 2018 в 15:24
Преподы сказали что при вращении есп полностью беспомощна.

Эти преподы наглые вруны. Надо совсем на голый лед попасть, что бы есп не могла стабилизировать автомобиль. Потому они только и сказали, потому что закрутить машину с есп у них наврядли бы получилось)

Однако если тебя закрутило, то хотя бы иметь общие представления как себя вести.

Без отработанных навыков все эти общие представления ни о чем.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 15:33

Я заметил что ты перевираешь в то что тебе хочется. При вращении есп беспомощна. Вопрос как попасть во вращение это другой, не так ли?

Без отработанных навыков все эти общие представления ни о чем.

Поэтому их и начинать отрабатывать не стоит, такое твое мнение?

У них есть трехдевные курсы по 5 часов в день. И дальше занятия для тех кто эти курсы закончил, вот они дешевле всех )))

+1
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2018 в 15:56

А ведь Илья прав....есп отлично работает при вращении... периодически кручу круги на заднем приводе...так вот когда машину на льду раскутишь, то есп вмешивается тормозя движение боком...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 января 2018 в 16:25

вращение вокруг передних колес это подрифтить. А вот вращение вокруг центра масс автомобиля это страшно и есп не поможет. А если на дороге будет крутить, то именно так.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2018 в 16:27

У меня было вращение вокруг центра авто...есп тормозило....там что то начинало скрежетать и вращение останавливалось

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 16 января 2018 в 17:41
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий